Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНЦЕПЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА

Работа №69656

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Правовые и концептуальные основы экономического пояса «Нового Шёлкового пути» 11
1.1. Формирование концепции экономического пояса «Нового
Шёлкового пути» 11
1.2. Законодательная база и таможенное законодательство стран
«Нового Шёлкового пути» 17
Глава 2. Инфраструктурные и экономические
составляющие концепции «Нового Шёлкового пути» 31
2.1 Сравнение транспортных путей: мнение экспертов 31
2.2 Структура торговли между Китаем и ЕС 51
2.3 «Китайская угроза»: экономические реалии и
аргументация 63
Заключение 74
Список источников и литературы 78
Приложения 90

Актуальность темы дипломного проекта: стратегия Великий шёлковый путь”, выдвинутая Си Цзиньпином в 2013 году, имеет историческое значение и реальное наполнение. Раньше Великий шелковый путь был древней трансконтинентальной торговой магистралью, долгие века связывал Восток и Запад. На современном этапе его реализация планируется как по суше, так и по морю. Сухопутный путь начинается в Китае и проходит через страны Центральной Азии и пересекает Россию и Восточную Европу. Морской путь проходит через многие страны региона Юго-Восточной Азии, Африки и Европы.
Экономический пояс «Великого шелкового пути» в полной мере соответствует общим мировым тенденциям к глобализации и должен стимулировать сближение стран евразийского региона. Он имеет вполне реальное экономическое значение и способен стать «локомотивом» развития для многих стран и регионов. Многие страны стремятся участвовать в стратегии. Для всех потенциальных участников она представляется достаточно выгодной. Что касается сферы сотрудничества, в рамках стратегии «Нового Великого Шёлкового пути», сведены к минимуму политические издержки, не мешает единению и вопрос безопасности. Это даёт возможность сотрудничать эффективно и мирно.
В настоящее время стратегия «Великого Шёлкового пути» влияла и будет влиять на ситуацию в мире.
Объектом исследования являются глобализационные процессы в современной Евразии.
Предмет исследования - концепция экономического пояса «Нового Шелкового пути».
Целью работы является исследование стратегии «Новый Шелковый путь» в настоящее время: её развития, эволюция, характеристика экономического положения участников и их готовности к более тесной интеграции.
Задачи дипломной работы проистекают из темы исследования:
1. Определить понятие концепции экономического пояса «Нового Шёлкового пути»
2. Охарактеризовать законодательную базу и таможенное законодательство стран «Нового Шёлкого пути»
3. Сравнить возможности потенциальных транспортных путей в рамках концепции экономического пояса «Нового Шёлкового пути»
4. Выявить особенности торговли между Китаем и ЕС
5. Рассмотреть проблему «китайской угрозы», ее экономические реалии и аргументацию в контексте концепции экономического пояса «Нового Шёлкового пути».
Степень изученности темы.
Концепция экономического пояса «Нового Шёлкового пути» - новое явление в мировой политики. Окончательно она была сформулирована только в 2013 г. Однако это направление исследование довольно популярно. Потенциал проекта заинтересовал исследователей в различных странах, остановимся на знаковых работах, привлеченных в нашем исследовании. В целом, как явление «Новый Шёлковый путь» затронули Абдурахманова С. Е., Усул А. Р, Виноградов А. О., Дергачев В., Мирзаев Р (рассматривал идею транспортного пути, с геополитической точки зрения), Сунь Ли, Султанов Б. К. (транспортные коридоры), Фэн Юан, Юань Шэнью, Ван Жихуан и др. Исследователи демонстрируют несомненный интерес к теме. Во многих работах можно отметить несомненный «оптимизм» в прогнозировании глобальных трендов развития инфраструктурных проектов в рамках концепции «Один пояс - один путь» (особенно это касается китайских исследователей).
Задачи работы потребовали к обращения к пласту литературы, позволяющей проанализировать таможенное законодательство стран - потенциальных участников «Нового Великого шёлкового пути».
Работа не состоялась бы, без рассмотрения особенностей двусторонних отношений государств-участников будущего инфраструктурного и экономического проекта.
Некоторые труды, использованные в работе более детально раскрывают проблему «инфраструктурной совместимости» евразийских стран. В этом ряду можно назвать работы Лапенко М.В., Казанцева А.А. Каратаева К. Е., Каукенова К. Е.
Также следует выделить в отдельную группы монографии, посвященные проблемам безопасности.
Также отдельного упоминания заслуживает проблема «китайской угрозы».
В целом, несмотря на обращение к различным аспектам заявленной темы точка в изучении перспектив инфраструктурных проектов в Евразии еще далеко не поставлена. Также как нет по сей день и обобщающего исследования по рассматриваемой проблеме.
Источниковая база исследования (анализ использованных документов)
Выпускная квалификационная работа опирается на широкую источниковую базу.
I. Основные выводы исследования базируются на статистических данных. Из основных блоков данного раздела можно назвать совокупность данных Таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации. Сведения Министерства экономического развития Российской Федерации . Статистические данные Министерства экономики и внешней торговли КНР.
II. Концептуальные основы стратегии «один пояс - один путь» рассматривались с привлечением материалов сборников документов и круглых столов.
III. Важные данные были получены при рассмотрении документов органов законодательной и исполнительной власти КНР и РФ, как важнейших потенциальных участников стратегии «Нового Шёлкового пути». Помогают воссоздать более целостную картину изучаемого вопроса опубликованные документы МИД КНР, России, стран в Центральной Азии. Полезными также оказались собрания документальных источников, например: третий пленум центрального комитета коммунистической партии Китая XII-ого созыва. Помимо этого затрагивались вопросы таможенного регулирования в странах Центральной Азии (на примере Казахстана), ЕС (на примере ФРГ).
IV. Стратегия «Один пояс - один путь» и иные составляющие концепции «Нового Шёлкового пути» активно дискутируются в политических, бизнес кругах, в среде специалистов. Это добавляет значимости такому источнику как материалы периодической печати. Были рассмотрены издания различных направлений России 17 и Китая18. С помощью опоры на материалы прессы удалось выявить существенный общественный резонанс рассматриваемой темы.
В целом, была привлечена достаточно обширная источниковая база, что позволяет говорить об обоснованности выводов исследования. Рассматривались источники различных категорий, были проанализированы данные экономического развития стран. Методология исследования.
Для решения задач исследования привлекались общенаучные методы: анализ, синтез, абстрактно-логический метод, сравнительный метод. Из частно-научных методов широко применялись системно-структурный метод, экономико-математический и экономико-статистический метод. Исследования проведены с применением совокупности методов и способов научного познания. Абстрактно-логический метод позволил раскрыть теоретические аспекты оценки финансового состояния стран Великого Шелкового пути, определить основные характеристики стратегии. Системно-структурный метод использован для анализа финансового состояния государств и выявления структурных изменений в их экономической политике. Применение экономико-математических и экономико-статистических методов позволило определить тенденции развития стран стратегии Великого Шёлкового пути, прогнозировать их дальнейшее развитие. Сравнительный метод помогает узнать исторические и современные экономические условия, что необходимо, чтобы сделать точный прогноз и проанализировать изменения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Идея Нового Шелкового пути выдвинута в 2013 году. В сентябре Си Цзиньпин в своей речи, вспоминая историю древнего Шелкового пути, также говорил о необходимости усовершенствования трансграничной транспортной инфраструктуры, о готовности Китая участвовать в создании транспортных сетей, соединяющих восточную, западную и Южную Азию, что создало бы благоприятные условия для экономического развития региона.
Концепция «Нового Шелкового пути» состоит в реализации плана с помощью 5 взаимосвязанных элементов: единая инфраструктура; политическая согласованность; валютно-финансовые потоки; торговые связи; гуманитарное общение. Транспортный путь является очень важным фактором, с помощью которого можно достигнуть реализации задач и взаимосвязанных элементов. В рамках «Великого Шелкового пути» предполагается создание различных транспортных путей, например: железной дороги Китай - Казахстан- Туркменистан - Иран, Китай - Кыргызстан - Таджикистан-Афганистан - Иран, Китай-Кыргызстан-Узбекистан, Железнодорожная магистраль Пекин - Лондон, Железнодорожный коридор Чунцин - Синьцзян- Европа., Трансконтинентальная автомагистраль Китай - Западная Европа и другие.
Шелковый путь пройдет через 65 стран и ещё есть 29 радиальных стран - государств, граничащих с основными, в том числе Казахстан, Россию, Иран, Италию, Турцию и другие. Эта стратегия имеет широкую международную основу и принесет пользу и интересы странам.
Помимо транспортной и экономической составляющей важная часть проекта - конвергенция таможенного законодательства стран- участников. Таможенные правила Китая достаточно либеральны. В отношении России есть уже целый ряд договоренностей, облегчающих оборот товаров. Важную роль здесь играет и наличие Таможенного Союза расширяющего безтаможенную зону в Евразии. Таможенное законодательство ЕС содержит в себе ряд мер, которые можно рассматривать как протекционистские, это на данный момент несколько затрудняет реализацию проектов в рамках стратегии «Один пояс- один путь».
Интересы Китая в продвигаемой им масштабной стратегии «Нового шёлкового пути» крайне многообразны:
Новые транспортные коридоры должны сократить сроки перевозки грузов из Китая в Европу с нынешних 45-60 суток морским путём до 10-13 дней сухопутным путём.
2.Завоевание новых рынков чрезвычайно важно для роста замедляющейся в последние годы китайской экономики
3. Китай весьма заинтересован в выходе китайских железнодорожных и строительных компаний далеко за пределы своих границ, чтобы обеспечить эти отрасли работой на десятилетия вперёд.
4. Тем более Китай стремится к строительству железных дорог в соседних с ним странах, в выстраивании, насколько возможно, интегрированной с внутрикитайской железнодорожной сети.
Россия имеет следующие интересы в отношении проекта «Новый шёлковый путь»:
1. Для России крайне важно встроиться в трансевразийские транспортные коридоры «Нового шёлкового пути», упрочив тем самым своё положение как крупной транзитной страны
2. Участие России в проекте и рост транзита через её территорию позволит резко усилить окупаемость вложений в транспортную инфраструктуру и, как следствие, активнее развивать многие регионы азиатской части России,
3. На фоне сложных отношений с Западом в настоящее время, Россия заинтересована в усилении и расширении сотрудничества сКитаем. Совместные крупные проекты являются наиболее надёжным способом выстраивания долгосрочного партнёрства.
4. Россия нуждается в расширении трансграничных связей с Китаем — без этого едва ли возможно полноценное экономическое развитие регионов Сибири и Дальнего Востока.
5. Россия, как и Китай, весьма заинтересована в установлении политической стабильности с странах Центральной Азии и Ближнего Востока, а также в активном экономическом развитии этих стран.
Следует также особо остановиться на перспективах взаимодействия КНР с ЕС в рамках новой стратегии. Она позволит реализовать целый ряд торгово-экономических проектов, расширить сотрудничество между двумя крупнейшими экономиками Евразии. Важный фактор - выход Великобритании из ЕС. Китай стремится занять свою нишу в экспорте в Европу, и в условиях Brexit его возможности в данном случае расширяются.
Фактор «китайской угрозы» остается важным сдерживающим морально-психологическим фактором по сдерживанию дальнейшего экономического и политического взаимодействия в рамках Евразии. Эти опасения не имеют под собой оснований. И стратегия «Нового Шёлкового пути» нацелена исключительно на развитие взаимовыгодных экономических отношений.
Очевидно, что дальнейшие перспективы реализации проекта будут напрямую зависеть от готовности и способности его участников - и, прежде всего, самого Китая - обеспечить активное и равноправное участие в нем всех заинтересованных стран и институтов, а также упорядочить принципы и источники финансирования и создать понятную и благоприятную инвестиционную среду. Акцент должен быть сделан на экономических выгодах от создания интегрированных структур и транспортных путей - которые, в свою очередь, способны проложить путь для нахождения политических «развязок» существующих межгосударственных противоречий.



1. Абдурахманова С. Е. Современные транспортные магистрали Великого шелкового пути в Евразии// Young scientist. №3. Februry 2016. P. 102-110.
2. Али Ресул Усул. Евразийские транспортные коридоры - новый путь сотрудничества: геополитические или экономические преимущества/ Али Ресул Усул.// Сб. Транспортные коридоры Евразии: новые пути сотрудничества. Международная конференция г. Астана, 20 апреля 2015 года.С:19-26.
3. Алибеков С.Т. Таможенное право Республики Казахстан.— Алматы: Нур-пресс, 2006.- С.16-39.
4. Бондаревич А. Китай и Казахстан//Инженерная защита, 2015. № 8.
5. Виноградов А.О Новый тип отношений и Новый Шелковый путь. К вопросу о внешнеполитических инновациях Китая/А.О. Виноградов//Сб. Китай в мировой и региональной политике. История и современность. Институт Дальнего Востока РАН. 2015, №20. С. 75-84.
6. Воронов, А.М., Шaйдyко, Н.В. Таможенные органы как
субъекты обеспечения безопасности государства/ А.М Воронов, Н.В Шайдуко // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск.дун-та МВД России. - 2012. № 1. С. 242-247.
7. Гладков И.С. Внешняя торговля ЕС: Тренды в санкционный период// Власть. № 9. С:32-39
8. Гордиенко Д.В. .Перспективы изменения уровня экономической безопасности стран-членов ШОС при реализации стратегии Экономического пояса Шелкового пути. / Д.В . Гордиенко // Сб Стратегия Экономического пояса Шелкового пути и роль ШОС в ее реализации. Материалы круглого стола (ИДВ РАН, 16 марта 2016 г.).Москва.
9. Голубева А. М. Анализ и прогнозирование внешнеторгового оборота ЕС-12.//Вестник РУДН. 2014. № 6 С. 23-45.
10. Дволайцкий, Ш. М. Политика внешней торговли/Ш.М. Дволайцкий. М.: Издательство Наргомторга СССР, 1927. - С:14-23
11. Дергачев. . В. Шёлковый путь Большой Евразии. Китайский
суперпроект века. [Эл. ресурс]. режим доступа:
http ://dergachev.ru/geop_events/010516-01.html#.WML706OGjIU
12. Ильин И.А. Что сулит миру расчленение России: Избр. Статьи/И.А. Ильин. М.: Пересвет, 1992. С. 14-23.
13. Интервью председателя ассоциации национальных
экспедиторов республики Казахстан Н. Исингарина // РЖД-партнер, 2009. - №22. - С. 17.
14. Курбонов С.А, Торгово-экономические отношения России и Таджикистана в период рыночных преобразований(анализ) /С.А.Курбонов //Сервис в России и за рубежом №3 (18). 2010.С: 69-80
15. Лапенко М. В. Проект строительств а железной дороги Китай - Узбекистан и транспортная система Кыргызстана. Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. История. Международные отношения. 2014. Т. 14, вып. 2.С:94- 99.
16. Ляховский В. Таможенная служба Германии интегрированной системе таможенных служб Евросоюза/Владимир Ляховский //М1жнароднае супрацоунщтва i вопыт. 2010№6.С:118
17. Мухаметалин С.Н. Правоохранительные органы Республики Казахстан. Алматы 2011. С. 91-102.
18. Нургалиева К.Т, Мензок Г.А Анализ таможенного законодательства Республики Казахстан о вопросах предоставления льгог. Вестинк КАСУ №3-2007 С. 140-145.
19. Казанцев. А.А. Транспортные коридоры через Центральную Азию: как создать их интегрированную сеть в условиях геополитических противоречий. /А.А. Казанцев //Транспортные коридор Евразии: новые пути сотрудничества. Международная конференция. С:5-12.
20. Каратаева К. Е. Подходы основных участниковк развитию евразийской системы транспортных коридоров/К. Е .Каратаева //Проблемы национальной стратегии № 4 (37) 2016. С:218-237
21. Каукенов А.С. Транспортная стратегия Китая на евразийском пространстве. Транспортные коридоры Евразии: новые пути . Международная конференция г. Астана, 20 апреля 2015 года. С: 93-103
22. Кузнецов В.Н. Евразийская безопасность как новый феномен XXI века . Безопасность Евразии, 2001. №3. - С. 21.
23. Кузнецов А.В. Перспективы отношений ЕС и Китая. Опубликовано в : Китай и глобализация / Отв. ред. В.Б. Амиров и В.В. Михеев. - М.: ИМЭМО РАН, 2012. С. 55-66
24. Мирзаев Р. Геополитика великого шелкового пути. М.: Институт актуальных международных проблем Дипломатической академии МИД России: Издательство «Известия», 2004. - С.179-190.
25. Международный транспортный коридор "Север-Юг".[Эл.
ресурс]. Режим доступа:
http:// cargo.rzd.ru/ static/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D5130.
26. Мураталиева. З.Т. Сущность понятия «китайская угроза»//Вестник КРСУ. 2009. Том 9. № 1/: взгляд из Кыргызстана. С:55- 57.
27. Панарин А.С. Глобальное политическое прогнозирование. М.: Алгоритм, 2002. - С. 121.
28. Печерица. В.Ф. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД КНР в условиях глобализации. / В.Ф.Печерица .Таможенная политика России на дальнем Востоке №3(40)2007, С:103-113
29. Понкратова, Л. А. Внешняя торговля Китая: особенности динамики и оценка структурных сдвигов//Л. А. Понкратова /Внешнеэкономическая деятельность. 2 (95) - 2011. С:44-53.
30. Сунь Ли. Экономический пояс Великого Шелкового пути- вместе построим светлое будущее. Транспортные коридор Евразии: новые пути сотрудничества. Сб. Международной конференции г. Астана, 20 апреля 2015 года. С:5-12.
31. Стеценко, С.В. Становление и развитие таможенного законодательства и его роль в государственно-правовом механизме обеспечения продовольственной безопасности России в XIX-XX вв./ С. В. Стеценко. - СПб: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, 2006. - С. 26-32
32. Стогов Д.В. Некоторые аспекты таможенного сотрудничества России, Японии и Китая/ Д.В. Стогов//Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2008. №3 (44) С. 42-50.
33. Султанов Б.К. Экономический коридор Шелкого пути в условиях современных геополитических реалий/ Б.К.Султанов // Сборник статей. Алматы. 2015.С.19-31.
34. Тесленко Д.В. . Бюджетообразующая роль современной
таможенной системы России/Д.В. Тесленко. М.: РАН Институт
экономики, 2006.- С: 19-30.
35. Трофимов, Д. Шанхайский процесс - от «пятерки» к «организации сотрудничества»: Итоги 1990-х проблемы и перспективы развития//Центральная Азия и Кавказ. 2002. №2 (20).
36. У, Х.. Чжун, Я. Вопросы национальностей и религий в Центральной Азии. Пекин, 2003. 230 с.
37. Усубалиев Э. Место и роль ШОС в международной системе безопасности на современном этапе//Материалы и документы о кыргызско-китайской государственной границе/Под ред. Н. Керимбековой. Бишкек: 2003. 804 с.
38. Хлюпин, В.Н. Геополитический треугольник. Казахстан — Китай — Россия. Прошлое и настоящее пограничной проблемы. Вашингтон, 1999. 269 с.
39. Харламова Ю. А. Новый «Шелковый путь» транспортный мегапроект Китая. Вестник транспорта. 2015. №8. С.2-4
40. Храмчихина. А.А. К чему может привести публикация мифов о китайской угрозе (часть 1). Китайская угроза "в голове" у Храмчихина (часть 1).С:23-67.
41. Червинский, О. Казахстан между Москвой и Пекином//Рго et Соп1га. 2013. январь-апрель. С. 35-40.
42. Читаев Ш. В. Геополитический потенциал северо-кавказского региона. Диссертации. Диссертации на сонскание ученой степени кандидата политических наук. Москва 2009.
43. Шайхутдинов, М.Е. Геополитика, глобалистика и теория национальной безопасности: методологические и прикладные аспекты. Павлодар, ЭКО, 2005. 528 с.
44. Шэнь, Фану. Великая игра и Центральная Азия: об изменениях в междунарoднoм стратегичес^м noлoжении// Цзефанцзюнь вайю сюеюань сюебаo. 1996. № 5. С. 107-108
45. Buries, M. Chinese Policy toward Russia and the Central Asian Republics. San Francisco: RAND, 1999. 340 p.
46. Чихичин Ю.С.. «Китайская угроза»: миф или реальность. Актуальные проблемы современных международных отношений. 2014. С. 115-121
47. Ши Чжан. Стратегия «Новый Шёлковый путь» в международном аренде/ Ши Чжан//Исследование России. 2015.№3. С:23- 32.
48. Chien-pen Chung. China’s War on Terror//Foreign Affairs, Jul, Aug 2002, Vol.81, Issue 4, P. 7-8
49. Chung Chien-Peng. The Defense of Xinjiang. Politics, Economics and Security in Central Asia// Harvard International Review. 2003. Summer. P. 61—62.
50. Cornell, S. The Narcotics Threat in Greater Central Asia: From Crime - Terror nexus to State Infiltration? // China and Eurasia Forum Quarterly. 2006. № 1. P. 123-146.
51. Gill, B., Oresman M. China’s New Journey to the West. China’s Emergence in Central Asia and Implications for U.S. Interests: Strategic Studies Institute Report. New York: U.S. Army War College, 2003. 271 p.
52. Dorian J., Wigdortz B. & Gladney D. Central Asia and Xinjiang, China: Emerging energy, economic and ethnic relations// Central Asian Survey. 1997. № 4. Р. 461-486.
53. Goldstein, A. Rising to the Challenge: China’s Grand Strategy and International Security . Stanford: Stanford University Press, 2005. 249 p.
54. Hyman, A. Moving out of Moscow’s Orbit: The Outlook for Central Asia// International Affairs. 1993. V. 69. N 2. P. 288—304.
55. Osmonaliev, K. Developing Counter-Narcotics Policy in Central Asia. Legal and Political Dimensions. Wash., D.C., Uppsala: Silk Road Studies Program and Central Asia - Caucasus Institute, 2005. 117 p.
56. Satu, P. Limaye. Weighting for China, Counting on the United States: Asia’s China Debate and U.S. Interests//Special Assessment: Asia’s China Debate/Asia-Pacific Center for Security Studies, December 2003. 311 p.
57. Segal, A. Digital Dragon: High Technology Enterprises in China, Ithaca, New York and London: Council on Foreign Relations. 2003. 301 p.
58. Shakya, T. (1999) The Dragon in the Land of Snows: A History of Modern Tibet since London: Pimlico1947. - 176 p.
59. Munro, R. H. China’s Waxing Spheres of Influence// Orbis. 1994.
V. 38. N 4. P. 25—41; Freeman Chair in China Studies, Event Summary, China’s Emergence in Central Asia: Security, Diplomatic, and Economic Interests, Forum One: The Current State of China — Central Asia Diplomacy and Implications for US Foreign Policy, Wednesday, February 5, 2003. [Эл. Ресурс] Режим gociyna: [www.csis.org/china/030205_ce_forumOl.pdf].
60. Yuan, Jing-dong. 2000. Asia-Pacific Security: China’s Conditional Multilateralism and Great Power Entente. Strategic Studies Institute, US Army War College. 2002. - 234 p.
61. W Feng Weijiang.M^^^>«M«/P^WW Analysis of the Strategic Economic of Silk Road economic belt. ДХМА Contemporary Asia Pacific.2014(3): 73-158
62. ЖЙШ, ffi^K Yuan Shengyu , Wang Weimin.M^^£#tS^#H'TH Й^ФЖЙЖ The Silk Road Economic Belt and China 's Central Asian Policy.Ш^^^ ^Й'Ж Economy and politics in the world.2015(5): 21-35
63. Ж^Й Wang Zhiyuan. М^ЙЖЙС^#"Й0ДРД^Й>5|НМ#П^ В§ЙЙ. International background, spatial extension and strategic connotation of Silk Road economic road. ААФтЕТЁ Northeast Asia Forum 2015(5): 25-34
64. АЙД Li Xiangyang.^^^AANAH^^ New Regionalism and great
power strategy. ДРДЙС^ЙЙ International Economic Review, 2003(4) : 5-9.
65. Т^ж, ШЙ Yu Chunhai, Lei Da.mfiKAANMBWA^WM
i^^ New Regionalism and US Foreign Trade Policy Adjustment. Д РхГЙС^ЙЙ International Economic Review, 2014(4) : 65-78.
66. Ж^Й, ; . Wang Zhiyuan, Shi Lan.±BA^lWC^«±M
IW#NMM^W Analysis on the Main Obstacles and Countermeasures of Economic Function of Shanghai Cooperation Organization.^^W^A^^ffi (Ц^ЙАП^ ^) Journal of Xinjiang Normal University (Philosophy and Social Sciences), 2013(6) :
44-50.
67. ДАЖ, ШШ Lu Dadao, Du Debin. АЖ»Ш»АЖШЙЖ< %^Ш^ Reflections on Strengthening the Study of Geopolitical Geo economy. ЙЙ Affi Journal of Geography, 2013, 68(6): 723-727.
68. Щ, «•■ Du Debin, Ma Yahua. ФДШ^^Д^ЖШ^Ж China
's emerging international geo - strategy. |КЙАДН0ГА World Geography Research, 2012, 21(1): 1-16.
69. ДДЖ Zhao Shenghua. ^Д^^^АЖ^ЖШЯ Analysis of the New Silk Road strategy in the United States. ^^W^A^^ffi: Й^АА44^^ Journal of Xinjiang Normal University (Philosophy and Social Sciences), 2012, 33(6): 15-24.
70. ЖА, ЗЕЖЖ Liu Qingcai, Zhang Haixia. ФЖАЖ^ЖШЛШФАЖ Й7АЖ^>The Development prospect of China - Russia comprehensive strategic cooperative partnership. ЖйД^АЖЙ^ Fudan International Relations Review, 2012, (6): 139-166.
71. Ш-У Zhao Chunchen. АА“Ж±ЙТА^"&АДА^ФТ®^Ж^
Reflections on the concept of "Maritime Silk Road" and historical limit.^^W% Academic Research, 2002.(7):88-91
72. Д£ AAA Discussion on the hot issues in the study of Maritime Silk Road in China since the New Century.ФДААА^А History of Chinese History, 2012.(4):61-67
73. AlR Li Jianmin. "ЙТА^ЙЖ>”А!ША<Х Research on the
Cooperative Mode of Silk Road Economic. ФД^^^^^Ж Chinese Party and
Government Cadre Forum, 2014.(5):85-89
74. A®R, АЖйТ, Ж® Li Zhongmin, Liu Yuhong,Zhang Qiang.WATA
&ЙЖЖШ&Ж^МШ^^^-£Т^ЖЖЖ^ШЖ New Silk Road transport infrastructure, space spillovers and economic growth [J]. M^l4®W% Research on Financial Problems, 2011.(4) : 116-121.
75. Ш Chen Hui Ping. Ш£Т£ГШШШЗШ The
Cultural Characteristics of Maritime Silk Road and Its Contemporary Significance. I'/
fel^^^S^Ж Journal of the Fujian Provincial Committee Party School of, 2005(2):68-72
I. Статистические данные
1. Документы ТСВТ. Внешняя торговля РФ с отдельными
странами [Эл. ресурс] Режим доступа:
http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:7:2519729611437907::NO
2. Аналитическая справка о российско-китайском торговом
сотрудничестве в 2015 году. Министерство экономического развития Российской Федерации. [Эл. ресурс] Режим доступа:
http://www.ved.gov.ru/exportcountries/cn/cn_ru_relations/cn_ru_trade/
3. Экономика и внешняя торговля КНР. [Эл. ресурс]. Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=UMaz3f0kNsc9A2OW8qyWx2jO% 2B1J7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cucnVzc2NoaW5hdHJhZGUucnUvYX NzZXRzL2ZpbGVzL3J1LWFib3V0LXRvcmcvZm9yZWlnbi10cmFkZS0y MDE1LnBkZiIsInRpdGxlIjoiZm9yZWlnbi10cmFkZS0yMDE1LnBkZiIsIn VpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjUzMzkxNDE4NTE0OTM5MTE5MTIiLCJub2lmc mFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTUwNTE3MTA4NzZ9&page=3&lang=ru
4. Внешнеторговый оборот Китая в январе—июне 2010г. //Хайгуаньтунцзи. 2010. № 5.
5. Министерство внешней торговли КНР. [Эл. Ресурс] Режим доступа:http://www.mofcom.gov.cn/
6. Положения КНР об импортно-экспортном тарифе. [Эл. ресурс] Режим доступа:http://www.vneshmarket.ru/content/document r 6ab2f970-a3f6-49b2-ab46-45b8a76bae6b.html
7. Проект регулирование таможенной пошлины 2016. [Эл. ресурс]
Режим доступа:
http://www.ccpit.org/Contents/Channel 3430/2015/1211/512096/content 512096.htm
8. Таможенные пошлины КНР [Эл. ресурс]. Режим доспупа: http://postagemaker.com/help/4-customs
II. Сборники опубликованных документов
1. Стратегия Экономического Пояса Шелкового пути и роль
ШОС в ее реализации . Материалы круглого стола (ИДВ РАН, 16 марта 2016 г.). Москва : ИДВ РАН ,2016. - 172 с.
2. Сборник. Китай в мировой и региональной политике. История и современность. Институт Дальнего Востока РАН. 2015, №20.
III. Документы органов законодательной и исполнительной власти
1. Вступление Китая в ВТО. [Эл. ресурс]. Режим доступа:
http://mirznanii.com/ a/258079/vstuplenie-kitaya-v-vtoСтратегии развития
таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»// Собрание законодательства РФ. 2013. № 2. С. 109-115
2. Кодекс Республик Казахстан о таможенном деле.
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2016 г.) [Эл.
ресурс]. Режим доступа:
http://online.zakon.kz/m/Document/?doc id=30776062
3. Таможенное законодательство РФ. [Эл. ресурс] режим доступа: http://www.kadrovika.net/tphp
4. Конституция Российской Федерации. [Эл. ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 28399/
5. Основные законы регулирования внешнеэкономической
деятельности РФ [Эл. ресурс] режим доступа:
http://www.bestreferat.ru/referat-272497.html
6. Законодательство Германии в таможенной сфере. [Эл. ресурс].Режим доступа:http://otherreferats.allbest.ru/custom/00263307_0.htm
7. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О
Программе создания экономического коридора Китай- Монголия-Россия. [Эл. ресурс]. Режим доступа:
http://news.mongolnow.com/assets/rus-ch-mn.pdf
8. Таможенный Кодекс Европейского Сообщества Регламент Сове
та № 450/2008.статья .[Эл.ресурс]. Режим доступа:
http ://www .ippro.ru/tamozhennyj -kodeks-evropej sko go- soobshchestva-reglament-soveta-2913-92/
9. Таможенный кодекс Российской Федерации. [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://suvt1 .rudn.ru/web-
local/uem/ido/4/juris/chrest/tam cod.html
10. Кодекс Республики Казахстан от 30.06.2010 N 296.IV ЗРК."О таможенном деле в Республике Казахстан" [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://online.zakon.kz/m/Document/?doc id=30776062
IV. Пресса
Россия
Аргументы и факты. 2009.
Военное обозрение. 2012.
Вестник института дружбы народов. 2014.
Китай
Жэньминь жибао. 2000-2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ