Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «БЕЛЫЙ ГОРОД»)

Работа №68297

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы113
Год сдачи2018
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1259
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы продвижения и реализации гостиничного
продукта 7
1.1. Понятие гостиничного продукта и его особенности 7
1.2. Теоретические аспекты системы продвижения и реализации
гостиничного продукта 17
1.3. Роль и место информационных технологий в продвижении и
реализации гостиничного продукта 28
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Гостиничный комплекс «Белый город» 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия 49
2.3. Оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта
на предприятии 59
3. Разработка системы продвижения и реализации гостиничного продукта
посредством информационных технологий 69
3.1. Продвижение гостиничного комплекса в интернете 69
3.2. Автоматизированные системы управления как фактор продвижения
гостиничного продукта 81
Заключение 94
Список использованных источников 97
Приложения

Успешная работа предприятия индустрии гостеприимства зависит не только от продукта хорошего качества, ориентированного на рынок ценовой политики, необходима еще и система постоянной и эффективной связи с потенциальным клиентом и посредниками. Соответственно, проблемы налаживания эффективных контактов с потенциальными клиентами, реклама предприятия, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к предприятию являются одними из главнейших мероприятий в деятельности пред-приятия индустрии гостеприимства.
Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Независимо от причин все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало так же и формированию системы продвижения гостиничных услуг. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма.
Российские гостиничные предприятия, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной организации туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В связи с этим, анализ существующих информационных систем, изучение основных областей применения ин-формационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальным.
В качестве теоретической и методологической основы исследования послужили труды фундаментального и прикладного характера по экономике гостиничного бизнеса, управлению и маркетинговым исследованиям.
Анализ развития гостиничных услуг проведен в работах известных российских ученых и руководителей: С.И. Байлика, A.A. Бочкарева, О.С. Ви- ханского, А.Б. Волова, Т.Н. Гостениной, Е.А. Джанджугазовой, Н.И. Кабушкина, Т. А. Криво луцкой, А. Л. Лесника, Е.В. Монаховой, Ю.К. Подкопаева, В.В. Прищепенко, Т.П. Розановой, С.С. Скобкина, А.Л. Чернышева, B.C. Янкевич и др. Важные аспекты информационного обеспечения рассматриваются в исследованиях таких отечественных и зарубежных авторов как: Г. Арчдейл, И.С. Ашманов, Р. Баррас, П. Гэмбл, Ю.И. Дрейзис, Р. Майер, М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Л.А. Родигин, Н.В. Савояров, П. Шелдон, В.В. Шматченко, В.Ф. Шматченко и др.
Несмотря на значительное количество работ, посвященных исследованию гостиничной индустрии, в экономической литературе мало внимания уделяется вопросам классификации гостиничных услуг и разработки информационного продвижения услуг современного гостиничного предприятия.
Между тем, экономической наукой еще недостаточно разработаны вопросы эффективного продвижения и реализации гостиничного продукта с использованием возможностей информационных технологий. Вместе с тем, решение этой задачи является чрезвычайно важным и необходимым, ибо гостиничной индустрии присущи свои, особенные условия продвижения и реализации гостиничного продукта конечному потребителю.
Теоретическая и практическая значимость, недостаточная разработанность проблем управления механизмами продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий предопределили выбор темы выпускной квалификационной работы, концептуальное направление исследования, его цель, задачи, объект и предмет.
Целью исследования является изучение теоретических основ продвижения и реализации гостиничного продукта и разработка системы продвижение гостиничного комплекса в интернете посредством автоматизированной системы управления.
Данная цель предполагает реализацию следующих задач:
- изучение теоретических основ продвижения и реализации гостиничного продукта;
- уточнение понятия «гостиничного продукт» и выявление его особенностей;
- анализ роли информационных технологий в продвижении и реализации гостиничного продукта;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиничный комплекс «Белый город»;
- оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта на предприятии;
- разработка системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий;
- рассмотреть продвижение гостиничного продукта в поисковых системах как фактор эффективной реализации гостиничного продукта;
- обосновать возможности автоматизированной системы управления как фактора продвижения гостиничного продукта.
Объектом научного исследования является гостиничное предприятие ООО «Белый город».
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, связанные с формированием механизмов продвижения и реализации турпродукта посредством информационных технологий.
Исследование базируется на фундаментальных работах отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, инноваций, финансового менеджмента, интернет-маркетинга, бизнес-планирования и др. В ходе работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность российских предприятий в области
индустрии туризма и гостеприимства, отраслевые документы и нормативы.
Методологической базой исследования выступил системный подход. В процессе исследования были использованы следующие общие и специальные методы: анализ и синтез, дедукция и индукция, сравнение, классификация, экономический, статистический и социологический анализ, моделирование и прогнозирование.
Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности внедрения разработанного проекта по продвижению и реализации гостиничного продукта посредством автоматизированной системы управления в деятельность предприятий гостиничной индустрии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, приложений.
Во введении на основе раскрытия значимости рассматриваемой проблемы обосновывается актуальность исследования, степень разработанности проблемы, определяются цель и задачи исследования, формулируются научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения и реализации гостиничного продукта, роль и место информационных технологий в продвижении и реализации гостиничного продукта.
Во второй главе проведен анализ деятельности гостиничного предприятия и дана оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта на предприятии. В третьей главе разработана система продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий.
В заключении подводиться итог проведенной работы. При написании выпускной квалификационной работы было использовано 64 источника.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось изучение теоретических основ продвижения и реализации гостиничного продукта и разработка системы продвижение гостиничного комплекса в интернете посредством автоматизированной системы управления.
Гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия потребителя и исполнителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в размещении, питании и дополнительных услугах, а также получении прибыли. Гостиничный продукт - результат хозяйственной, интеллектуальной, сервисной деятельности исполнителя, создаваемый для удовлетворения потребителя в процессе оказания услуги.
Продвижение гостиничных услуг на рынке подразумевает осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вы-звать у них желание воспользоваться ими. Интернет может стать инструментом эффективного продвижения услуг для гостиничного бизнеса только в том случае, если сайт является каналом продаж, на нем в выгодном свете представлены продукты и услуги, которые предлагаются в отеле, отельер не-прерывно работает над улучшением продажи с помощью сайта.
Оптимизация сайта гостиничного комплекса охватывает широкий спектр работ, связанных не только с продвижением в поисковых системах как таковым, а и с улучшением usability (удобства применения сайта), привлечением целевого трафика и повышением заинтересованности целевой аудитории в продвигаемом веб-проекте и оказываемых им услугах.
В процессе грамотной поисковой оптимизации выявляются грубые ошибки в работе сайта, недостатки контента, структуры, дизайна. Кроме того, SEO обеспечивает широкие возможности для поиска новых незанятых ниш в конкретной области и их использования с целью улучшения интернет- проекта и повышения уровня его посещаемости и коэффициента конверсии.
Сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы. Однако он способен обеспечить желаемый результат исключительно в том случае, если он ориентирован на клиента и удовлетворяет его потребностям. В исследовании были раскрыты наиболее эффективные способы продвижения услуг для индустрии гостеприимства посредством Интернет: поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, тематических блогах и форумах, email-рассылка.
Объектом научного исследования являлось гостиничное предприятие ООО «Белый город». ООО «Гостиничный комплекс «Белый город» предлагает своим гостям 37 комфортабельных номера шести категорий.
В ходе исследования был проведен опрос потребителей услуг бизнес- отеля «Гостиничный комплекс «Белый город» в форме анкетирования. В результате исследования было выявлено какие источники информации предпочитают использовать потребители при поиске гостиницы: 55% респондентов отдают предпочтение сайтам бронирования, 22% - используют сайт гостиницы и 15% бронируют гостиничные услуги через турагентства.
Основными каналами и рекламными средствами для интернет- продвижения ООО «Гостиничный комплекс «Белый город» являются: web- сайт, поисковая оптимизация, e-mail - рассылки, регистрация на порталах онлайн бронирования, продвижение в социальных сетях. Для продвижения в интернете гостиница использует 20% от общего бюджета на рекламу.
В соответствии с целью исследования была разработана система продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий. Проведенный анализ выявил недостатки в автоматизированной системе управления гостиницей, которая на данный момент используется.
В целях повышения качества обслуживания гостей и, как следствие, совершенствование продвижения гостиничного продукта ООО «Гостиничный комплекс «Белый город», необходимо установить новую автоматизированную систему управления гостиницей PMS «Property Management System» «Intellect Style», разработанную группой компаний «Компьтерно-кассовые Системы».
Современные технологии дистрибуции в электронных системах бронирования интегрированы с гостиничной системой управления «Intellect Style» и позволяют в режиме online управлять процессом бронирования по множеству каналов продаж, в том числе, - с собственного сайта гостиницы.
Для успешной реализации проекта необходимый объем финансовых вложений составляет 434550 тыс. руб. Источником финансирования проекта выступают собственные средства гостиницы в необходимом размере.
Анализа эффективности вложений для рассматриваемого проекта показал, что проект окупится на третий год реализации.
Внедрение интегрированной АСУ позволит: повысить загруженность номерного фонда гостиничного комплекса за счет прямых продаж с сайта предприятия; увеличить прибыль гостиничного комплекса, благодаря автоматизации бизнес-процессов, увеличением доли прямых продаж, а также за счёт использования CRM-платформы для гостиничного бизнеса; ответственность каждой категории служащих, путём автоматизации их деятельности; сократить время обслуживание гостя, используя современную систему управления; снизить переменные издержки на электроэнергию, путём подключения модуля энергосбережения с датчиками движения.
Сложившаяся практика использования данных решений в других гостиницах даёт огромный экономический эффект и позволяет увеличить финансовые показатели гостиницы в целом. 



1. Услуги населению. Термины и определения [Текст] : ГОСТ Р 50646¬94 утв. Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 №34 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
2. Административное управление качеством и элементы системы качества [Текст] : Международный стандарт ИСО-9004-2 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ [Текст] : Постановление правительства от 25.04.1997 г. № 490 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
4. Алешина, Г. Н. Автоматизация гостиниц: выбор системы [Текст] / Г. Н. Алешина // Пять звезд. - 2013. - №4. - С.23.
5. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / Ашманов И., Иванов А. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с.
6. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство [Текст] : учебник / С. И. Байлик. - М. : Юнити, 2012. - 231 с.
7. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М. : Вершина, 2013. - 176 с.
8. Барчуков, И. Методы научных исследований в туризме [Текст] : учеб. пособие / И. Барчуков. - М. : Академия, 2015. - 224 с.
9. Борисова, Ю. К. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания [Текст] : учебник / Ю. К. Борисова. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 369 с.
10. Борисовсккий, А. Менеджеры гостиничного бизнеса в России [Текст] / А. Борисовский // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 37-38.
11. Бочарников, В. Н. Информационные технологии в туризме [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Бочарников. - М. : Изд-во МГУ, 2012. - 406 с.
12. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - М. : Дашков и К, 2013. - 464 с.
13. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 384 с.
14. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса [Текст] : учеб. пособие / Ю.Ф. Волков. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 380 с.
15. Гриневич, К.В. Использование CRM-систем на предприятиях санаторно-курортной сферы [Текст] / Гриневич К.В., Тимиргалеева Р.Р. // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2015. - Т. 2. № 2. - С. 356-360.
16. Гурьянова, Ф.А. Информационные технологии обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие / Ф.А. Гурьянова, Л.А. Зуева, Л.А. Родигин. - М. : Советский спорт, 2017. - 136 с.
17. Гусев, В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет [Текст] / В.С. Гусев. - М. : «Диалектика», «Вильямс», 2014. - С. 105-117.
18. Денисов, Д.П. Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции [Текст] / Д.П. Денисов. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 112 с.
19. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] : учебник / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2013. - 240 с.
20. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Под ред. Н. И. Кабушкина. - М. : Новое знание, 2013. - 392 с.
21. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст] / М. А. Ехина. - М. : «Академия», 2013. - 208 с.
22. Замуруева, Е. Франчайзинг, аутсорсинг, ценообразование в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. Замуруева // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. -С. 19-23.
23. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности [Текст] : учебник / И.В.
Зорин, В.А. Квартальное. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 323 с.
24. Иванькович, К. Электронные каналы продаж - спасательный круг в низкий сезон [Текст] / К. Иванькович // Современный Отель. - 2017. -№12. - С. 23-27.
25. Интернет в России 2017: состояние, тенденции и перспективы раз-вития. Отраслевой доклад [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - Режим доступа: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/inet.html(дата обращения: 10.04.2018).
26. Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст] : учеб. / Д. К. Исмаев. - СПб. : Питер, 2015. - 226 с.
27. Каким должен быть сайт гостиницы [Текст] // Управление продажами - 2015. - №6. - С. 416-427
28. Квартальнов, В. А. Туризм [Текст] : учебник / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
29. Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций [Текст] / Л.Г. Кирьянова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. - 264 с.
30. Ковбасюк, М. Р. Анализ финансовой деятельности предприятия [Текст] : учебное пособие / М. Р Ковбасюк. - М. : Изд-во Финансы и статистика, 2016. - 314 с.
31. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса [Текст] / Н. В.Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. - М . : Академия, 2015. - 272 с.
32. Кукушкина, Л. П. Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе [Текст] / Л. П. Кукушкина. - М. : Аудитор, 2015. - 80 с.
33. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие / А. С. Кусков. - М. : Дашков и К, 2013. - 328 с.
34. Лаврушина, Е. Г. Информационные технологии в туризме и гости¬
ничном хозяйстве [Текст] : учебник / Е. Г. Лаврушина. - М. : Кнорус, 2012. - 560 с.
35. Лашина, М.В. Продвижение гостиницы в сети Интернет на примере
гостиницы Меридиан [Электронный ресурс] / Лашина М.В., Бурченкова А.В. - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/38/4041/ (дата обращения:
10.04.2018).
36. Лесник, А. Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж [Текст] : учебное пособие / А. Л. Лесник. - М. : Кнорус, 2014. - 232 с.
37. Лесник, А. Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства [Текст] : учебник / А. Л. Лесник. - М. : АС ПЛЮС, 2012. - 329 с.
38. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] : учебное пособие / И. Ю. Ляпина. - М. : ПрофОбрИздат, 2014. - 208 с.
39. Маркарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Э. А. Маркарьян. -2-е изд. - Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2013. - 421 с.
40. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник / С. Медлик, Х. Инграм. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.
41. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / Морозов М. А. - М. : Академия, 2014. - 209 с.
42. Организация гостиничного бизнеса [Текст] : учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. - 167 с.
43. Панкова, Л. В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства [Текст] : учебник / Л. В. Панкова. - СПб.: Питер, 2015. - 222 с.
44. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и
рестораны [Текст] : учебное пособие / Г. А. Папирян. - М. : Экономика, 2014.
- 207 с.
45. Печерица, Е.В. Электронные каналы продаж как способ продвижения гостиничных услуг [Текст] / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // // XVIIIВсероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри, с международным участием, посвященной 25 -летию со дня образования Технического института (филиала) СВФУ: Материалы конференции. - 2017. - С. 342-348.
46. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. - М. : Эксмо-Пресс, 2012. - 458 с.
47. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] : учебное пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб. : Питер, 2013. - 432 с.
48. Сергеева, Ю.С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие / Ю.С. Сергеева. - М. : Приор-издат, 2015. - 143 с.
49. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учебное пособие / С. С. Скобкин. - М. : Юристъ, 2014. - 222 с.
50. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / А. В. Сорокина. - М. : «Альфа-М», 2014. - 351 с.
51. Терентьев, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]: учебник / А.Д. Терентьев - М. : ТАНДЕМ, 2014. - 400 с.
52. Тимиргалеева Р.Р. Управление развитием предприятий туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга [Текст] / Р.Р. Тимиргалеева, И.Ю. Гришин, М.А. Шостак. - Симферополь: ИТ «АРИАЛ»,2015.- 301 с.
53. Тимиргалеева, Р.Р. Формирование бизнес-модели инновационного развития предприятия на основе сценарного подхода. Глобальные вызовы в экономике и развитие промышленности [Текст] / Тимиргалеева Р.Р., Гри¬шин И.Ю. - СПб. : Изд-во Политехн.ун-та, 2016. - С. 526-536.
54. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебное пособие / под ред. Л. П. Шматько. - М. : Ростов н /Д : Марат, 2013. - 352 с.
55. Тютюкина, Е. Б. Финансы организаций (предприятий) [Текст] : учебник / Е. Б. Тютюкина. - М. : Дашков и К, 2014. - 323 с.
56. Уокер, Д. Управление гостеприимством: Вводный курс [Текст] : учебник / Д. Уокер ; пер. В.Н. Егоров. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 880 с.
57. Управление отелем [Текст] : учебник / под общ. Ред. А. А. Мусаки- на. - М. : Бонниер Бизнес Пресс, 2015. - 924 с.
58. Филипповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] : учебное пособие / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. - М. : Финансы и статистика, 2013. - 176 с.
59. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2014. - 240 с.
60. Царев, М. И. Тонкости внедрения программного обеспечения в гостиницах [Текст] : учебник. / М. И. Царев. - М. : Искусство, 2012. - 149 с.
61. Чернов, Д.С. Собственный сайт отеля как особый вид и инструмент продажи гостиничных услуг [Текст] / Д.С. Чернов // XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри, с международным участием, посвященной 25-летию содня образования Технического института (филиала) СВФУ: Материалы конференции. - 2017. - С. 280-284.
62. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М. : Кнорус, 2012. - 104 с.
63. Яковлев, А.А. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / Яковлев А.А., Ткачев В.Г. - СПб. : БХВ-Петербург, 2015. - С. 285-315.
64. Яковлев, Г. Экономика гостиничного хозяйства [Текст] : учебное пособие / Г. Яковлев. - М. : РДЛ, 2013. - 328 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ