Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ШЕБЕКИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ИМ. В.А. ДАНКОВА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №69260

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное право

Объем работы108
Год сдачи2016
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
648
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА
ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ
ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ШЕБЕКИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ИМ. 27 В.А. ДАНКОВА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА
ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 82


Актуальность темы дипломного исследования определяется тем, что таможенное регулирование является одним из основных рычагов государственного воздействия на внешнеторговый оборот. С его помощью государство, с одной стороны, обеспечивает свободный доступ российской экономики к системе мирового хозяйства, а с другой стороны - путем установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз отдельных товаров, путем лицензирования, квотирования и применения ряда иных мер обеспечивает защиту интересов российских потребителей ввозимых товаров, защиту экономической безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, моральных устоев и культурных ценностей общества, а также пополнения доходной части федерального бюджета посредством взимания таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления является одной из основных и наиболее часто используемых процедур. В соответствии с условиями этой таможенной процедуры на территорию России ввозятся различные товары в рамках заключенных договоров международной купли- продажи. Она, в основном характерна, для ввоза из заграницы товаров для реализации их на внутреннем рынке России. Данная процедура применима и к товарам, ранее вывезенным с таможенной территории Российской Федерации без обязательства об их обратном ввозе, а также к товарам, ранее ввезенным на таможенную территорию Российской Федерации и помещенным под таможенную процедуру, сопряженную с ограничениями, установленными в отношении возможности пользоваться и распоряжаться такими товарами.
Характер и содержание деятельности таможенных органов во многом определяются именно таможенным контролем, занимающим важное место в сфере таможенного дела. При помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, имеет место весь спектр общих правил таможенного контроля. В настоящее время на местах накоплен положительный опыт по осуществлению таможенного контроля товаров, помещаемых под данную процедуру, однако возникает существенная необходимость его дальнейшего совершенствования.
Необходимо подчеркнуть, что знание особенностей применения таможенной процедуры со стороны таможенного органа позволяют способствовать развитию разнообразных форм экономической деятельности, наполнению федерального бюджета, пресекать нарушения в таможенной сфере и т.п. Эти познания позволяют участникам ВЭД наиболее полно и широко использовать предоставляемые им права, эффективно вести свою хозяйственную деятельность, осуществлять налоговое планирование, соблюдая при этом действующее законодательство. Все выше
перечисленное обосновывает актуальность темы выбранного дипломного исследования.
Анализ степени изученности темы исследования. Проблема таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления достаточно широко освящается в монографиях, обсуждается на научно-практических конференциях, на страницах экономических журналов.
Теоретические аспекты исследования таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления отражены в работах ряда отечественных ученых: Х.А. Андриашина, А.М. Гаджинского, А.Э. Горева, С.Э. Схановой .
Особенности процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления рассмотрены в трудах следующих ученых: Т.А. Агаповой Б.А. Аникина, В.В. Покровской, Е.Ф. Прокушева, К.А. Сальникова, Ю.Н. Самолаева,
С.Ф Серегиной, А.П. Тяпухина1. Проблемам таможенного контроля и таможенным процедурам посвящены работы: С.В. Барамзина,
Л.А. Воронина, В.А. Заварухина, Л. В. Карамзиной, А.Н. Козырина,
A. A. Косова, Т.Е. Кочергиной, М.И. Лазарева, К.К. Сандровского,
B. Г. Свинухова, Н.А. Суслова и др .
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по организации этого процесса в Белгородской области.
Объектом исследования таможенная процедура выпуска товаров для внутреннего потребления.
Предметом исследования является система таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления.
Цель исследования - совершенствование таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих
задач исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления;
2. Изучить практику таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления в Белгородской области;
3. Предложить направления совершенствования таможенного контроля при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления в Белгородской области.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют положения и выводы научных трудов отечественных и зарубежных ученых по проблемам логистики, основам таможенного дела, механизмам управления ВЭД, к которым относятся следующие: анализ существующих механизмов взаимодействия таможенных органов с субъектами ВЭД и тенденций его развития; проблемные вопросы и тенденции развития взаимодействия таможенных органов и субъектов ВЭД в современных условиях; обоснование комплексного механизма управления
взаимодействием таможенных органов с субъектами ВЭД.
При решении поставленных задач использовались следующие методы: статистический анализ, структуризация, обобщение, а также анализ нормативных документов.
Эмпирическую основу исследования составили:
1) Таможенный кодекс Таможенного Союза 1;
2) Федеральные и нормативно-правовые акты ;
3) Методические издания, экспертные оценки ученых по данной проблематике.
Научно-практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты исследования позволяют углубить представления о таможенном контроле при перемещении товаров под таможенную процедуру выпуска товаров для внутреннего потребления, а также применить данные результаты в Шебекинском таможенном посту им. В.А. Данкова Белгородской таможни.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы и приложениями

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам исследования теоретических и практических аспектов таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, установлено:
Выпуск товаров для внутреннего потребления - это таможенная процедура, при которой ввезенные на таможенную территорию ТС товары остаются на этой территории без обязательства об их обратном вывозе.
Применение таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления предусматривает несколько вариантов выпуска товаров, одним из которых является выпуск товаров для свободного обращения, при условии уплаты всех необходимых таможенных пошлин, налогов, а также соблюдения ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, либо условный выпуск товаров.
Учитывая, что таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления является одной из наиболее часто используемых в международной торговле, возникает необходимость повышения эффективности таможенного контроля товаров, помещаемых под данную таможенную процедуру с целью повышения экономической безопасности страны.
Таможенные органы при проведении таможенного контроля применяют те или иные, или совмещают различные формы таможенного контроля, которые являются достаточными для обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле, иного законодательства Российской Федерации и ее международных договоров, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы. К таким формам относятся: проверка документов и сведений, устный опрос, получение пояснений, таможенное наблюдение, таможенный осмотр товаров и транспортных средств, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков, таможенная ревизия, отбор проб и образцов.
Шебекинский таможенный пост является унифицированным мобильным таможенным органом, который производит таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых автомобильным транспортом. Осуществляя таможенное оформление и проведение таможенного контроля, он решает задачи, связанные со своевременным пополнением доходной части федерального бюджета Российской Федерации, повышением эффективности таможенного администрирования и создания благоприятных условий для участников внешнеторговой деятельности за счет повышения качества предоставляемых услуг.
Документальный контроль при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления представляет собой проверку документов и сведений, представленных при таможенном оформлении в целях установления их подлинности и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. При осуществлении документального контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, уполномоченные должностные лица проводят проверку соблюдения условий выпуска товаров путем осуществления 12 операций.
Таможенный досмотр товаров и транспортных средств при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления представляет собой действие, заключающееся в фактической проверке товаров и транспортных средств в целях установления законности их перемещения через таможенную границу, предотвращения ввоза запрещенных предметов, обнаружения скрытого перемещения товаров, а также определения в установленном порядке наименования товаров, их цены и количества. Однако, несмотря на то, что таможенный досмотр проводится сотрудниками таможенных органов достаточно эффективно, для достижения максимальных результатов необходимо определение направлений совершенствования проведения не только таможенного досмотра, но и таможенного контроля в целом.
Проведение таможенного контроля на основе системы управления рисками - это основной базисный принцип современных методов таможенного контроля. Система управления рисками представляет собой системную, масштабную деятельность по повышению эффективности таможенного контроля, осуществляемого на основе принципа выборочности при помещении товаров под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления. Однако, действующая система, основанная на профилях риска функционирует не достаточно результативно в условиях постоянного обновления ассортимента импортных товаров. Профессиональное использование системы управления рисками как комплекса информационных источников, программных средств и методик выявления рисков играет важную роль в повышении эффективности проведения таможенного контроля после выпуска товаров.
После выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений в порядке, предусмотренном главой 29 ТК ТС. Такая проверка осуществляется с применением форм таможенного контроля и порядка его проведения, предусмотренных ТК ТС. Таможенные проверки и ревизии становятся важным инструментом контроля после выпуска товара, ранее помещенного под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Основной формой осуществления таможенного контроля после выпуска товаров является таможенная ревизия.
Реализация предложенных мер, определенных Правительством Российской Федерации и ФТС России позволит почти полностью завершить создание таможенной инфраструктуры таможенной системы страны.
Созданы условия, позволяющие обеспечить и ускорить таможенное оформление и повысить эффективность таможенного контроля товаров, снизить накладные расходы участников внешнеторговой деятельности, сократить простой транспортных средств на границе, создать благоприятные условия для развития внешнеторговых связей.
Для ускорения проведения таможенного контроля при оформлении деклараций на товары необходим единый комплекс программных средств, либо одно программное средство, позволяющее инспектору осуществлять всеобъемлющий контроль сведений, заявленных в ДТ. Так же необходимо оперативно вносить в ЕАИС ТО сведения о нормативных документах, регламентирующих полномочия и компетенцию таможенного органа по оформлению определенных товаров.
Усиление контроля в отношении правильности заполнения должностными лицами служебных и иных отметок в ДТ, а так же заполнения декларантами граф ДТ со стороны руководства отдела в процессе таможенного оформления. Обеспечение возможности анализа документов, представленных в формализованном виде при помощи программных средств типа MS Excel, АСТО «Анализ».
К основным рекомендациям, направленным на совершенствование таможенного контроля при помещении товаров под таможенную процедуру режима выпуска для внутреннего потребления можно отнести следующие:
1) Повсеместное внедрение электронных способов обмена информацией с участниками внешнеторговой деятельности, в том числе декларирование товаров в электронной форме.
2) Установка автоматической селекции товаров и участников внешнеторговой деятельности, исключение вторичного форматно-логического контроля и создание централизованной администрируемой информационно-вычислительной системы и удаленно доступных баз данных.
3) Применение системы пост-аудита (проверку товаров после выпуска) являющуюся важной частью современного таможенного контроля и способствующей содействию развитию торговли. С одной стороны он позволяет справиться с растущим объемом перемещений товаров, с другой - создает благоприятные условия для участников внешней торговли. Пост¬аудит подразумевает не только проверку факта выпуска товаров, но и сопоставление сведений бухгалтерской документации со сведениями, заявленными в грузовой таможенной декларации.
4) Применение системы управления рисками, играющую основную роль в повышении эффективности проверок в Белгородской таможне. Данная система позволит на основе четко определенных критериев, учитывающих региональные особенности, анализировать совокупный уровень риска внешнеторговых операций каждого участника внешнеторговой деятельности и с наибольшей достоверностью выбирать наиболее результативные объекты проверок. Это, в свою очередь, позволит ускорить прохождение таможенных процедур для добросовестных участников внешнеторговой деятельности и обеспечить необходимый уровень контроля в отношении «рискованных» участников и товаров.


1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с учетом
поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2- ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства Рос.
Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. - 4 августа.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 г. № 204-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 05.10.2015, с изм. от 14.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
6. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
7. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
8. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
9. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
10. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 19.10.2015) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
11. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3.
12. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 31.12.2014) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
13. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
14. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
15. О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2002 г. № 552-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2003 г. № 1815-р (ред. от 10.12.2003) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4937.
16. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст]
: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
17. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации
[Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
18. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
19. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 г. № 1186 (ред. от 26.06.2013) // Документ опубликован не был.
20. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 г. № 1467 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
21. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 г. № 5 (ред. от 10.01.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
22. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 15 ноября 2013 г. № 2162 (ред. от 15.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
23. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 711 (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
24. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
25. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 2492 (ред. от 31.12.2013)// Таможенные ведомости. - 2012. - № 2. - февраль (извлечение).
26. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 г. № 1727 (ред. от 05.09.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
27. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012) // Российская газета. - 2012. - № 159. - 13 июля.
28. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на реализацию положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 г. № 2652 // Таможенные ведомости. - 2012. - № 3. - март (извлечение).
29. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь (извлечение).
30. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф»
31. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза этими судами [Текст] : Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. № 1349 (ред. от 19.07.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 3. - март (извлечение).
32. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении [Текст] : Приказ ФТС России от 26 мая 2011 г. № 1067 (ред. от 06.03.2014) // Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
33. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
34. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
35. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от
18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
36. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
37. Батизи, Э. Э. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России [Текст] / Э. Э. Батизи. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 284 с.
38. Блинов, И. В. Таможенная ревизия по-русски [Текст] / И. В. Блинов // Бизнес-адвокат. - 2014. - № 24. - С. 12-14.
39. Бровкова, Е. Г., Продиус, И. П. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Е. Г. Бровкова, И. П. Продиус. - М.: Изд-во «Сирин», 2011. - 186 с.
40. Вольпина, М. Конкуренция и ещё раз конкуренция [Текст] / М. Вольпина // Таможня. - 2014. - № 8 (104). - С. 8-12.
41. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Под ред. Е. Ф. Прокушева. - М.: Юрайт, 2013. - 387 с.
42. Воронкова, О. Н., Пузакова, Е. П. Внешнеэкономическая
деятельность: органиазция и управление [Текст] / Под ред. проф.
Е. П. Пузаковой. - М.: Экономистъ, 2015. - 495 с.
43. Глощапов, Н. А. Таможенный контроль [Текст] / Н. А. Глощапов. - М.: Экзамен, 2012. - 320 с.
44. Горемыкин, В. А., Богомолов, А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия [Текст] / В. А. Горемыкин,
A. Ю. Богомолов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 334 с.
45. Грачев, Ю. Н., Плотников, Ю. Н. Практика внешнеэкономической деятельности [Текст] / Ю. Н. Грачев, Ю. Н. Плотников. - М.: А/О «Бизнес- школа «Интел-синтез», 2014. - 233 с.
46. Гуев, А. Н. Постатейный комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации [Текст] / А. Н. Гуев. - М.: Статут, 2015. - 689 с.
47. Дегтярева, О. И., Полянова, Т. Н., Саркисов, С. В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / О. И Дегтярева, Т. Н. Полянова, С. В. Саркисов. - М.: Дело, 2012. - 320 с.
48. Дудкова, В. На пути к электронной таможне [Текст] / В. Дудкова // Таможня. - 2014. - № 7. - С. 8-11.
49. Дьяченко, В. П. Управление рисками: первые уроки [Текст] /
B. П. Дьяченко // Таможня. - 2014. - № 21. - С. 23-25.
50. Золотов, С. А. Постаудит: неотвратимость контроля [Текст] /
C. А. Золотов // Таможенный вестник. - 2012. - № 5. - С. 9-11.
51. Зырянова, Т. В. Таможенный контроль и его роль в повышении эффективности государственного финансового контроля [Текст] / Т. В. Зырянова // Финансы и кредит. - 2015. - № 28. - С. 2-8.
52. Ильин, М. Электронная таможня. Прошлое. Настоящее. Будущее [Текст] / М. Ильин // Таможня. - 2014. - №7. - С. 29-31.
53. Козырин, А. Н. Правовые основы таможенного контроля [Текст] / А. Н. Козырин // Налоговый вестник. - 2014. - № 6. - С. 113-123.
54. Корчажкина, Н. П. Тенденции развития таможенно-тарифного регулирования в связи со вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию [Текст] / Н. П. Корчажкина // Российское предпринимательство. - 2012. - №11. - С. 131-134.
55. Ларина, А. Вместо бумажных носителей [Текст] / А. Ларина // Таможня. - 2011. - №7. - С. 12-18.
56. Макарова, Г. В., Матвеева, О. П. Внешнеторговое регулирование товарного рынка России: количественные ограничения: монография [Текст] / Г. В. Макарова, О. П. Матвеева. - Белгород: Кооперативное образование, 2014. - 179 с.
57. Макарова, Г. В., Матвеева, О. П. Запреты и ограничения во внешней торговле [Текст] / Г. В. Макарова, О. П. Матвеева. - Белгород: Кооперативное образование, 2011. - 290 с.
58. Матвеева, О. П. Внешнеторговая деятельность [Текст] / О. П. Матвеева. - Белгород: БУПК, 2013. - 232 с.
59. Матвеева, О. П. Организация и технология внешнеторговых операций [Текст] / О. П. Матвеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 160 с.
60. Макарова, Г. В., Матвеева, О. П. Специальные защитные меры в современной системе регулирования импорта товаров [Текст] / Г. В. Макарова, О. П. Матвеева. - Махачкала: ДГТУ, 2014. - 332 с.
61. Матвеева, О. П. Влияние импорта на предложение рынка потребительских товаров [Текст] / О. П. Матвеева // Международный научно¬теоретический журнал «Вестник Белгородского университета потребительской кооперации». - 2012. - № 2(16). - С.10-17.
62. Мартишневич, Г. Г. Основы правового регулирования таможенного контроля [Текст] / Г. Г. Мартишневич // Законодательство и экономика. - 2014. - № 7. - С. 68-72.
63. Назаренко, В. М., Назаренко, К. С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности [Текст] / В. М. Назаренко, К. С. Назаренко. - М.: Экзамен, 2011. - 768 с.
64. Покровская, В. В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум [Текст] / В. В. Покровская. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 326 с.
65. Путинцев, А. Электронное декларирование: возможности и проблемы [Текст] / А. Путинцев // Таможня. - 2015. - №12. - С. 6-8.
66. Романова, Е. В. Таможенные платежи [Текст] / Е. В. Романова. - СПб.: Питер, 2015. - 240 с.
67. Свинухов, В. Г. Правовые основы помещения товаров под «основные» и «экономические» таможенные режимы [Текст] / В. Г. Свинухов // Внешняя торговля. - 2012. - № 8. - С. 16-21.
68. Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник [Текст] / Б. И. Синецкий. - М.: Юристъ, 2012. - 659 с.
69. Соловьева, М. В. Таможенная декларация по новым правилам [Текст] / М. В. Соловьева // Главная книга. - 2012. - № 21. - С. 51-53.
70. Шамахов, В. А. Таможенный контроль [Текст] / В. А. Шамахов. - М.: Софт Издат., 2011. - 362 с.
71. Шестакова, М. П. О таможенных режимах [Текст] / М. П. Шестакова // Право и экономика. - 2012. - № 9. - С. 19-25.
72. Экономика внешних связей России [Текст] / Под ред. доц. А. С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2015. - 704 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ