СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО
ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО
ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Актуальность темы исследования. Таможенная служба России за последние годы прошла насыщенный путь становления и развития, результаты которого не могут не впечатлять. Характерной особенностью таможенной политики Российской Федерации (РФ) в этот период явилось последовательное приближение к уровню развития мировой торговли и соблюдению правил, принятых в мировом сообществе.
В стратегическом аспекте это проявлялось в применении методических рекомендаций Всемирной таможенной организации (BTO), которая в качестве основных критериев успешного развития таможенной службы страны рассматривает: наличие современного законодательства,
использование новейших информационных технологий и развитой инфраструктуры, а также подготовку высококвалифицированных кадров.
В тактическом аспекте развитие таможенной службы характеризовалось постоянным упрощением таможенных процедур, внедрением автоматизированных систем обработки таможенной информации, развитием таможенной и околотаможенной инфраструктуры.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу Таможенного союза (ТС) как юридическими, так и физическими лицами товаров, подлежащих таможенному контролю и помещению товаров под таможенную процедуру.
Для понимания сущности и механизмов таможенного контроля и таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, важно учитывать значение основных понятий и терминов, связанных с этими процессами. Все это многообразие ситуаций, отношений и связей, возникающих в процессе осуществления внешнеторговой деятельности, урегулировано соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами.
Таможенный контроль является одной из важнейших сфер деятельности таможенных органов. Вопросы таможенного контроля регулируются разделом III главами 15-16 статьями 94-122 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС).
«Место таможенного контроля в системе таможенного администрирования определяется тем самым комплексом мер, которые осуществляются таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства. В свою очередь под комплексом осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы, методы и способы проведения таможенного контроля, формирующие в совокупности само содержание таможенного контроля» .
«В этих условиях таможенный контроль становится одним из важнейших направлений государственного контроля, представляющее собой деятельность обладающих соответствующей компетенцией субъектов с использованием специальных форм, методов и способов проведения, нацеленную на создание совершенной системы таможенного регулирования и достижение такого уровня исполнительности (дисциплины) среди участников процесса таможенного контроля, при котором исключаются нарушения таможенного законодательства, минимизируются риски в сфере таможенного дела» .
Основным нормативным документов, определяющим порядок осуществления таможенного контроля является ТК ТС.
В настоящее время недостаточно теоретических исследований по вопросам организации механизма таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС, поэтому тематика данной работы актуальна и значима.
Степень изученности темы дипломного исследования. Значительный интерес относительно темы дипломного исследования представляют труды отечественных ученых, исследующих актуальные проблемы теории и практики таможенного контроля товаров, а именно: Е.Г. Бормотова, А.А. Костин, Н.Г. Липатова, Ю.В. Малышенко, И.А. Огнев, С.И. Пустовой, И.И. Федоткина и др.
Исследования, направленные на подробное изучение теоретических основ механизма таможенного контроля товаров, рассматриваются в трудах Н.Н. Глаголевой, А.И. Красновой, М.С. Левиной, О.П. Матвеевой, П.А. Паулова, В.В. Соловьева и др.
Проблемы по совершенствованию механизма таможенного контроля изучены в работах Д.Л. Александрова, Е.И. Андреевой, Е.Г. Бормотовой, Н.Г. Липатовой, Л.И. Поповой, И.И. Федоткина и др
Проблема исследования - заключается в противоречие между необходимостью совершенствования таможенного контроля товаров и недостаточной разработанностью методов решения данной задачи. На практике неразрешенность этого противоречия приводит к большим потерям государственных доходов, дезорганизации работы таможенных органов и других ведомств.
Объектом дипломного исследования является таможенный контроль товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Предметом дипломного исследования выступает технология
таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Задачи дипломного исследования:
1) изучить теоретические основы таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
2) проанализировать практику осуществления таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
3) предложить направления совершенствования таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
В качестве теоретико-методологической основы дипломного исследования выступают основные положения содержательного и сущностного подходов, которые отражены в научных исследованиях В.Е. Бурдина, Л.Д. Зайцевой, О.Г. Кухарской, Н.Г. Липатовой, Т.Н. Трошкиной и др., позволивших рассмотреть механизм таможенного контроля товаров. Автором изучены итоговые доклады об основных результатах деятельности Белгородского таможенного поста (ТП) Белгородской таможни и выводы о целесообразности системного подхода при рассмотрении таможенного контроля Белгородского ТП Белгородской таможни.
Важную роль в процессе исследования играли следующие методы: методы анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, анализ данных, документально-статистический анализ, экономико-статистический метод.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы, указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, приказы, распоряжения, письма ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни .
Научно-практическая значимость исследования заключается в обосновании дальнейшей необходимости изучения технологии таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС, как одного из главных инструментов в деятельности таможенных органов, позволяющих снизить риски при ввозе товаров, что в свою очередь будет способствовать обеспечению экономической безопасности РФ и пополнению федерального бюджета.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные автором выводы могут быть использованы при
совершенствовании правовых норм, регулирующих технологию таможенного контроля ввозимых товаров.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
В стратегическом аспекте это проявлялось в применении методических рекомендаций Всемирной таможенной организации (BTO), которая в качестве основных критериев успешного развития таможенной службы страны рассматривает: наличие современного законодательства,
использование новейших информационных технологий и развитой инфраструктуры, а также подготовку высококвалифицированных кадров.
В тактическом аспекте развитие таможенной службы характеризовалось постоянным упрощением таможенных процедур, внедрением автоматизированных систем обработки таможенной информации, развитием таможенной и околотаможенной инфраструктуры.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу Таможенного союза (ТС) как юридическими, так и физическими лицами товаров, подлежащих таможенному контролю и помещению товаров под таможенную процедуру.
Для понимания сущности и механизмов таможенного контроля и таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, важно учитывать значение основных понятий и терминов, связанных с этими процессами. Все это многообразие ситуаций, отношений и связей, возникающих в процессе осуществления внешнеторговой деятельности, урегулировано соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами.
Таможенный контроль является одной из важнейших сфер деятельности таможенных органов. Вопросы таможенного контроля регулируются разделом III главами 15-16 статьями 94-122 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС).
«Место таможенного контроля в системе таможенного администрирования определяется тем самым комплексом мер, которые осуществляются таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства. В свою очередь под комплексом осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы, методы и способы проведения таможенного контроля, формирующие в совокупности само содержание таможенного контроля» .
«В этих условиях таможенный контроль становится одним из важнейших направлений государственного контроля, представляющее собой деятельность обладающих соответствующей компетенцией субъектов с использованием специальных форм, методов и способов проведения, нацеленную на создание совершенной системы таможенного регулирования и достижение такого уровня исполнительности (дисциплины) среди участников процесса таможенного контроля, при котором исключаются нарушения таможенного законодательства, минимизируются риски в сфере таможенного дела» .
Основным нормативным документов, определяющим порядок осуществления таможенного контроля является ТК ТС.
В настоящее время недостаточно теоретических исследований по вопросам организации механизма таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС, поэтому тематика данной работы актуальна и значима.
Степень изученности темы дипломного исследования. Значительный интерес относительно темы дипломного исследования представляют труды отечественных ученых, исследующих актуальные проблемы теории и практики таможенного контроля товаров, а именно: Е.Г. Бормотова, А.А. Костин, Н.Г. Липатова, Ю.В. Малышенко, И.А. Огнев, С.И. Пустовой, И.И. Федоткина и др.
Исследования, направленные на подробное изучение теоретических основ механизма таможенного контроля товаров, рассматриваются в трудах Н.Н. Глаголевой, А.И. Красновой, М.С. Левиной, О.П. Матвеевой, П.А. Паулова, В.В. Соловьева и др.
Проблемы по совершенствованию механизма таможенного контроля изучены в работах Д.Л. Александрова, Е.И. Андреевой, Е.Г. Бормотовой, Н.Г. Липатовой, Л.И. Поповой, И.И. Федоткина и др
Проблема исследования - заключается в противоречие между необходимостью совершенствования таможенного контроля товаров и недостаточной разработанностью методов решения данной задачи. На практике неразрешенность этого противоречия приводит к большим потерям государственных доходов, дезорганизации работы таможенных органов и других ведомств.
Объектом дипломного исследования является таможенный контроль товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Предметом дипломного исследования выступает технология
таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Задачи дипломного исследования:
1) изучить теоретические основы таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
2) проанализировать практику осуществления таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
3) предложить направления совершенствования таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
В качестве теоретико-методологической основы дипломного исследования выступают основные положения содержательного и сущностного подходов, которые отражены в научных исследованиях В.Е. Бурдина, Л.Д. Зайцевой, О.Г. Кухарской, Н.Г. Липатовой, Т.Н. Трошкиной и др., позволивших рассмотреть механизм таможенного контроля товаров. Автором изучены итоговые доклады об основных результатах деятельности Белгородского таможенного поста (ТП) Белгородской таможни и выводы о целесообразности системного подхода при рассмотрении таможенного контроля Белгородского ТП Белгородской таможни.
Важную роль в процессе исследования играли следующие методы: методы анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, анализ данных, документально-статистический анализ, экономико-статистический метод.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы, указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, приказы, распоряжения, письма ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни .
Научно-практическая значимость исследования заключается в обосновании дальнейшей необходимости изучения технологии таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС, как одного из главных инструментов в деятельности таможенных органов, позволяющих снизить риски при ввозе товаров, что в свою очередь будет способствовать обеспечению экономической безопасности РФ и пополнению федерального бюджета.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные автором выводы могут быть использованы при
совершенствовании правовых норм, регулирующих технологию таможенного контроля ввозимых товаров.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
Таможенный контроль товаров считается весьма важным и значимым из процессов в области таможенного дела, который во многом определяет характер и содержание деятельности таможенных органов. Главной целью таможенного контроля является выявление соответствия таможенных операций и действий положениям и нормам таможенного законодательства.
Таможенный контроль часто предстает как единое положение (законный порядок) перемещаемых через таможенную границу ТС товаров и как комплекс проверочных мероприятий.
Для реализации таможенного контроля таможенные органы используют, как правило, формы таможенного контроля, которые достаточны для соблюдения таможенного законодательства, используя в своей деятельности конкретные принципы таможенного контроля, главным из которых для процесса организации и проведения таможенного контроля, бесспорно, считается принцип выборочности.
Таможенный контроль содержит в себе довольно непростую структуру, предопределенную сущностью и порядком его проведения. Каждая форма таможенного контроля расценивается как независимая процедура, характеризующаяся конкретными задачами, особым предметом, порядком и методами проведения, совокупностью прав и обязанностей таможенных органов и проверяемых лиц.
Правовые основы таможенного контроля зафиксированы в ТК ТС и в многочисленных принимаемых в развитие кодекса нормативных правовых актах. Кроме того, особую роль в механизме законного регулирования таможенного контроля занимают международные договоры и соглашения, которые заключаются на двустороннем и на многостороннем уровнях. В последнее время заметно усилилась активность стран-участниц ТС по развитию системы таможенного контроля государств-членов ТС.
При осуществлении таможенного контроля, таможенные органы гарантируют соблюдение таможенного законодательства, для этого они принимают необходимые меры по защите прав и интересов граждан и организаций в области таможенного процесса, взимают таможенные платежи, реализовывают в пределах своей компетенции валютный контроль, обеспечивают соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров через таможенную границу.
На сегодняшний день одной из первоочередных задач, стоящих перед РФ, считается формирование рациональной внешнеэкономической политической деятельности, подходящих условий для продвижения отечественных товаров на внешние рынки, развития сотрудничества в области интернациональной торговли. Испытывая, возникшие проблемы, страна стоит перед необходимостью защиты национальных интересов, из которых первоочередные - экономические.
Внешняя торговля определяет динамику многочисленных макроэкономических показателей, обозначая значимость
внешнеэкономической составляющей в развитии экономики страны. Одним из ее ключевых компонентов является импорт.
Таможенный контроль при ввозе товаров начинается с момента пересечения товарами таможенной границы, а завершается в момент выпуска товаров, если иное не предусмотрено ТК ТС.
Документальный контроль при помещении ввозимых товаров под выбранную таможенную процедуру представляет собой проверку документов и сведений, представляемых при осуществлении таможенных операций в целях установления их подлинности и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. При осуществлении документального контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру, уполномоченные должностные лица проводят проверку соблюдения условий выпуска товаров путем осуществления необходимых операций.
Форсирование внешнеторгового оборота и создание условий, благоприятствующих легитимной торговле в основном ведет к снижению времени и охвату товарных партий таможенным контролем при их перемещении через таможенную границу. При этом увеличивается риск пропуска не задекларированных либо недостоверно задекларированных товаров, что может послужить причиной снижения уровня экономической безопасности государства. Эффективным инструментом, обеспечивающим удовлетворение интересов государства и участников ВЭД при осуществлении таможенного контроля, в этом вопросе должна выступить СУР.
Важным элементом информационных ресурсов СУР могут стать базы данных, получаемые в ходе информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти на основании межведомственных соглашений. Также, одновременно должна приниматься информация от таможенных служб иностранных государств.
Среди перспективных направлений в оптимизации таможенного контроля вместе с предварительным информированием, считается использование технологии удаленного выпуска товаров. Осуществление таможенных операций во внутреннем таможенном органе при размещении товаров на складах временного хранения, находящихся в приграничных районах, позволит освободить транспортную инфраструктуру крупных населенных пунктов, а кроме того усовершенствовать логистические связи между грузоотправителями и грузополучателями ввозимых товаров.
Осуществление механизма таможенного контроля после выпуска предоставит возможность сформировать необходимые условия для увеличения товарных потоков через таможенную границу, снизить количество времени на совершение таможенных операций без потери результативности и качества таможенного контроля.
Помимо прочего направлением совершенствования оптимизации выполнения таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию, считается совершенствование информационных технологий. Информационные технологии в таможенной области - актуальный и нужный процесс, который даст возможность повысить качество и оперативность совершения таможенных операций
Осуществление предлагаемых направлений будет способствовать формированию эффективной системы таможенного контроля товаров, и тем самым, минимизирует угрозу ввоза на таможенную территорию некачественных и опасных товаров.
Таможенные органы в наше время обеспечивают безопасность ввоза товаров на таможенную территорию, наблюдают за недопущением ввоза в РФ запрещенной продукции, и еще применяют точные меры по охране интересов страны. В настоящее время таможенные органы активно ведут работу по совершенствованию своей деятельности. В этой связи целесообразным представляется разработка направлений совершенствования таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Таким образом, таможенный контроль считается значимым компонентом таможенного дела, а также один из базовых институтов каждой экономики. Несмотря на его недоработки, можно сказать, что его механизм в настоящее время функционирует довольно успешно и имеет большой потенциал развития и совершенствования.
Таможенный контроль часто предстает как единое положение (законный порядок) перемещаемых через таможенную границу ТС товаров и как комплекс проверочных мероприятий.
Для реализации таможенного контроля таможенные органы используют, как правило, формы таможенного контроля, которые достаточны для соблюдения таможенного законодательства, используя в своей деятельности конкретные принципы таможенного контроля, главным из которых для процесса организации и проведения таможенного контроля, бесспорно, считается принцип выборочности.
Таможенный контроль содержит в себе довольно непростую структуру, предопределенную сущностью и порядком его проведения. Каждая форма таможенного контроля расценивается как независимая процедура, характеризующаяся конкретными задачами, особым предметом, порядком и методами проведения, совокупностью прав и обязанностей таможенных органов и проверяемых лиц.
Правовые основы таможенного контроля зафиксированы в ТК ТС и в многочисленных принимаемых в развитие кодекса нормативных правовых актах. Кроме того, особую роль в механизме законного регулирования таможенного контроля занимают международные договоры и соглашения, которые заключаются на двустороннем и на многостороннем уровнях. В последнее время заметно усилилась активность стран-участниц ТС по развитию системы таможенного контроля государств-членов ТС.
При осуществлении таможенного контроля, таможенные органы гарантируют соблюдение таможенного законодательства, для этого они принимают необходимые меры по защите прав и интересов граждан и организаций в области таможенного процесса, взимают таможенные платежи, реализовывают в пределах своей компетенции валютный контроль, обеспечивают соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров через таможенную границу.
На сегодняшний день одной из первоочередных задач, стоящих перед РФ, считается формирование рациональной внешнеэкономической политической деятельности, подходящих условий для продвижения отечественных товаров на внешние рынки, развития сотрудничества в области интернациональной торговли. Испытывая, возникшие проблемы, страна стоит перед необходимостью защиты национальных интересов, из которых первоочередные - экономические.
Внешняя торговля определяет динамику многочисленных макроэкономических показателей, обозначая значимость
внешнеэкономической составляющей в развитии экономики страны. Одним из ее ключевых компонентов является импорт.
Таможенный контроль при ввозе товаров начинается с момента пересечения товарами таможенной границы, а завершается в момент выпуска товаров, если иное не предусмотрено ТК ТС.
Документальный контроль при помещении ввозимых товаров под выбранную таможенную процедуру представляет собой проверку документов и сведений, представляемых при осуществлении таможенных операций в целях установления их подлинности и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. При осуществлении документального контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру, уполномоченные должностные лица проводят проверку соблюдения условий выпуска товаров путем осуществления необходимых операций.
Форсирование внешнеторгового оборота и создание условий, благоприятствующих легитимной торговле в основном ведет к снижению времени и охвату товарных партий таможенным контролем при их перемещении через таможенную границу. При этом увеличивается риск пропуска не задекларированных либо недостоверно задекларированных товаров, что может послужить причиной снижения уровня экономической безопасности государства. Эффективным инструментом, обеспечивающим удовлетворение интересов государства и участников ВЭД при осуществлении таможенного контроля, в этом вопросе должна выступить СУР.
Важным элементом информационных ресурсов СУР могут стать базы данных, получаемые в ходе информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти на основании межведомственных соглашений. Также, одновременно должна приниматься информация от таможенных служб иностранных государств.
Среди перспективных направлений в оптимизации таможенного контроля вместе с предварительным информированием, считается использование технологии удаленного выпуска товаров. Осуществление таможенных операций во внутреннем таможенном органе при размещении товаров на складах временного хранения, находящихся в приграничных районах, позволит освободить транспортную инфраструктуру крупных населенных пунктов, а кроме того усовершенствовать логистические связи между грузоотправителями и грузополучателями ввозимых товаров.
Осуществление механизма таможенного контроля после выпуска предоставит возможность сформировать необходимые условия для увеличения товарных потоков через таможенную границу, снизить количество времени на совершение таможенных операций без потери результативности и качества таможенного контроля.
Помимо прочего направлением совершенствования оптимизации выполнения таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию, считается совершенствование информационных технологий. Информационные технологии в таможенной области - актуальный и нужный процесс, который даст возможность повысить качество и оперативность совершения таможенных операций
Осуществление предлагаемых направлений будет способствовать формированию эффективной системы таможенного контроля товаров, и тем самым, минимизирует угрозу ввоза на таможенную территорию некачественных и опасных товаров.
Таможенные органы в наше время обеспечивают безопасность ввоза товаров на таможенную территорию, наблюдают за недопущением ввоза в РФ запрещенной продукции, и еще применяют точные меры по охране интересов страны. В настоящее время таможенные органы активно ведут работу по совершенствованию своей деятельности. В этой связи целесообразным представляется разработка направлений совершенствования таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС.
Таким образом, таможенный контроль считается значимым компонентом таможенного дела, а также один из базовых институтов каждой экономики. Несмотря на его недоработки, можно сказать, что его механизм в настоящее время функционирует довольно успешно и имеет большой потенциал развития и совершенствования.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ,
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО
ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, управление качеством. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ,
ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРЕМЕННОГО
ВВОЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ТАМОЖЕННОГО
ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ
ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2017



