Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ДЛЯ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ЕГО НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАЕМЩИКА БАНКА

Работа №69721

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы89
Год сдачи2017
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
377
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОППОРТУНИСТИЧЕСКОГО (НЕДОБРОСОВЕСТНОГО) ПОВЕДЕНИЯ ЗАЕМЩИКА
1.1. Сущность оппортунизма, его формы, виды, факторы появления. Характеристика стратегического взаимодействия кредитной организации
с категорией «проблемные заемщики» 8
1.2. Кредитное мошенничество субъектов хозяйственной деятельности:
сущность, методы, виды 19
1.3. Методика проведения оценки и анализа «недобросовестного»
поведения заемщиков кредитной организации 29
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ПОВЕДЕНЧЕСКО-ПРАВОВОГО И ДОКУМЕНТАРНОГО ХАРАКТЕРА КАК ИДЕНТИФИКАТОРОВ ПРОЯВЛЕНИЯ ОППОРТУНИСТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЗАЕМЩИКА
2.1. Обобщенный анализ поведенческо-правовых факторов 42
2.2. Изучение финансово-бухгалтерской документации как один из
способов обнаружения признаков оппортунизма 45
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРИЗНАКОВ РАННЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ ОППОРТУНИЗМА
3.1. Обоснование необходимости создания автоматизированной системы
обнаружения недобросовестных заемщиков 63
3.2. Построение общей системы выявления недобросовестных
заемщиков 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Сегодня Российская Федерация функционирует в сложных экономических условиях, в следствие чего рынок банковских услуг характеризуется значительным уровнем неопределенности, а также наблюдается сложность в анализе имеющейся информации.
Все чаще в кредитной практике заключаются сделки кредитного характера, совершение которых преследует цель невозврата заемных средств. В результате чего особое внимание уделяется рискам, отражающим неисполнение заемщиков своих обязательств перед кредитной организацией. Указанные риски могут стать причиной проявления поведения оппортунистического характера.
В настоящее время проблема оппортунизма со стороны потенциальных заемщиков в сфере банковского кредита является достаточно актуальной.
Недобросовестное поведение среди участников сферы банковского кредитования проявляется в росте объемов просроченной задолженности в кредитных портфелях банка. Издержки, являющиеся результатом данного поведения, составляют значительную долю в транзакционных издержках.
А в западных банках величина потерь от проявления этого риска достигает 10% от общего объема убытков.
Влияние оппортунизма, проявляющегося со стороны потенциальных заемщиков банка, находит свое отражение в уровне состояния информационной составляющей экономической безопасности кредитной организации. Информационная безопасность охватывает как всех сотрудников коммерческого банка, так и ряд субъектов, с которыми банк взаимодействует в процессе своей деятельности.
Сегодня рискам оппортунистического поведения не уделяется достаточного внимания.
Более того, относительно рисков оппортунистического поведения отсутствует какая-либо научная классификация, источники, процесс реализации и последствия рисков не изучены, в результате чего отсутствуют методики и рекомендации по работе с данным видом риска в банковской практике.
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью:
- понимания и решения концептуальных вопросов по обеспечению противодействия проявления поведения недобросовестного поведения со стороны заемщиков банка;
- знать реальное состояние механизма противодействия риску недобросовестного поведения, а также методы по его предотвращению;
- возрастания требований к эффективности деятельности коммерческих банков, занимающихся вопросами выявления факторов недобросовестного поведения на ранней стадии кредитования;
- разработки и совершенствования практических рекомендаций по совершенствованию механизма раннего выявления проявлений риска недобросовестности со стороны заемщиков коммерческого банка.
Актуальность и значимость проблемы, её недостаточная разработанность в экономической науке и определили выбор темы, объекта, предмета, цели и задач исследования.
Степень научной разработки проблемы выявления факторов недобросовестного поведения заемщиков определяется высокой востребованностью таких исследований со стороны российской банковской системы. В работах зарубежных авторов представлен анализ отдельных аспектов теории и практики анализа недобросовестности клиентов банка. В меньшей степени изучен опыт развитых стран по внедрению комплексной системы выявления фактов недобросовестности со стороны заемщиков. Проблемы выявления факторов деятельности заемщика для ранней диагностики его недобросовестного поведения исследовались в трудах таких отечественных ученых и специалистов, как Люфт М.С. [26], Пещанская И.В., Котляров И.Д.[23], Тупицына М.Н.[45], Бас А.В.[9], Молчанова М.Ю.[31], Бычкова С.М.[10], Григорьева Н.С.[11], Гладких Е.Г.[12], Лаптев С.В.[25], Заляева Ф.И.[18], Косинова О.И. [21] и т.д.
Касательно зарубежного опыта, то изучением вопросов возникновения, сущности и методики ограничения проявления оппортунизма занимались: О. Уильямсон[47], П. Милгром[29], Д. Норт[32], Г. Саймон[40], Р. Рихтер и Э. Фуруботн[49], Т. Эггертссон[52] и др.
Цель магистерской диссертации - разработка методики выявления факторов деятельности хозяйствующего субъекта для ранней диагностики его недобросовестного поведения в качестве заемщика банка.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи магистерской диссертации:
- раскрыть понятие недобросовестного поведения заемщика, дать его характеристику;
- рассмотреть современное состояние риск-менеджмента банка в части работы с риском недобросовестного поведения;
- рассмотреть стратегии коммерческого банка при взаимодействии с проблемными заемщиками;
- раскрыть сущность кредитного мошенничества юридических лиц, методы и виды;
- провести оценку «недобросовестности» поведения заемщиков
кредитной организации;
- разработать методику выявления признаков проявления недобросовестности потенциальных заемщиков.
Объектом исследования магистерской диссертации является хозяйствующие субъекты, выступающие в качестве заемщиков кредитной организации, в частности, общество с ограниченной ответственностью «Сириус».
Предмет исследования: проявление недобросовестного поведения заемщиков на ранних стадиях кредитования.
Теоретико-методологическая основа исследования. Работа базируется на фундаментальных научных трудах отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающих концептуальные положения присутствия риска недобросовестности в деятельности коммерческого банка. В процессе работы использованы результаты научных исследований, содержащиеся в монографической литературе, периодических научных изданиях и интернет- ресурсах. Методология исследования соответствует специфике рассматриваемых проблем, основана на системном подходе и принципах научной логики. В работе используются методы научного познания: функциональной классификации и группировки, анализа и синтеза, комплексного и системного подхода, ретроспективного и перспективного анализа, исторический и экономико-статистический методы.
Информационную базу исследования составили: законодательные акты Российской Федерации. В ходе исследования были использованы нормативная и справочная литература по исследуемой проблеме, материалы периодической печати, экспертные оценки.
Теоретическая значимость диссертационного исследования заключается в разработке комплексного подхода к развитию системы методов определения факторов недобросовестного поведения заемщика на ранней стадии диагностики, что позволяет сформулировать ряд методологических рекомендаций по ее совершенствованию.
Практическая значимость исследования. Применяемые в работе методы позволяют перейти от интуитивного к научно обоснованному подходу при выработке и реализации механизма анализа и выявления факторов недобросовестности заемщиков. Основные теоретические выводы и рекомендации диссертационного исследования могут быть использованы в практике проведения банком диагностики потенциальной клиентуры. По результатам исследования целесообразны подготовка научных публикаций, разработка научно-методических пособий.
Научная новизна проведенного исследования состоит в разработке методике по выявлению факторов деятельности заемщика для ранней диагностики недобросовестного поведения.
Гипотеза: оппортунизм заемщика по отношению к кредитной организации находит свое отражение в поведенческо-правовых аспектах поведения заемщика, а также в «полноте» предоставленной им финансово-бухгалтерской отчетности. В частности, попустительское отношение к организации документооборота на предприятии может привести к нарушению методики отражения результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматривается сущность понятия «недобросовестное поведение». Приводятся виды и формы рассматриваемого явления, проанализированы факторы его появления. Дана краткая оценка стратегического взаимодействия банка с неблагонадежными ссудополучателями.
Во второй главе авторами была осуществлена попытка выявить признаки оппортунистического поведения заемщика через исследование основных аспектов деятельности заемщика. Были выделено две группы оппортунистических признаков.
В третьей главе рассматривается необходимость и принципы построения системы раннего обнаружения проявления оппортунизма со стороны потенциальных заемщиков. Совершена попытка построения указанной системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания магистерской диссертации по теме нашего исследования был рассмотрен ряд трудов отечественных и зарубежных ученых- экономистов. Изучая их работы, были рассмотрены основные подходы к трактовке такого понятия как оппортунизм, и, на основании которых, нами была предложена собственная трактовка данной дефиниции. Так, под оппортунизмом в банковской сфере мы понимаем действия или совокупность действий преднамеренного или непреднамеренного характера, совершаемые заемщиками и диктуемые их личным интересом с целью получения определенных выгод.
Изучая большой объем информации, собранный по нашей тематике, было обнаружено, что на протяжении достаточно длительного времени экономистами не уделялось достаточного внимания изучению рассматриваемого нами вопроса.
Результатом данной ситуации является отсутствие систематизированного метода по обнаружению и предотвращению оппортунистических проявлений со стороны потенциальных клиентов кредитных организаций, а попытки по идентификации данного риска в определенной степени совершаются со стороны самих работников кредитных учреждений, которые зачастую опираются на личный наработанный опыт и, в определенных случаях, на свою интуицию.
В итоге, по причине недостаточного изучения данного вопроса, кредитные организации оказываются в непростой ситуации: проявление оппортунизма очень дорого им обходиться, что находит свое отражение как в значительных размерах понесенного ими ущерба от оппортунистического поведения заемщиков, так и в величине расходов, направленных на проведения мероприятий защитного характера.
Одним из мероприятий по борьбе снедобросовестными заемщика является формирование кредитной организацией соответствующей стратегии своего поведения с данным типом заемщиков. Было определено, что кредитные организации в своих взаимоотношениях с недобросовестными заемщиками прибегают стратегии, функционирование которой предполагает применение инструментария законного и незаконного характера.
Изучая особенности проявления оппортунистического поведения, было обнаружено, что характерными чертами оппортунистического поведения выступает преднамеренность совершаемых действий, а также их осознанность, что указывает на их мошеннический характер. Исходя из этой мысли, нами было сделано предположение, что результатом проявления оппортунистического поведения со стороны заемщика является кредитное мошенничество. С целью характеризации данной дефиниции, нами были рассмотрены такие понятие, как: незаконное получение кредита, незаконное образование, подставное лицо, незаконное использование документов для образования юридического лица, приобретение документа, удостоверяющего личность, банкротство. На их основании было выделено, что кредитное мошенничество находит свое проявления через незаконное получение кредита или банкротство с целью невозврата кредита, с учетом таких действий как: незаконное образование юридического лица, незаконное использование документов.
Что касается методики, к которым прибегают мошенники для получения необходимых сумм займа, то она достаточно разнообразна. Так, к основным методам кредитного мошенничества можно отнести:
- формирование фиктивного пакета документов и фальсификации отчетности финансово-хозяйственной деятельности;
- проведение мероприятий по имитированию финансово-хозяйственной деятельности;
- банкротство как средство «законного» невыполнения кредитных обязательств;
- подлог залогового обеспечения;
- участие в проведении мошеннических действий персонала кредитного организации.
Помимо этого, во время изучения вопроса кредитного мошенничества, было определено три вида его проявления.
Завершив теоретическое изучение темы проводимого исследования, была осуществлена попытка рассмотреть данный вопрос в практическом его аспекте, а именно: выявлены основные индикаторы, сигнализирующие о возможности проявления в поведении заемщиков риска оппортунизма. Практическое изучение темы исследования осуществлялось на примере общества с ограниченной ответственностью «Сириус».
В результате проведенной оценки нами были обозначены поведенческо - правовые и документарные признаки проявления оппортунизма заемщика.
Так, для определения группы поведенческо-правовых факторов была изучена практика кредитных организаций в банковском секторе экономики Российской Федерации. В итоге были выработаны группы факторов, на которые следует обратить внимание при проведении проверочных мероприятий. Это: репутационные, организационные и кадровые индикаторы.
Вторую группу индикаторов - документарные факторы - было сформировано по итогам проведения следующих мероприятий: оценки отчетности заемщика ООО «Сириус» вертикальным и горизонтальным методами, методомБениша и закономБенфорда.
Данный заемщик по результатам своей деятельности в 2016 году потерял возможность расплачиваться по взятым обязательствам. Что именно привело к отнесению данного заемщика в группу «недобросовестных клиентов» и было выяснено на данном этапе, а именно: клиент стал неплатежеспособным в результате совершения последним халатных действий в аспектах приобретения основных средств, в частности, в вопросах финансирования приобретаемого имущества со стороны руководства были совершены существенные ошибки. Что же касается признаков фальсифицирования предоставленной банку отчетности, то данный факт по результатам проверки не подтвержден.
На основании проведенного анализа была предложена методика по выявлению проявления недобросовестности со стороны потенциального заемщика по отношению к кредитной организации. Для достижения поставленной задачи были рассмотрены основные критерии, определяющие формирование автоматизированной системы оценки. Помимо этого были рассмотрены характерные условия, которым должна соответствовать данная система. Опираясь на изложенные критерии и условия формирования строящейся системы, с нашей стороны были предложены принципы ее эффективного функционирования.
Следует отметить, что предложенная в данной работе система по обнаружению потенциально нежелательных для банка клиентов, имеет огромную практическую значимость. В настоящее время у кредитных организациях возникают определенные трудности в выявлении недобросовестных клиентов, а данная система, функционирование которой базируется на сочетании информационных технологий, статистическом методе, методе расчета определенной группы финансовых показателей, а также учитывающая поведенческие факторы поведения, даст возможность банкам минимизировать риски кредитования клиентов, в деятельности которых могут прослеживаться признаки оппортунизма.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Эксмо, 2017. - 608 с.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Омега-Л, 2017. - 195 с.
3. О кредитных историях [Текст]: федер. закон от 30 декабря 2004 № 218-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 1, ч.1. - Ст. 44.
4. О несостоятельности (банкротстве) [Текст]: федер. закон от 26 октября 2002 № 127-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 43. - Ст. 4190.
5. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 07.08.2001 N 115-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 33. - Ст. 7.
6. Типовые правила внутреннего контроля в кредитной организации: утв. Ассоциацией российских банков от 1.12.2010 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/491086/.
7. Аузан, А.А.Институциональная экономика. Новая институциональная экономическая теория[Текст] / А.А. Аузан. - М.: Инфра-М, 2011. - 415 с.
8. Аналитика против мошенников [Текст] // Банковское обозрение. - 2014. - № 5 (184). - С. 98.
9. Бас, А.В. Оппортунистическое поведение хозяйственных субъектов как объект экономического анализа [Текст] / А.В. Бас // Вестник СГСЭУ. - 2009. - № 3. - С. 53-55.
10. Бычкова, С.М. Преднамеренное искажение бухгалтерской отчетности как следствие оппортунистического поведения руководства экономического субъекта и подходы к его выявлению [Текст]/ С.М. Бычкова, Е.Ю. Итыгилова // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2012. - №2. - С. 105-121.
11. Григорьева, Н.С. Исследование форм проявления оппортунистического поведения [Текст] / Н.С. Григорьева // Будущее науки - 2015: Сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции (23-25 апреля 2015 года), в 2-х томах, Т.1. / под науч.ред. к.т.н, доц. А.А. Горохова. - Курск: ЗАО «Университетская книга», 2015. - С. 86-90.
12. Гладких, Е.Г. Оппортунизм в банковском секторе России [Текст] / Е.Г. Гладких // Ученые записки петрозаводского государственного университета.- 2015. - №5. - С. 92-98.
13. Гордийчук, Т. Проверка заемщика в один клик [Текст] / Т. Гордийчук// Банковское обозрение. - 2015. - № 11 (202). - С. 72.
14. Гулько, А. А. О проблемах обеспечения экономической безопасности коммерческого банка [Текст] / А. А. Гулько, А. С. Чурилов // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований: материалы VII международной научно-практической конференции, Northcharleston, USA, 19-20 октября 2015 г. / н.-и. ц. «Академический». - Northcharleston, USA, 2015. - С. 155-159.
15. Гулько, А.А. Стратегии развития банков с государственным участием в условиях формирования современной финансовой архитектуры[Текст] / А.А. Гулько, О.Н. Твердохлебова, А.С. Чурилов // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-3. - С. 927-930.
16. Достов, В.Л. Современные концептуальные подходы к идентификации клиентов на рынке финансовых услуг: мировой опыт и выводы для России [Текст] / В.Л. Достов, П.М. Шуст // Банковское право. - 2016. - № 5. - С. 47-53.
17. Закон Бенфорда[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бенфорда.
18.Заляева, Ф.И. Проблемы оппортунистического поведения персонала в организации [Текст]/ Ф.И. Заляева, Э.М. Ахметшин // Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. - Елабуга: изд-во Елабужского института КФУ, 2013. - С. 214-217.
19. Киселев, А.А. Выявление фактов проявления оппортунистического
поведения со стороны заемщика кредитной организации как субъекта хозяйственной деятельности [Текст] / А.А. Киселев, А.С. Чурилов //Научный диалог: Молодой ученый: сборник научных трудов, по материалам VI
международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 22 мая 2017 г.), в 2-х частях, Ч.2. - СПб.: изд-во ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. - С. 16-18.
20. Киселев, А.А. Оппортунистическое поведение заемщика как субъекта хозяйственной деятельности в банковском секторе: сущность, формы, факторы возникновения [Текст] / А.А. Киселев, А.С. Чурилов // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 5 (5-1). - С. 686-689.
21. Косинова, О.И. Влияние асимметрии информации и оппортунистического поведения на институциональные и экономические интересы банков[Текст] / О.И. Косинова // Экономика и социология. - 2015. - № 28. - С. 21-25.
22. Костылев, И. Мошенника узнаю по...по «фотке» [Текст] / И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 5 (184). - С. 94.
23. Котляров, И. Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками [Текст] / И.Д. Котляров // Деньги и кредит. - 2016. - №8. - С. 59-63.
24. Кредитное мошенничество юридических лиц [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://amordvinkin.rU/index.php/publishing/2-uncategorised/112- mosh.
25. Лаптев, С.В. Проблемы управления моральным риском в банковской сфере [Текст] / С.В. Лаптев, Ф.В. Филина // Сибирская финансовая школа. - 2015. - №5. - С. 97-103.
26. Люфт, М.С. Выявление фальсификации отчетности, предоставляемой в банк заемщиком, методом анализа динамических показателей [Текст] / М.С. Люфт // Вестник ВГУИТ.- 2015. - №3. - С. 210-216.
27. Люфт, М.С. Риск-менеджмент банка в части работы с риском недобросовестного поведения: современный этап [Текст] / М.С. Люфт, И.В. Пещанская // Вестник ВГУИТ. - 2014. - №3. - С. 182-186.
28. Международный опыт выявления мошенничества в торговых организациях[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://afdanalyse.ru/news/ mezhdunarodnyj_opyt_vyj avlenij a_moshennichestva_v_torgovykh_organizacij akh/201 5-03-30-328.
29. Милгром, П. Экономика, организация и менеджмент в двух томах [Текст] / П. Милгром, Д. Робертс. - СПб.: Экономическая школа, 2004. - 422 с.
30. Модели поведения человека в институциональной экономике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutional.narod.ru/lectures/lectur e4.htm.
31. Молчанова, М.Ю. Направления снижения издержек
оппортунистического поведения на кредитном рынке Пермского края [Текст] / М.Ю. Молчанова, А.Н. Тупицын // Вестник пермского университета. - 2012. - №1(12). - С. 6-11.
32. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики [Текст] / Д. Норт. - М.: Фонд экономической книги «Начало», 1997. - 179 с.
33. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
34. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cbr.ru/ckki/?PrtId=restr.
35. Пашевич, М.В. Бюро кредитных историй как источник информации о платежеспособности потенциальных заемщиков[Текст] / М.В. Пашевич // Банковское право. -2013. - № 4. - С. 13-16.
36. Перевод Циркуляра FINMA 2016/7 по онлайн-идентификации и идентификации клиентов с использованием видеосвязи. Требования к надлежащей проверке клиента при вступлении в деловые отношения с использованием цифровых каналов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://npaed.ru/RU/emoney/documents/pressreleases/300-2016-7.
37. Пример выявления фактов мошенничества в торговых
организациях [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //afdanalyse.ru/load/1/primer_vyj avle
nij a_faktov_moshennichestva_v_torgovykh_organizacij akh/3 -1-0-115.
38. Прошунин, М.М. Некоторые процедуры финансового мониторинга в рамках банковского обслуживания [Текст] / М.М. Прошунин, М.А. Татчук // Банковское право. - 2014. - № 5. - С. 24-32.
39. Резяпова, Н.Р. Аналитические методы выявления недобросовестных действий при проведении аудиторской проверки [Текст] / Н.Р. Резяпова// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - №2. - С. 117-119.
40. Саймон, Г. Рациональность как процесс и продукт мышления [Текст] / Г. Саймон // THESIS. - 1993. - № 3. - С. 16-38.
41. Севастьянова, Ю. Банковские заградительные тарифы [Текст] / Ю. Севастьянова // ЭЖ-Юрист. - 2015. - №34. - С.9.
42. Семенчук, В.В. Противодействие фиктивным организациям в банковской сфере: возможности и перспективы совершенствования [Текст] / В.В. Семенчук // Банковское право. - 2016. - № 4. - С. 25-31.
43. Сетевое издание «Информационный ресурс СПАРК» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.spark-interfax.ru/ru/about.
44. Теория трансакционных издержек [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.libertarium.ru/10623.
45. Тупицына, М.Н. К анализу оппортунистического поведения участников кредитного рынка на основе неоинституциональной теории контрактов [Текст] / М.Н. Тупицына // Вестник УГТУ. - 2007. - №3. - С. 51-55.
46. Тупицына, М.Н. Факторный анализ оппортунистического поведения заемщиков на кредитном рынке РФ [Текст] / М.Н. Тупицына // Журнал экономической теории. - 2007. - №3. - С. 175-179.
47. Уильямсон, О. Поведенческие предпосылки современного экономического анализа [Текст] / О. Уильямсон // THESIS. - 1993. - № 3. - С. 39¬49.
48. Уильямсон, О. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация» [Текст] / О. Уильямсон. - СПб.: Лениздат, 1996. - 702 с.
49. Фуруботн, Э. Институты и экономическая теория: достижения новой институциональной экономической теории[Текст] / Э. Фуруботн, Р. Рихтер. - СПб.: издат. дом Санкт-Петерб. гос. ун-та, 2005. - 702 с.
50. Чурилов, А.С. Базовые элементы и основные составляющие системы экономической безопасности коммерческого банка [Текст] / А.С. Чурилов, Ю.В. Всяких // Приволжский научный вестник. - 2016. - № 1 (53). - С. 75-81.
51. Швырева, О.И. Методика аудита мнимых и притворных объектов бухгалтерского учета [Текст] / О.И. Швырева, К.Г. Пипа// Научный журнал КубГАУ. - 2014. - №102(08). - С. 1-19.
52. Эггертссон, Т. Экономическое поведение и институты [Текст] / Т. Эггертссон. - М.: Дело, 2001. - 408 с.
53. Aadhaar Authentication Framework. Version 1.0[Electronic resource] // Unique Identification Authority of India. - New Delhi, India, 2012. - 28 July. -Mode of access:https://tahaz.files.wordpress.com/2010/07/aadhaar_authentication_api_1-0.pdf.
54. Autorizacion de procedimientos de identification no
presencialmediantevideoconferencia[Electronic resource] // SEPBLAC. - Madrid,
Spain, 2016. - 12 Feb. - Mode of access:
http: //www.sepblac.es/espanol/suj etos_obligado s/autorizacion_iden tificacion_mediante_videoconferencia.pdf
55. Beneish, M.D. Detecting GAAP Violation: Implications for Assessing Earnings Management Among Firms with Extreme Financial Performance[Electronic resource] / M.D. Beneish // Journal of Accounting and Public Policy. - 1997. - Vol. 16, № 3. -Mode of access:http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0278425497 000239.
56. FATF Guidance. Anti-Money Laundering and Terrorist Financing Measures and Financial Inclusion[Electronic resource] // FATF/OECD. - Paris, France, 2013. - 25 Feb. - Mode of access: http://www.fatf-gafi.org/media/fatf/documents/reports/AML _CFT_Measures_and_Financial_Inclusion_2013.pdf.
57. Guidance Note 11/02. Verification of identity: The use and disclosure of personal information by reporting entities and credit reporting agencies for the purposes of verifying an individual’s identity - natural persons (e-verification)[Electronic resource] // Australian Transaction Reports and Analysis Centre. -West Chatswood, Australia, 2011. - 13 Jul. - Mode of access: http://www.austrac.gov.au/sites/default /files/gn1102-identity-verification.pdf.
58. Haug, A.V. Experiences with National eID in the Bank and Finance
Sector[Electronic resource] / A.V. Haug // European Payments Forum. - Wien, Ausztria, 2013. - 20 Mar. - Mode of access: http://docplayer.net/42334720-
Experiences-with-national-eid-in-the-bank-and-finance-sector.html.
59. Rundschreiben 1/2014 (GW) - Verdachtsmeldungnach §§ 11, 14 GwG[Electronic resource] // BundesanstaltfurFinanzdienstleistungsaufsicht. GW 1-GW 2001-2008/003.- Bonn/ Frankfurt, German, 2014. - 5 Mar. - Mode of access: https://www.bafin.de/SharedDocs/Veroeffentlichungen/DE/Rundschreiben/rs_1401_gw _verwaltungspraxis_vm.html.
60. Srinivasan, J. Creating Machine Readable Men: Legitimizing the “Aadhaar” Mega E-Infrastructure Project in India [Electronic resource] / J.Srinivasan, A. Johri//
Conference: Proceedings of the Sixth International Conference on Information and Communication Technologies and Development: Full Papers - Volume 1.-Cape Town, South Africa, 2013. - 07-10 Dec. - Mode of access: http://dblp.uni-
trier.de/db/conf/ictd/ictd2013-1.html#SrinivasanJ 13.
61. Tupas Identification Service for Service Providers.Service Description and Service Provider’s Guidelines.Version 2.3c[Electronic resource] //Federation of Finnish Financial Services. - Helsinki, Finland, 2011. - 20 Jan. - Mode of
access:http://www.finanssiala.fi/maksujenvalitys/dokumentit/TUPAS_service_descripti on_v23c.pdf.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ