Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №69087

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
330
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 7
1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Характеристика элементов маркетинговых коммуникаций 17
1.3. Влияние маркетинговых коммуникаций на прибыль организации 24
2.2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «КФС» 34
2.3. Оценка комплекса маркетинговых коммуникации ООО «КФС» 40
3.2. Рекомендации по корректировки маркетинговых коммуникаций 54
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 67
Список использованных источников 70
Список приложений 73



В цепочке производство - обмен - распределение - потребление или (при прямом маркетинге) производство - распределение - обмен - потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена.
Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обслуживание проданных товаров.
На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий компании, стремящейся активно действовать на рынке. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для хозяйственной деятельности предприятия условий, должна выполнять система формирования спроса и стимулирования сбыта или комплекс маркетинговых коммуникаций.
Система формирования спроса и стимулирования сбыта или комплекс маркетинговых коммуникаций - это составная часть всей маркетинговой деятельности. Ее особенностью является то, что ее деятельность не зависит от характеристики товара, суть ее определить восприятие данного товара потребителем, определить точки соприкосновения и, используя элементы комплекса коммуникаций продвигать товар на рынок с целью получения прибыли.
Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи - изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия - формирование спроса, модификацию поведения покупателя. Именно эти задачи решает комплекс маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций - это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы. При этом важно понимать, что система формирования спроса и стимулирования сбыта - это подсистема всего комплекса маркетинга.
Эффективность системы формирования спроса и стимулирования сбыта проистекает из общей концепции фирмы и единства всего комплекса маркетинга. Если товар плох, система формирования спроса и стимулирования сбыта, даже самая эффективная, не спасет.
Маркетинговые коммуникации сегодня есть ни что иное, как существование фирмы на рынке.
Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех.
В последнее время отмечается рост значимости МК в связи со следующими обстоятельствами:
1. усиление конкурентной борьбы за потребителя;
2. повышение рисков, связанных с созданием новых товаров;
3. рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств для обеспечения маркетингового отрыва. Маркетинговые коммуникации позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и политику, а также оказывать направленное воздействие на рынок.
Актуальность проблемы: сегодня современные потребители
скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.
Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимание потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара.
В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену, или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «КФС».
Цель данной выпускной квалификационной работы - определить параметры эффективности маркетинговых коммуникаций, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Задачи данной выпускной квалификационной работы:
1. исследовать теоретико-методологические аспекты маркетинговых коммуникаций;
2. изучить систему маркетинговой деятельности компании и место в ней системы стимулирования сбыта;
3. Определить параметры эффективности системы маркетинговых коммуникаций;
4. Разработать предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Данная выпускная квалификационная работа включает: введение, содержание, три главы основного текста, заключение, список использованных источников и приложения.
В данной работе содержится 16 рисунков и 18 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии показало, что в современных рыночных условиях организация должна не только производить качественный товар, но и грамотно доносить информацию о его существовании и характеристиках целевой аудитории фирмы.
Очень важно не просто найти целевую аудиторию для продукции компании и выбрать методы распространения информации, но и обеспечить их оптимальное сочетание между собой и с содержанием информационного сообщения.
В данной работе мною было рассмотрено формирование и эффективное применение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере ресторана быстрого питания ООО «КФС» Центральный, а также рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия и проведена оценка эго финансового состояния.
На основании чего мною были разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и определена их экономическая эффективность.
Проведя анализ основных экономических показателей деятельности ООО «КФС» Центральный можно отметить, что большинство из них в период с 2014 по 2016 год имели тенденцию к увеличению.
Это может говорить об усилении рыночных позиций организации и более эффективном управлении, а также более тщательном контроле над использованием ресурсов.
Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости фирмы за указанный период показал, что ООО «КФС» Центральный является финансово устойчивой организацией.
Оценка ликвидности баланса за указанный период показала, что баланс ООО «КФС» Центральный является абсолютно ликвидным. Это говорит о соблюдении минимального условия финансовой устойчивости организации, наличия у нее собственных оборотных средств.
Анализ финансовых показателей ликвидности ООО «КФС» Центральный показал, что с 2014 по 2016 года ежегодно происходит усиление платежеспособности организации.
Анализ динамики показателей рентабельности за указанный период говорит о повышении объема товарооборота, следовательно, об увеличении прибыли организации, а также об эффективности использования капитала предприятия.
Оценка комплекса маркетинговых коммуникаций, используемых ООО «КФС» Центральный показала, что организация использует все возможные составляющие этого комплекса, а именно: все виды рекламы, PR, стимулирование сбыта, брендинг и спонсорство.
Анализ рекламной активности компании «КФС» и ее конкурентов показал, что исследуемая компания является лидером не только благодаря тому, что является первопроходцев этой области, но и благодаря тому, что активно общается с потребителями по средствам различных видов рекламы.
Главными отличительными особенностями ее рекламной компании является креативность, она заставляет обращать на себя внимание и тем самым привлекает потребителей к своему бренду.
«КФС» использует печатную рекламу, рекламу в прессе, радио и телевизионную рекламу, наружную, рекламу на транспорте и в интернете.
В то же время ее конкуренты в нашей стране не особенно активны, их реклама слишком предсказуема и не интересна.
Следует отметить достаточно успешную рекламную компанию Макдональдс в России, они сделали интересный ход, заключив договор с компанией "Желтое такси", которая рекламирует их бренд непосредственно на самих машинах.
Также телевизионные ролики Макдональдс довольно интересные. У остальных же конкурентов в России без разработки эффективной рекламной компании, адаптированной для нашей страны, сильного успеха и развития ждать не приходится.
В качестве рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций, применяемых в ООО «КФС» Центральный мною были предложены следующие мероприятия.
Проведения различных акций, направленных на усиление лояльности потребителей, проведение творческих конкурсов, позволяющих покупателям ощутить свою причастность к деятельности организации. Также организация экскурсий на кухню ресторана, которые позволят потребителям увидеть работу фирмы своими глазами.
Кроме этого было предложено создать мобильное приложение для предварительного заказа на системах iOS и android.
В качестве главного изменения я предлагаю внедрить услугу по доставке еды из ресторана быстрого питания ООО «КФС» Центральный.
Это будет одновременно и одним из главных конкурентных преимуществ ресторана, так как его конкуренты это услугу не оказывают.
Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий показала, что внедрение услуги по доставке еды из ресторана быстрого питания ООО «КФС» Центральный является экономически выгодным вложением инвестиций.
Реализация этой идеи начнет приносить прибыль уже на второй месяц работы. Оценка рентабельности проекта показала, что идея является рентабельной. Кроме того, проект с коротким сроком окупаемости. Также анализ рисков показал, что проект имеет низкую вероятность возникновения рисков.
Следовательно, проект по открытию услуги по доставки еды в ресторане быстрого питания ООО «КФС» Центральный можно рекомендовать для реализации в целях развития и реорганизации комплекса маркетинговых коммуникаций организации.



1. Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст] / - М.: Приор- издат, 2012, - 378 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для начинающих менеджеров. [Текст] /- М.: Гранд, 2013,- 456 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление организацией. [Текст] /- М.: Экономика, 2013, - 356 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия управления. [Текст] /- СПб.: Питер, 2014, - 257 с.
5. Антипов К.В. Паблик Рилейшнз для коммерсантов. [Текст] / - М.: Кнорус, 2013, - 127c.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. [Текст] /- М.: Кнорус, 2012, - 172c.
7. Бернер Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.
[Текст] /- СПб.: Питер, 2012, - 368 с.
8. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. [Текст] / Миниард П., Энджел Дж.
- СПб.: Питер, 2012, - 944 с.
9. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2013, - 624 с.
10. Валь Е.В. Руководство. Лидерство и командование в организации. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2014, - 264 с.
11. Васильев Г.А.. Основы рекламной деятельности. [Текст] /- М.: Фаир- Пресс, 2014, - 364 с.
12. Василик М.А. Паблик рилейшнз в России. Организация и документы. [Текст] /- М.: СПб.: Бизнес -, 2015, - 322 с.
13. Ващекин Н.П. Маркетинг. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2013, - 524 с.
14. Вейл П. Искусство менеджмента. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2014, - 27 с.
15. Виноградова З.И. Логика науки управления. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2015, - 124 с.
16. Виханский С.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2014, - 71 с.
17. Виханский О.С. Менеджмент. [Текст] /- М.: Инфра, 2014, - 152 с.
18. Вудкок M. Раскрепощенный менеджмент. [Текст] / - М: Наука-спектр,
2012, - 28 с.
19. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. [Текст] /- М: Наука-спектр, 2014, - 68 с.
20. Гапоненко A. Общий и специальный менеджмент. [Текст] /- М: Наука- спектр, 2013, - 88 с.
21. Голубкова E.H. Маркетинговые коммуникации. [Текст] /- СПб.: Питер, 2015, - 16 с.
22. Гончарук В.А. Маркетинговое стимулирование. [Текст] /- СПб.: Питер,
2013, - 46 с.
23. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы [Текст] /- М.: Кнорус, 2014, - 24-26 с.
24. Дебольский М. Психология делового общения. [Текст] /- СПб.: Питер, 2013, - 39с.
25. Денисова Е. Единый и неделимый. [Текст] / - М.: Имидж-контакт, 2014, - 51 с.
26. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга[Текст] /- СПб.: Питер, 2013, - 47 с.
27. Друкер П.Ф. Эффективное управление. [Текст] / - М.: Имидж-контакт, 2013, - 124 с.
28. Егоршин А.П. Управление персоналом организации. [Текст] /- СПб.: Питер, 2015, - 316 с.
29. Ермоченкова С. Рекламный пирог для прессы [Текст] / - М.: Имидж- контакт, 2013, - 356 с.
30. Журавлев П.В. Управление персоналом в предпринимательских организациях. [Текст] /- СПб.: Питер, 2015, - 76 с.
31. Журавлев П.В. Управления персоналом. [Текст] / - М.: Имидж-контакт,
2014, - 49 с.
32. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. [Текст] / Ямпольская Д.О. - СПб.: Питер, 2012, - 320с.
33. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. [Текст] / - М.: Имидж-контакт, 2013, - 456 с.
34. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. [Текст] /- М: Омега-Л, 2012. - 240 с.
35. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. [Текст] / - М.: Экономика, 2014. - 345 с.
36. Котлер Ф. Основы маркетинга. [Текст] /- М.: Прогресс, 2014. - 773 с.
37. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга. Справочник экономиста. [Текст] / - М.: Экономика 2015, - 71-75 с.
38. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. [Текст] / - М: Наука-спектр, 2012, - 188 с.
39. Лебедев А.А. О роли маркетинговых исследований в оптимизации хозяйственной деятельности. [Текст] /- М.:Гранд, 2014, - 5-11 с.
40. Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. [Текст] /- СПб.: Питер, 2013, - 7 с.
41. Марабян Г.Л. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. [Текст] /- СПб.: Питер, 2013, - 37 с.
42. Марьяненко П.В. Организационно-экономический механизм управления на рынке. [Текст] /- СПб.: Питер, 2012, - 16 с.
43. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. [Текст] /- М.: Юрайт-Издат,
2015. - 224 с.
44. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. [Текст] /- М.: Экономика, 2013, - 272 с.
45. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе. [Текст] /- М.: Наука-спектр, 2012, - 36-38 с.
46. Огилви Д. Огилви в рекламе. [Текст] /- М.: Эксмо, 2013, - 326 с.
47. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. [Текст] /- М.: Фаир- Пресс, 2013, - 438 с.
48. Петров В.В Стратегическое управление. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2014, - 238 с.
49. Пименов П.А. Основы теории рекламы. [Текст] /- М.: Гардарики, 2015, - 399 с.
50. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2012, - 59-66 с.
51. Роуз Джон. Почему исследования не могут предсказать успех рекламы. [Текст] /- М.: Фаир-Пресс, 2014, - 50-53 с.
52. Рысеев Н.Ю. Активные продажи. [Текст] /- СПб.: Питер, 2015, - 416 с.
53. Савчук В.П. Анализ и разработка инвестиционных проектов. [Текст] / Прилипко С.И., Величко Е.Г - СПб.: Питер, 2014, - 19 с.
54. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? [Текст] /- СПб.: Питер, 2014, - 2-3 с.
55. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний [Текст] /- СПб.: Питер, 2015, - 34-41 с.
56. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. [Текст] /- М.: Эксмо, 2013, - 368 с.
57. Чухломин И. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии. [Текст] / Матвеев О. - СПб.: Питер, 2012, - 58-64 с.
58. Шевчук Д.А. Рекламное дело. [Текст] /- М.: Эксмо, 2013. - 192 с.
Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. [Текст] /- М.: ИНФРА-М, 2014, - 233 с.
59. Шишкин П.Д. PR-компании: методология и технология. [Текст] /- СПб: Питер, 2014, - 189 с.
Список приложений
Приложение 1- (Характеристика средств распространения рекламы)
Приложение 2- (Характеристика средств стимулирования сбыта)
Приложение 3- ( Бухгалтерский баланс ООО «КФС» Центральный)
Приложение 4- (Отчет о финансовых результатах ООО «КФС» Центральный)
Приложение 5- (Отчет о финансовых результатах ООО «КФС» Центральный)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ