Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №69340

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы54
Год сдачи2017
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
246
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования 7
1.1 Сущность, функции, цели и виды бизнес-планирования 7
1.2 Этапы разработки бизнес-плана 11
1.3 Методики бизнес-планирования 15
Глава 2 Бизнес-план на новый вид продукции ИП «Нерубенко М.Н.» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Нерубенко М.Н.».. .19
2.2 Разработка бизнес-плана по внедрению новой продукции
ИП «Нерубенко М.Н.» 23
Заключение 42
Список литературы 43
Приложение 47


Актуальность темы исследования состоит в том, что за последние годы в нашей стране можно выявить все больше признаков формирования цивилизованных рынков труда, капитала и товаров. В нашей жизни появились ранее незнакомые понятия: «бизнес-план», «инвестиции», «акция» и т.д.
Одним из ведущих факторов успешного выживания фирмы в конкурентной борьбе считается умение вовремя и адекватно реагировать на изменения, происходящие, как во внутренней, так и во внешней среде предприятия. Такая способность, в свою очередь, достигается несколькими способами.
В современных условиях одним из главных сопоставляющих организации бизнеса считается управление коммерческим предприятием и система планирования. В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не прогнозируя последствий и не планируя собственных действий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности предприятия и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития организации. Работая без плана, вы не можете оперативно реагировать на совершающееся событие и становитесь заложником событий. Действуя на базе разработанного плана, вы можете быстрее реагировать на запланированные и предвиденные явления.
Успех в бизнесе ключевым образом зависит от 3-х составляющих:
- планирование процесса перехода из одного состояния в другое;
- осознания общего состояния дел в настоящий момент;
- представление того уровня, которого Вы намереваетесь достичь.
Многочисленными специальными исследованиями давно уже выявлена высочайшая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехом ведения дела во всевозможных сферах бизнеса. Известно, что при планировании своей деятельности компании имеют наиболее высокие экономические результаты, чем без систематического планирования.
Процесс бизнес-планирования включает формирование текущих и перспективных планов-прогнозов, назначение которых состоит в том, чтобы обеспечить коллективу компании осознание совокупных задач, стратегии и тактики их выполнения, а также ресурсов, имеющихся в распоряжении компании. Кроме того, бизнес-планирование определяет границы, рамки, в которых предстоит работать. Планы дают возможность определить направления поиска новых методов и сфер деятельности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что бизнес- планирование позволяет заглянуть в будущее компании, предусмотреть цели, масштабы, сферу и результаты его деятельности в соизмерении с затратами и источниками. В последнее время, в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов, в нашей стране особую актуальность приобрела разработка бизнес-планов. Для участия в конкурсе проектов обязательным документом является бизнес-план компаний, принимающих участие в таком конкурсе.
Развитие бизнес-планирования подразумевает внедрение в практику проведения комплексного анализа ситуации, постановки целей, выработки стратегий и согласованных программ действий, распределения ресурсов в соответствии с выявленными приоритетами развития. Бизнес-план - это основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для расширения действующего или для создания нового производства (услуги).
Объект исследования: Индивидуальный предприниматель
«Нерубенко М.Н.»
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования в комплексе стратегического развития предприятия.
Цель исследования: разработать бизнес-план на новый вид продукции для ИП «Нерубенко М.Н.».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть функции, цели и виды бизнес-планирования;
- выделить этапы разработки бизнес-плана;
- проанализировать структуры и методики бизнес-планирования;
- дать организационно-экономическую характеристику
ИП «Нерубенко М.Н.»;
- разработать бизнес-план по внедрению новой продукции для ИП «Нерубенко М.Н.».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют
труды отечественных и зарубежных ученых.
В работах В.А. Баринова [7], Н.А. Колесниковой [22], А.Д. Мироновой [26], В.З. Черняка [48], А.С. Пелих [32], И.М. Степнова [40], В.М. Попова [35], А.И. Ильина [20], Т.С. Бронникова [8], В.П. Бурова [9], А.С. Волкова [11], В.П. Галенко [12], В.Л. Горбунова [13], Т.Н. Джакубовой [14], П.И. Орловой [30], В.А. Морошкина [28], К.В. Пивоварова [34], М.В. Романовой [36], А.М. Сатаева [38], И.А. Дубровина [16], О.И. Золотухина [19], В. Лосева [23], В.А. Морошкина [28], А.С. Пелиха [32],
С.В. Петуховой [33], Н.Д. Стрекаловой [41], В.Э. Черняка [49] широко освещены вопросы бизнес-планирования.
Технология планирования и проектирования систем анализируется в работах С.А. Юдицкого [50], А. С. Малин [25], М. Розина [37], А. И. Хорева [46], В.С. Соловьева [39], В.С. Ефремова [17], А.И. Ильина [20].
Эмпирической базой исследования послужили информационные документы, нормативно-правовые документы, законы РФ, отчетная документация ИП.
Методы исследования: системный и функциональный подходы, статистический метод анализа рынка, аналитический, методы наблюдения и экспертных оценок, анализ литературных источников, анализ документов необходимых для комплексного анализа конкурентов организации и ее положения на рынке.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для внедрения предлагаемого бизнес-плана в практику действующего предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Актуальность бизнес-плана заключается в том, что он позволяет надлежащим образом спланировать будущую хозяйственную деятельность предприятия, оценить необходимые финансовые ресурсы, выявить риски, которые могут привести к финансовым потерям. Бизнес-план позволяет оценить доходность будущей предпринимательской деятельности, что позволяет учитывать эффективность вложения ресурсов в новый бизнес.
Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, разумных цен.
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка бизнес-плана на новый вид продукции для предприятия. Изучив различные варианты составления бизнес-плана и сравнив их между собой, был предложен вариант бизнес-плана, учитывающий специфику и особенности предприятия ИП «Нерубенко М.Н.».
В организационном и маркетинговом обосновании проекта был проведен анализ положения дел на рынке декоративной белорусской косметики, на основании которого сделан вывод перспективности данной сферы деятельности и, следовательно, о возможности вложения в нее средств. При анализе рынка сбыта продукции был определен круг потребителей продукции.
В плане маркетинга были определены такие элементы, как ценообразование закупочной цены и способ формирования цены на розничную продажу продукции.
В финансовом плане рассчитан график погашения кредита, представлен перечень издержек проекта. Для оценки проекта были составлены план доходов и расходов, исходя из которого была рассчитана абсолютная прибыль предприятия за 2 года - 652 742,28 руб. График срока окупаемости проекта показал, что проект окупится за 0,03 месяца, т.е проект является прибыльным.



1. Конституция Российской Федерации (1993). Конституция
Российской Федерации : офиц. текст. - Москва : Маркетинг, 2001.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс. Части I и II. [Текст] - СПС «Гарант», 2009.
3. Российская Федерация. Государственная Дума. Налоговый
кодекс - СПС «Гарант», 2009.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ - СПС «Гарант», 2009.
5. Об установлении переходного периода для введения Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: постановление Правительства РФ от 17 февраля 2003 г. № - СПС «Гарант», 2009.
6. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. - 2-е изд. / Р. Абрамс. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 486 с.
7. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие /
В.А. Баринов. - Москва : Форум, 2013. - 256 с.
8. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - Москва : Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
9. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
10. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ТК Велби, 2016. - 48 с.
11. Волков, А.С. Бизнес-планирование: учебное пособие /
А.С. Волков. - Москва : ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2014. - 81 с.
12. Галенко, В.П. Бизнес-планирование / В.П. Галенко,
Г.П. Самарина, О. А. Страхова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 109 с.
13. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 с.
14. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам /
Т.Н. Джакубова. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 96 с.
15. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - Москва : Дашков и К, 2013. - 432 с.
16. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А. Дубровин. - Москва : Дашков и К, 2016. - 432 с.
17. Ефремов, В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах / В.С. Ефремов. - Москва : Финпресс, 2015. - 96 с.
18. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс] / М. Зингер // studfiks.ru / «Студфайлс»; - Режим доступа: Ййр://’№№№.з1ий111ез.ги/ргеу1е’№/1607259/раде:2/
19. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие /
О.И. Золотухин. - Санкт-Петербург : ГУАП, 2013. - 84 с.
20. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие / А.И. Ильин. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Новое знание, 2014. - 42 с.
21. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. 2-е изд., пер. с англ. - Москва : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016.
22. Колесникова, Н.А. Бизнес-план: Методические материалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - Москва : Финансы и статистика, 2013.
23. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. - Москва : Вильямс, 2013. - 208 с.
24. Мазур, И.И. Управление проектами: учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. - 4-е изд., стер. - Москва : Издательство «Омега-Л», 2014.
25. Малин, А.С. Исследование систем управления. / А.С. Малин, В.И. Мухин. - 2-е изд. - Москва : Издательство ГУ ВШЭ, 2015.
26. Миронова, А.Д. Бизнес-план. Методические материалы/
А.Д. Миронова. - Москва : Финансы и статистика, 2014.
27. Мишин, В.М. Исследование систем управления: учебник / В.М. Мишин. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
28. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие /
B. А. Морошкин. - Москва : Форум, 2013. - 288 с.
29. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - Москва : Омега-Л, 2013. - 168 с.
30. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: учебник / П.И. Орлова. -
Москва : Дашков и К, 2013. - 284 с.
31. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: учебник для бакалавров /
П.И. Орлова. - Москва : Дашков и К, 2016. - 288 с.
32. Пелих, А.С. Бизнес-план, или как организовать собственный
бизнес / А.С. Пелих. - Москва : Форум, 2015.
33. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и
реализовать бизнес-проект: практическое пособие / С.В. Петухова. - Москва : Омега-Л, 2013. - 171 с.
34. Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование: учебное пособие / К.В. Пивоваров. 2-е изд. - Москва : Маркетинг, 2015.
35. Попов, В.М. Бизнес-планирование: учебник / В.М. Попов,
C. И. Ляпунов. - Москва : Финансы и статистика, 2013.
36. Романова, М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие /
М.В. Романова. - Москва : ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
37. Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 346 с.
38. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: учебное пособие / А.М. Сатаев. - Москва : Юриспруденция, 2013. - 128 с.
39. Соловьев, В.С. Организационное проектирование систем управления / В.С. Соловьев. - Москва : ИНФРА-М, 2014.
40. Степнов, И.М. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / под ред. И.М. Степнова. - Москва : Лаборатория базовых знаний, 2013.
41. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие /
Н.Д. Стрекалова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 352 с.
42. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 216 с.
43. Туровец, О.Г. Организация производства: учебник для вузов / О.Г. Туровец, В.Н. Попов, Б.Н. Родионов и др.; под ред. О.Г. Туровца. - 2-е изд., доп. -Москва : «Экономика и финансы», 2014.
44. Туровец, О.Г. Теория организации Текст.: учебное пособие /
O. Г. Туровец, В.Н. Родионова. - 2-е изд., перераб. и доп. Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2014.
45. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмент: учебник /
P. А. Фатхутдинов. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : «Дело», 2015.
46. Хорев, А.И. Методы диагностического исследования
предприятия с целью его дальнейшего совершенствования / А.И. Хорев, Т.И. Овчинникова. - Воронеж : Воронеж.гос. универ., 2016.
47. Черняк, В.З. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - Москва : ЮНИТИ, 2013. - 591 с.
48. Черняк, В.З Бизнес-планирование: учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 591 с. Черняк, В.Э. Бизнес-планирование: учебник / В.Э. Черняк. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
50. Юдицкий, С.А. Основы предпроектного анализа
организационных систем: учебное пособие / С.А. Юдицкий,
П.Н. Владиславлев. - Москва : Финансы и статистика, 2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ