Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ TERRANOVA OUTLET В ГОРОДАХ КУРСКЕ И ОРЛЕ)

Работа №69404

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
243
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 5
1.1. Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина: теоретический аспект
5
1.2. Магазины Terranova Outlet: концепция, деятельность, продвижение 15
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ TERRANOVA OUTLET В ГОРОДАХ КУРСКЕ И ОРЛЕ 20
2.1. Анализ мероприятий событийного маркетинга по общему сценарию в магазинах
одежды Terranova Outlet в городах Курске и Орле 23
2.2. Анализ мероприятий событийного маркетинга в магазине одежды Terranova Outlet в
городе Курске 30
2.3. Анализ мероприятий событийного маркетинга в магазине одежды Terranova Outlet в
городе Орле 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42


Актуальность исследования. Современные организации, использующие классические каналы воздействия на потребителя (такие как спонсорство, выставки, реклама в СМИ, наружная реклама и т.д.), не способны соответствовать меняющимся тенденциям рынка.
Для работы с аудиторией производители вынуждены прибегать к формированию долгосрочных стратегий по взаимодействию с отдельными категориями потребителей. Применение возможностей событийного маркетинга в качестве средства коммуникации, являющегося на сегодняшний день все еще инновационным инструментом продвижения, способствует формированию лояльного отношения целевой аудитории.
Использование возможностей event маркетинга в осуществлении стратегии марки в России является перспективным направлением деятельности, так как используется в практике мировых торговым марок, но все еще не раскрыло свой потенциал в полной мере в деятельности более мелких кампаний. Широкий спектр российских агентств и рекламодателей используют в своей деятельности преимущественно деловые и корпоративные форматы специальных мероприятий либо ограничиваются узким инструментарием по проведению специального события в качестве краткосрочной ситуационной меры привлечения внимания к организации.
Событийный маркетинг как бизнес на рынке России все еще лишен определенной законодательной базы, в нем отсутствуют какие-либо стандарты качества и саморегулирования, а квалифицированность сотрудников данной сферы значительно уступает профессионалам за рубежом.
Используя потенциал качественно организованных специальных мероприятий, потенциальный покупатель сможет стать неформальным и более лояльным участником коммуникации. Специальное мероприятие, как средство интегрированных коммуникаций, заключается в совокупности времени, места, атмосферы и продвигаемого товара либо услуги. Благодаря этим факторам, покупатель способен сам погрузиться в атмосферу радости, праздника, способен сам ощутить, попробовать, оценить и приобрести собственный опыт взаимодействия с брендом или организацией. Данный эмоциональный заряд, новые ощущения и впечатления позволят выстроить устойчивую ассоциацию с объектом продвижения.
Теоретической базой исследования послужили труды российских (Манихин А.А., Назимко А.Е., Романцов А.Н.) и иностранных (Аакер Д.В., Сондер М., Хальцбаур У.) специалистов.
Объект исследования - событийный маркетинг в деятельности коммерческой организации.
Предмет исследования - событийный маркетинг как инструмент продвижения магазинов одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле).
Цель работы - изучить теоретический и практический аспекты функционирования событийного маркетинга в качестве инструмента продвижения магазинов Terranova Outlet в городах Курске и Орле.
Данная цель предопределила необходимость и порядок решения следующих задач:
1) изучить теоретический аспект событийного маркетинга как инструмента продвижения магазина;
2) охарактеризовать магазины Terranova Outlet (концепция, деятельность, продвижение);
3) провести сравнительный анализ мероприятий событийного маркетинга по общему сценарию в магазинах одежды Terranova Outlet в городах Курске и Орле;
4) проанализировать практику событийного маркетинга в магазине одежды
Terranova Outlet в городе Курске;
5) проанализировать практику событийного маркетинга в магазине одежды
Terranova Outlet в городе Орле.
Эмпирическую базу исследования составляют проведенные брендом Terranova Outlet специальные мероприятия в городах Курске и Орле (2016 - 2017).
Методы исследования. В ходе исследования использовались методы описания, обобщения, наблюдения, сравнительно-сопоставительного анализа.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы были рассмотрены основные подходы к определению событийного или event маркетинга, под которым принято понимать сложный многоплановый феномен, используемый в менеджменте и маркетинге для привлечения внимания через создание информационного повода и достижения поставленных целей через эмоциональное вовлечение аудитории. Под терминами «специальное мероприятие», «ивент» или event подразумевалась деятельность по созданию и организации события, сформированного по уникальной концепции, для определенной целевой группы, проходящее в течение определенных сроков и побуждающее к позитивному эмоциональному восприятию, создающему долгосрочные приятные впечатления у аудитории, связанные с брендом.
На примере деятельности магазинов одежды бренда Terranova Outlet были выявлены особенности ивент-менеджмента в коммерческих целях. Были выявлены цели организации ивентов, такие как: увеличение продаж; повышение конверсии; вывод товара на рынок; мероприятия для реализации товара или услуги; повышение лояльности потребителей; создание инфо-поводов; мероприятия по продвижению места или заработка на продаже билетов или розыгрыше призов; партнерские и спонсорские мероприятия; синергия всех видов событий. Изучив теоретические аспекты ивент-менеджмента, можно сделать вывод, что ивент-менеджмент представляет собой эффективный инструмент по продвижению товаров и услуг, успешно применяемый в деятельности коммерческих организаций.
В ходе работы были выделены следующие проблемы:
- слабая эффективность классических рекламных каналов в целом, а также относительно повышения узнаваемости нового магазина бренда в городе Орел;
- отсутствие аналитического материала и углубленных статистических данных по использованию классических способов рекламы;
- отсутствие практического опыта подготовки и проведения мероприятий ивент- маркетинга;
- ограниченность ресурсов бренда в условиях конкуренции с другими магазинами одежды;
- неактивное использование маркетинговых инструментов сети интернет и социальных сетей;
В результате анализа статистических данных о посещаемости и конверсии магазинов бренда, можно сделать вывод, что применение технологий ивент-менеджмента способствует привлечению аудитории, усиливает популярность магазинов на фоне конкурентов и способствует росту продаж. Было выявлено, что организация ивент- мероприятия с использованием уже известного информационного повода, разработка партнерской программы мероприятий под важные даты, либо стилистическая адаптация под повестку дня на практике срабатывает гораздо эффективнее и несет меньше экономических затрат, чем организация под ключ собственного мероприятия силами организации. Такие выводы можно составить из анализа проведения вышеупомянутых мероприятий магазинов Terranova Outlet таких как «Черная пятница», «Ночи распродаж» и викторина совместно с радио «Европа Плюс Орел». Эффективное использование ограниченного количества ресурсов для рекламы и продвижения в рамках развития малого бизнеса позволит использовать накопленный практический опыт организации в дальнейшем.
На основании проделанного исследования, стоит также отметить немаловажную роль использования инструментов по работе с социальными сетями, медийными личностями и разработкой вирусного контента. Сбор статистических данных, информация по охвату и отклику аудитории, а также возможность ведения работы методами прямого маркетинга с аудиторией вышеперечисленных ресурсов показывает большую результативность чем использование классических средств рекламы при меньших денежных и ресурсных вложениях. Широкий инструментарий для проведения конкурсов, челленджей, ведения видеорепортажей и даже рассылки актуальных новостей заинтересованным пользователям при наращивании клиентской базы будут способны вытеснить классические и дорогостоящие методы продвижения, такие как реклама на телевидении, радио и реклама на билбордах либо пересмотреть подходы к их 38
использованию в целом.
По итогам дипломной работы, можно прийти к выводу, что практика использования традиционных рекламных средств и событийных технологий, усиливают коммуникационный эффект, тем самым позволяя марке или бренду в достижении поставленных целей. Специальное мероприятие, как средство интегрированных коммуникаций позволяет расширить область влияния на целевую аудиторию организации, усилить либо заменить классические способы рекламы и pr и увеличить объем продаж товаров и услуг. Даже невысокие показатели эффективности некоторых из вышеописанных мероприятий бренда Terranova Outlet указывают на то, что организация ивентов - это долгосрочный и сложный процесс, на успех которого влияет учет большого количества различных факторов, которые обязательно должны быть учтены.
Таким образом, комплексное и спланированное использование возможностей event маркетинга является необходимым для реализации стратегии любой современной кампании.



1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст] / Перевод канд. экон. наук Старов С.А; канд. экон. наук Волков Д.Д.; канд. пед. наук Загорский Л.Д. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 340 с.
2. Акулич, М.В. Ивент-маркетинг [Текст] / М.В. Акулич. - М.: Литагент Ридеро, 2017. - 186 с.
3. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] /А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
4. Балашов А.П. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие для вузов / А.П. Балашов. - М.: Инфра-М, 2014. - 288 с.
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Текст] : практическое пособие / Ф. Гуров. - Москва: Вершина, 2013. - 140с.
6. Капустина Л.М. Инструменты продвижения бренда в Интернете: алгоритм выбора [Текст] / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов, Т.Л. Сысоева //статья, Маркетинг и маркетинговые исследования 2015. - №2. - 104-112с.
7. Кондратенко Е.А. Событийный менеджмент [Текст] / Е. А. Кондратенко. — Барнаул: Азбука, 2011. — 140-142 с.
8. Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компани [Текст] статья/ Ю.В. Корокошко. - Event маркетинг, 2013 - № 1, 32 с.
9. Крэйвен Р., Организация деловых встреч и мероприятий[Текст] / Р. Крэевен, Д. Голабовски. М.: АСТ, Астрель, 2008- 336с.
10. Лэйхифф, Д.М. Бизнес-коммуникация [Текст] / Д.М. Лэйнхифф, Д.М. Пэйнроуз. - Спб.: Питер, 2001. - 688 с.
11. Манихин, А.А. Особенности event-маркетинга в России [Текст] / А.А. Манихин // Известия ВолгГТУ. - №4/2011. - С. 113 -119.
12. Марочкина, С.С. Введение в специальность. Реклама [Текст] / С.С. Марочкина, Л.М.
Дмитриева, Е.В. Азарова; под ред. Л.М. Дмитриевой.
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239 с.
13. Мартышенко, Н.С. Ивент-маркетинг как инструмент продвижения [Текст] / Н.С. Мартышенко // Сборник научных трудов SWORLD. - 2013. - Том 19. - № 3-1. - С. 4-17.
14. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей [Текст] / А.Е. Назимко. - М.: Вершина, 2007. - 224 с.
15. Райхельд, Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходяще ценности [Текст] / Ф. Райхельд, Т.Тил. - М.: Вильямс, 2005. - 384 с.
16. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации [Текст] : практ. пособие / А.Н. Романцов. - М: «Дашков и Ко», 2013. - 116 с.
17. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции [Текст]: учебник для студентов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М:«Дашков и Ко», 2012. - 538 с.
18. Сондер, М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы [Текст] / М. Сондер. - М.: Вершина, 2006. - 544с.
19. Толкачев А. Н. Special events: секреты эффективности [Текст] / А.Н. Толкачев//статья, Концепт. - 2010. - №3. - 218с.
20. Тульчинский Г. Л., Self-management в сфере культуры и искусства [Текст]: учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Кадырова, Е.А. Немцева. - Спб.: «Лань», 2013 - 224с.
21. Тульчинский Г.Л., Менеджмент специальных событий [Текст] учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.В. Лохина. - Спб.: «Лань», 2016 - 381с.
22. Франкель, Н. Event маркетинг. Все об организации и продвижении событий [Текст] / Н. Франкель. - Спб.: Питер, 2017. - 430 с.
23. Хальцбаур, У. Event-менеджмент [Текст] / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. - М.: Эскмо, 2006. - 384 с.
24. Хапенков В.Н., Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии [Текст] /
40
В.Н. Хапенков, Д.В. Федюнин //статья, Практический маркетинг. - 2012. - №11. - 11с.
25. Чибир Е.В. Тенденции развития российского event-рынка [Текст] Сборник научных статей Международной научно-практической конференции / Е.В. Чибир. - Томск.: В-Спектр. - 2010 - 187-188с.
26. Шагайда П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга [Текст] / П.А. Шагайда //статья, Экономические науки. - 2010. - Том 68. - № 7. - 249-252с.
27. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Текст] / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос. М.: Вильямс, 2005. - 400с.
28. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий [Текст] / А. Шумович, М. Берлов. - 2-е изд. — М.: Альпина паблишерс, 2011. - 256 с.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
29. Авдюкова, А.Е. Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya-ivent-meropriyatiy-kak-napravlenie- samostoyatelnoy-raboty-studentov
30. АКАР Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 г. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market size/id6462
31. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing- kommunikativnyy-trend-v-reklame
32. Журнал «Праздник». Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.prazdnikmedia.ru/archive/news/article/42797
33. Крысов А. Event-маркетинг: какое мероприятие выбрать - реальное или виртуальное?
Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.4p.ru/main/theory/18100/
34. Никифорова С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций. Официальный сайт
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-
marketingovyh-kommunikatsiy-v-didzhital-srede
35. Ноздренко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы.
Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://e-
notabene.ru/pr/article 13433.html
36. Риа Новости, 2017. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ria.ru/economy/20171124/1509462220.html
37. Шефина А. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://brandstory.com.ua/15-prostyx-sposobov- malobyudzhetnogo-prodvizheniya-kompanii/
38. GriNN Corporation. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://grinn- corp.ru/chain-stores-line/history.html
39. KurskTV. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://kursktv.ru/project/v-kurske-skoro-otkroetsya-central-park.html
40. KurskTV. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=3VJhC3cnmk
41. Russiatex. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatex.ru/o-kompanii
42. TEDDY S.P.A. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.teddy.it/it/brands-business/#i-marchi
43. Terranovastyle. Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.terranovastyle.com/enen/web/franchising/formula/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ