Введение 3
Проектирование интерфейса. Ключевые этапы 4
Персоны 4
Основные этапы пути пользователя 6
Точки взаимодействия 8
Usability 11
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
Пример базового анализа психофизиологии восприятия интерфейсов на примере сайта Pizza
Hut 15
Сегодня невозможно себе представить ни одну компанию, будь она уже крупным игроком на рынке или лишь проектом-стартапом, которая не имела бы своего веб-сайта. Интернет, а именно его неограниченные информационные пространства и относительно невысокая стоимость позволяют каждому желающему создавать своё «онлайн-лицо». Цели, которые ставят перед собой создатели сайтов, могут быть различны: презентация продукта, информирование о последних новостях внутри компании (так называемые корпоративные сайты), или же просто веб-сайт в качестве онлайн-визитки.
Однако ни одна компания не обходится без своей интернет-платформы: она уже стала основным инструментом продвижения товаров и услуг. Потенциальный потребитель сегодня, увидев рекламу какой-либо услуги, в большинстве случаев, конечно, начнет интересоваться подробностями предложения, используя Интернет, а именно веб-сайт компании. Однако сайт не всегда может быть удобен и понятен для пользователя. Именно поэтому в момент создания платформы необходимо тщательно изучить свою аудиторию, проанализировать все возможные риски. Также при последующей оптимизации и совершенствовании созданного сайта необходимо использовать инструмент повышения уровня удобства пользователя, а значит и объёмов продаж: юзабилити тестирование. С помощью нескольких инструментов онлайн и оффлайн формата можно вычислить ЦА проекта, провести с ней работу, узнать ее основные потребности, реализовать эти потребности в интерфейсе и затем уже доводить до совершенства онлайн-платформу с точки зрения удобства пользователя и получаемой бизнесом конверсии.
Как только мы протестируем наши гипотезы и узнаем, чего именно не хватает пользователям, можно начинать менять интерфейс. И снова тестировать. И снова менять. Этот процесс также непрерывен, как и развивающийся рынок маркетинга, IT, продаж. Описанная в работе структура исследования аудитории и интерфейса необходима для базового понимания работы с ЦА и принципами ее поведения.