Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК (на примере ООО «Белгородская Транспортная Компания»)

Работа №69157

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы109
Год сдачи2017
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
448
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-концептуальные основы функционирования транспортно-логистической инфраструктуры 7
1.1. Организационно-экономические и правовые особенности рынка
транспортно-логистических услуг 7
1.2. Модели и элементы транспортно-логистической инфраструктуры 17
1.3. Состояние и особенности развития современной транспортно-логистической инфраструктуры рынка автомобильных перевозок 28
Глава 2. Особенности функционирования и оценка эффективности отечественного рынка транспортно-логистических услуг 38
2.1. Организационно-экономическая и финансовая характеристика ООО
«Белгородская Транспортная Компания» 38
2.2. Экономическое обеспечение транспортно-логистической системы ООО
«Белгородская Транспортная Компания» 51
2.3. Оценка и организация управления логистическими рисками ООО
«Белгородская Транспортная Компания» 63
Глава 3. Разработка и обоснование направлений совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры 73
3.1. Проблемы совершенствования транспортно-логистической
инфраструктуры в условиях коньюнктурных колебаний 73
3.2. Внедрение транспортно-логистического сервиса и логистических
технологий в транспортно-логистическую инфраструктуру рынка автомобильных перевозок 84
Заключение 92
Список используемых источников 95
Приложения


Актуальность темы исследования. Транспортные услуги играют большую роль в обеспечении эффективности и конкурентоспособности экономики страны. Транспорт является необходимым условием производства материальных благ. Это важная составляющая производственной и социальной инфраструктуры.
Сфера транспортных услуг имеет большие перспективы развития в России. Благодаря усилиям государства транспортные сети расширяются и совершенствуются. В условиях глобализации все больше усиливаются международные транспортные связи, так как при их осуществлении транспорт обеспечивает перемещение предмета транспортной операции между двумя и более странами. Международные грузовые перевозки составляют 65-90% общего грузооборота индустриальных стран. Степень возрастания роли транспортной отрасли в экономике страны и регионов с каждым годом растет. это обусловило актуальность темы исследования.
В связи с этим особую научную актуальность имеет анализ тенденций развития рынка транспортно-логистических услуг за рубежом, в России и Белгородской области с целью изучения основных тенденций, проблем и стратегических направлений развития данного сектора.
Степень научной разработанности проблемы. Отдельные теоретические и практические вопросы развития рынка транспортно-логистических услуг являются объектом исследования российских и зарубежных ученых.
Зарубежные исследователи по вопросам логистики подчёркивают автономность, самостоятельный и системный характер этого научного направления. Теоретические аспекты классической логистики изложены в работах Д. Бауэрсокса, М. Линдерса, Д. Уотерса, К. Лайноса, М. Джиллингема, Дж. Р. Стока, Д. М. Ламберта, М.А. Окландера, В.И. Сергеева, Н.И. Чухрай и др. Всестороннему рассмотрению логистических и аграрных транспортно-логистических систем в
стране и зарубежье посвящены публикации И.Г. Смирнова и Т.В. Косаревой. Разнообразные исследования в области промышленной логистики отражены в трудах С.А. Белых, Н.К. Васильевой, В.И. Перебийноса и др.
В своих трудах рассматривали проблемы развития международного рынка транспортно-логистических услуг зарубежные ученые Алан О., Бернард Д., Вайтхарст С., Ларью Дж., Мату А., Родрик Д., Харт М., Хилдс М. и другие.
Среди российских исследователей необходимо отметить: Аверина И.М., Батанина В.В., Богомолова О.Т., Бурмистрова М.М., Забелина В.Г., Захарова А.Н., Лебедева А.В., Николаева Д.С., Покровскую В.В., Рыбалкина В.Е., Тара¬нова П.В., Халевинскую Е.Д., Шишкова Ю.В.
Цель исследования состоит в изучении специфики и особенностей транспортно-логистической инфраструктуры рынка автомобильных перевозок, а также разработке комплекса практических рекомендаций по совершенствованию данной инфраструктуры.
Достижение данной цели предопределяет постановку следующих задач:
- изучить теоретико-концептуальные основы функционирования транспортно-логистической инфраструктуры, в частности, исследовать организационно-экономические особенности рынка транспортно-логистических услуг и структуру транспортно-логистической инфраструктуры;
- провести оценку состояния современной отечественной транспортно-логистической инфраструктуры рынка автомобильных перевозок;
- оценить механизм экономического обеспечения транспортно-логистической системы и разработать систему управления логистическими рисками ООО «Белгородская Транспортная Компания»;
- выявить основные проблемы и пути совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры в условиях коньюнктурных колебаний.
Объектом настоящего исследования является ООО «Белгородская Транспортная Компания» как участник транспортно-логистической инфраструктуры рынка автомобильных перевозок.
Предметом исследования является организационно-экономические отношения, складывающиеся между участниками транспотрно-логистической инфраструктуры рынка автомобильных перевозок.
Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные концепции и методы, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам развития транспортно-логистической отрасли.
В процессе исследования были использованы общенаучные методы историко-логического, системного, статистического и сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации статистических данных.
Информационную базу работы составят законодательные и нормативные акты Президента и Правительства РФ, Государственной Думы, субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, использовались данные монографических исследований, научные статьи, публикации отечественных и зарубежных ученых в периодических изданиях и в информационных ресурсах сети Интернет.
Статистической базой послужат материалы сборников Федеральной службы государственной статистики РФ и ее территориальных органов, данные международной статистики, периодических информационных бюллетеней, рабочих документов международных организаций, а также публикации влиятельных научных обществ и их журналов; аналитические статьи и обзоры Международного Валютного Фонда, ОЭСР, ЮНКТАД, группы Всемирного банка, Евразийского экономического сообщества, опубликованные как в ежемесячных справочниках, так и на официальном сайте http//www.worldbank.org; аналитические материалы Фонда «Бюро экономического анализа», БИКИ и Внешнеэкономического бюллетеня.
Теоретическая и практическая значимость полученных результатов исследования. Полученные результаты развивают научные представления об особенностях функционирования предприятий отечественного транспортно-логистического сектора.
Практическая значимость работы состоит в разработке комплекса практических рекомендаций по совершенствованию транспортно-логистических услуг компании «Белгородская Транспортная Компания».
Основные положения и результаты диссертационного исследования нашли свое отражение в публикациях, докладывались на международной научно-практической конференции.
Структура работы определена в соответствии с поставленными целями и задачами.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, охарактеризованы его цель, объект, предмет, задачи и методы исследования, определенны хронологические рамки, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе «Теоретико-концептуальные основы функционирования транспортно-логистической инфраструктуры» раскрываются организационно-экономические и правовые особенности рынка транспортно-логистических услуг; модели и элементы транспортно-логистической инфраструктуры, а также оценено состояние и особенности развития современной транспортно-логистической инфраструктуры рынка автомобильных перевозок.
Во второй главе «Особенности функционирования и оценка эффективности отечественного рынка транспортно-логистических услуг» проводится анализ экономической и финансовой составляющей логистической компании ООО «Белгородская Транспортная Компания».
В третьей главе «Разработка и обоснование направлений совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры» выявляются основные проблемы, существующие на рынке транспортно-логистических услуг, а также рассмотрены возможные варианты стратегического развития данной отрасли.
В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Совершенствование механизма государственного регулирования транс-портной деятельности в России соответствует общемировым тенденциям, однако полномасштабное использование апробированного за рубежом инструментария государственного регулирования транспортного сектора ограничивается недостаточным развитием институтов государственного управления на уровне регионов, несовершенством законодательной базы, необходимой для оптимизации работы транспортного комплекса и рынка транспортных услуг, а также существенным разрывом между планируемыми результатами развития отрасли и реально достижимыми в текущих политических и экономических условиях показателями.
Тенденции в области развития транспортных рынков в России, США и Европе примерно одинаковы. Специфика функционирования рынка транспортно-логистических услуг зависит того, на какой стадии развития он находится. Транспортный рынок России, в частности, продолжает развиваться по общим законам рынка.
В целом развитие российского рынка логистических услуг характеризовалось следующими основными моментами: рост инвестиций, в том числе государственные, в портовую и терминальную инфраструктуру, складское хозяйство; процесс консолидации отрасли и формирования крупных транспортно- логистических холдингов, увеличение объемов операций и спектра услуг.
Анализ состояния логистической отрасли в нашей стране свидетельствует о наличии значительных проблем и барьеров, в частности:
- территория России, самая большая в мире и дальность доставки некоторых грузов исчисляется тысячами километров; недостаток инвестиций (в том числе зарубежных) в логистическую инфраструктуру; недостаточная степень квалификации персонала компаний в области логистики и управления цепями поставок;
- несовершенство законодательной и нормативной базы в области логистики; нерациональное развитие систем распределения товаров и предложений (отсутствие продуманной стратегии развития систем распределения в промышленности и торговле, недостаток организованных товарных рынков на уровне крупного и среднего опта);
- низкий уровень развития современных систем электронных коммуникаций, систем связи и телекоммуникаций;
- отсутствие большинства видов транспорта современных технологий, отвечающих мировым стандартам; слабый уровень развития производственно- технической базы складского хозяйства;
- недостаток современного технологического оборудования по переработке продукции; низкий уровень механизации и автоматизации складских работ; недостаточное развитие промышленности по производству современной тары и упаковки и т. п.
Характеризуя траекторию развития российского логистического рынка, можно сказать, что он перешел из фазы формирования в следующую фазу и является сегодня высококонкурентным, но не достаточно консолидированным, что является следствием недостаточной конкуренции на рынке. В этом сегменте работают более 5000 компаний. Из них, не более 300 оказывают комплекс услуг по экспедированию и временному хранению.
Потенциал повышения эффективности российской транспортно- логнетической системы колоссален. Если удастся снизить затраты национальной экономики на транспорт и логистику с текущих 20% до среднемирового уровня 11% от ВВП, то страна высвободит финансовые ресурсы в объеме порядка 180 млрд. долларов.
Реализация такого потенциала сдерживается существованием следующих основных проблем, препятствующих росту рынка транспортно-логистических услуг:
- низкое качество базовой услуги транспортировки;
- нехватка компетенций и недостаточный масштаб бизнеса логистических компаний;
- слабое развитие транспортной инфраструктуры, в том числе из-за недоинвестирования;
- недостаточность качественной и эффективной логистической инфраструктуры, в первую очередь терминалов и складов;
- таможенные, тарифные и нормативно-правовые барьеры на границах стран.
При решении указанных проблем транспортным компаниям следует совершить качественный скачок в уровне предоставляемой базовой услуги и индивидуализации предложения для клиента. Крупнейшим логистическим компаниям следует сфокусироваться на консолидации рынка, создании партнерств с целью повышения качества, эффективности, безопасности и клиентоориентированности логистических сервисов, а также на развитии качественной и эффективной логистической инфраструктуры (в первую очередь в регионах).
Кризис 2014-2015 гг. формирует новый этап развития логистического рынка - этап поиска новых услуг, технологий и т.д. Курс на импортозамещающую индустриализацию только укрепляет этот тренд, а циркуляция товарных потоков в рамках стран ЕАЭС трансформирует сложившиеся цепи поставок. Смещение в России центров ее генерации в регионы с последующим распределением по всей стране только увеличивает потенциал торгово-промышленной кооперации в экономике, повышая значимость логистических технологий.
Таким образом, для достижения полноценной трансформации транспортно-экспедиторского рынка в рынок интегрированных логистических услуг в России необходимы совместные усилия как со стороны органов государственной власти, так и со стороны рядовых участников рынка - грузоотправителей, транспортных и логистических компаний.



1. Агеев А.О. Современные тенденции транспортных услуг в международной торговле [Текст] / А.О. Агеев //Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - 2009. - №1. - С.15-19.
2. Акулова Е.А. Риски при оказании транспортно-логистических услуг [Текст] / Е.А. Акулова, Н.В. Грачева // Логистика - инновации - менеджмент сборник тезисов Второй Международной научно-практической конференции. Сер. «Логистический мир» Научные редакторы: Д.В. Ерохин, Л.А. Карабан. - 2012. - С. 178-180.
3. Альбеков А.У., Лялюев С.Ю. Логистическая оценка форм организации материальных потоков в товародвижении / А.У. Альбеков, С.Ю. Лялюев // Новые подходы к развитию логистики в формате Россия - член ВТО: отвечая на вызовы. Расширяя возможности (VIII Южно-Российский логистический форум, 12-13 октября 2012 г.): материалы межрегион. науч.-практ. конф. Ростов н/Д: РИЦ РГЭУ (РИНХ), 2012. - С. 18-23.
4. Аналитическая справка. Отчет о ходе реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». 18.02.2011 [Электронный ресурс] // Минтранс России. - . - Режим доступа: http: //www.mintrans. ru/documents/detail. php?ELEMENT_ID= 15733.
5. Астапенко И.Г. Проблемы внешнеторговых перевозок в России и пути их решения [Текст] / И.Г. Астапенко // Логист. - 2010. - №2. - С. 21-25.
6. Балалаев А.С. Методология формирования транспортных логистических цепей: моногр. / А.С. Балалаев, Р.Г. Леонтьев. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009. - 202 с.
7. Белгородская область в цифрах. Транспорт и связь [Электронный ре¬
сурс] : [офиц. сайт] - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области. -.- Режим доступа:
http://belg.gks.ru/digital/region3/default.aspx.
8. Белова Е.А. Тенденции развития мирового рынка транспортно-логистических услуг [Текст] / Е.А. Белова, Ю.А. Килькеева, Треногина А.А. // Ученые заметки ТОГУ. - 2014. - Т. 5. № 4. - С. 1164-1172.
9. Беляев В. М., Атаев К. И. Логистика международных перевозок [Текст] / В.М. Беляев, К. И. Атаев // Прикладная логистика. - 2008 . - № 6. - С. 38-44.
10. Богорел С. М. Международные транспортные коридоры и Россия [Текст]/ С.М. Богорел // Компаньон. - 2008. - №7. - С.21-29.
11. Бондаренко Д.С. Транспортно-логистические услуги автомобильного транспорта в Санкт-Петербурге: перспективы развития [Текст] / Д.С. Бондаренко // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Эконмика. Социология. Менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 188-191.
12. Бродецкий Г.Л. Управление рисками в логистике [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бродецкий, Д.А.Гусев, Е.А.Елин. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 192 с.
13. Брынцев А.Н. Понятие логистического поля [Текст] / А.Н. Брынцев // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2010. - № 3. - С. 106-108.
14. Булатов Р.В Стратегические приоритеты развития региональной транспортной инфраструктуры (на примере Республики Бурятия) [Текст] / Р.В.Булатов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2015. - № 3 (221). - С. 105-113.
15. Винников В.В. Экономика и эксплуатация морского транспорта [Текст]: учебное пособие для вузов водного транспорта/ В.В.Винников. - СПб.: Феникс, 2011. - 259 с.
16. Гатторна Д. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower [Текст]: справочник / Д. Гатторн.- М.:ИНФРА-М, 2012. - 670 с.
17. Глазкова Н.Г. Особенности функционирования российского рынка логистических услуг [Текст] / Н.Г. Глазкова, С.В. Землянская // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. - 2013. - № 2 (23). - С.108-113.
18. Глазьев С. Ю. К устойчивому росту через справедливый мировой экономический порядок [Текст] / С.Ю. Глазьев, С.Б. Байзаков, М.В. Ершов, Д.А. Митяев, Г. Фетисов // Цивилизация и человек. - 2012. - № 4. - С. 5-16.
19. Головина Ю.А. Исследование рынка транспортно-логистических услуг г. Красноярска [Текст] / Ю.А. Головина, Л.В. Михайлова, Е.В. Белякова // Логистические системы в глобальной экономике. - 2011. - № 1. - С. 265-271.
20. Горин, В.С. Развитие института предпринимательства и предпринимательские риски в транспортном комплексе [Текст] : автореф. дисс. канд. экон. наук./В.С. Горин. - М., 2011. - 28 с.
21. Грачев П.П. Проблемы транспортной логистики, задачи и принципы [Текст] / П.П. Грачев, И.В. Кушнарева // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. - 2016. - Т. 3. № 1. - С. 383-388.
22. Гудин Ю.Г. Международные транспортные операции [Текст]: учеб. пособие / Ю.Г.Гудин. - Владивосток.: ВГУЭС, 2011. - 93 с.
23. Данные Федеральной службы по надзору в сфере транспорта [Электронный ресурс]: [офиц. файт] .- Режим доступа:
http:/www.bizeducation.ru/1trans/8/fomichev.htm
24. Дергалюк О.Н. Логистический аутсорсинг в России: проблемы и пути их решения [Текст] / О.Н. Дергалюк, Е.Б. Кметь // Экономическая наука сегодня: теория и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 147-150.
25. Дмитриев А.В. Стратегии диагностического анализа логистических затрат в цепях контейнерных поставок [Текст] / А.В. Дмитриев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 107-112.
26. Евсеев С.В. Эффективность транспортных услуг в современных условиях [Текст] / С.В. Евсеев// Экономические науки. - 2010. - №3. - С. 41-52.
27. Зарипов Р.Р. Управление ассортиментом услуг предприятий транспортно-логистической отрасли [Текст] / Р.Р. Зарипов // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития Материалы IV Международной межвузовской научно-практической конференции студентов магистратуры. Под редакцией: Т. Г. Тумаровой, Н. М. Фомичевой, И.И. Добросердовой. 2015. - С. 224-228.
28. Иванов Д.А. Управление цепями поставок [Текст]: учебник / Д.А. Иванова. - СПб.: Изд-во Политехн.ун-та, 2012. - 660 с.
29. Калабухов А.Н. Методика управления материальными потоками в транспортно-логистических системах с использованием принципа оптимальности Беллмана [Текст] / А.Н. Калабухов, И.А. Калабухова // Уральский научный вестник / отв. ред. Екимов С. В. - Орал: «Уралнаучкнига», 2014. - № 13 (92). - С. 19-24.
30. Калабухов А.Н. Основные положения методики формирования оптимального уровня сервисных услуг в транспортно-логистических системах [Текст] / А.Н. Калабухов, И.А Калабухова // Проблемы функционирования систем транспорта: Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (с международным участием), 2014. - С. 220-226.
31. Калабухова И.А. Методология формирования критерия эффективности функционирования транспортно-логистических систем [Текст] / И.А. Калабухова, А.Н. Калабухов // Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч. 2. / Отв. Ред. В. И. Долгий, А. И. Карпович. - Саратов: Изд- во «Академия управления», 2014. - С. 23-27.
32. Калабухова И.А. Методологические основы разработки математических моделей для региональных транспортно-логистических систем [Текст] / И.А. Калабухова, А.Н. Калабухов // Международный научно¬исследовательский журнал. - 2014. - Часть 3. 1 (20). - С. 23-24.
33. Калабухова И.А. Методология формирования региональных транспортно-логистических систем в Республике Башкортостан [Текст] / И.А. Калабухова, А.Н. Калабухов, А.А. Никитина // Сборник научных трудов SWorld. - Выпуск 4. Том 1. - Одесса: 2013. - С. 10-12.
34. Калабухова И.А. Методологические основы системного подхода для разработки региональных транспортно-логистических систем [Текст] / И.А. Калабухова, А.Н. Калабухов // Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции: Ч. 1. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. - С. 246-249.
35. Карпычева М.В. Логистика [Текст]: учебное пособие / М.В. Карпычева. - М.: МИИТ, 2013. - 151 с.
36. Кархова И.Ю. Современные тенденции и проблемы развития международной логистики в России и за рубежом [Электронный ресурс] / И.Ю. Кархова // Российский внешнеэкономический вестник, 2013. - № 6. - . - Режим до-ступа: http://www.vavt.ru/joumal/id/D0029C4A7//90-108.pdf
37. Кизим А.А. Координированные услуги в транспортно-логистической сфере [Текст] / А.А. Кизим, Е.А. Убогова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 4-2 (57-2). - С. 234-241.
38. Клименко В.В. Взаимодействие государства и бизнеса при формировании объектов логистической инфраструктуры [Текст] / В.В. Клименко // Логистика сегодня. - 2012. - № 1. - С. 55-58.
39. Клименко В.В. Методология кластерного подхода к формированию логистической инфраструктуры региона [Текст] / В.В. Клименко // Прикладная логистика. - 2011. - № 9. - С. 45-51.
40. Клименко В.В. Развитие рынка транспортно-логистического сервиса РФ в разрезе формирования логистической инфраструктуры [Текст] / В.В. Клименко // Логистика сегодня. - 2012. - № 5. - С. 24-34.
41. Клименко В.В. Целевые ориентиры развития логистической инфраструктуры в разрезе транспортной стратегии РФ до 2030 г. [Текст] / В.В. Клименко // Логистика. - 2012. - №7. - С.48-52.
42. Козьменко А.С. Азиатский вектор развития российского бизнеса:
альтернативы выбора транспортно-логистической компании при торговле с Китаем//Управление логистическими системами: глобальное мышление -
эффективные решения (том I): материалы междунар. науч.-практ. юбилейного X Южно-Российского логистического форума, 10-11 октября 2014 г. Ростов н/Д: Изд.-полиграф. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014. С. 77-82.
43. Комплексные логистические решения [Электронный ресурс] : Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг». -.- Режим доступа:
http://marketing.rbc.rU/reviews//transport2013/chapter_5_1.shtml
44. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс] : Информационно-правовой портал «Гарант». -.- Режим доступ:
http: //base.garant.ru/194365/#ixzz2usflICzK
45. Кочеганова И.А. Проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг в России [Текст] / И.А. Кочеганова // Актуальные проблемы экономики и управления на водном транспорте: Материалы научно¬практической конференции, посвященная 75-летию со дня рождения профессора А.С. Бутова. Санкт-Петербург, 2014. - С. 111-115.
46. Крючкова Н.А. Оценка развития регионального сегмента грузоперевозок рынка транспортно-логистических услуг [Текст] / Крючкова Н.А. // Наука XXI века: актуальные направления развития: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. 2015. - С. 472-475.
47. Лебедев Е.А. Развитие транспортно-логистических услуг (на примере агрокомплекса) [Текст] / Е.А. Лебедев, М.А. Науменко // Перспективы развития и безопасность автотранспортного комплекса 2013. - С. 172-174.
48. Левитин И. Е. Доклад министра транспорта РФ Игоря Левитина на IV МТФ «Транспорт России» [Электронный ресурс]/ И.Е.Левитин; Деловой авиационный портал. Режим доступа: http://www.ato.ru/content/doklad-ministra- transporta-rf-igorya-levitina-na-iv-mezhdunarodnom-transportnom-forume-trans.
49. Леготина Ю.В. Проблемы финансовой логистики [Текст] / Ю.В. Леготина, А.Г. Бутрин //Логистика: современные тенденции развития. - М.: ИН- ФРА-М, 2008. - С. 140-143.
50. Лобов В.М. Морской транспорт: приоритет инновациям [Текст] / В.М. Лобов // Транспорт России. - 2010. - №28. - С.32-36.
51. Лукинский В.С., Лукинский В.В., Зотов Л.Л. Повышение эффективности транспортировки на основе концепции «бережливое производство» [Текст] //Эффективная логистика: сб. ст. участников V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием/отв. ред. А.Г. Бутрин. - Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. - С. 145-147.
52. Лясковская Е.А. Особенности диагностики и анализа рисков в сфере транспортно-логистических услуг [Текст] / Е.А. Лясковская, И.П.Килина, Е.В. Морозова // В сборнике: Строительный комплекс: экономика, управление и инвестиции Гусев Е.В., Шепелев И.Г., Кардапольцев К.В. сборник научных трудов. Министерство образования и науки РФ, Южно-Уральский государственный университет, Кафедра «Экономика, управление и инвестиции». - Челябинск, 2013. - С. 133-136.
53. Межох Э.П. Глобализация - фактор, определяющий развитие транспортной системы [Текст] / Э.П. Межох // Бюллетень транспортной информации. - 2011. - №10. - С.52-56.
54. Миротин Л.Б. Транспортно-логистическая услуга и толкование основных процессов транспортного производства [Текст] / Л.Б. Миротин, Е.А. Лебедев // Интегрированная логистика. - 2013. - № 1. - С. 28-34.
55. Михайлюк М.В. Логистический аутсорсинг в России: состояние и тенденции развития [Текст] / М.В. Михайлюк // Международный научный журнал «Инновационная наука». - 2015 - №11. - С. 110-113.
56. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики [Текст]: учеб. / Н.К. Моисеева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 528 с.
57. Моргунов В.И. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы [Текст] / В.И. Моргунов, А.Э. Джабраилов. - М.: Издательско-торговая корп. «Дашков и К», 2010. - 388 с.
58. Мордовченков Н.В. Транспортно-логистическая инфраструктура сферы услуг в условиях рынка [Текст] / Н.В. Мордовченков, С.В. Кузьмичев // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2015. - С. 77-79.
59. Мочалин С.М. Приграничное экономическое сотрудничество и перспективы развития регионального рынка транспортно-логистических услуг [Текст] / С.М. Мочалин, Г.С.Б. Тунгушбаев // Формирование транспортно- логистической инфраструктуры. Стратегическое направление повышения конкурентоспособности транспортного комплекса России Материалы III Международной научно-практической конференции. Омск, 2010. - С. 146-152.
60. Нестеров С.Ю. Концептуальная матрица стратегического управления городским автотранспортным логистическим предприятием [Текст] / С.Ю. Нестеров //Управление логистическими системами: глобальное мышление - эффективные решения (том I): материалы между-нар. науч.-практ. юбилейного X Южно-Российского логистического форума, 10-11 октября 2014 г. Ростов н/Д: Изд.-полиграф. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014. - С. 106-114.
61. Новиков Д.Т. Формирование логистической поддержки продвижения научно-технических разработок [Текст] / Д.Т. Новиков // РИСК: Ресурсы, Ин-формация, Снабжение, Конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 24-29.
62. Оболенский В.И. Оценка конкурентоспособности российской экономики [Текст] / В.И. Оболенский // Российский Внешнеэкономический вестник. - 2008. - №4. - С.40-43.
63. Объем и структура российского рынка транспортно-логистических
услуг [Электронный ресурс]: Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг». - . - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/reviews//
transport2013/chapter_1. shtml
64. Олдаковский В.Н. Особенности предоставления транспортно-логистических услуг в современных условиях [Текст] / В.Н. Олдаковский, Т.В. Олдаковская // Современные проблемы устойчивого развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий международная научно-практическая конференция, 24 апреля 2012 года: [в 2 кн.]. М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Тихоокеанский гос. ун-т»; [редкол.: Третьяков М. М. (отв. ред.) и др.]. Хабаровск, 2012. - С. 271-273.
65. Петрова Г.П. Экспедиторы оказались в объятиях ВТО [Текст] / Г.П. Петрова // Международный экспедитор. - 2012. - №2. - С.44-47.
66. Плохих Ю. В. Перспективы и проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг [Текст] / Ю. В. Плохих, М. Е. Губич // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 684-686.
67. Полный отчет о деятельности транспортно-логистических компаний [Электронный ресурс] :[офиц. сайт] - The World Bank. - . - Режим доступа: http://www.worldbank.Org/lpi./The logistics per-formance index and its indicators 2012/
68. Пономаренко Л.В. Инновационные кластеры транспортно-логистических услуг [Текст] / Л.В. Пономаренко, Е.В. Каменских // Управление инновациями - 2015 Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. Р.М. Нижегородцева, Н.П. Горидько. Новочеркасск, 2015. - С. 148-153.
69. Прокофьева Т.А. Логистические центры в транспортной системе России [Текст]: учебное пособие / Т.А. Прокофьева, В.И. Сергеев - Москва, 2012. - 84 с.
70. Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции [Текст]: учебник/ Л.Х. Радеба. - М.: Дело Лтд, 2010. - 784 с.
71. Раджабова К.А., Абдуразакова К.Н., и др. Российские транспортно-логистические услуги в условиях санкций [Текст] / К.А. Раджабова, К.Н. Абдуразакова, М.М. Янчур, А.В. Янкевский, А.И. Байгаскина, Р.Х. Албасханова // Интернет-журнал «Науковедение». - 2015. - №6. - Том 7. - С.1-9.
72. Рассоха Н.С. Транспортная логистика: тенденции развития [Текст] / Н.С. Рассоха, А.Н. Сивакс // в сборнике: Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики Сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции. - 2016. - С. 169-173.
73. Резер С.М. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития [Текст] / С.М. Резер, Т.А. Прокофьева, С.С. Гончаренко. - М.: ВИНИТИ РАН, 2010. - 312 с.
74. Романенкова О.Н. Организация информационных потоков в управлении логистикой на автомобильном транспорте [Текст] / О.Н. Романенкова // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - № 5. - С. 56-61.
75. Рустембаев Б.Е. Мониторинг потенциальных возможностей северных регионов республики казахстан для внутренних транспортно¬логистических услуг [Текст] / Б.Е. Рустембаев, Н.М. Каскатаев, Б.А. Жакишев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 11-1. - С. 89-92.
76. Савоскина Е.В. Управление рисками с помощью оптимизации логистической системы [Текст] / Е.В. Савоскина, Н.А. Лихач // Universum: Экономика и юриспруденция : электрон. научн. журн. - 2016. - № 3 (24) - . - Режим доступа: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/2980
77. Сантикова А. А. Хеджирование как метод смягчения рыночных рисков [Текст] / А.А. сантикова // Достижения науки и образования. - 2016. - № 4 (5). - С. 26-30.
78. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения [Текст]: учеб. пособие / Б.М. Смитиенко. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 528 с.
79. Стребкова О.С. Транспортное право [Текст]: учеб. пособие / О.С. Стребкова. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2008. - 180 с.
80. Транспорт в России [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] - Федеральный сайт государственной службы государственной статистики. - . - Режим доступа: http: //www.gks.ru/bgd/regl/B13_01 /IssWWW.exe/Stg/d12/2-1-7. htm
81. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030
года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р [Электронный ресурс: [офиц. сайт] - Министерства транспорта Российской Федерации. - . - Режим доступа:
http: //www. mintrans. ru/documents/detail. php?ELEMENT_ID= 13008.
82. Троцкая Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности [Текст]: учебник / Н.А. Троцкая. - М.: Асмап, 2010. - 302 с.
83. Турлаев Р.С. Тенденции развития информационных систем на рынке транспортно-логистических услуг [Текст] / Р.С. Турлаев // Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция, 2015. - С. 141-148.
84. Уотерс Д. Логистика. Управление цепями поставок [Текст]: учеб. пособие/ Д. Уотерс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 503 с.
85. Фафурин Н.А. Транспортные услуги на мировой рынке [Электронный ресурс] / Н.А. Фафурин; Бизнес образование. - . - Режим доступа: http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/ 8/fomichev.htm
86. Федорко И.П. Управленческие инновации в системе интегрированного управления развитием транспортно-логистических услуг [Текст] / И.П. Федорко // Наукой взгляд. - 2014. - Т. 9. № 10. - С. 73-79.
87. Фоменко Ю.В. Перспективы инновационного развития транспортно-логистического кластера Белгородской области [Текст] / Ю.В. Фоменко, В.В. Деменко // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. - 2014 - №1. - С. 67-74.
88. Фрейдман О.А. Логистические стратегии развития территории: зарубежный опыт [Текст] / О.А. Фрейдман //Логистика - евразийский мост: матери-алы VI Междунар. науч.-практ. конф. (2-3 марта 2011, г. Красноярск) / Краснояр. гос. аграр. ун-т.: в 2 ч. - Красноярск, 2011. - Ч. 2. - С. 123-128.
89. Шепелев А.Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Краткий курс [Текст]: учеб. пособие/ А.Ф. Шепелев. - Ростов н/Д: МарТ, 2011. - 424 с.
90. Элларян А.С. Логистическое управление субъектами грузоперевозок в эпоху глобализации экономики [Текст] / А.С. Элларян // Российский экономический интернет-журнал. - 2013. - № 4. - С. 68-73.
91. Якунина Ю.С. Тенденции развития современного рынка логистических услуг в России [Текст] / Ю.С. Якунина, И.Ю. Окольнишникова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2014. - № 1. - Том 8. - С.136¬140.
92. Bykadorov S.A. About Tariff Regulation Of A Transport Complex Of Si-beria / S.A. Bykadorov //В сборнике: 7th International Conference on «LOGISTICS AND SUSTAINABLE TRANSPORT» Proceedings of the 7th International Confer-ence on Logistics & Sustainable Transport 2010. - 2010. - p. 215-222.
93. Cunaka Ch., Arenas G. Logistics in Lagging Regions Overcoming Local Barriers to Global Connectivity. Working Paper. - URL: www.worldbank.org/trade. 2011.
94. Hausman W. H., Lee H. L., Subramanian U. Global Logistics Indicators, Supply Chain Metrics, and Bilateral Trade Patterns. = 2005.
95. Key Factors for Successful Logistics: Services, Transportation / Thorsten Blecker, Wolfgang Kersten, Cornelius Herstatt. - Berlin, 2007 .- 303 p.
96. Korinek J., Sourdin P. To What Extent are High-Quality Logistics Ser¬vices Trade Facilitating? / OECD Trade Policy Working Paper N 108. - 2011. - URL: http: //www.oecd. org/trade.
97. Lieb R. C., Lieb K. J. Executive Summary and Regional Comparisons. 2009.
98. Malikov O.B. Warehouses And Cargo Terminals In Supply Chains / O.B. Malikov // Russian Journal of Logistics & Transport Management. - 2015. - № 2 (2). - p. 3-7.
99. Pakhomov A Architecture And Dynamics Of Russian-German Economic Relations / A. Pakhomov, V.von Cramon-Taubadel, B.Marat // Journal of Enterpris¬ing Communities. - 2013. - Т. 7. № 1. - p. 12-22.
100. The Importance of Trade Costs: A Gravity Model Applications / 3rd ARTNeT Capacity Building Workshop. UNESCAP. Bangkok. 26-30 March 2007.
101. TOP 100 in European Transport and Logistics Services: Market Sizes, Market Segments and Market Leaders in the European Logistics Industry / Christian Kille, Martin Schwemmer, Christian Reichenauer. - Deutscher Verkehrsvlg, 2015. - 658 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ