РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОРОЖНОЙ ХИМИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
|
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты выхода предприятия на международный рынок 6
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятия .. 6
1.2 Общая характеристика международного маркетинга 10
1.3 Основные способы и формы выхода предприятия на международный
рынок 21
Глава 2 Разработка предложений по выходу ООО «Селена» на международный рынок 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Селена» 36
2.3 Разработка мероприятий по выходу ООО «Селена» на зарубежный
рынок 43
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты выхода предприятия на международный рынок 6
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятия .. 6
1.2 Общая характеристика международного маркетинга 10
1.3 Основные способы и формы выхода предприятия на международный
рынок 21
Глава 2 Разработка предложений по выходу ООО «Селена» на международный рынок 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Селена» 36
2.3 Разработка мероприятий по выходу ООО «Селена» на зарубежный
рынок 43
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях глобализации и интернационализации мировой экономики очень важным показателем деятельности предприятия является наличие производимого продукта на международном рынке. Иностранные рынки становятся все более привлекательными для компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешний рынок, то главную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
Международный рынок предоставляет новые возможности сбыта продукции. Очевидные выгоды от выхода предприятия на внешний рынок ставят вопрос разработки стратегии международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых реалий. Это особенно трудная задача для компаний, которые обслуживают только внутренний рынок и не имеют постоянных внешнеторговых связей.
Международный сбыт продукции, как правило, занимает больше времени и требует использования новых видов транспорта. Также он подвержен влиянию не только местных, но и зарубежных законодательных актов. Выход на зарубежный рынок и удержание высоких позиций на нем требует проведения комплекса мероприятий, направленных на его изучение. Выходя на зарубежный рынок, руководство компании должно понимать, что придется столкнуться с многочисленными трудностями, одна из которых - особенности экономики страны, на рынок которой планируется выход. Недооценка этих обстоятельств может привести к негативным экономическим последствиям. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
Объектом исследования является ООО «Селена».
Цель исследования - разработать предложения по выходу на международный рынок для ООО «Селена».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты выхода предприятия на международный рынок;
2. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Селена»;
3. Проанализировать внешнеэкономическую деятельность, динамику экспорта;
4. Разработать мероприятия выхода на международный рынок ООО «Селена».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области внешнеэкономической деятельности предприятий.
Среди авторов, проводивших исследования проблем управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии, такие как: Григорук Н.Е. [13], Кредисов А.И. [23], Новикова О.Е. [31], Попов В.М. [35], Рубинская Э.Т. [36], Стровский Л.Е [43].
Эмпирической базой послужили нормативно-правовые документы, информационные документы, а также устав и бухгалтерский баланс ООО «Селена».
Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, статистические методы, обобщение, метод прогнозирования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при выходе ООО «Селена» и аналогичных предприятий по производству дорожной химии на внешний рынок.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает в себя введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложения.
Международный рынок предоставляет новые возможности сбыта продукции. Очевидные выгоды от выхода предприятия на внешний рынок ставят вопрос разработки стратегии международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых реалий. Это особенно трудная задача для компаний, которые обслуживают только внутренний рынок и не имеют постоянных внешнеторговых связей.
Международный сбыт продукции, как правило, занимает больше времени и требует использования новых видов транспорта. Также он подвержен влиянию не только местных, но и зарубежных законодательных актов. Выход на зарубежный рынок и удержание высоких позиций на нем требует проведения комплекса мероприятий, направленных на его изучение. Выходя на зарубежный рынок, руководство компании должно понимать, что придется столкнуться с многочисленными трудностями, одна из которых - особенности экономики страны, на рынок которой планируется выход. Недооценка этих обстоятельств может привести к негативным экономическим последствиям. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
Объектом исследования является ООО «Селена».
Цель исследования - разработать предложения по выходу на международный рынок для ООО «Селена».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты выхода предприятия на международный рынок;
2. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Селена»;
3. Проанализировать внешнеэкономическую деятельность, динамику экспорта;
4. Разработать мероприятия выхода на международный рынок ООО «Селена».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области внешнеэкономической деятельности предприятий.
Среди авторов, проводивших исследования проблем управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии, такие как: Григорук Н.Е. [13], Кредисов А.И. [23], Новикова О.Е. [31], Попов В.М. [35], Рубинская Э.Т. [36], Стровский Л.Е [43].
Эмпирической базой послужили нормативно-правовые документы, информационные документы, а также устав и бухгалтерский баланс ООО «Селена».
Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, статистические методы, обобщение, метод прогнозирования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при выходе ООО «Селена» и аналогичных предприятий по производству дорожной химии на внешний рынок.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает в себя введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложения.
На всех исторических этапах внешнеэкономическая деятельность оказывала влияние на решение многих экономических проблем на различных уровнях: народного хозяйства в целом, отдельных регионов, объединений, предприятий.
Внешнеэкономическая деятельность - это сочетание функций производственных, экономических, финансовых, технических и коммерческих, которые связаны с организацией и проведением внешних финансовых сделок, участием в валютно-финансовых и кредитных операциях [53, с. 45]. Выход на новые международные рынки требует от организации больших дополнительных усилий. Но при всем этом риск значительно увеличивается. Компаниям, которые планируют работать или уже работают на зарубежном рынке, необходимы сотрудники, специалисты, разбирающиеся в особенностях международного рынка. Только после этого организации получат прибыль, займут высокие положения на иностранном рынке и переживут различные кризисы.
Одна из основных отличительных особенностей внешнеэкономической деятельности предприятия от внутренней, состоит в том, что международная деятельность организации происходит на валютной основе и регламентируется и контролируется специальными мерами законодательства. На внешнеэкономическую деятельность компании оказывают влияние несколько факторов, среди них: стабильность и уровень развития национальной экономики, правовая система России и система мировых цен, а также правовая система страны, в которой компания планирует осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Правовое регулирование внешней деятельности предприятия является совокупностью нормативных актов. На их основе и осуществляется ее практика.
В выпускной квалификационной работе исследована внешнеэкономическая деятельность ООО «Селена» и проведен анализ финансового состояния организации. В ходе анализа был выявлен рост показателей экономической деятельности фирмы.
Выход на новые международные рынки является одним из приоритетов ООО «Селена», которая планирует увеличить объемы поставок на экспорт в страны дальнего зарубежья. В 2016 и 2017 годах объем экспорта составил 22% и 26% от общего объема произведенной продукции соответственно. Несмотря на то, что ООО «Селена» сотрудничает с несколькими компаниями стран ближнего зарубежья, она готова осваивать новые рынки.
Для выхода на новые международные рынки были предложены следующие мероприятия.
1.Организация работы с АО «Российский экспортный центр».
АО «Российский экспортный центр» - государственный институт поддержания экспорта, который предоставляет компаниям-экспортерам из России большой выбор не только финансовых, но и нефинансовых услуг для поддержки экспорта.
2. Участие в международных тендерах.
Международные тендеры подразумевают под собой одну из форм внешнеэкономического процесса. При этой форме заказчик организовывает конкурс для поставщиков с определением технических и экономических характеристик интересующего продукта.
3. Посещение и участие в международных выставках и конференциях.
Многие эксперты считают, что, несмотря на затратность участия в международных выставках и конференциях, это самый успешный способ выйти на новые зарубежные рынки. Участие в них позволяет сразу решать несколько задач, таких как, сбытовые, производственные, маркетинговые и коммуникационные. К посещению предлагаются следующие выставки. Одной из самых крупных международных выставок отрасли дорожной химии и дорожного строительства является выставка - форум «ДОРОГАЭКСПО», которая проходит в г. Москва. Она показывает большой выбор не только продукции, но и услуг для строительства, содержания и улучшения транспортных путей. Также международный форум «ДОРКОМЭКСПО» является одной из самых привлекательных площадок.
Рассчитав экономическую эффективность, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия окупятся за 2019 год на 1409 %. Данные предложения смогут окупить себя в довольно большом размере. Помимо этого данные мероприятия принесут новых потенциальных потребителей.
Внешнеэкономическая деятельность - это сочетание функций производственных, экономических, финансовых, технических и коммерческих, которые связаны с организацией и проведением внешних финансовых сделок, участием в валютно-финансовых и кредитных операциях [53, с. 45]. Выход на новые международные рынки требует от организации больших дополнительных усилий. Но при всем этом риск значительно увеличивается. Компаниям, которые планируют работать или уже работают на зарубежном рынке, необходимы сотрудники, специалисты, разбирающиеся в особенностях международного рынка. Только после этого организации получат прибыль, займут высокие положения на иностранном рынке и переживут различные кризисы.
Одна из основных отличительных особенностей внешнеэкономической деятельности предприятия от внутренней, состоит в том, что международная деятельность организации происходит на валютной основе и регламентируется и контролируется специальными мерами законодательства. На внешнеэкономическую деятельность компании оказывают влияние несколько факторов, среди них: стабильность и уровень развития национальной экономики, правовая система России и система мировых цен, а также правовая система страны, в которой компания планирует осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Правовое регулирование внешней деятельности предприятия является совокупностью нормативных актов. На их основе и осуществляется ее практика.
В выпускной квалификационной работе исследована внешнеэкономическая деятельность ООО «Селена» и проведен анализ финансового состояния организации. В ходе анализа был выявлен рост показателей экономической деятельности фирмы.
Выход на новые международные рынки является одним из приоритетов ООО «Селена», которая планирует увеличить объемы поставок на экспорт в страны дальнего зарубежья. В 2016 и 2017 годах объем экспорта составил 22% и 26% от общего объема произведенной продукции соответственно. Несмотря на то, что ООО «Селена» сотрудничает с несколькими компаниями стран ближнего зарубежья, она готова осваивать новые рынки.
Для выхода на новые международные рынки были предложены следующие мероприятия.
1.Организация работы с АО «Российский экспортный центр».
АО «Российский экспортный центр» - государственный институт поддержания экспорта, который предоставляет компаниям-экспортерам из России большой выбор не только финансовых, но и нефинансовых услуг для поддержки экспорта.
2. Участие в международных тендерах.
Международные тендеры подразумевают под собой одну из форм внешнеэкономического процесса. При этой форме заказчик организовывает конкурс для поставщиков с определением технических и экономических характеристик интересующего продукта.
3. Посещение и участие в международных выставках и конференциях.
Многие эксперты считают, что, несмотря на затратность участия в международных выставках и конференциях, это самый успешный способ выйти на новые зарубежные рынки. Участие в них позволяет сразу решать несколько задач, таких как, сбытовые, производственные, маркетинговые и коммуникационные. К посещению предлагаются следующие выставки. Одной из самых крупных международных выставок отрасли дорожной химии и дорожного строительства является выставка - форум «ДОРОГАЭКСПО», которая проходит в г. Москва. Она показывает большой выбор не только продукции, но и услуг для строительства, содержания и улучшения транспортных путей. Также международный форум «ДОРКОМЭКСПО» является одной из самых привлекательных площадок.
Рассчитав экономическую эффективность, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия окупятся за 2019 год на 1409 %. Данные предложения смогут окупить себя в довольно большом размере. Помимо этого данные мероприятия принесут новых потенциальных потребителей.
Подобные работы
- ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БИТУМОВ ЗА СЧЁТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Бакалаврская работа, технология производства продукции. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



