Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Работа №68402

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы19
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
81
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. КХЛ и клубы: Интернет-ресурсы и особенности 4
1.1. Взаимодействие Интернет-ресурсов КХЛ и клубов 4
1.2. Особенности работы клуба 6
1.3. Проблематика некоторых клубов КХЛ 8
Глава 2. Анализ клубов «Ак Барс» и «Авангард» 9
2.1. Особенности и методы коммуникации ХК «Ак Барс» 9
2.2. Особенности и методы коммуникации ХК «Авангард» 12
Заключение 16
Библиографический список 17
Приложения 18


Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.
Объект исследования: официальные Instagram-аккаунты клубов КХЛ, выбранные на основе лидерских позиций в таблице КХЛ в сезоне 2019/2020.
Предмет исследования: доступные показатели выбранных Instagram- аккаунтов, высчитанные с помощью сайта Popsters.ru.
Гипотеза исследования: маркетинговые коммуникации с
болельщиками и партнерами помогают клубам КХЛ выстраивать имидж и концепцию позиционирования.
Цель: выявить основные тенденции и направления маркетинговых коммуникаций клубов КХЛ с болельщиками и партнерами.
Задачи исследования:
- дать общую информацию о маркетинговых коммуникациях клубов КХЛ;
- проанализировать выбранные Instagram-аккаунты на основе ER и роста подписчиков за период с 16 декабря 2018 года по 16 декабря 2020 года;
- проанализировать методы, используемые клубами, для привлечения болельщиков и партнеров;
Эмпирическая база исследования: аккаунты выбранных клубов КХЛ, доступных показатели.
В качестве метододологии используются количественные методы исследования, которые включают в себя контент-анализ (анализ постов выбранных Instagram-аккаунтов). Выборка клубов для контент-анализа составлялась на основе рейтинга команд КХЛ за сезон 2019/2020. Был проанализирован контент клубов «Ак Барс» и «Авангард» за период с 16 декабря 2018 года по 16 декабря 2020 года. Критериями сравнения стали: ER и рост количества подписчиков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результаты проведенного исследования показали, что маркетинговые коммуникации в сфере клубов КХЛ ориентированы на привлечение болельщиков и партнеров с целью повышения узнаваемости и укрепления позиционирования бренда.
В ходе исследования были сделаны выводы:
- диджитал-коммуникация клубов является одним из ключевых инструментов работы с болельщиками;
- для привлечения болельщиков клубы нередко используют приглашения медийных личностей, флешмобы, различные акции и активности, за участие в которых зрители получают деньги и различные услуги;
- лояльность аудитории достигается путем сближения с клубом и игроками;
- для высокоэффективной работы с болельщиками в каждом клубе должен быть специалист в этой области, а не имеющий смежные обязанности;
- имидж клуба также формируется на основе партнеров и спонсоров, с которыми он взаимодействует.



В. А. Поляков, А. А. Романов // «Тенденции и концепции маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития товарного рынка», 2013 г. (дата обращения: 12.12.2020)
Официальный сайт КХЛ. Регламент.
https://www.khl.ru/documents/KHL marketing and media regulations 2018.pdf (дата обращения: 12.12.2020)
«Хоккеисты «Ак Барса» на день станут водителями «Яндекс.Такси» https://inde.io/news/19262-hokkeisty-ak-barsa-na-den-stanut-voditelyami-yandeks- taksi (дата обращения: 13.12.2020)
Официальный сайт ХК «Ак Барс» https://www.ak-
bars.ru/news/16593.html (дата обращения: 13.12.2020)
КХЛ назвала лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям 2020. https://www.khl.ru/news/2020/05/15/469726.html (дата обращения: 13.12.2020)
Официальный Instagram-аккаунт ХК «Ак Барс»
https://www.instagram.com/hcakbars/?hl=ru (дата обращения: 14.12.2020)
Официальный Instagram-аккаунт ХК «Авангард»
https://www.instagram.com/avangard inside/?hl=ru (дата обращения:
14.12.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ