РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
Введение 3
Глава I Теоретические основы организации рекламной деятельности
предприятия 5
1.1 Понятие и этапы разработки рекламной деятельности 5
1.2 Основные аспекты планирования и разработки рекламной компании 13
Глава II Анализ организации рекламной деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 41
2.3 Разработка проекта рекламной деятельности предприятия Оценка
эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 58
Список литературы 62
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
Глава I Теоретические основы организации рекламной деятельности
предприятия 5
1.1 Понятие и этапы разработки рекламной деятельности 5
1.2 Основные аспекты планирования и разработки рекламной компании 13
Глава II Анализ организации рекламной деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 41
2.3 Разработка проекта рекламной деятельности предприятия Оценка
эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 58
Список литературы 62
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
Актуальность темы выбранной работы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Современные научно-технические технологии позволяют использовать самые разные средства и виды рекламной деятельности. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда и оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. С помощью продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. С учетом важной роли рекламной деятельности, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломного проекта.
Объектом исследования: является рекламная деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Предметом исследования является проектная деятельность в области рекламы ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Цель исследования разработка рекламного проекта ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Исходя из поставленной цели, в необходимо решить следующие задачи:
• обобщить теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия;
• дать организационно - экономическую характеристику разработка рекламного проекта ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС»;
• проанализировать рекламную деятельность ООО
«АВТОТЕСТСЕРВИС»;
• разработать рекламный проект для ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Теоретико - методологическая база исследования:
Основой для написания теоретической части служили труды российских и зарубежных ученых-экономистов, таких как Савицкая Г.В., Котлер Ф., Леви М., Вейтц Б.А., Маркова В.Д., Кузнецова С.А. и другие. Также использовались электронные ресурсы, такие как www.cоnsultant.ru,www.gks.ru. Нормативной базой проведения исследования являются Гражданский кодекс РФ, федеральные законы, положения по бухгалтерскому учету. Информационной базой написания дипломной работы служит выписка из бухгалтерского баланса ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС» за 2014 -2016 гг., а также выписка из отчета о прибылях и убытках предприятия за 2016 г.
Эмпирическая база исследования Устав предприятия, Бухгалтерские отчеты, SWOT-анализ организации, разработанные и утвержденные на предприятии.
Методы исследования теоретический анализ источников по теме исследования, метод сравнительного анализа, наблюдения.
Практическая значимость разработанных рекомендаций состоит в том, что они будут внедрены в практическую деятельность ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Объектом исследования: является рекламная деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Предметом исследования является проектная деятельность в области рекламы ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Цель исследования разработка рекламного проекта ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Исходя из поставленной цели, в необходимо решить следующие задачи:
• обобщить теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия;
• дать организационно - экономическую характеристику разработка рекламного проекта ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС»;
• проанализировать рекламную деятельность ООО
«АВТОТЕСТСЕРВИС»;
• разработать рекламный проект для ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Теоретико - методологическая база исследования:
Основой для написания теоретической части служили труды российских и зарубежных ученых-экономистов, таких как Савицкая Г.В., Котлер Ф., Леви М., Вейтц Б.А., Маркова В.Д., Кузнецова С.А. и другие. Также использовались электронные ресурсы, такие как www.cоnsultant.ru,www.gks.ru. Нормативной базой проведения исследования являются Гражданский кодекс РФ, федеральные законы, положения по бухгалтерскому учету. Информационной базой написания дипломной работы служит выписка из бухгалтерского баланса ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС» за 2014 -2016 гг., а также выписка из отчета о прибылях и убытках предприятия за 2016 г.
Эмпирическая база исследования Устав предприятия, Бухгалтерские отчеты, SWOT-анализ организации, разработанные и утвержденные на предприятии.
Методы исследования теоретический анализ источников по теме исследования, метод сравнительного анализа, наблюдения.
Практическая значимость разработанных рекомендаций состоит в том, что они будут внедрены в практическую деятельность ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
При написании дипломного проекта была рассмотрена деятельность предприятия ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС»: его финансовое состояние, проанализированы внешняя внутренняя среда предприятия. На основе анализа была разработан проект рекламной кампании для ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС».
В первом разделе представленной работы рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной кампании: сущность и виды.
Рекламная кампания представляет собой мероприятия дополняющие друг друга, предусматривающие комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
При определении цели необходимо обеспечить соответствие её маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть конкретной, однозначной и иметь количественную оценку Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В этом случае каждое рекламное сообщение «поддерживало» бы все остальные в достижении желаемых конечных результатов.
Важнейшей задачей при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи, которую формулируют в виде лозунга, девиза. Организация рекламной кампании - это, прежде всего четкий план. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана.
При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Во втором разделе работы рассмотрены вопросы, связанные с анализом организационно - экономической деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС». Дана общая характеристика предприятия, представлена организационная структура управления Общества.
Наибольшее внимание в аналитической части работы уделено исследованию рекламной деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС», в результате которого выяснилось что предприятие стремиться рационально использовать свободные денежные средства, осуществляя долгосрочные финансовые и капитальные вложения.
Предприятие является платежеспособным. Можно сказать о ежегодном увеличении выручки от продаж, прибыль предприятия уменьшилась в 2016 г, следовательно степень роста цен ниже, чем рост затрат на единицу продукции. Но в целом общее финансовое положение организации оценивается как стабильное.
В ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС» работает высококвалифицированный персонал. Это молодой, динамичный коллектив; корпоративная культура развита хорошо, коллектив дружный.
Исходя из данных анализа предприятия, была поставлена задача, выйти на новый сегмент рынка, а, следовательно, и выручку. Для этого в третьем разделе будет разработан проект рекламной компании с целью увеличения объемов продаж и выручки.
Целью данной рекламной кампании является: выход на новый рынок продаж, увеличение количества клиентов, а так же увеличение объемов продаж в компании ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС». Создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов, формирования у потребителей мнения о компании, как о надежном партнере.
Будет предложено использование таких рекламных средств как реклама на радио «Мир Белогорья», реклама в газете «Приосколье», а так же интернет- рассылка. С помощью нашей рекламной кампании мы не только можем освоить новый рынок, привлечь новых клиентов, но придать индивидуальность фирме, и тем самым сделать ее заметнее.
Завершающим этапом данной работы является оценка эффективности предложенных мероприятий. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить соотношением объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, если прибыль и объем продаж после проведения рекламной кампании превышают дорекламный период, то можно говорить об эффективности рекламы.
В данном случае, рекламная кампания оценена как эффективная. Но не стоит забывать, что рассчитать, насколько будет эффективна рекламная кампания очень сложно, особенно это касается имиджевой или престижной рекламы.
Таким образом, проведение исследований показало важность и значимость разработки проекта рекламной кампании.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность предприятия значительно повысит прибыль. Поэтому, не следует экономить на рекламе, так как она действительно является "двигателем торговли".
В ходе дипломного проекта поставленные задачи решены, а именно: обобщение теоретических аспектов разработки рекламной кампании, понятия рекламной кампании; дана организационно - экономическая характеристика ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС», проведен анализ рекламной деятельности предприятия, предложен проект проведения рекламной кампании на предприятии, дана оценка ее эффективности.
В первом разделе представленной работы рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной кампании: сущность и виды.
Рекламная кампания представляет собой мероприятия дополняющие друг друга, предусматривающие комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
При определении цели необходимо обеспечить соответствие её маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть конкретной, однозначной и иметь количественную оценку Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В этом случае каждое рекламное сообщение «поддерживало» бы все остальные в достижении желаемых конечных результатов.
Важнейшей задачей при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи, которую формулируют в виде лозунга, девиза. Организация рекламной кампании - это, прежде всего четкий план. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана.
При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Во втором разделе работы рассмотрены вопросы, связанные с анализом организационно - экономической деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС». Дана общая характеристика предприятия, представлена организационная структура управления Общества.
Наибольшее внимание в аналитической части работы уделено исследованию рекламной деятельности ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС», в результате которого выяснилось что предприятие стремиться рационально использовать свободные денежные средства, осуществляя долгосрочные финансовые и капитальные вложения.
Предприятие является платежеспособным. Можно сказать о ежегодном увеличении выручки от продаж, прибыль предприятия уменьшилась в 2016 г, следовательно степень роста цен ниже, чем рост затрат на единицу продукции. Но в целом общее финансовое положение организации оценивается как стабильное.
В ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС» работает высококвалифицированный персонал. Это молодой, динамичный коллектив; корпоративная культура развита хорошо, коллектив дружный.
Исходя из данных анализа предприятия, была поставлена задача, выйти на новый сегмент рынка, а, следовательно, и выручку. Для этого в третьем разделе будет разработан проект рекламной компании с целью увеличения объемов продаж и выручки.
Целью данной рекламной кампании является: выход на новый рынок продаж, увеличение количества клиентов, а так же увеличение объемов продаж в компании ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС». Создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов, формирования у потребителей мнения о компании, как о надежном партнере.
Будет предложено использование таких рекламных средств как реклама на радио «Мир Белогорья», реклама в газете «Приосколье», а так же интернет- рассылка. С помощью нашей рекламной кампании мы не только можем освоить новый рынок, привлечь новых клиентов, но придать индивидуальность фирме, и тем самым сделать ее заметнее.
Завершающим этапом данной работы является оценка эффективности предложенных мероприятий. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить соотношением объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, если прибыль и объем продаж после проведения рекламной кампании превышают дорекламный период, то можно говорить об эффективности рекламы.
В данном случае, рекламная кампания оценена как эффективная. Но не стоит забывать, что рассчитать, насколько будет эффективна рекламная кампания очень сложно, особенно это касается имиджевой или престижной рекламы.
Таким образом, проведение исследований показало важность и значимость разработки проекта рекламной кампании.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность предприятия значительно повысит прибыль. Поэтому, не следует экономить на рекламе, так как она действительно является "двигателем торговли".
В ходе дипломного проекта поставленные задачи решены, а именно: обобщение теоретических аспектов разработки рекламной кампании, понятия рекламной кампании; дана организационно - экономическая характеристика ООО «АВТОТЕСТСЕРВИС», проведен анализ рекламной деятельности предприятия, предложен проект проведения рекламной кампании на предприятии, дана оценка ее эффективности.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2010 г. № 38- ФЗ «О рекламе».
2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга[Текст]/ В. Е. Архипов - Москва: ИНФРА-М, 2015. -256 с.
3. Алешина И.В. Поведение работодателей [Текст] / И.В. Алешина - Москва: ФАКР-Пресс, 2005. - 175с.
4. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст] / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы.- 2011. - № 8. - С. 9-12.
5. Бахур А.Б. Особенности национального менеджмента. Менеджмент в России и за рубежом [Текст] / А.Б. Бахур.- Москва: ИНФРА-М, 2006. -154 с.
6. Бернадская Ю.С. Основы рекламы [Текст] / Ю.С. Бернадская - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -351 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент [Текст] / И.А. Бланк.- 2-е изд. - Москва: Ника- Ценр, 2004. -784с.
8. Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах [Текст] / Н.В. Бобылева, В.Г. Антонова.- Москва: Айрис-пресс, 2006. -288 с.
9. Буари Ф.Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф.Ф. Буари. Москва: ИНФРА-М, 2007. -188 с.
10. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков [Текст] / В.Н. Бузин - Москва: Вершина, 2006. -235с.
11. Батра Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - Москва: Вильямс, 2013. - 234 с.
12. Берман Дж. Маркетинг [Текст] / Пер. с англ. / Дж.Берман, Д. Эванс. - Москва: ИНФРА, - 2012. - 420 с.
13. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности [Текст] / С. Веселов // Рекламные технологии. - 2014. - №4. - С.6-8.
14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. - Москва: Бизнес-пресса, 2014. - 380 с.
15. Вершигорова Е.Е. Менеджмент [Текст] / Е.Е. Вершигорова. - Москва: ИНФРА-М, 2004. -280 с.
16. Виснин В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р. Виснин - Москва: Проспект,2004. -504 с.
17. Гойхман О.Я. Реклама: язык, речь, общение [Текст] / О.Я. Гойхман, В.М. Лейчик. - Москва: ИНФРА-М, 2008. -288 с.
18. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] / В.Я. Горфинкель. - Москва: ЮНИТИ, 2003. -304 с.
19. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг. - Москва: ИНФРА-М, 2007. -247с.
20. Делл Д. Учебник по рекламе [Текст] / Д. Делл, Т. Линда. - Москва: МН: ООО « СЛК», 2006. -320 с.
21. Никулин Л.Ф. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст] / Л.Ф. Никулин. - Москва: ЮНИТА-ДАНА, 2008. -133 с.
22. Картенюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] / А.В. Картенюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. -255 с.
23. Королёв В.И. Менеджмент [Текст] / В.И. Королёв. -Москва: Экономистъ, 2004. - 432 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок [Текст] Ф. Котлер.- Москва: Бизнес Букс, 2006. - 387 с.
25. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Ф. Котлер [Текст] Ф. Котлер.- Москва: Олимп-Бизнес, 2006.- 246 с.
26. Капферер Ж. Торговые марки, испытание практикой. Новые реальности современного брэндингая [Текст] Ж. Капферер. - Москва: ИНФРА-М, 2007.- 285с.
27. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И.Ковалев, В.В. Войленко. - Москва: E&M, 2005. - 99 с.
28. Костина А.В. Основы рекламы [Текст] / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - Москва: "КнРуис", 2006. - 352 с.
29. Картер Г.А. Эффективная реклама [Текст] / Г.А. Картер. - М.: Прогресс, 2007. - 112 с.
30. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.В. Крылов - Москва: Центр, 2006. - 65с.
31. Коули Д. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков [Текст] / Д. Коули. - Москва: ИНФРА-М., 2006. - 384 с.
32. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо- компанию [Текст] / Д. Камминз. - Москва: ИНФРА-М, 2007. - 322 с.
33. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст] / Э.В.Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Академический проект, 2007.- 351с.
34. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев - Москва: Издательство «Финпресс», 2002. - 52 с
35. Медведева Е.Н. Основы рекламоведения [Текст] / Е.Н. Медведева. - Москва: РИП-холдинг, 2003.- 357с.
36. Мескон М.Х. Основы менеджмента (перевод с английского) [Текст] / М.Х Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва: Дело, 2005. -704 с.
37. Моншанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И.Моншанцев. - Москва: ИНФРА-М, 2006.-153с.
38. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании [Текст] / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С. 34-39.
39. Мудров А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Мудров. - Москва: Экономист, 2007.- 319 с.
40. Музыконт В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст] В.Л. Музыконт. - Москва: Армада-пресс, 2008. - 362с.
41. Назайкин А.Н. Эффективная реклама [Текст] А.Н. Назайкин. - Москва: Гелла-Принт, 2008. -374с.
42. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - Москва: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К», 2008. - 368с.
43. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г Шахурин. - Москва.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. -347с.
44. Пивоваров С.Э. Сравнительный менеджмент [Текст] / С.Э. Пивоваров. - Москва: Питер, 2006.-178с.
45. Пригорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге [Текст] / М.Н. Пригорьев. -Москва: Гардарики, 2006. -184с.
46. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. [Текст] / Е.В. Ромат. -СПб.: Питер, 2009.-208с.
47. Синяева И.М., Маркетинг коммуникаций [Текст] / И.М. Синяева, С.В. Земляк. - Москва: Дашков и К, 2008. -235с.
48. Сергеева И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие. 2-е изд. [Текст] / И.В. Сергеева. - Москва: Финансы и статистика, 2004.- 304с.
49. Смирнов Э.А. Основы теории организации [Текст] / А.Э. Смирнов. - Москва: Аудит, 2007. -158с.
50. Терешина Н.П. Экономическое регулирование и
конкурентоспособность перевозок [Текст] / Н.П. Терешина. -Москва: ВИНИТИ, 2008. - 205 с.
51. Ученова В.Р., История рекламы, 2-е изд. [Текст] / В.Р. Ученова, Н.В. Старых. - СПб.: Питер, 2003.- 304с.
52. Ученова В.Р. Реклама: палитра жанров [Текст] /В. Ученова. - Москва: Инфра-М, 2012. - С. 150.
53. Уэлле У., Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэлле, Дж. Бернет, С.Мориарти. - СПб. : Лари, 2008. -361с.
54. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Л.Н. Федотова.- Москва: Камерон, 2007. - 233с.
55. Формановкая Н.И. Объявление- реклама- рекламное объявление [Текст] / Н.И. Формановская. - Москва: Издательство Саратовск, 2005.- 257с.
56. Фрэйдер П.С. Современные пабликрилейшнз [Текст] / П.С. Фрэйдер. - Москва:ИНФРА-М., 2007.- 87с.
57. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков. - Москва: Дело, 2006.- 421с.
58. Цветаев В.Н. Кадровый менеджмент [Текст] / В.Н. Цветаев. - Москва: Проспект,2004. -432с.
59. Шарков Ф.И. Магия брэнда. Брэндинг как маркетинговая коммуникация [Текст] / Ф.И. Шарков. - Москва: Альфа-Пресс, 2007. - 368с.
60. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст] / Ф.И. Шарков. -
Москва: Социальные отношения, 2008.- 234с.
61. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения [Текст] / Ф.И. Шарков. - Москва: Экзамен, 2007.- 369с.
62. Шуванов В.И. Психология рекламы [Текст] / В.И. Шуванов. - Ростов Н/Д: Феникс, 2007.- 99с.
63. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход [Текст] / Д.Е.Шульц. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 235с.
64. Шульц Д.Е. Новая парадигма маркетинга: интегрированные
маркетинговые коммуникации [Текст] / Д.Е.Шульц, С.И. Танненбаум. -
Москва: ИНФРА-М, 2009.- 384с.
65. Энджелл Д., Поведение потребителей [Текст] / Д. Энджелл, Р.Блэкуэлл, П.Миниард. -СПб.: Питер, 2006. - 488с.
66. Эффективный менеджмент [Текст]. - Москва: Высшая школа,2003.- 555с.
67. Юкаева В.С. Управленческие решения [Текст] / В.С. Юкаева. - Москва: Издательский Дом « Дашков и К», 2005.- 345с.
68. Яцюк О.Т., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама [Текст] / О.Т. Яцюк. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 391с.
2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга[Текст]/ В. Е. Архипов - Москва: ИНФРА-М, 2015. -256 с.
3. Алешина И.В. Поведение работодателей [Текст] / И.В. Алешина - Москва: ФАКР-Пресс, 2005. - 175с.
4. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст] / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы.- 2011. - № 8. - С. 9-12.
5. Бахур А.Б. Особенности национального менеджмента. Менеджмент в России и за рубежом [Текст] / А.Б. Бахур.- Москва: ИНФРА-М, 2006. -154 с.
6. Бернадская Ю.С. Основы рекламы [Текст] / Ю.С. Бернадская - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -351 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент [Текст] / И.А. Бланк.- 2-е изд. - Москва: Ника- Ценр, 2004. -784с.
8. Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах [Текст] / Н.В. Бобылева, В.Г. Антонова.- Москва: Айрис-пресс, 2006. -288 с.
9. Буари Ф.Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф.Ф. Буари. Москва: ИНФРА-М, 2007. -188 с.
10. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков [Текст] / В.Н. Бузин - Москва: Вершина, 2006. -235с.
11. Батра Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - Москва: Вильямс, 2013. - 234 с.
12. Берман Дж. Маркетинг [Текст] / Пер. с англ. / Дж.Берман, Д. Эванс. - Москва: ИНФРА, - 2012. - 420 с.
13. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности [Текст] / С. Веселов // Рекламные технологии. - 2014. - №4. - С.6-8.
14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. - Москва: Бизнес-пресса, 2014. - 380 с.
15. Вершигорова Е.Е. Менеджмент [Текст] / Е.Е. Вершигорова. - Москва: ИНФРА-М, 2004. -280 с.
16. Виснин В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р. Виснин - Москва: Проспект,2004. -504 с.
17. Гойхман О.Я. Реклама: язык, речь, общение [Текст] / О.Я. Гойхман, В.М. Лейчик. - Москва: ИНФРА-М, 2008. -288 с.
18. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] / В.Я. Горфинкель. - Москва: ЮНИТИ, 2003. -304 с.
19. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг. - Москва: ИНФРА-М, 2007. -247с.
20. Делл Д. Учебник по рекламе [Текст] / Д. Делл, Т. Линда. - Москва: МН: ООО « СЛК», 2006. -320 с.
21. Никулин Л.Ф. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст] / Л.Ф. Никулин. - Москва: ЮНИТА-ДАНА, 2008. -133 с.
22. Картенюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] / А.В. Картенюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. -255 с.
23. Королёв В.И. Менеджмент [Текст] / В.И. Королёв. -Москва: Экономистъ, 2004. - 432 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок [Текст] Ф. Котлер.- Москва: Бизнес Букс, 2006. - 387 с.
25. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Ф. Котлер [Текст] Ф. Котлер.- Москва: Олимп-Бизнес, 2006.- 246 с.
26. Капферер Ж. Торговые марки, испытание практикой. Новые реальности современного брэндингая [Текст] Ж. Капферер. - Москва: ИНФРА-М, 2007.- 285с.
27. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И.Ковалев, В.В. Войленко. - Москва: E&M, 2005. - 99 с.
28. Костина А.В. Основы рекламы [Текст] / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - Москва: "КнРуис", 2006. - 352 с.
29. Картер Г.А. Эффективная реклама [Текст] / Г.А. Картер. - М.: Прогресс, 2007. - 112 с.
30. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.В. Крылов - Москва: Центр, 2006. - 65с.
31. Коули Д. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков [Текст] / Д. Коули. - Москва: ИНФРА-М., 2006. - 384 с.
32. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо- компанию [Текст] / Д. Камминз. - Москва: ИНФРА-М, 2007. - 322 с.
33. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст] / Э.В.Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Академический проект, 2007.- 351с.
34. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев - Москва: Издательство «Финпресс», 2002. - 52 с
35. Медведева Е.Н. Основы рекламоведения [Текст] / Е.Н. Медведева. - Москва: РИП-холдинг, 2003.- 357с.
36. Мескон М.Х. Основы менеджмента (перевод с английского) [Текст] / М.Х Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва: Дело, 2005. -704 с.
37. Моншанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И.Моншанцев. - Москва: ИНФРА-М, 2006.-153с.
38. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании [Текст] / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С. 34-39.
39. Мудров А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Мудров. - Москва: Экономист, 2007.- 319 с.
40. Музыконт В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст] В.Л. Музыконт. - Москва: Армада-пресс, 2008. - 362с.
41. Назайкин А.Н. Эффективная реклама [Текст] А.Н. Назайкин. - Москва: Гелла-Принт, 2008. -374с.
42. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - Москва: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К», 2008. - 368с.
43. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г Шахурин. - Москва.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. -347с.
44. Пивоваров С.Э. Сравнительный менеджмент [Текст] / С.Э. Пивоваров. - Москва: Питер, 2006.-178с.
45. Пригорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге [Текст] / М.Н. Пригорьев. -Москва: Гардарики, 2006. -184с.
46. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. [Текст] / Е.В. Ромат. -СПб.: Питер, 2009.-208с.
47. Синяева И.М., Маркетинг коммуникаций [Текст] / И.М. Синяева, С.В. Земляк. - Москва: Дашков и К, 2008. -235с.
48. Сергеева И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие. 2-е изд. [Текст] / И.В. Сергеева. - Москва: Финансы и статистика, 2004.- 304с.
49. Смирнов Э.А. Основы теории организации [Текст] / А.Э. Смирнов. - Москва: Аудит, 2007. -158с.
50. Терешина Н.П. Экономическое регулирование и
конкурентоспособность перевозок [Текст] / Н.П. Терешина. -Москва: ВИНИТИ, 2008. - 205 с.
51. Ученова В.Р., История рекламы, 2-е изд. [Текст] / В.Р. Ученова, Н.В. Старых. - СПб.: Питер, 2003.- 304с.
52. Ученова В.Р. Реклама: палитра жанров [Текст] /В. Ученова. - Москва: Инфра-М, 2012. - С. 150.
53. Уэлле У., Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэлле, Дж. Бернет, С.Мориарти. - СПб. : Лари, 2008. -361с.
54. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Л.Н. Федотова.- Москва: Камерон, 2007. - 233с.
55. Формановкая Н.И. Объявление- реклама- рекламное объявление [Текст] / Н.И. Формановская. - Москва: Издательство Саратовск, 2005.- 257с.
56. Фрэйдер П.С. Современные пабликрилейшнз [Текст] / П.С. Фрэйдер. - Москва:ИНФРА-М., 2007.- 87с.
57. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков. - Москва: Дело, 2006.- 421с.
58. Цветаев В.Н. Кадровый менеджмент [Текст] / В.Н. Цветаев. - Москва: Проспект,2004. -432с.
59. Шарков Ф.И. Магия брэнда. Брэндинг как маркетинговая коммуникация [Текст] / Ф.И. Шарков. - Москва: Альфа-Пресс, 2007. - 368с.
60. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст] / Ф.И. Шарков. -
Москва: Социальные отношения, 2008.- 234с.
61. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения [Текст] / Ф.И. Шарков. - Москва: Экзамен, 2007.- 369с.
62. Шуванов В.И. Психология рекламы [Текст] / В.И. Шуванов. - Ростов Н/Д: Феникс, 2007.- 99с.
63. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход [Текст] / Д.Е.Шульц. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 235с.
64. Шульц Д.Е. Новая парадигма маркетинга: интегрированные
маркетинговые коммуникации [Текст] / Д.Е.Шульц, С.И. Танненбаум. -
Москва: ИНФРА-М, 2009.- 384с.
65. Энджелл Д., Поведение потребителей [Текст] / Д. Энджелл, Р.Блэкуэлл, П.Миниард. -СПб.: Питер, 2006. - 488с.
66. Эффективный менеджмент [Текст]. - Москва: Высшая школа,2003.- 555с.
67. Юкаева В.С. Управленческие решения [Текст] / В.С. Юкаева. - Москва: Издательский Дом « Дашков и К», 2005.- 345с.
68. Яцюк О.Т., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама [Текст] / О.Т. Яцюк. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 391с.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БАРАКАТ»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Ладуга»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2019 - ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке
(Казанский Инновационный Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2019 - ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
(НА ПРИМЕРЕ ООО «СПЕКТР»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - Анализ рекламной деятельности ООО «Энбар»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 7100 р. Год сдачи: 2020
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149689)
- Бакалаврская работа (38377)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22143)
- Дипломные работы, ВКР (60425)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10524)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы