Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОЦЕНТР-ГАРАНТ»)

Работа №68198

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы66
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
391
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Организация таможенного регулирования 8
внешнеэкономической деятельности
1.2. Нормативно-правовое регулирование
взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности 19
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО
«ЕВРОЦЕНТР-ГАРАНТ»)
2.1. Анализ взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности (на 29 примере ООО «Евроцентр-Гарант»)
2.2. Направления совершенствования организации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58



Актуальность темы исследования. В настоящее время продолжается активный процесс интеграции Российской Федерации в мировую экономическую систему, развиваются внешнеэкономические связи между странами, что влечет за собой увеличение числа участников внешнеэкономической деятельности и, соответственно, усложнение их взаимодействия с таможенными органами.
Так как в своей деятельности таможенные органы Российской Федерации руководствуются положениями международных договоров и конвенций, которые не всегда актуальны в настоящий момент, возникают проблемы в процессе обмена информацией, упрощения таможенных процедур и организации деятельности участников внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) и таможенных органов, а также противоречия в сфере регулирования внешней торговли, способные привести к значительным материальным потерям, как со стороны участников ВЭД, так и таможенных органов, представляющих интересы государства в целом. Немало важен и тот факт, что при систематическом столкновении участников ВЭД с простоем транспортных средств, потерей экономической выгоды, недоразвитой системой взаимодействия таможенных органов с органами государственной власти, другими проблемами, возникает недоверие к работе таможенных органов. И только при совместной работе, совершенствовании законодательной базы, подготовке грамотных специалистов возможно решить существующие проблемы, что в итоге положительным образом отразится на экономическом положении страны.
Проблемы ведения ВЭД для участников можно охарактеризовать несколькими положениями: во-первых, длительность проведения
таможенных процедур, что влечет за собой высокую степень затратности, простой транспортных средств и, соответственно, снижение экономической выгоды. Во-вторых, недостаточно развитая нормативно-правовая, кадровая и организационно управленческая базы, часто не соответствующие современным изменениям в сфере взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД. В-третьих, недостаточная компетентность должностных лиц таможенных органов Российской Федерации. Необходимостью решения означенных проблем обусловлен выбор темы данной выпускной квалификационной работы.
Степень разработанности проблемы. Теоретическая и практическая стороны совместной деятельности таможенных органов и участников ВЭД стали основой для исследования многих отечественных и зарубежных ученых. Особое внимание проблемам в этой области уделили такие из них как: М.С. Арабян, А.Н. Козырин, Е.В. Попова и др.
И.В. Полухин в своей работе обосновал значимость услуг транспортно¬логистических компаний в ускорении и упрощении организации взаимодействия между участниками ВЭД и таможенными органами . А.Н. Алексеев рассмотрел особенности организации внешнеторговой деятельности в условиях изменения в соответствии с мировыми требованиями нормативно-правовой базы, а также введения различных санкционных ограничений .
Анализу внешнеэкономических связей посвящена работа Д.С. Лебедева, который также уделил внимание разработке методики оценки эффективности внешнеэкономической деятельности .
Работы вышеперечисленных ученых помогли в развитии основных методологических и методических положений организации взаимодействия участников ВЭД и таможенных органов. Между тем, существует значительный дефицит работ, связанных с изучением возможностей снижения издержек, простоя транспортных средств, ускорению процесса проведения таможенного контроля и выпуска товаров.
Проблемой исследования выступает противоречие между необходимостью повышения эффективности организации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД и недостаточной обоснованностью действенных механизмов решения этой задачи.
Объектом исследования является взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД.
Предмет исследования - способы организация взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (на примере ООО «Евроцентр-Гарант»).
Цель исследования - разработка рекомендаций, направленных на совершенствование процесса взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Задачи дипломного исследования:
1) изучить основы организации таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности;
2) проанализировать нормативно-правовое регулирование
взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности;
3) выявить применяемые в Российской Федерации формы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (на примере ООО «Евроцентр-Гарант»);
4) предложить направления совершенствования организации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Теоретико-методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области экономики, таможенного дела, ведущих социологов и логистов. Для анализа информационной составляющей при взаимодействии таможенных органов и участников ВЭД исследование опирается на труды И.В. Александровой, О.В. Нетаева, И.В. Турбина, К.П. Федоренкои др.
Методология изучения современного состояния взаимоотношений между участниками ВЭД и таможенными органами, строится на работах А.В. Зыряновой, В.С. Круглова, В.В. Пилипчука, Н.П. Плоткиной, И.А. Смирновой и др.
В процессе исследования использовался комплекс методов научного познания, в числе которых: анализ, синтез, статистический и сравнительно - правовой методы, а также методы факторного и сравнительного анализа, наблюдения.
Эмпирическая база исследования включает в себя:
- нормативно-правовую базу: Федеральный закон от 08.12.2003 № 164- ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», Федеральный закон № 183 «Об экспортном контроле»,
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Налоговый кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации .
- данные базы данных официальной статистики ;
- результаты общественных обсуждений и оценки регулирующего воздействия, опубликованные на официальном сайте Комиссии;
- данные таможенной статистики внешней торговли .
Научно-практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных результатов на практике, как в организации трудового процесса таможенных органов, так и участников ВЭД. Результаты исследования способны значительно улучшить показатели работы обеих сторон, помочь в решении имеющихся проблем и тем самым снизить экономические потери. Проведенное исследование будет полезно в деятельности таможенных органов Белгородской области, различных отраслей бизнеса, спецификой работы которых является ВЭД, в частности , для ООО «Евроцентр-Гарант».
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Внешнеэкономическая деятельность на протяжении многих лет является основным направлением политики любой страны. ВЭД представляет собой одну из сфер экономической деятельности государства, компаний, которая ориентирована на внешний рынок.
Государство обеспечивает регулирование отношений в сфере ВЭД - выполнение принципа законности и защиты отечественных компаний. Одним из инструментов, с помощью которого государство реализует свои функции, являются таможенные органы.
Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование ВЭД, как один из инструментов, используемых таможенными органами, призвано содействовать целям и задачам внешнеэкономической деятельности, а также обеспечению безопасности страны и защите общенациональных интересов.
При взаимодействии таможенных органов и участников ВЭД должна быть обеспечена реализация основной цели - минимизация издержек на реализацию таможенных операций, которые обеспечивают реализацию норм, установленных таможенным законодательством. Таможенные органы осуществляют свою деятельность в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и ЕАЭС, а также упрощения и ускорения таможенных операций и процедур, наряду с ними, участники ВЭД ставят своей целью осуществлять таможенные операции в максимально короткие сроки и с минимальными издержками.
На сегодняшний день взаимодействию таможни и бизнеса отведена важная роль в процессе функционирования таможенной системы. Понятие «взаимодействие» объединяет в себе как сам процесс общения в рамках осуществления стандартных таможенных процедур (информирование и консультирование, регистрационные процедуры, процедура уплаты таможенных платежей, процедура осуществления таможенных операций, процедура таможенного контроля, подтверждения выполнения обязательств, процедура обжалования решений или действий (бездействий) должностных лиц и пр.) так и дополнительное взаимодействие, осуществляемое по поводу законотворчества, таможенной политики и в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве.
Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД происходит на каждом из существующих уровней таможенной системы, начиная с наднационального: на уровне ЕАЭС (ЕЭК), ФТС России, Региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов. По оценке ФТС, нынешний уровень сотрудничества таможни и бизнеса привел к повышению качества оказываемых таможенной службой услуг.
Сегодня наиболее актуальным и реализуемым направлением развития таможенного администрирования и взаимодействия таможни и бизнеса является использование информационных технологий. В частности, Белгородская таможня активно влилась в эту тенденцию.
В целом новые подходы, совершенствование применяемых технологий позволяют сделать таможенные операции более простыми, быстрыми, менее затратными как для участников ВЭД, так и для таможни. Вся эта работа направлена на улучшение условий ведения бизнеса, экономической активности компаний.
В Белгородской области осуществляется продуктивное сотрудничество таможни и бизнеса, что приносит свои плоды как организациям (возможность продвижения своей инициативы, возможность получить разъяснения и рекомендации по таможенному оформлению и пр.), так и таможенным органам (таможенные процедуры проходят быстрее, когда участники ВЭД обладают правой грамотностью в данном вопросе и знает все аспекты процесса).
Оценив уровень и результативность взаимодействия таможни и бизнеса Белгородской области, можно определить его продуктивность. Взаимодействие происходит практически по всем актуальным вопросам, участники ВЭД в большинстве случаев получают необходимые консультации и разъяснения по вопросам осуществления таможенных операций. В частности, необходимо заметить, что самому актуальному вопросу электронного декларирования, его осуществлению и технологическому обеспечению посвящено значительное внимание.
Белгородская таможня с успехом перешла на электронное декларирование, электронный документооборот и внедряет систему удаленного внесения таможенных платежей. Участники ВЭД оценили эффект этих мероприятий, и обе каждая из сторон отметила повышение продуктивности таможенного администрирования и проведения таможенных операций, соответственно, которое заключается в сокращении затрат на время и ресурсы. Однако даже при такой положительной картине остаются проблемы при взаимодействии таможенных органов и бизнеса в Белгородской области.
Между тем, существует ряд проблем в области взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД: недостаточно развитая нормативно-правовая и организационно-управленческая база по обеспечению взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, сложность порядка перемещения товаров через таможенную границу, недостаточно эффективная организация обмена информацией на основе применения передовых таможенных технологий, акцентирование внимания при контроле таможенной стоимости не на правильность и достоверность предоставляемых документов и сведений, а на установленные статистические показатели, которые иногда не соответствуют актуальным изменениям и требованиям, недостаточная компетентности должностных лиц таможенных органов, знания которых узконаправлены в зависимости от отдела и не успевают совершенствоваться с современными требованиями.
В качестве решения данных проблем, нами предлагаются принципы, которыми должна руководствоваться таможня в осуществлении своей деятельности, такие как: компетентности и повышения уровня
профессиональной подготовленности кадров; снижения расходов как со стороны государства, так и участников ВЭД; ориентации на качество предоставляемых услуг; совершенствования таможенного контроля, применения в полном объеме современных информационных технологий и внедрение передовых методов работы.
Решению выявленных проблем может содействовать также ряд рекомендаций:
Во-первых, следует передать полномочия по проверке соответствия перемещаемой продукции техническим регламентам, наличия лицензий, сертификатов и деклараций соответствия и достоверности указанной информации с таможенных органов компетентным органам государственной власти, к примеру, ФСТЭК России.
Во-вторых, ФТС России целесообразно подготовить и осуществить ряд семинаров и консультационных встреч с представителями бизнеса и должностными лицами таможенных органов, направленных на рассмотрение нововведений в сфере таможенного дела, обсуждение конкретных и актуальных проблем, а также совместный поиск путей их решения.
В-третьих, ФТС России следует пересмотреть систему аттестационных мероприятий для должностных лиц таможенных органов, увеличить их периодичность, что позволит своевременно выявлять проблемы соответствия теоретических и практических знаний сотрудников современным требованиям и реалиям.



1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
2. Соглашение между Правительством РФ, Правительством
Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 г. (ред. от 10.10.2014 г.) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском « (вместе с порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства» [Электронный ресурс] // Справочная правовая
система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017 г.) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (с изм. и доп. от 02.03.2015 г.). - Ч. 1. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (с изм. и доп. от 22.01.2015 г.). - Ч. 2. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014 г., с изм. от 08.03.2015 г.) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015 г.) [Электронный ресурс] //
Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
9. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. на 5 февраля 2018 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
10. О таможенном тарифе [Электронный ресурс]: закон РФ от 21.05.1993 г. № 5003-1 (ред. от 24.11.2014 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
11. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
12. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс] : федеральный закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 04.11.2014 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
13. О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 4 января 1999 г. № 4-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
14. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (с изм. на 27 ноября 2017г. ) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
15. О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Рос. Федерации от 14 февраля № 112 (с изменениями на 14 февраля 2009 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
16. О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления [Электронный ресурс]: Инструкция Банка России от 16 августа 2017 г. № 181-И (с изм. на 29 ноября 2017г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
17. Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации [Электронный ресурс]: Инструкция Банка России от 30 марта 2004 г. № 111 -И ( с изм. на 29 марта
2006 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
18. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс]: Пост. Правительства Рос. Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330 (с изм. на 31 марта 2017 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
19. Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (Заключено в г. Москве 25.01.2008 г.) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
20. Коллегия ФТС России обсудила итоги 2014 года и определила приоритетные задачи на 2015 год. Официальный портал Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] // Режим доступа: World Wide Web. URL: //http://customs.ru/
21. Абрамов, А.С. Перспективы совершенствования порядка совершения таможенных операций в свете развития ЕАИС таможенных органов [Текст] / А.С. Абрамов // Управленческое консультирование. - 2017. - №6. - С. 100-102.
22. Агамагомедова, С.А. Административные барьеры при прохождении таможенного контроля: понятие, виды и способы преодоления [Текст] / С.А. Агамагомедова // Журнал российского права. - 2017. - №6. - С. 98-99.
23. Андрианов, А.Ю. Показатели эффективности деятельности таможенного органа и его структурных подразделений [Текст] / А.Ю. Андрианов, Е.М. Петрова // Вестник Владимирского Государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - 2016. - №13. - С. 59-60.
24. Баландина, Г. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России [Текст] / Г. Баландина, Н. Воловик, С. Приходько. - М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2012. - 228 с.
25. Булатова, В.А. Совершенствование таможенной инфраструктуры как фактора развития таможенных органов [Текст] / В.А. Булатова// Научно¬практический электронный журнал Аллея Науки. - 2017. - №9. - С. 63-64.
26. Бутова, Т.В. Внешнеэкономическая деятельность: понятие и сущность [Текст] / Т.В. Бутова, В.И. Мурар, М.В.Елесина //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №12. - С. 75-78.
27. Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей [Текст] / Т.А. Вериш // Проблемы и перспективы экономики и управления. - 2014. - №12. - С. 248-251.
28. Демидова, Ю. О взаимодействии таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности [Текст] / Ю. Демидова // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки. - 2018. - №1 (17).- С. 9-11.
29. Дмитриева, М.А. Применение методов нетарифного регулирования во внешнеэкономической деятельности России [Текст] / М.А. Дмитриева, И.А. Стоянов, А.И. Тюменцева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - №5. - С.7.
30. Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования [Текст] / Д. Досмырза // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012.- №5.- С. 16-18.
31. Дробот, Е.В. Оценка эффективности работы таможенных органов Российской Федерации: результаты социологического опроса [Текст] / Е.В. Дробот, Д.Р. Агаева, Е.Д. Анисимова // Экономические отношения.-
2016. - №1. - С. 26-27.
32. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности [Текст] / В.Ю. Иванова // Вестник Сибирского федерального университета. -2012.- №3.- С.5-7.
33. Ишбулин, Р.В. Роль таможенного регулирования ВЭД в современных условиях [Текст] / Р. В. Ишбулин // NovaInfo.Ru. - 2016. - №1.- С. 411-415.
34. Квициния, А.Г. Типичные нарушения прав участников ВЭД при осуществлении таможенными органами административно-юрисдикционный деятельности [Текст] / А.Г. Квициния // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2017. - №4(8). - С. 213-2018.
35. Козырин, А.Н. Правовое регулирование таможенно-тарифного механизма [Текст] /А.Н. Козырин - М.:- 2014. - 114 с.
36. Кутова, А.В. Совершенствование работы таможенных органов
как одно из условий развития внешнеэкономической деятельности [Текст] / А. В. Кутова // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы, сборник статей по материалам III Международной студенческой научно-практической конференции. Нижегородский государственный
педагогический университет имени Козьмы Минины. - 2017. - № 1. - С. 187-192.
37. Матвиенко, Г.В. Принципы установления и взимания таможенных платежей: соотношение частных и публичных интересов [Текст] / Г.В. Матвиенко // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 63-70.
38. Немирова, Г.И. Таможенные платежи как фактор развития экономического потенциала России [Текст] / Г.И. Немирова, З.А. Ильсаев // Экономика и социум.- 2014. - №3. - С. 29-33.
39. Новиков, В. Таможенно-тарифное регулирование
внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость [Текст]: учебник / В. Новиков, В. Ревин, М. Цветинский. - М.: Бином, Лаборатория знаний, 2012. - 328 с.
40. Оразалиев, А.А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции [Текст] / А.А. Оразалиев // Управление экономическими системами. - 2014. - №5. - С. 12-20.
41. Остроумов, Н.В. Правовой статус таможенно-тарифного регулирования. [Текст] / Н.В. Остроумов // Юридическая наука- 2012. - №1.
- С. 58-61.
42. Панкратова, В.И. Правовое регулирование отношений в процессе поступления и распределения таможенных платежей в Таможенном союзе ЕврАзЭС [Текст] / В.И. Панкратова // Финансовое право. - 2012. - №6. - С. 43-46.
43. Пащенко, А.В. Процедуры установления таможенных платежей. / Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС [Текст]: монография. / А.В. Пащенко.
- М.: Институт публично-правовых исследований, - 2013. -160 с.
44. Постников, Л.В. О налоговой природе таможенных платежей [Текст] / Л.В. Постников // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №2.- 2012. - С. 134-137.
45. Савинова, Е.А. Статистический анализ объёмов и структуры таможенных платежей в РФ [Текст] / Е.А. Савинова, В.Г. Степченко // Экономика и современный менеджмент. - 2013. -№7. - С. 41-45.
46. Сафина, Д.И. Динамика и структура поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации с момента вступления России в ВТО [Текст] / Д.И. Сафина, М.И. Коновалова // Вестник томского политехнического университета. - 2014.- № 1. - С. 262-267.
47. Сидоров, В. Таможенное право: учебник. - 5-е издание,
переработанное и дополненное [Текст] / В. Сидоров. - М.: Юрайт, 2013. - 512 с.
48. Слукин, С.В. Роль таможенной системы в механизме государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД) [Текст] / С.В. Слукин // гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 10. - С. 139- 142.
49. Турбин, И.В. Оценка деятельности таможенных органов на основе существующей системы показателей и предложения по их совершенствованию [Текст] /И.В. Турбин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. -2014. - №3.- С. 78-79.
50. Федоренко, К.П. Развитие таможенного менеджмента [Текст] / К.П. Федоренко, О.В. Нетаев // Российской внешнеэкономический вестник.- 2014. - №6. - С. 9-10.
51. Халевинская, Е.Д. Торговая политика [Текст] / Е.Д. Халевинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. - 2015. - №7. - С. 34-37.
52. Черныш, А.Я. Применение методологии таможенной логистики в повышении качества таможенных услуг [Текст] / А.Я. Черныш, Ю.Е. Гупанова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2018. - № 1.- С.58-61.
53. Чудакова, С.А. Текущая ситуация и перспективы развития внешнеэкономической деятельности Российской Федерации [Текст] / С.А. Чудакова, В.М. Лаврушин, Е.Н. Екименко// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - №6. - С. 3-7.
54. Шевченко, И.В. Инновационные задачи и пути их решения в регулировании внешнеэкономической деятельности России: таможенно-тарифная и нетарифная политика государства [Текст] / И.В. Шевченко, М.С. Коробейникова // Региональная экономика: теория и практика.-2016.- №9.- С. 5-8.
55. Шепелева, П.М. Налогообложение участников
внешнеэкономической деятельности [Текст] / П.М. Шепелева, Е.Б. Шувалова // Концепт. - 2016. - №6. - С. 18-20.
56. Шишканова, Е.Э. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности как инструмент экономической безопасности страны [Текст] / Е.Э. Шишканова // Концепт. - 2015. - №6. - С. 25-26.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ