Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №69270

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
667
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 9
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ «ГРАЙВОРОНСКИЙ
РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 27
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ «ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. В современных условиях развития российского социума возрастает внимание к молодежи как основному потенциалу развития общества. Молодежь является наиболее динамичной, мобильной и предприимчивой частью общества, она быстро воспринимает новый опыт во всех сферах жизнедеятельности, и поэтому государство вынуждено создавать и реализовывать программы по работе с молодежью. Необходима политическая воля руководства страны, лидеров парламентских партий, представителей гражданского общества для системного решения проблем молодежи. Эта деятельность составляет государственную молодежную политику.
Вместе с тем, в современных условиях находит свое проявление основное противоречие в управлении молодежной политикой: движение России к рыночной экономике ограничивает сферы, масштабы и способы организованного влияния на решение социальных проблем молодежи и подготовку молодого поколения к самореализации в обществе.
Процесс перехода российской экономики к постиндустриальному рыночному хозяйству идет противоречиво и еще далек от завершения. Управление молодежной политикой сталкивается с массой препятствий на всех уровнях социальной организации российского общества, в итоге концептуальные установки, даже самые передовые, остаются намерениями, а на практике осуществление мер в области молодежной политики оказывается малоэффективным. В этом смысле найти адекватные способы управления молодежной политикой - актуальная задача для современного российского общества. Одновременно это и актуальная научная задача, которую ставит практика перед управленческими науками.
В последнее время широкое распространение приобрело стремление строить эту область государственной и общественной деятельности в формах проектирования. В отношении молодежной политики эта идея высказывалась достаточно давно, но она редка находила своё отражение в практике реального государственного управления, лишь в нескольких регионах велась разработка проектной технологии применительно к государственной молодежной политике.
В научном сообществе также активно обсуждаются возможности применения проектного подхода в управлении различными аспектами молодежной политики. Сегодня проектная деятельность широко используется в мировой практике социально-экономических реформаций. Проектное мышление становится одним из основных аспектов управления экономическими и социальными процессами на макро- и мезоуровнях. При этом, для развития проектного мышления необходимы такие важнейшие условия, как отказ от оценки новшеств исходя из их экономической составляющей и все более определенная связь всех мероприятий в рамках проекта, включая и определение затрат, и расчет прибыли, с ценностными установками - гуманистического и экологического характера
Важно отметить, что методика управления молодежной политикой сегодня сталкивается с множеством проблем на различных уровнях организации общества. Концептуальные основы остаются намерениями, а не базисом, на практике реализация мер в области проектного управления молодежной политики оказывается неэффективной. В этом смысле поиск возможностей оптимизации методов проектного управления молодежной политикой выступает важной задачей для современного российского государства. Вместе с тем, это также значимая исследовательская цель, которую ставит практика перед современными науками об управлении и государственном устройстве.
Таким образом, актуальность дипломного исследования определяется необходимостью изучения и обобщения успешного опыта применения современных управленческих технологий в сфере молодежной политики, а также определении направлений совершенствования процессов разработки и реализации проектов управления молодежной политикой муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области.
Степень изученности темы исследования. Различные аспекты государственного и муниципального управления молодежной политикой на федеральном и муниципальном уровне рассматриваются в работах таких авторов, как К.Л. Басанова, Т.В. Бутова, И.Н. Гукова, О.Н Дровникова, А.И. Дунаева, О.В. Заслонкина, О.И. Котова, М.Г. Матевосян, П.А. Меркулов, Н.О Удачин, А.А. Харченко1.
Практика применения проектного подхода в процессах государственного и муниципального управления анализируется в научных исследованиях А.С. Богдановой, А.С. Годовых, И.В. Даниловой,
Б.Т. Дуспаева, М.М. Кораблевой, Е.С. Кузнецовой, Н.В. Моргуновой,
Н.М. Филимоновой, М.Н. Якимовой .
Различные вопросы применения проектных технологий в процессе государственного и муниципального управления молодежной политикой раскрываются в научных трудах А.Г. Атанасова, И.Д. Афонина, М.А. Гончаровой, А.Л. Елисеева, Е.А. Когай, П.А. Меркулова, Н.С. Рашковецкой, О.А. Рожнова, Е.В. Рукиной .
Проблема дипломной работы заключается в противоречии между необходимостью совершенствования молодежной политики и недостаточной разработанностью практических рекомендаций, направленных на внедрение технологий проектного управления в сферу государственного и муниципального управления.
Объектом дипломной работы является процессы проектного
управления молодежной политикой.
Предметом дипломной работы выступают методы разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики в муниципальном районе «Грайворонский район» Белгородской области.
Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию процессов разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики в муниципальном районе «Грайворонский район» Белгородской области.
Задачи дипломной работы:
1) изучить теоретические аспекты разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики;
2) осуществить анализ практики разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области;
3) определить направления оптимизации процессов разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики в муниципальном районе «Грайворонский район» Белгородской области..
Теоретико-методологической основой дипломной работы выступили основные положения системного подхода, применяемые к государственному и муниципальному управлению в целом и молодежной политикой в частности. Основные положения применения системного подхода при исследовании данной сферы раскрываются в работах С.С. Белова, Л.В. Карнаушенко, В.П. Леньшина, Л.Ю. Музыченко, М.П. Окороковой, А.Е. Рослякова, А.С. Худяковой .
Также использовались общенаучные методы: логический, экономико¬математический и системный анализ, синтез и обобщение, структуризация Кроме того, были использованы методы эмпирического исследования: анализ документов, нормативно-правовых источников и статистических данных.
Эмпирическую базу дипломного исследования составили федеральные нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты Белгородской области, а также материалы службы государственной статистики Белгородской области, справочные издания и материалы периодической печати, отчетные и аналитические материалы, раскрывающие специфику реализации молодежной политики в России и в Белгородской области .
Научно-практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что выявленные в нем предложения и рекомендации могут быть использованы органами местного самоуправления муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области в процессе совершенствования процесса разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики муниципалитета. Кроме того, результаты, полученные в рамках дипломной работы, могут быть использованы при формировании эффективной молодежной политики и в других регионах РФ.
Структура дипломного исследования включает введение, три раздела, заключение, список источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Становление и развитие молодежи в современной России происходит в условиях реформирования фундаментальных основ жизни общества. Структурное и функциональное преобразование общественно-политической системы, вплетенное в ткань постоянно обновляющихся социально - экономических реалий и духовно-нравственный кризис в обществе обусловливают неоднозначные тенденции в молодежной среде. Вследствие этого значимая и неотложная задача в настоящее время - вовлечение молодёжи в активную социальную и общественную деятельность по обновлению своей страны.
Все это требует постоянной оптимизации инструментария реализации молодежной политики на всех уровнях власти. При этом особенно значимым для молодежной политики остается уровень местных сообществ, т.к. именно органы местные самоуправления решают вопросы наиболее приближенные к реальным проблемам молодежи.
Молодежь являет собой поколение, проходящее стадию социализации, усваивающее, а в более зрелом возрасте уже усвоившее, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции. С одной стороны, молодежь представляет собой сейчас наиболее перспективную возрастную категорию в плане осуществления социальной и профессиональной карьеры. С другой стороны, существуют неравенства возможностей получения образования и самореализации из -за социального, материального, территориального положения.
В свою очередь, молодежная политика - это направление деятельности, представляющее собой систему мер нормативно-правового, финансово¬экономического, организационно-управленческого, информационно¬
аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного расширения возможностей для эффективной самореализации
молодёжи и повышения уровня её потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной
конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочнения её лидерских позиций на мировой арене.
Особую значимость молодежная политика приобретает на муниципальном уровне. Так в Грайворонском районе Белгородской области реализуется комплексная молодежная политика, направленная на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития области. Разработана широкая нормативно¬правовая база, на постоянной основе действуют исполнительный орган местного самоуправления, осуществляют свою деятельность общественные организации.
Проектное управление молодежной политикой в Грайворонском районе основывается на сформированной эффективная методике реализации проектов развития муниципалитета. Отдел проектного управления и инноваций Администрации Грайвороноского района осуществляет координацию проектной деятельности в муниципалитете, закреплены основные формы и этапы разработки и реализации проектов, ведется работа по оценке эффективности реализуемых инициатив.
Однако существуют и проблемы, снижающие эффективность проектного управления в сфере молодежной политики в Грайворонском районе: информационное освящение процессов проектного управления в муниципальном районе осуществляется недостаточно эффективно, наблюдается недостаток финансирования проектов. Кроме того, к процессам разработки проектов и инициативных заявок в недостаточной степени привлекается молодежь Грайворонского района.
С целью решения вышеуказанных проблем нами был разработан проект «Привлечение молодежи Грайворонского района к процессам разработки и реализации общественно значимых проектов». Проект включает в себя мероприятия направленные на развитие информационного обеспечения молодежных общественных проектов, формирование условий для создания на территории муниципалитета новых молодежных общественных организаций, привлечению дополнительных источников финансирования для молодежных проектов.
По нашему мнению, молодежь муниципалитета должна активно включаться в решение актуальных проблем развития муниципалитета и выдвигать собственные общественные инициативы, которым должна оказываться всесторонняя поддержка со стороны местных органов власти. Только в этом случае в муниципальном образовании удастся создать сообщество молодых людей заинтересованных в развитии территорий.
Реализация предложенного проекта будет способствовать повышению эффективности молодежной политики Грайворонского района Белгородской области, путем вовлечения молодежи в процессы разработки и реализации общественных проектов. Кроме того, будет создана необходимая инфраструктура для реализации молодежных общественных инициатив после завершения разработанного проекта, включающая Интернет-портал «Молодежь Грайворонского района», формы проектной документации и рекомендации по созданию молодежных общественных организаций на территорию района, экспертную группу для оценки молодежных общественных инициатив.
В заключение необходимо выделить конкретные рекомендации, направленные на оптимизацию процесса разработки и реализации проектов в сфере молодежной политики в Грайворонском районе Белгородской области:
- разработать и запустить Интернет-портал «Молодежь Грайворонского района»;
- подготовить и разместить на Интернет-портале методические рекомендации по подготовке, инициированию и реализации молодежных общественных проектов, а также информации о возможных источниках поддержки проектов;
- организовать консультативную поддержки для молодежи по вопросам создания общественных организаций;
- обеспечить выделение микрогрантов для вновь создаваемых молодежных общественных организаций Грайворонского района Белгородской области, предназначенных на оплату государственной пошлины на открытие НКО;
- организовать проведение тренингов и мастер-классов для руководителей и членов молодежных общественных организаций, направленных на формирование навыков проектного управления;
- провести в Грайворонском районе конкурс молодежных общественных проектов с выделением микрогрантов для их реализации;
- организовать консультации и экспертную поддержку молодежным общественным объединениям Грайворонского района при подготовке инициативных заявок на конкурсы грантов федерального и регионального уровня.


1. Стратегия государственной молодежной политики до 2016 года : Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Об утверждении Основ государственной молодежной политики
Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О переименовании и утверждении Устава Муниципального казенного учреждения «Центр молодежных инициатив» управления культуры и молодежной политики администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление администрации Белгородской области от 9 января 2017 г. № 2 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Вып. «Белгородская область».
4. О поддержке молодежи в Белгородской области [Электронный
ресурс] : Закон Белгородской области от 3 октября 2013 г. № 223 //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Вып. «Белгородская область».
5. Об утверждении Положения об управлении культуры и молодежной политики администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области [Электронный ресурс] : Решение муниципального совета от 28 сентября 2017 г. № 386 // Справочно¬правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Вып. «Белгородская область».
6. Об утверждении Положения об отделе проектного управления и инноваций [Электронный ресурс] : Решение Муниципального совета от 28 февраля 2017 г. № 39 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
7. Администрация Грайворонского района Белгородской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области. URL:http://www.graivoron.ru/ (Дата обращения: 10.04.2018).
8. Аничкин, Е. С. Законодательство субъектов Российской
Федерации в области молодежной политики: состояние и пути
совершенствования [Текст] / Е. С. Аничкин, К. Е. Коваленко // Известия Алтайского государственного университета. - 2014. - № 2 . - С. 91-95.
9. Афонин, И. Д. Принципы и методы управления социальными инновационными проектами в молодежной политике [Текст] / И. Д. Афонин // Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2017. - № 4. - С. 130-134.
10. Белов, С. С. Системный подход в управлении развитием региона [Текст] / С. С. Белов // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 17. - С. 27-30.
11. Бутова, Т. В. Проблемы реализации молодежной политики на муниципальном уровне [Текст] / Т. В. Бутова, А. И. Дунаева, Н. О. Удачин // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 3. - С. 1-9.
12. Васильев, А. И. Организация проектного управления в органах государственной власти [Текст] / А. И. Васильев // Управленческие науки. - 2016. - № 4. - С. 44-52.
13. Ветрова, Е. А. Проблемы молодых семей в Российской Федерации [Текст] / Е. А. Ветрова // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 12. - С. 116-119.
14. Гневашева, В. А. Эффективность молодёжной политики: проблема определения критериев (результаты экспертного опроса) [Текст] / В. А. Гневашева, К. И. Фальковская // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 2. - С. 1-5.
15. Гончарова, М. А. Реализация проектного подхода в государственной молодежной политики [Текст] / М.А. Гончарова, Е. В. Рукина // Научный альманах. - 2017. - № 7. - С. 46-49.
16. Гукова, И. Н. Роль молодежного парламентаризма в развитии
общественно-политической активности современной Российской молодежи [Текст] / И. Н. Гукова // Научные ведомости Белгородского
государственного университета. Серия: История. Политология. - 2014. - № 1. - С. 169-174.
17. Гусев, А. В. Переход России к информационному обществу и молодежная политика [Текст] / А. В. Гусев // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 25-33.
18. Данилова, И. В. Оценивание программ, проектов, политики как фактор повышения эффективности государственного управления [Текст] / И. В. Данилова, А. С. Годовых // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2012. - № 44. -. С.105-113.
19. Доклад главы администрации района «О результатах деятельности администрации района за 2017 год» [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области. URL: http://www.graivoron.ru/ (Дата обращения: 10.04.2018).
20. Дуспаев, Б. Т. Сущностная характеристика государственных и муниципальных программ [Текст] / Б. Т. Дуспаев // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 2. - С. 36-38.
21. Евстратова, Т. А. Роль молодежной политики в современной России [Текст] / Т. А. Евстратова // Материалы Ивановских чтений. - 2017. - № 2. - С. 14-19.
22. Елисеев, А. Л. Государственная молодежная политика: от прошлого к настоящему [Текст] / А. Л. Елисеев // Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - № 1. - С. 76-81.
23. Задонская, И. А. Влияние молодежной политики на формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи [Текст] / И. А. Задонская // Социально-экономические явления и процессы, - 2015. - № 10 (1). - С. 111-116.
24. Карнаушенко, Л. В. Государство и молодежь в процессе
реализации государственной молодежной политики: проблемы
взаимодействия [Текст] / Л. В. Карнаушенко // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2014. - №4. - С. 70-73.
25. Кирнос, А. В. Государственная молодежная политика в Российской Федерации в начале XXI В. : доктринальные и нормативно-правовые основы [Текст] / А. В. Кирноса, О. А. Еремина // Вестник Воронежского института МВД России. - 2015. - № 2. - С. 32-39.
26. Когай, Е. А. Социальное проектирование в региональной молодёжной политике [Текст] / Е. А. Когай, А. Г. Атанасов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 271-277.
27. Кожевников, С. А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти [Текст] / С. А. Кожевников // Вопросы территориального развития. - 2016. - №5. - С. 1-2.
28. Колбенева, О. Государственная молодежная политика в современной России: особенности организации и реализации [Текст] / О. Колбенева // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2014. - № 2. - С. 75-80.
29. Кораблев, М. М. Развитие проектного подхода в государственном управлении [Текст] / М. М. Кораблев // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2013. - № 4. - С. 228-235.
30. Котова, О. И. Проблемы молодежи и механизмы реализации молодежной политики в регионе [Текст] / О. И. Котова // Известия ПГУ им.
B. Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 393-397.
31. Кузнецова, Е. С. Оценка эффективности проектов в сфере государственного и муниципального управления [Текст] / Е. С. Кузнецова, А.
C. Богданова // Вестник МГТУ. - 2014. - № 1. - С. 195-198.
32. Леньшин, В. П. Методологические подходы к исследованию молодежи [Текст] / В. П. Леньшин // Философия и общество. - 2004. - № 3. - С. 80-91.
33. Луков, В. А. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений [Текст] / В. А. Луков, Э. К. Погорский, Д. А. Тихомиров // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 4. - С. 231-236.
34. Маркина, Н. Л. Молодежь и политика [Текст] / Н. Л. Маркина, Ю. А. Твирова, О. Е. Шумилова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. - 2014. - № 1. - С. 139-151.
35. Матевосян, М. Г. Концепция государственной молодежной политики в современной России [Текст] / М. Г. Матевосян, К. Л. Басанова // Kant. - 2014. - № 4. - С.77-81.
36. Меркулов, П. А. Международные стандарты формирования государственной молодежной политики [Текст] / П. А. Меркулов // Знание. Понимание. Умение. - 2012. - № 4. - С. 101-105.
37. Меркулов, П. А. Формирование молодежной политики в Российской Федерации [Текст] / П. А. Меркулов, А. Л. Елисеев // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 3. - С. 180-185.
38. Никитенко, А. И. Молодежная политика в европейском Союзе: современное состояние [Текст] / А. И. Никитенко // PolitBook. - 2014. - № 3. - С. 113-121.
39. Окорокова, М. П. Методологическая основа исследования молодежной политики [Текст] / М. П. Окорокова // Вопросы политической науки. - 2016. - № 1. - С. 12-15.
40. Осипова, Л. Б. Молодежная политика как фактор социального развития молодежи [Текст] / Л. Б. Осипова // Вестник ВятГУ. - 2014. - № 5. - С. 29-33.
41. Рашковецкая, Н. С. Социальное проектирование в формировании и реализации региональной молодежной политики [Текст] / Н. С. Рашковецкая // ИСОМ. - 2014. - № 5. - С.137-138.
42. Рожнов, О. А. Социальное проектирование как технология управления молодёжной политикой [Текст] / Рожнов О. А. // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 30-33.
43. Росляков, А. Е. Системные, социальные и психологические вопросы региональной молодежной политики [Текст] / А. Е. Росляков Л. Ю. Музыченко // Инновационная экономика и общество. - 2013. - № 2. - С. 124¬129.
44. Савченкова, Е. В. Необходимость особой политики в отношении молодежи - вопрос государственной безопасности [Текст] / Е. В. Савченкова // Проблемы безопасности российского общества. - 2014. - № 2. - С.70-75.
45. Сайганова Е. В. Опыт в реализации программ по молодежной политике в странах [Текст] / Е. В. Сайганова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. - 2015. - № 15 (3). - С. 18-21.
46. Токарь, Н. О. Некоторые аспекты молодежной политики региональной власти в Архангельской области [Текст] / Н. О. Токарь // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - № 1. - С. 65-70.
47. Тузиков А. Э. Нормативно-правовое регулирование молодежной политики [Текст] / А. Э. Тузиков. - М.: Бибком, 2017. - С. 129.
48. Филимонова, Н. М. Управление проектами как механизм повышения эффективности планирования и реализации программ регионального развития [Текст] / Н. М. Филимонова, Н. В. Моргунова // Инновации. - 2013. - № 9. - С.42-44.
49. Харченко, А. А. Социальное партнерство в сфере реализации государственной молодежной политики в субъекте РФ [Текст] / А. А. Харченко, О. В. Заслонкина, О. Н. Дровникова // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. - 2014. - № 2. - С.79-86.
50. Хашаева А. Б. К вопросу о становлении государственной молодежной политики в современной России [Текст] / А. Б. Хашаева, Н. В. Ходыкова, И. Б. Санджиева // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. - 2014. - № 1 (28). - С. 78-83.
51. Хисматуллин, И. Р. Государственная инновационная молодежная политика в республике Башкортостан [Текст] / И. Р. Хисмтуллин // Социология науки и технологий. - 2014. - № 5 (1). - С. 115-128.
52. Худякова, А. С. Государственное управление и государственное регулирование: проблемы взаимосвязи [Текст] / А. С. Худякова // Управленческое консультирование. - 2014. - № 12. - С. 201-206.
53. Чальцева, И. С. Молодежная политика за рубежом: попытка анализа [Текст] / И. С. Чальцева // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 296-304.
54. Чаплыгина, М. И. Особенности реализации молодежной политики в Ульяновской области [Текст] / М. И. Чаплыгина, Е. О. Ускова // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. - 2015. - № 1 (5). - С. 1-6.
55. Якимова, М.Н. Возможности и ограничения проектного подхода в контексте реализации нового государственного менеджмента [Текст] / М. Н. Якимова // ARS ADMINISTRANDI. - 2015. - № 1. -. С. 16-27.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ