СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО
СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 26
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ,
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО
СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 26
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ,
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы дипломного исследования. В Российской Федерации таможенное регулирование внешнеторговой деятельности представляет собой деятельность государственных органов, осуществляющих таможенную политику Таможенного союза (ТС) и таможенную политику государств-членов ТС и соответствующее регулирование общественных отношений, связанных с порядком перемещения через таможенную границу ТС товаров и транспортных средств, проведение таможенного контроля, обеспечения выполнения таможенных формальностей и взыскания таможенных платежей при экспортно-импортных операциях, а также соответствующее реагирование при нарушении установленных законодательством правил поведения, регулирующих эти правонарушения.
Международное сотрудничество Российской Федерации происходит в различных областях экономического сотрудничества, но воздействие на таможенное регулирование оказывают те договоры и соглашения, в которых предусматривается применение инструментов таможенного регулирования (таможенных тарифов, нетарифных мер, таможенных процедур и таможенного контроля).
Наиболее значимое влияние на таможенное регулирование оказывает участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) и ТС ЕАЭС.
ЕАЭС - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о ЕАЭС , в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
ТС представляет собой форму торгово-экономической интеграции, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны- участники ТС применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами.
Одной из составляющих таможенного регулирования является таможенный контроль, который представляется как одна из основополагающих систем таможенного регулирования внешнеторговых отношений, и в целом, таможенного дела. Таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, является одним из средств реализации таможенной политики ТС в целом и каждого государства-члена в отдельности.
Основной целью таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, является обеспечение соответствия проводимых участниками внешнеторговых отношений и иных участников таможенно-правовых отношений, операций и действий в сфере таможенного дела требованиям таможенного законодательства ЕАЭС и ТС и законодательства государств-участников ТС путем проведения различного рода проверок установленными законом формами . Все вышесказанное подчеркивает значимость и важность активизации профессиональной деятельности должностных лиц структурных подразделений таможенных органов по организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС.
Степень изученности темы дипломного исследования. Проблема таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, является важной и значимой для отечественной науки. Достаточно широко она освещена и в специальной литературе.
Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению основ таможенного контроля таких отечественных авторов, как: К.В. Басаревой, С.А. Денисова, А.А. Костина, Г.А. Маховиковой, Д.В. Чермянинова и др.
Общими проблемами организации системы таможенных органов, в т.ч. в организации и осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, занимались Г.И. Немирова, В.В. Покровская, Т.В. Скудалова, А.Я. Черныш и др.
Вопросы теории и практики применения таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную территорию ТС, исследовали: Е.И. Андреева, П.Н. Афонин, Н.Г. Липатова, С.А. Терещенко и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, и недостаточной разработанностью направлений решения данной проблемы.
Объект исследования - таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Предмет исследования - технология таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Цель дипломной работы заключается в разработке основных направлений совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Задачи дипломного исследования:
— рассмотреть теоретические основы таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС;
— проанализировать практику проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС (на примере таможенного поста (ТП) многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАНН) Нехотеевка Белгородской таможни);
— определить основные направления совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Теоретико-методологическую основу составляют положения и выводы научных трудов ученых по проблемам организации таможенного контроля в условиях ЕАЭС и ТС: А.В. Аврамчиковой, О.Ю. Бакаевой, Р.И. Васильева, М.М. Пимоненко, С.Б. Толстой и др.
При решении поставленных задач были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации, приказы (распоряжения) ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни.
Изложенный материал дипломной работы имеет выраженную научно - практическую значимость, поскольку на основании результатов исследования и анализа имеющейся литературы по таможенному делу удалось разработать рекомендации по совершенствованию таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.
Международное сотрудничество Российской Федерации происходит в различных областях экономического сотрудничества, но воздействие на таможенное регулирование оказывают те договоры и соглашения, в которых предусматривается применение инструментов таможенного регулирования (таможенных тарифов, нетарифных мер, таможенных процедур и таможенного контроля).
Наиболее значимое влияние на таможенное регулирование оказывает участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) и ТС ЕАЭС.
ЕАЭС - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о ЕАЭС , в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
ТС представляет собой форму торгово-экономической интеграции, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны- участники ТС применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами.
Одной из составляющих таможенного регулирования является таможенный контроль, который представляется как одна из основополагающих систем таможенного регулирования внешнеторговых отношений, и в целом, таможенного дела. Таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, является одним из средств реализации таможенной политики ТС в целом и каждого государства-члена в отдельности.
Основной целью таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, является обеспечение соответствия проводимых участниками внешнеторговых отношений и иных участников таможенно-правовых отношений, операций и действий в сфере таможенного дела требованиям таможенного законодательства ЕАЭС и ТС и законодательства государств-участников ТС путем проведения различного рода проверок установленными законом формами . Все вышесказанное подчеркивает значимость и важность активизации профессиональной деятельности должностных лиц структурных подразделений таможенных органов по организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС.
Степень изученности темы дипломного исследования. Проблема таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, является важной и значимой для отечественной науки. Достаточно широко она освещена и в специальной литературе.
Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению основ таможенного контроля таких отечественных авторов, как: К.В. Басаревой, С.А. Денисова, А.А. Костина, Г.А. Маховиковой, Д.В. Чермянинова и др.
Общими проблемами организации системы таможенных органов, в т.ч. в организации и осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, занимались Г.И. Немирова, В.В. Покровская, Т.В. Скудалова, А.Я. Черныш и др.
Вопросы теории и практики применения таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную территорию ТС, исследовали: Е.И. Андреева, П.Н. Афонин, Н.Г. Липатова, С.А. Терещенко и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, и недостаточной разработанностью направлений решения данной проблемы.
Объект исследования - таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Предмет исследования - технология таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Цель дипломной работы заключается в разработке основных направлений совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Задачи дипломного исследования:
— рассмотреть теоретические основы таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС;
— проанализировать практику проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС (на примере таможенного поста (ТП) многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАНН) Нехотеевка Белгородской таможни);
— определить основные направления совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Теоретико-методологическую основу составляют положения и выводы научных трудов ученых по проблемам организации таможенного контроля в условиях ЕАЭС и ТС: А.В. Аврамчиковой, О.Ю. Бакаевой, Р.И. Васильева, М.М. Пимоненко, С.Б. Толстой и др.
При решении поставленных задач были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации, приказы (распоряжения) ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни.
Изложенный материал дипломной работы имеет выраженную научно - практическую значимость, поскольку на основании результатов исследования и анализа имеющейся литературы по таможенному делу удалось разработать рекомендации по совершенствованию таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.
В современных условиях таможенный контроль является составляющей таможенного регулирования, которое отражает правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу ТС, их перевозкой по единой таможенной территории ТС под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием СУР, в целях обеспечения соблюдения законодательства ТС и законодательства-членов ТС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
В соответствии с ТК ТС установлены следующие формы таможенного контроля: проверка документов и сведений; проверка системы учета товаров и отчетности; таможенная проверка; таможенный осмотр; таможенный досмотр; таможенное наблюдение; проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий; личный таможенный досмотр; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; устный опрос; получение объяснений.
ТП МАНН Нехотеевка Белгородской таможни является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности ТП в пределах компетенции.
На ТП МАНН Нехотеевка Белгородской таможни таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС проводится исключительно должностными лицами таможенных органов (отдел таможенного оформления и таможенного контроля) в строгом соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством Российской Федерации.
Проведя анализ таможенных пересечений таможенной границы через ТП МАПП Нехотеевка Белгородской таможни транспортных средств и физическими лицами за 2013-2015 годы можно сделать следующие выводы.
За исследуемый период в целом, говоря о количестве транспортных средств (грузовых, пассажирских, легковых), пересекающих таможенную границу имеет место быть сокращение в 2014 году на 124577 единиц (15,3%), а в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 91519 единиц (10,5%).
Количество грузовых транспортных средств при пересечении таможенной границы в 2014 году по сравнению с 2013 годом в целом увеличилось на 5016 единиц или на 4,9%, в 2015 году произошло значительное сокращение на 24743 единицы (23,1%). В частности, по въезду грузовых транспортных средств можно отметить незначительное увеличение в 2014 году на 5,4%, и сокращение числа в 2015 году на 9148 единиц, что в относительном выражении составляет 17,1%.
Число грузовых транспортных средств, выезжающих за пределы таможенной границы через ТП МАПП Нехотеевка в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 2355 единиц, в 2015 году произошло снижение на 28%, что в абсолютном выражении составляет 15595 единиц.
Количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в целом, в 2014 году сократилось на 4689 единицы или на 19,3%, в 2015 году в сравнении с 2014 годом произошло значительное увеличение, которое в относительном выражении составило 71,4%. Что касается въезда пассажирского транспорта, то в 2014 году по сравнению с 2013 годом количество въезжающих транспортных средств сократилось на 1919 единиц, а в 2015 году в сравнении с предыдущим периодом произошло резкое увеличение на 6925 единиц или на 71,4%. Что касается выезда, то наблюдается аналогичная ситуация, в 2014 году снижение на 21,8%, а в 2015 году увеличение на 7081 (71,4%).
В целом пересечение легковыми транспортными средствами таможенной границы по всем параметрам за период 2013-2015 годы снизилось, в связи с напряженной ситуацией на юго-востоке Украины.
Анализ пересечения таможенной границы физическими лицами в целом на ТП МАНН Нехотеевка Белгородской таможни, показал, что в 2014 году по сравнению с 2013 годом численность сократилась на 655997 чел., а в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 492907 (14,4%). Въехало в 2014 году на 10,2% меньше, в сравнении с предыдущим периодом, в 2015 году, наоборот произошло увеличение пересечения таможенной границы физ. лицами на 13,9%. что касается выезда, можем наблюдать аналогичную ситуацию, в 2014 году снижение на 21,6%, в 2015 году увеличение на 14,9%.
Отдел таможенных процедур ТП МАПП Нехотеевка уполномочен решать важные и наиболее значимые задачи таможенного органа в соответствии с возложенными на него функциями. Обеспечение благоприятных условий для решения многих вопросов возложенных на отдел таможенного оформления и таможенного контроля, будет способствовать стабильности и слаженности развития не только таможенного поста МАПП Нехотеевка и Белгородской таможни в целом.
Документальный контроль представляет собой проверку документов и сведений, представляемых совершении таможенных операций в целях установления их подлинности и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
Одной из приоритетных целей ТП МАПП Нехотеевка является создание конкурентоспособной таможенной службы, эффективной для государства и предсказуемой для участников внешнеэкономической деятельности, увеличение объема международной торговли путем упрощения таможенных процедур, а также обеспечение эффективности контроля путем использования принципа выборочности и осуществление жесткого таможенного контроля над международными перемещениями товаров, транспортных средств и физических лиц, с которыми связан наибольший риск.
В качестве рекомендаций для достижения этой цели предложено использование прогрессивных форм таможенного оформления и контроля, таких как:
- предварительное информирование;
- электронное декларирование;
- предварительное декларирование;
- использование системы управления рисками.
Таким образом, проведение комплекса мероприятий в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством государств-членов ТС является в настоящее время приоритетной задачей развития таможенной системы как в целом, так для и ТП МАЛЛ Нехотеевка Белгородской таможни.
Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием СУР, в целях обеспечения соблюдения законодательства ТС и законодательства-членов ТС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
В соответствии с ТК ТС установлены следующие формы таможенного контроля: проверка документов и сведений; проверка системы учета товаров и отчетности; таможенная проверка; таможенный осмотр; таможенный досмотр; таможенное наблюдение; проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий; личный таможенный досмотр; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; устный опрос; получение объяснений.
ТП МАНН Нехотеевка Белгородской таможни является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности ТП в пределах компетенции.
На ТП МАНН Нехотеевка Белгородской таможни таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС проводится исключительно должностными лицами таможенных органов (отдел таможенного оформления и таможенного контроля) в строгом соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством Российской Федерации.
Проведя анализ таможенных пересечений таможенной границы через ТП МАПП Нехотеевка Белгородской таможни транспортных средств и физическими лицами за 2013-2015 годы можно сделать следующие выводы.
За исследуемый период в целом, говоря о количестве транспортных средств (грузовых, пассажирских, легковых), пересекающих таможенную границу имеет место быть сокращение в 2014 году на 124577 единиц (15,3%), а в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 91519 единиц (10,5%).
Количество грузовых транспортных средств при пересечении таможенной границы в 2014 году по сравнению с 2013 годом в целом увеличилось на 5016 единиц или на 4,9%, в 2015 году произошло значительное сокращение на 24743 единицы (23,1%). В частности, по въезду грузовых транспортных средств можно отметить незначительное увеличение в 2014 году на 5,4%, и сокращение числа в 2015 году на 9148 единиц, что в относительном выражении составляет 17,1%.
Число грузовых транспортных средств, выезжающих за пределы таможенной границы через ТП МАПП Нехотеевка в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 2355 единиц, в 2015 году произошло снижение на 28%, что в абсолютном выражении составляет 15595 единиц.
Количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в целом, в 2014 году сократилось на 4689 единицы или на 19,3%, в 2015 году в сравнении с 2014 годом произошло значительное увеличение, которое в относительном выражении составило 71,4%. Что касается въезда пассажирского транспорта, то в 2014 году по сравнению с 2013 годом количество въезжающих транспортных средств сократилось на 1919 единиц, а в 2015 году в сравнении с предыдущим периодом произошло резкое увеличение на 6925 единиц или на 71,4%. Что касается выезда, то наблюдается аналогичная ситуация, в 2014 году снижение на 21,8%, а в 2015 году увеличение на 7081 (71,4%).
В целом пересечение легковыми транспортными средствами таможенной границы по всем параметрам за период 2013-2015 годы снизилось, в связи с напряженной ситуацией на юго-востоке Украины.
Анализ пересечения таможенной границы физическими лицами в целом на ТП МАНН Нехотеевка Белгородской таможни, показал, что в 2014 году по сравнению с 2013 годом численность сократилась на 655997 чел., а в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 492907 (14,4%). Въехало в 2014 году на 10,2% меньше, в сравнении с предыдущим периодом, в 2015 году, наоборот произошло увеличение пересечения таможенной границы физ. лицами на 13,9%. что касается выезда, можем наблюдать аналогичную ситуацию, в 2014 году снижение на 21,6%, в 2015 году увеличение на 14,9%.
Отдел таможенных процедур ТП МАПП Нехотеевка уполномочен решать важные и наиболее значимые задачи таможенного органа в соответствии с возложенными на него функциями. Обеспечение благоприятных условий для решения многих вопросов возложенных на отдел таможенного оформления и таможенного контроля, будет способствовать стабильности и слаженности развития не только таможенного поста МАПП Нехотеевка и Белгородской таможни в целом.
Документальный контроль представляет собой проверку документов и сведений, представляемых совершении таможенных операций в целях установления их подлинности и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
Одной из приоритетных целей ТП МАПП Нехотеевка является создание конкурентоспособной таможенной службы, эффективной для государства и предсказуемой для участников внешнеэкономической деятельности, увеличение объема международной торговли путем упрощения таможенных процедур, а также обеспечение эффективности контроля путем использования принципа выборочности и осуществление жесткого таможенного контроля над международными перемещениями товаров, транспортных средств и физических лиц, с которыми связан наибольший риск.
В качестве рекомендаций для достижения этой цели предложено использование прогрессивных форм таможенного оформления и контроля, таких как:
- предварительное информирование;
- электронное декларирование;
- предварительное декларирование;
- использование системы управления рисками.
Таким образом, проведение комплекса мероприятий в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством государств-членов ТС является в настоящее время приоритетной задачей развития таможенной системы как в целом, так для и ТП МАЛЛ Нехотеевка Белгородской таможни.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА «МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА» БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ
ПРОЦЕДУРУ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ
ТАМОЖЕННОГО ПОСТА «МНОГОСТОРОННЕГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА»
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В
АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017



