Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Адаптивная схема управления потоком для транспортного протокола в сетях с коммутацией пакетов

Работа №6854

Тип работы

Диссертации (РГБ)

Предмет

информатика

Объем работы141стр.
Год сдачи2000
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
912
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 6
1.1. Предмет исследования 6
1.2. Научная новизна работы 8
1.3. Практическая ценность результатов 9
1.4. Апробация работы 9
1.5. Содержание работы 9
1.6. Благодарности 10
1.7. Коммуникационные транспортные протоколы 10
1.8 Свойство самоподобия сетевого трафика 47
1.9 Управление потоками в коммуникационных системах 55 Глава 1. Постановка задачи 65
1.1. Недостатки протокола TCP 66
1.2. Цель работы 67
1.3. Формальная модель системы 67
1.4. Основные характеристики протокола 68
1.5. Сеть как самоорганизующаяся система 69 Глава 2. Алгоритм ARTCP 70
2.1. Аспекты новизны протокола ARTCP 70
2.2. Эвристика в основе алгоритма ARTCP 71
2.3. Параметры и переменные 72
2.4. Формат сообщения 73
2.5. Структурная схема ARTCP 73
2.6. Совместимость с TCP 81
2.7. Сравнение ARTCP и TCP на основе анализа алгоритма 81
2.8. Направления дальнейшего развития ARTCP 83 Глава 3. Имитационная модель 85
3.1. Формат сообщения 86
3.2. Объектная структура ПМ 87
3.3. Главный цикл 9 5
3.4. Дуплексный режим 96
3.5. Трассировка модели 96
3.6. Визуализация данных 97
4

Глава 4. Результаты моделирования 102
4.1. Общая схема модельного эксперимента 102
4.2. Сценарий 1: изолированный ARTCP 104
4.3. Сценарий 2: определение важнейших параметров сети 111
4.4. Сценарий 3: ARTCP и TCP в условиях ошибок передачи 116
4.5. Сценарий 4: ARTCP и TCP - коэффициент использования 118
4.6. Сценарий 5: ARTCP и TCP - коэффициент равноправия 120
4.7. Сценарий 6: ARTCP и TCP средняя длина очереди 122
4.8. Сценарий 7: 1 ARTCP и 1 CBR 125
4.9. Сценарий 8: 2 ARTCP и 1 CBR 129
4.10. Сценарий 9: свойство самоподобия трафика ARTCP 133 Основные выводы 138 Список литературы 139
5



1.1. Предмет исследования
Одним из важнейших направлений научно-технического прогресса в настоящее время являются коммуникационные системы, представляющие собой сети передачи информации. Координацию процессов передачи информации в распределенной системе, которой является сеть, осуществляют коммуникационные протоколы.
Принято разделять коммуникационные протоколы по степени общности задач, решаемых ими, на несколько уровней, упорядоченный набор которых образует сетевую архитектуру. Самой распространенной и универсальной сетевой архитектурой является архитектура TCP/IP [43, 1]. В рамках TCP/IP все системы в сети делятся на конечные системы, между которыми происходит информационный обмен, и промежуточные системы, не являющиеся конечными или исходными точками обмена. Конечные системы называются узлами сети, а промежуточные - маршрутизаторами.
Двусторонний поток информации между парой смежных систем в сети обеспечивается каналом, связывающим две системы. Каналы характеризуются скоростью информационного потока (пропускной способностью), задержкой передачи и вероятностью битовых ошибок. В каждой точке подключения маршрутизатора к каналу имеется буфер, в котором организуется очередь данных ожидающих отправки по этому каналу. Буферное пространство и пропускная способность (ПС) представляют собой разделяемые ресурсы сети. Если скорость прибытия информации в маршрутизатор превышает максимально возможную скорость ее отправки, то происходит перегрузка сети, выражающаяся в переполнении буферов и потерях информации.
Протокол транспортного уровня занимает важнейшее положение в любой сетевой архитектуре, в том числе и в TCP/IP, поскольку он обеспечивает надежную и эффективную передачу информации непосредственно между конечными системами сети. Для этого транспортный протокол задает согласованный набор правил поведения для участников информационного обмена. Эти правила регулируют совместный доступ узлов к разделяемым ресурсам сети, поэтому эффективность транспортного протокола определяет эффективность работы всей сети в целом. Программа, реализующая алгоритм протокола, называется объектом протокола.
Транспортным протоколом в архитектуре TCP/IP является TCP (Transmission Control Protocol) [4, 5, 6], который обеспечивает надежную двустороннюю связь с контролем
6

скорости передачи. Источник TCP потока получает информацию от пользователя в виде последовательности битов, формирует из нее блоки конечной длины, называемые сегментами и отправляет их к TCP получателю. Получатель, принимая сегменты, формирует из них исходную последовательность и передает ее своему пользователю.
Для осуществления обмена TCP устанавливает логическое соединение между парой узлов сети, на каждом из которых исполняется алгоритм TCP. Поток сегментов по TCP соединению может проходить через упорядоченную последовательность маршрутизаторов и каналов. Пропускная способность соединения в целом ограничена минимальной из ПС каналов, через которые проходит соединение. Алгоритм управления потоком, являющийся частью TCP, стремится отправлять данные со скоростью, не превышающей меньшее из ПС соединения и скорости потребления информации получателем.
Набор соединений транспортного протокола, разделяющих общий канал, представляет собой сложную самоорганизующуюся систему в смысле Г. Хакена [101]. Поведение каждого из объектов протокола в этой системе определяется алгоритмом протокола, однако, поведение всей системы, как целого, вообще говоря, не описывается совокупностью действий ее компонентов. Каждый объект протокола стремится максимально эффективно адаптироваться к доступным ресурсам сети в условиях кооперации с другими объектами этого протокола.
На сегодняшний момент известен ряд существенных недостатков алгоритма управления потоком протокола TCP:
1. Для оценки доступной ПС алгоритм управления потоком TCP постоянно увеличивает скорость отправки сегментов, искусственно вызывая перегрузку сети. Это приводит к частым потерям пакетов и, при устойчивом переполнении буферов, к увеличению задержек сегментов в сети.
2. TCP интерпретирует потерю сегмента как признак перегрузки сети и реагирует на любую потерю данных снижением скорости передачи, что ведет к существенным ограничениям эффективности TCP в сетях, где вероятность потери сегментов из-за возникновения ошибок отлична от нуля. Это относится, в частности, ко всем беспроводным сетям.
3. Локальные неравномерности в отправке сегментов TCP приводят к повышению вероятности потери сегментов при максимальном заполнении буферов.
7

Устранение приведенных выше недостатков TCP является темой большого числа исследований. В работах на эту тему предлагаются разные варианты усовершенствования транспортного протокола. Большинство протоколов, предлагаемых для использования в сетях с ненулевой вероятностью битовых ошибок, не являются совместимыми с TCP и требуют введения дополнительных элементов в структуру сети, усложняя ее и нарушая основной принцип транспортного протокола, состоящий в том, что на транспортном уровне соединение устанавливается между непосредственным источником и получателем информации.
Таким образом, важнейшей задачей является разработка нового транспортного протокола в рамках архитектуры TCP/IP, который был бы более эффективен, чем TCP. Новый протокол должен быть универсальным в смысле возможности использования его как в проводных, так и беспроводных сетях, что особенно важно в свете дальнейшего развития сетевых технологий и расширения областей их применения.
В диссертации разработан новый транспортный протокол ARTCP. В среде языка C++ создан класс, полностью описывающий протокол ARTCP, который может стать основой реализации протокола. Разработана универсальная объектно-ориентированная имитационная модель для конструирования сетей с топологией любой сложности. Проведенные эксперименты работы протокола ARTCP для ряда сценариев показали, что он почти всегда превосходит стандартный протокол TCP.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. В настоящей работе дано описание нового транспортного протокола ARTCP, отличающегося от стандартного протокола TCP в нескольких основных аспектах. ARTCP в качестве сигнала о перегрузке в сети использует не потерю сегмента, а темпоральные характеристики потока. Сегменты ARTCP отправляются в сеть не в виде всплеска, а разделенные заданными временными интервалами. Измерение значения межсегментных интервалов у получателя позволяет оценить значение доступной ПС. ARTCP определяет доступную ПС соединения, не доводя сеть до состояния перегрузки, поэтому средняя длина очередей существенно снижается, и устраняются связанные с этим потери сегментов. Благодаря механизму диспетчеризации сегментов их отправка в сеть происходит без всплесков, более равномерно. Поэтому, во-первых, снижается потребность в буферном пространстве маршрутизаторов, а во-вторых, уменьшается разброс времени задержки сегментов в сети. В работе приведено подробное описание алгоритма протокола ARTCP и создана его модельная реализация в виде класса на языке C++.
2. Для исследования свойств протокола ARTCP создана универсальная имитационная программная модель, позволяющая изучать процессы, происходящие в сети с точки зрения транспортного протокола. Эта модель, построенная с помощью объектно¬ориентированных методов на языке С++, дает возможность конструировать топологические схемы большой сложности и задавать любые условия их функционирования. Имитационная модель состоит из набора топологических элементов сети и объектов протоколов. В модели полностью осуществлена реализация протокола ARTCP и сервиса сети с коммутацией пакетов.
3. Результаты модельного эксперимента, проведенного на имитационной модели, показывают существенное превосходство адаптивного алгоритма управления скоростью потока протокола ARTCP по сравнению с TCP. Особенно хорошо ARTCP должен функционировать в беспроводных сетях. Обнаруженное у трафика моделируемой сети, в которой функционирует протокол ARTCP свойство самоподобия, во-первых, свидетельствует о том, что модель хорошо воспроизводит свойства реальных сетей, а во- вторых, служит основанием использования именно метода модельного эксперимента для исследования нового протокола.



1. Tanenbaum A.S. Computer Networks. Third edition, Prentice-Hall, New Jersey, 1996.
2. Jacobson V. Congestion Avoidance and Control. // ACM SIGCOMM'88. 1988.
3. Holzmann G. Design and Validation of Computer Protocols. Prentice Hall, New Jersey, 1991.
4. Postel J. Transmission Control Protocol. // RFC793 (STD7). 1981.
5. Braden R. T. Requirements for Internet Hosts - Communication Layers. // RFC1122. 1989.
6. Jacobson V., Braden R., Borman D. TCP Extensions for High Performance. // RFC1323. 1992.
7. Karn P., Partridge C. Estimating Round-trip Times in Reliable Transport Protocols. // ACM SIGCOMM'87. 1987.
8. Nagle J. Congestion Control in IP/TCP Networks. // ARPANET Working Group Requests for Comment (RFC-896), DDN Network Information Center, SRI International, Menlo Park, CA. 1984.
9. Бертсекас Д., Галлагер Р. Сети передачи данных. Пер. с англ. М., Мир. 1989.
10. George F., Young G. SNA Flow Control: Architecture and Implementation. // IBM System Journal, vol. 21, no. 2. - 1982. - pp. 179-210.
11. Digital Equipment Corporation. DECnet Digital Network Architecture [phase IV] General Description. // Order AA-N149A-TC, Digital Equipment Corporation. 1982.
12. Postel J. B., Sunshine C. A., and Cohen D. The ARPA Internet Protocol. // Computer Networks, vol. 5, no. 4. - 1981. - pp. 171-261.
13. Yang C., Reddy A. A Taxonomy for Congestion Control Algorithms in Packet Switching Networks. // IEEE Network Magazine. Vol. 9, Number 5. - 1995.
14. Brakmo L., O'Malley S., Peterson L. TCP Vegas: New Techniques for Congestion Detection and Avoidance. // ACM SIGCOMM. -1994.- pp. 24-35.
15. Brakmo L., Peterson L. TCP Vegas: End to End Congestion Avoidance on a Global Internet. // IEEE Journal on Selected Areas in Communications, 13(8). -1995.
16. Lefelhocz C., Lyles B., Shenker S., Zhang L. Congestion Control for Best-Effort Service: Why We Need a New Paradigm. // IEEE Network, Vol. 10, N. 1. -1996.
17. Braden. B., Clark D., Crowfort J., Deering S., Estrin D. Recommendations in Queue Management and Congestion Avoidance in the Internet. // RFC 2309 -1998.
18. Floyd S., Jacobson V. Random Early Detection gateways for Congestion Avoidance. // IEEE/ACM Transactions on Networking. Vol.1, N.4. -1993.- p. 397-413.
19. Brakmo L., Peterson L. Performance Problems in BSD4.4 TCP. // ACM Computer Communications Review. 25(5). -1995.- p. 69-86.
20. Caceres R., Danzig P., Jamin S., Mitzel D. Characteristics of Wide-Area TCP/IP Conversations. // ACM SIGCOMM’91. -1991.
21. Fall K., Floyd S. Simulation-based Comparisons of Tahoe, Reno, and SACK TCP. // Computer Communications Review. July -1996.
22. Tomey C. Rate-Based Congestion Control Framework for Connectionless Packet-Switched Networks. // Doctor of Philosophy Thesis. University of New South Wales Australian Defence Force Academy. -1997.
137

23. Benmohamed L., Meerkov S. M. Feedback Control of Congestion in Packet Switched Networks: The Case of a Single Congested Node. // IEEE Transactions on Networking. Vol. 1, No. 6. -1993.- p. 693-707.
24. Charney A. An Algorithm for Rate Allocation in a Packet-Switched Network with Feedback. // M.Sc. thesis. Department of EECS. MIT. -1994.
25. Ramakrishnan K., Jain R. A Binary Feedback Scheme for Congestion Avoidance in Computer Networks. // ACM Transactions on Computer Systems. Vol. 8, No. 2. -1990.- p. 158-181.
26. Keshav S. The Packet Pair Flow Control Protocol. // ICSI Tech. Rept. TR-91-028. Computer Science Division, Department of EECS, University of California, Berkeley and International Computer Science Institute. Berkeley, CA. May 1991.
27. Bennett J., Zhang H. Hierarchical Packet Fair Queueing Algorithms. // ACM SIGCOMM'96. Aug 1996.
28. Demers A., Keshav S., Shenker S. Analysis and Simulation of a Fair Queueing Algorithm. // ACM SIGCOMM’89. -1989.- p. 3-12.
29. Floyd S., Jacobson V. Link Sharing and Resource Management Models for Packet Networks. // IEEE/ACM Transactions on Networking. 3(4). -1995.
30. Алексеев И.В. Интегрированные услуги нового поколения Internet. // Сети. № 10. -1999.- с. 102-108.
31. Geria M. Kleinrock L. Congestion Control in Interconnected LANs. // IEEE Network. vol. 2, N.
1. -1988.
32. Floyd S. TCP and Explicit Congestion Notification. // Computer Communications Review. 24(5). -1994.- p. 10-23.
33. Clark D., Lambert M., Zhang L. NETBLT: A High Throughput Transport Protocol. // ACM SIGCOMM '88. -1988.- p. 306-312.
34. Clark D., Lambert M., Zhang L. NETBLT: A Bulk Data Tranfer Protocol. // RFC 969. -1987.
35. Wang Z., Crowcroft J. A New Congestion Control Scheme: Slow Start and Search (Tri-S). // ACM Computer Communications Review. vol. 21. -1991.- p. 32-34.
36. Wang Z., Crowcroft J. Eliminating periodic packet losses in the 4.3-Tahoe BSD TCP congestion control algorithm. // ACM computer communications review. vol. 22. -1992.- p. 9¬
16.
37. Selecting Sequence Numbers. // SIGCOMM/SIGOPS Interprocess Commun. Workshop. ACM. -1975.- p. 11-23.
38. Sunshine C., Dalal Y. Connection Management in Transport Protocols. // Computer Networks. vol. 2. -1978.- p. 454-473.
39. Watson R. Timer-Based Mechanisms in Reliable Transport Protocol Connection Management. // Computer Networks. vol. 5. -1981.- p. 47-56.
40. End-to-End Arguments in System Design. // ACM Trans. on Computer Systems. vol. 2. -1984.- p. 277-288.
41. Deering S., Hinden R. Internet Protocol Version 6 (IPv6) Specification. // RFC 2460. -1998.
42. Bartlett К., Scantlebury R., Wilkinson P. A note on reliable full-duplex transmission over half¬duplex lines. // Comm. of the ACM. Vol. 12, No. 5. -1969.- p. 260-265.
43. Cerf V., Kahn R. A protocol for packet network intercommunication. // IEEE Trans. on communications. vol. COM-22, N. 5. -1974.- p. 637-648.
138

44. Chiu D., Jain R. Networks With Connectionless Network Layer; Part III: Analysis Of The Increase And Decrease Algorithms. // Tech. Rep. DEC-TR-509. Digital Equipment Corporation, Stanford, CA. -1987.
45. Wang Z. Routing And Congestion Control In Datagram Networks. // Doctor Of Philosophy Thesis. University College London. London UK. -1992.
46. Padhye J., Firoiu V., Towsley D., Kurose J. Modelling TCP throughput: a simple model and its empirical validation. // ACM SIGCOMM’98. -1998.
47. Johnson D., Maltz D. Protocols for Adaptive Wireless and Mobile Networking. // IEEE Personal Communications. -February 1996. p. 34-42.
48. Eckhardt D., Steenkiste P. Measurement and Analysis of the Error Characteristics of an In¬Building Wireless Network. // Proc. of ACM SIGCOMM '96. -1996.- p. 243-254.
49. Caceres R., Iftode L. Improving the Performance of Reliable Transport Protocols in Mobile Computing Environments. // IEEE Journal of Selected Areas in Communication. 13(5). -1995.- p. 850-857.
50. Balakrishnan H., Padmanabhan V.N., Seshan S., Katz R.H. A Comparison of Mechanisms for Improving TCP Performance over Wireless Links. // Proc. of ACM SIGCOMM. -1996.- p. 256¬269.
51. Balakrishnan H., Padmanabhan V.N., Katz R.H. The Effects of Asymmetry on TCP Performance. // Proc. Of ACM/IEEE International Conf. on Mobile Computing and Networking. -September 1997.
52. Alekseev I.V., Sokolov V.A. Compensation Mechanism for Adaptive Rate TCP. // 1-St International IEEE/Popov Seminar “Internet: Technologies A and Services”. P. 68-75, October 1999.
53. Алексеев И.В., Соколов В.А. Протокол TCP с адаптацией скорости. // Моделирование и анализ информационных систем. Т.6, №1. - 1999.- С. 4-12.
54. Алексеев И.В. Математическая модель протокола TCP с адаптацией скорости. // Моделирование и анализ информационных систем. Т.6, №2. - 1999.- С. 51-53.
55. Гольдштейн Б. Протоколы сети доступа. // М., Радио и связь. -1999.
56. Holzmann C. A Theory for Protocol Validation. // IEEE Transactions on Computers. Vol. C-
31, N. 8. - 1982. - p. 730-738.
57. Holzmann C. Tracing Protocols. // AT&T Technical Journal. vol. 64. - 1985.- p. 2413-2434.
58. An Improved Protocol Reachability Analysis Technique. // Software, Practice and Experience. vol. 18, N. 2. -1988.- p. 137-161.
59. Bajaj S., Breslau L., Estrin D., Fall K., Floyd S. Improving Simulation for Network Research. // Technical Report 99-702. University of Southern California. -March 1999.
60. Estrin D., Handley M., Heidemann J., McCanne S., Xu Y., Yu H. Network Visualization with the VINT Network Animator Nam. // Technical Report 99-703. University of Southern California. -March 1999.
61. K. Fall Network Emulation in the Vint/NS Simulator. // Proc. of ISCC’99. -1999.
62. Stroustrup B. The C++ Programming Language. Addison-Wesley. Third edition. 1997.
63. Schildt H. C the Complete Reference. // McGraw-Hill, Berkeley CA. Second edition. -1987.
64. McKusick M., Bostic K., Karels M., Osterman J. The Design and Implementation of the 4.4 BSD Operating System. Addison-Wesley, 1996.
139

65. Floyd S., Jacobson V. Link-sharing and Resource Management Models for Packet Networks. // IEEE/ACM Transactions on Networking. Vol. 3 No. 4. - 1995.- p. 365-386.
66. Wakeman I., Ghosh A., Crowcroft J., Jacobson V., Floyd S. Implementing Real Time Packet Forwarding Policies using Streams. // Usenix 1995 Technical Conference. -January 1995.
67. Keshav S., Sharma R. Issues and Trends in Router Design. // Department of computer science, Cornell University. -1998.
68. Ginsburg D. ATM: Solutions for Enterprise Internetworking. Addison Wesley Longman Limited. UK. -1996.
69. C. Nicoll Overview: Multiservice Networking. // Packet. Cisco Systems Inc. -January 1999.
70. Unix Unleashed. SAMS Publishing. Indiannapolis. 1994.
71. Miller M. Internetworking. M&T Books, New York, 1991.
72. Allman M., Glover D., Sanchez L. Enhancing TCP over Satellite Channels using Standard Mechanisms. // RFC 2488. -1999.
73. Chiu D., Jain R. Analysis of the Increase and Decrease Algorithms for Congestion Avoidance in Computer Networks. // Computer Networks and ISDN Systems. v. 17. -1989.- p. 1-14.
74. Bach M. J. THE DESIGN OF THE UNIX OPERATING SYSTEM. Prentice Hall, NJ, 1986.
75. Nemeth E., Snyder G., Seebass S., Hein T. UNIX System Administration Handbook. Prentice Hall PTR. NJ. Second edition. 1995.
76. Алексеев И. В. Модель и анализ транспортного протокола ARTCP. // Электронный журнал "Исследовано в России". № 27. - 2000.- С.395-404. http://zhurnal.mipt.rssi.ru/articles/2000/027.pdf
77. Balakrishnan H., Seshan S., Amir E., Katz R. Improving TCP/IP Performance over Wireless Networks. // Proc. Mobicom'95. - June 1995.
78. Floyd S. Connections with Multiple Congested Gateways in Packet Switched Networks, Part 1: One-Way Traffic. // ACM Computer Communications Review. 21 (5). -1991.- p. 30-47.
79. Morris R. TCP Behavior with Many Flows. // IEEE International Conference on Network Protocols. US. - October 1997.
80. Henderson T., Sahouria E., McCanne S., Katz R. On Improving the Fairness of TCP Congestion Avoidance. // Proc. IEEE Globecom '98. -1998.
81. Bonald T. Comparison of TCP Reno and TCP Vegas via Fluid Approximation. // Rapport de recherche N. 3563. INSTITUT NATIONAL DE RECHERCHE EN INFORMATIQUE ET EN AUTOMATIQUE. -1998.
82. Altman E., Bolot J., Nain P., Elouadghiri D., Erramdani M., Brown P., Collange D.
Performance Modelling of TCP/IP in Wide-Area Network. // Rapport de recherche N. 3142. INSTITUT NATIONAL DE RECHERCHE EN INFORMATIQUE ET EN AUTOMATIQUE.
- 1997.
83. Lakshman T., Madhow U. The Performance of TCP/IP for Networks with High Bandwidth- delay Product and Random Loss. // IEEE/ACM Transactions on Networking. -June 1997.
84. Comer D. Internetworking with TCP/IP, Vol. II: Design Implementation and Internals. Prentice Hall, NJ. 1994.
85. Comer D. Internetworking with TCP/IP, Vol. III: Client - Server Programming and Applications. Prentice Hall, NJ. 1994.
140

86. Stevens R. Advanced Programming in the UNIX Environment. Addison-Wesley. 1992.
87. Shepard T. TCP Packet Trace Analysis. // Masters of Science Thesis. Massachusetts institute of Technology. MIT/LCS/TR-494. -February 1991.
88. Frost V., Melamed B. Traffic modelling for telecommunications networks. // IEEE Communications Magazine. 32(2). -1994.- p. 70-80.
89. Leland W., Taqqu M., Willinger W., Wilson D. On the Self-Similar Nature of Ethernet Traffic (Extended Version). // IEEE/ACM Transactions on Networking. 2(1). -1994.- p. 1-15.
90. Gusella R. A Measurement Study of Diskless Workstations Traffic on an Ethernet. // IEEE Trans. on Communications. 38(9). - 1990.- p. 1557-1568.
91. Paxson V., Floyd S. Wide-Area Traffic: The Failure of Poisson Modelling. // IEEE/ACM Transactions on Networking. 3(3). - 1995.- p. 226-244.
92. Floyd S., Jacobson V. The Synchronization of Periodic Routing Messages. // IEEE/ACM Transactions on Networking. 2(2). - 1994.- p 122-136.
93. Willinger W., Taqqu M., Erramili A. A Bibliographical Guide to Self-Similar Traffic and Performance Modeling for Modern High-Speed Networks. // Stochastic Networks: Theory and Applications, Clarendon Press (Oxford University Press). Oxford. - 1996.- p. 339-366.
94. Taqqu M., Teverovsky V., Willinger W. Estimators for long-range dependence: an empirical study. // Fractals. vol. 3, n. 4. - 1995.- p. 785-788.
95. Taqqu M., Teverovsky V., Willinger W. Is network traffic self-similar or multifractal? // Fractals. n. 5 - 1997.- p. 63-73.
96. Riedi R., Vehel J. TCP traffic is multifractal: a numerical study. // INRIA research report 3129. -March 1997.
97. Riedi R., Willinger W. Towards an Improved Understanding of Network Traffic Dynamics. // preprint chapter from the book "Self-similar Network Traffic and Performance Evaluation". - 1999.
98. Taqqu M., Willinger W., Sherman R. Proof of Fundamental Result in Self-Similar Traffic Modelling. // Computer Communications Review. n. 27. - 1997.- p. 5-23.
99. Crovella M., Taqqu M., Bestavros A. Heavy-Tailed Probability Distributions in the World Wide Web. // preprint chapter from the book "A Practical Guide to Heavy Tails: Statistical Techniques and Applications". Alder R., Feldman R., Taqqu M. Birkhauser. Boston, US. -1998.
100. Willinger W., Taqqu M., Sherman R., Wilson D. Self-similarity through high variability: Statistical analysis of Ethernet LAN traffic at source level. // IEEE/ACM Transactions of Networking. n. 5. -1997.- p. 71-86.
101. Хакен Г. Синергетика. М., Мир. С. 379. 1980.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ