Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Петербургская академическая капелла как объект речевой репрезентации в СМИ

Работа №68136

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы147
Год сдачи2017
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
367
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Петербургская академическая капелла как объект речевой репрезентации в средствах массовой информации
Глава 2. Феномен медиатекстов о Петербургской академической капелле в изданиях разных типов
Заключение
Список литературы
Приложение

Актуальность исследования обусловлена значимостью в современной отечественной медиапрактике сферы досуга. Дискурс досуга становится одним из определяющих и ключевых аспектов современного медийного пространства. В нашей работе рассматривается информационная медиаречевая практика Петербургской академической Капеллы. Специфика тематических корпоративных медиатекстов с течением времени изменяется в связи с конкретными интересами Капеллы, что находит свое отражение, в частности, в сильных текстовых позициях. Капелла в нашем исследовании будет рассмотрена с точки зрения её коммуникативного участия в организации досуга. Как показывает материал исследования, публикации на страницах газетной и журнальной прессы, направленные на собственное продвижение капеллы, претерпевают семантическую деформацию, - этим обусловлена трансформация речевых жанров, используемых для реализации этих коммуникативных целей.
Новизна работы заключается в том, что в ней Петербургская академическая Капелла впервые рассматривается как объект речевой репрезентации в СМИ. В научном и журналистском дискурсе Петербургская академическая Капелла, играющая существенную роль в организации досуга петербуржцев, ранее не была изучена как транслятор собственной информационной деятельности в пространстве медиа.
Объектом исследования является информационная деятельность Петербургской академической Капеллы по продвижению своих творческих проектов.
Предметом исследования являются речевые способы и приемы реализации функции продвижения коммуникативных проектов Петербургской академической Капеллы.
Цель исследования: выявить обоснованную речевую и оптимальную коммуникативную модель, способствующую успешному функционированию воздействующих текстов и продвижению творческих проектов Петербургской академической Капеллы как организации в сфере культуры и досуга.
Для достижения цели в настоящем исследовании представляется необходимым решение следующих задач:
- создать терминологическую базу исследования, изучив и описав ключевые понятия;
- установить формы и средства выражения фактуальности, оценочности и побудительности в медиатекстах о Петербургской академической Капелле;
- проанализировать сильные текстовые позиции в исследуемых медиатекстах на основе заголовков и заголовочных комплексов;
- предложить альтернативную типологию заголовков медиатекстов, размещенных на официальном Интернет-портале Петербургской академической Капеллы;
- определить и зафиксировать изменения, связанные с образом подачи информации о Петербургской академической Капелле в средствах массовой информации в период с 2011 по 2015 год включительно;
Ключевые слова: дискурс, интенциональность, диалогичность, речевая репрезентация, контент, Капелла, продвижение, нарратив, воздействие, фактуальность, оценочность, побудительность, сильные текстовые позиции.
Методы исследования: интенционально-стилистическое описание смысловой структуры и речевой формы медийного текста, методы лексического, семантического, контекстного и лингвостилистического анализа, выборочный метод, сравнительно-сопоставительный метод, описательный метод, интерпретация, функционально-стилистический и сравнительный анализ текстов.
Данное исследование но сит междисциплинарный характер. Теоретическую базу исследования составили работы учёных в области:
- публицистической речи и вербальной деятельности СМИ: Л.Р. Дускаева, Т.Л. Каминская, Л.Г. Кайда, В. Г. Костомаров, Г. Я. Солганик;
- филологии и риторики массовой коммуникации: Н.В. Муравьева,
А.А. Волков, А.А. Леонтьев, А.В. Полонский, В.Ф. Петренко;
- корпоративной прессы и особенностей PR-деятельности: Г.С. Мельник, Л.С. Агафонов, Д.А. Мурзин, С.А. Лучкина, О.В. Давыденкова, A. В. Яблонских;
- языка СМИ, медиалингвистики и медиастилистики: В.И.Коньков, К.B. Прохорова, Н.Д. Арутюнова, Я.Н. Засурский, М.А. Кронгауз, И.В. Рогозина, Т.Г. Добросклонская, Е.С. Кубрякова, Л.В. Цурикова, Ю.В. Рождественский, Н.В. Кузнецова.
Эмпирическая база исследования: медиатексты, размещенные в новостном архиве официального Интернет-портала Петербургской академической Капеллы, а также медиатексты печатных изданий, в том числе городской газетной и журнальной прессы, а также федеральных и общероссийских изданий в период с 2011 по 2015 год включительно. В настоящей работе исследовано более двухсот текстовых материалов, по священных тематике разноплановых мероприятий, проводимых в Петербургской академической Капелле.
Апробация исследования: основные результаты магистерского исследования были представлены на всероссийской с международным участием очно-заочной научной конференции студентов и аспирантов высших учебных заведений «Слово и текст в культурном и политическом пространстве» (21 апреля 2017 г., Сыктывкар, Республика Коми, Россия), а также на очно-заочной научно-практической конференции студентов «Актуальные проблемы журналистики» (3 мая 2017 г., Томск, Россия) и отражены в двух научных публикациях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объектом исследования выступила информационная деятельность Петербургской академической Капеллы по продвижению своих творческих проектов. Предмет исследования - речевые способы и приемы реализации функции продвижения проектов Петербургской академической Капеллы.
Целью исследования было выявление обоснованной речевой и оптимальной коммуникативной модели, способствующей успешному функционированию воздействующих текстов и продвижению творческих проектов Петербургской академической Капеллы как организации в сфере культуры и досуга.
Для достижения цели в настоящем исследовании были решены следующие задачи:
- создана терминологическая базу исследования, изучены и описаны ключевые понятия работы;
- установлены формы и средства выражения фактуальности, оценочности и побудительности в медиатекстах о Петербургской академической Капелле;
- проанализированы сильные текстовые позиции в исследуемых медиатекстах на основе заголовков и заголовочных комплексов;
- предложена альтернативная типология заголовков медиатекстов, размещенных на официальном Интернет-портале Петербургской академической Капеллы;
- определены и описаны изменения, связанные с образом подачи информации о Петербургской академической Капелле в средствах массовой информации в исследованный период с 2011 по 2015 год включительно.
Проведенное нами исследование позволяет зафиксировать следующие выводы:
1. Медиатексты, размещенные на официальном Интернет-портале Петербургской академической Капеллы, закономерно отнести не к журналистским, а к PR-жанрам массовой коммуникации (в частности, к жанру пресс-релиза).
2. Фактуальность, оценочность и побудительность представлены во всём массиве проанализированных медиатекстов вне зависимости от типа издания, к которому они относятся, что позволяет нам заключить следующее: Петербургская академическая Капелла как речевой феномен равноценно отображена в изданиях разных типов. Исследованные медиатексты в первую очередь направленны на продвижение и PR Петербургской академической Капеллы как организации в сфере культуры и досуга.
3. В медиатекстах, посвященных тематике исторического развития Петербургской академической Капеллы или представляющих собой историческую справку и черты медиапортрета организации, оценка выражена сильнее и побуждения, что отражено в частотности ее употребления. Фактуальность в большинстве случаев проявляется в систематическом перечислении исторических фактов, в констатации фактов и обстоятельств, напрямую касающихся Петербургской академической Капеллы в настоящее время.
4. В информационно-речевой деятельности используются, как правило, предикативные заголовки, представляющие собой полные предложения с завершенной мыслью. В сильных текстовых позициях наиболее активны «заголовок-анонс» и «заголовок-отчёт». Предложенная в исследовании типология описывает речевые формы, манеру подачи и функциональный стиль заголовков медиатекстов, размещенных на официальном Интернет- портале Петербургской Академической Капеллы.
Кроме того, основываясь на проведенном исследовании 191-го заголовка, мы предложили свою типологию. Эта типология может быть основана на функциональных признаках. В исследованных сильных текстовых позициях наиболее часто встречались заголовки, которые мы можем условно обозначить как «заголовок-анонс» и «заголовок-отчет». Например, «Выставка работ Таи Аллилуевой пройдет в галерее Капеллы с 5 по 19 марта» или «Владислав Чернушенко провел мастер-класс для участников «Невских хоровых ассамблей». На наш взгляд, предложенная типология наиболее точно описывает речевые формы, манеру подачи и стиль заголовков медиатекстов, размещенных на официальном Интернет-портале Петербургской Академической Капеллы.
Анализ медиатекстов о Петербургской Академической Капелле позволил выявить, что в тех материалах, где побудительность не выражена прямо через модальность, побуждение присутствует в косвенно выраженном виде (через частотность и высокую концентрированность проявлений оценочности, через общую направленность текста).
В связи с тем, что большинство представленных текстов представляют собой афиши, побудительность в них задана изначально и присутствует априори, т.к. любая афиша, анонс или объявление о мероприятии так или иначе побуждают нас принять решение о том, чтобы посетить или не посетить анонсируемый концерт. («Если вы намерены отправиться в Капеллу, имеет смысл понять для себя, насколько вам важно видеть музыкантов»).
В публикациях, где медиатекст представляет собой обобщенную историческую справку о Капелле или её портрет, оценка выражена сильнее побуждения. («Зал Капеллы идеален в акустическом плане, но имеет проблемы с эргономикой зрительских мест»).
Фактуальность в большинстве случаев проявляется в перечислении исторических фактов, в констатации фактов и обстоятельств, напрямую касающихся Капеллы в настоящее время («Капелла - концертно-музыкальное учреждение, ведущее свою историю с XIII века»).
Оценочность в текстах представлена наиболее разнообразно и часто и представлена в основном с помощью использования оценочных прилагательных и причастий («Слушать классическую музыку без подготовки тяжело»; «Хор и Симфонический оркестр Капеллы много и с большим успехом гастролируют в России и за рубежом»).
Побудительность проявляется преимущественно в глаголах повелительного наклонения и, таким образом, в выражениях волеизъявления (например, «Либо идите до набережной р. Мойки и по ней, так даже ближе»; «Вам необходимо двигаться по Невскому проспекту в сторону Дворцовой площади»).
Примеры использования информативности содержатся в номинациях, отвечающих на ключевые вопросы информационной журналистики: «кто», «что», «где», «когда», «сколько», «с кем» и так далее.
Мы можем заключить, что фактуальность, оценочность и побудительность так или иначе представлены во всех проанализированных текстах о Капелле вне зависимости от типа издания.
На основании проведенного нами в исследовании функционально-стилистического анализа мы можем утверждать, что в материалах о Санкт- Петербургской Академической Капелле присутствуют примеры воздействия разного рода.
Таким образом, мы можем заключить, что фактуальность (она же информативность), и оценочность, и побудительность (или волеизъявление) представлены в текстах, в результате так или иначе направленных на продвижение Капеллы как организации в сфере культуры и искусства.
На наш взгляд, оптимальная речевая и коммуникативная модель медиатекстов для Интернет-портала петербургской академической Капеллы включает в себя следующие элементы: увеличение количества описательных конструкций, активное использование оценочности и побудительности, или волеизъявления, визуализацию текстов, не только номинативные и предикативные, но и в первую очередь семантически насыщенные заголовки, упор на сильные текстовые позиции, возможность читателя активно работать с текстом и функционально обоснованную гипертекстуальность.



1. Агафонов Л. С., Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: специальность 10.01.10 <Журналистика> / Агафонов Леонид Сергеевич; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. - Москва, 2008. - 24 с.
2. Антология мировой философии, т. 1, (ч. 2), М., 1969, с. 895— 97, 900—01;
3. Антонова, Любовь Геннадьевна. Медиатексты в современной массовой коммуникации. //Медиатекст как полиинтенциональная система: сборник статей / С.- Петербургский гос. ун-т, Высш. школа журналистики и массовых коммуникаций, Каф. речевой коммуникации; отв. редакторы: Л. Р Дускаева, Н. С. Цветова. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. - С.74-80.
4. Артамонова, Ю.Д., Кузнецов В.Г. Герменевтический аспект языка СМИ // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. - М., 2008. - С. 99 - 117.
5. Арутюнова, А. Ю., Диалогичность текста и категория связности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. 
наук: специальность 10.02.19 <Теория яз.> / Арутюнова
Анаида Юрьевна; [Ставроп. гос. ун-т]. - Ставрополь, 2007. - 22
6. Барбашов, В. П. Выражение интенционального значения в публицистическом тексте //Стилистика как речеведение: сборник научных трудов славянских стилистов, посвященный памяти профессора М. Н. Кожиной / под ред. Л. Р Дускаевой. - М.: Флинта: Наука, 2013. - 266 с. / / В. П. Барбашов. - С . 186-191
7. Белякаева-Казанская Лариса Владимировна. Силуэты музыкального Петербурга. -.: Спб., 2001 год. - 500 с
8. Богуславская В . В . Моделирование текста : лингво социокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. - М., 2008, - 194 с.
9. Большой толковый социологический словарь. — М.: АСТ, Вече. Дэвид Джери, Джулия Джери. 1999., - Т.1 - 544с., Т.2 - 528с.
10. Валгина Н.С. Теория текста. - М., 2004. - 250 с.
11. Ван Дейк Т. Д. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989, - 308
12. Васильева, В. В., Горячев А. А. Курсовая работа по стилистике: Учеб. - методич. пособ. для студентов ф-та журналистики. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2014. — 90
13. с.
Волков, А.А. Филология и риторика массовой информации // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. - М., 2008. - С. 118 - 132.
14. Газетный заголовок. Сборник материалов. Составитель Р.
Шишкин. Источник по адресуhttp://zhurnalistika.net/


20110313786/teoriya-zhurnalistiki/sekrety-dela/gazetnye-
zagolovki-vidy-i-tipy.-klassifikatsciya.html

15. Голубенко, С. С., Московская консерватория в предвоенный период и в первые годы Великой Отечественной войны: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения: специальность 17.00.02 <Музыкальное искусство> / Голубенко Святослав Сергеевич; [Нижегор. гос. консерватория (акад.) им. М. И. Глинки]. - Нижний Новгород, 2011. - 24 с.
16. Государственная Академическая капелла имени М.И. Глинки. - Ленинград: [Музгиз], 1957. - 170 с.
17. Гутнер Г. Б., Огурцов А. П.: Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.
18. Давыденкова, О. В., Социально-психологическая структура PR-сообщения как механизм формирования имиджа высшего учебного заведения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: специальность 19.00.05 <Социальная психология> / Давыденкова Ольга Валентиновна; [Гос. ун-т упр.]. - Москва, 2009. - 19 с.
19. Дилтс,Р. Фокусы языка: изменение убеждений с помощью НЛП: [пер. с англ.] / Р Дилтс. - М. [и др.]: Питер, 2009. - 314 с.
20. Добросклонская Т.Г Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. - М., 2008. - 264 с.
21. Досуговая журналистика в России: материалы Межвузовской научно-практической конференции, 27-28 мая 2009 г., г. Санкт-

Петербург / [под ред. Л.Р. Дускаевой, В.И. Шароградского]. - Санкт-Петербург: Астерион, 2009. - 150 с.
22. Дускаева, Л. Р Интенционально-стилистический анализ как направление изучения типологии речи //Стилистика как речеведение: сборник научных трудов славянских стилистов, посвященный памяти профессора М. Н. Кожиной / под ред. Л. Р Дускаевой. - М.: Флинта: Наука, 2013. - 266 с. / /Л. Р Дускаева. - С .41-50
23. Дускаева, Лилия Рашидовна. Интенциональность медиаречи: онтология и структура. - С.10-16.
24. Ершов А.И., Старейший русский хор = The oldest Russian chorus: Ленингр. гос. акад. капелла им. М.И. Глинки, 1703-1978. - Ленинград: Сов. композитор. Ленингр. отд-ние, 1978. - 192 с.: ил.; 17 см
25. Ершов А. Старейший русский хор. Ленинградская государственная академическая капелла имени М.И.Глинки 1703-1978. Л. Советский композитор 1978г. 192с.
26. Журналистика сферы досуга: учебное пособие / С.- Петербургский гос. ун-т, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций; под общ. ред. Л. Р Дускаевой, Н. С. Цветовой. - СПб.: СПбГУ. Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2012. - 303 с.
27. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. - М., 2007. - С. 7 - 12.
28. Теория текста: учеб. пособие / авт.: Ю. Н. Земская, И. Ю. Качесова, Л. М. Комиссарова, Н. В. Панченко, А. А. Чувакин; под ред. А. А. Чувакина. - 3-е изд., стер. - М.:Флинта : Наука, 2012. - 223 с.

29. Родкин, Б.С. Альманах-справочник: Вся театр. -муз. Россия. 1914-1915: Справ. сост. Б.С. Родкин / Под ред. Петра Южного. - Петроград: Муз. -театр. изд-во Н. Давингоф и К°, [1914]. - [2], 184, 400 с.
30. Интернет-источник по адресуhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1828416

31. Интернет-источник по адресуhttp://discourseanalysi s .org/ada6/st42.shtml

32. Интернет-источник по адресуhttp://www.capella-spb.ru/ru/article/show/content/id/1

33. Интернет-источник по адресуhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D 1%81%D 1%82

34. Интернет-источник по адресу http://ifreestore.net/1153/66/

35. Иссерс , О . С . Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: монография / О. С. Иссерс. - 4-е изд., стереотип. - М.: КомКнига, 2006. - 284 с.
36. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики: учеб. пособие. - М., 2006. - 260 с.
37. Каминская Т.Л. Образ адресата в текстах массовой коммуникации : семантико-прагматическое исследование: Автореф. ... докт. филол. наук. - Санкт-Петербург, 2009.
38. Кара-Мурза, Елена Станиславовна. Полиинтенциональность медиатекста (на материале путеводителя как досугового издания). // Медиатекст как полиинтенциональная система: сборник статей / С.-Петербургский гос. ун-т, Высш. школа журналистики и массовых коммуникаций, Каф. речевой коммуникации; отв. редакторы: Л. Р Дускаева, Н. С. Цветова. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. -- С .33-40.

39. Каталог духовно - музыкальных изданий Придворной певческой капеллы. - Петроград, 1915. - 24 с
40. Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. М.: Прогресс Год: 1999 - 416 с.
41. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М., 2006, - 448 с.
42. Клушина Н.И. Стилистика публицистического текста. - М., 2008. - 244 с.
43. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 192 с.
44. Консон Г. Р., Целостный анализ как универсальный метод научного познания художественных текстов: (на материале музыкального искусства): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения: специальность 17.00.09 <Теория и история искусства> / Консон Григорий Рафаэльевич; [Гос. классич. акад. им. Маймонида]. - Саратов, 2010. - 61 с.; 21 см. - Библиогр.: c. 57-61 (33 назв.)
45. Коньков, В. И. Стиль как речевая технология //Стилистика как речеведение: сборник научных трудов славянских стилистов, посвященный памяти профессора М. Н. Кожиной / под ред. Л. Р Дускаевой. - М.: Флинта: Наука, 2013. - 266 с. / / В. И. Коньков. - С .131-137
46. Корнилова, Наталья Анатольевна. Фатика как фактор развития интернет-коммуникации //Медиатекст как полиинтенциональная система: сборник статей / С.- Петербургский гос. ун-т, Высш. школа журналистики и массовых коммуникаций, Каф. речевой коммуникации; отв. редакторы: Л. Р Дускаева, Н. С. Цветова. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. - С .86-92.

47. Короченский А.П. Отечественная журналистская наука: между прошлым и будущим // Журналистика и медиаобразование в ХХ1 веке: сб. науч. тр. - Белгород, 2006. - С. 12 - 18.
48. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной ру сской стилистики. - М.: Гардарики, 2005. - 287 с.
49. Кронзауз М.А. Семантика. - М., 2005. С. 352
50. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности // Язык средств массовой информации: Учебное пособие для вузов. - М., 2008. - С. 183 - 209.
51. Кузнецова Н. В., Структура и стилистика языковых средств в текстах интернет-форумов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: специальность 10.02.01 <Рус. яз.> / Кузнецова Наталья Владимировна; [Тюмен. гос. ун-т]. - Тюмень, 2008. - 24 с.; 21 см. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.)
52. Леонтьев А.А. Психология воздействия в массовой коммуникации // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. - М., 2008. - С. 133 - 145.
53. Лучкина С. А., PR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.филол.н. : спец. 10.01.10 / Лучкина Светлана Александровна; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. экон. журналистики и рекламы. - Москва, 2005. - 26 с.
54. Медиатекст как полиинтенциональная система: сборник статей: [по материалам докладов на международном научно-практическом семинаре, 7-8 декабря 2011 года] / отв. ред.: проф. Л.Р. Дускаева, доц. Н.С. Цветова. - Санкт-Петербург: С.- Петерб. гос. ун-т, 2012. - 249с.

55. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. - СПб., 1996. - 159 с.
56. Мирошниченко, А. «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей».http://www.aka-media.ru/knowhow/687/

57. Музыкальный Ленинград, 1917-1957 (Текст): [Путеводитель- справочник]. - Л., 1958. - 527 с.
58. Муравьева Н.В. Язык конфликта. М., 2002. - Режим доступа:
http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=192&c_id=1365

59. Мурзин Д. А., Корпоративная пресса: современные типологические концепции: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: специальность 10.01.10 <Журналистика> / Мурзин Дмитрий Александрович; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики. - Москва, 2007. - 17 с.; 21 см. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
60. Новые слова и значения: словарь - справочник по материалам прессы и литературы 90¬х годов XX века. ... СПб. Дмитрий Буланин 2014г. - 1392 с.
61. Орлова А.А. Глинка в Петербурге. - Л.: Лениздат., 1970. - 264
62. с.
Орлова, А. Глинка. Летопись жизни и творчества. Москва, 1952 г. - 538 с.
63. Певческая Капелла Санкт-Петербурга. Иллюстрированный альбом. СПб. Славия-Интербук. 1994г. 110 с.
64. Петренко, В.Ф. Психосемантика массовых коммуникаций // Язык средств массовой информации: Учебное пособие для вузов. - М., 2008. - С. 170 - 182.
65. Петровская, И.Ф. Музыкальный Петербург, 1801-1917: Энциклопедический словарь - исследование -- Спб: Композитор. Санкт-Петербург, 2010. Кн.2: М-Я. Т. 11 - 568 с.

66. Подчасов, А.С. Функционально-стилистические особенности газетных заголовков: На материале российских и британских газет второй половины 1980-1990 годов, синтаксический аспект: автореф. дис. канд. филол. наук; специальность 10.01.10 - Журналистика. - М., 2001. - 21 с.
67. Полонский, А.В. Сущность и язык публицистики. - Политерра, Белгород, 2009. - 238 с.
68. Рогозина И. В. Медиа - картина мира: когнитивно - семиотический аспект. - Москва; Барнаул, 2003., - 289 с.
69. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. - М., 1979, - 224.
70. Рождественский Ю.В. Теория риторики. - М., 2006. - 512 с.
71. Русский язык в массмедиа: из наблюдений над функционированием языковых единиц: очерки: [сборник] / С.- Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, Фак. журналистики; под общ. ред. Л.Р. Дускаевой, Н.С. Цветовой. - Санкт-Петербург: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2013. - 193 с.
72. Садовый, Н.А. "Капелла". Лениздат, 1972 г. - 62 с.
73. Санкт-Петербургская Певческая Капелла - музыкальный лик России / [авт.-сост.: А.Н. Кручинина, В.А. Чернушенко]. - Санкт-Петербург: Лики России, 2004. - 60 с.
74. Семиотика (сборник трудов; ред. Ю. С. Степанов). М., 1983, - 640 с.
75. Смирнова Е. Д. Логика и философия. М., 1996, -304 с.
76. Смирнова Е.Д. Формализованные языки и проблемы логической семантики / Е.Д. Смирнова. - М.: МГУ, 1982. - 182
77. с.
Современный медиатекст: учебное пособие / отв. ред. Н.А.
Кузьмина. - Омск, 2011. - 414 с.

78. Солганик Г.Я. О структуре и важнейших параметрах публицистической речи (языка СМИ). В сб.: Язык современной публицистики: сб. статей/ сост. Г.Я. Солганик. - М., 2005
79. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. М., 1977, с. 31—288;
80. Степанов Е. А., Диалогичность как онтологическая структура слова : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук : специальность 09.00.01 / Степанов Егор Александрович; [Том. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники]. - Томск, 2002. - 21 с.
81. Стилистика как речеведение: сборник научных трудов славянских стилистов, посвященный памяти профессора М. Н. Кожиной / под ред. Л. Р Дускаевой. - М.: Флинта: Наука, 2013. - 266 с.
82. Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова.
1949 г.
83. Тондл Л. Проблемы семантики. М., 1975, - 488с.
84. Федотова, Л. Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды: учебно-метод. пособие по курсу "Методика конкретно-социологических исследований и журналистика" / Л. Н. Федотова; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 80 с.
85. Философия: Энциклопедический словарь. / Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004. — 1072 с.
86. Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960— 1970.

87. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г.Панов. 1983, 840 с.
88. Философский энциклопедический словарь. 2010.
89. Финн В. К., О некоторых семантических понятиях для простых языков, в сб.: Логическая структура научного знания, М., 1965, 350 с.
90. Фреге Г. Избранные работы. М., 1997, с. 25—49;
91. Фуко М. Археология знания. К., 1996, 208 с.
92. Шак Т. Ф., Музыка в структуре медиатекста: (на материале художественного и анимационного кино): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения : специальность 17.00.02 <Музыкальное искусство> / Шак Татьяна Федоровна; [Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. - Ростов-на-Дону, 2010. - 46 с.
93. Шереметьева Н. М.Г. Климов - дирижер Ленинградской академической Капеллы. - Л.: Музыка, 1983 - 133 с.
94. Шрейдер Ю.А. Логика знаковых систем. М., 1974, 64 с.
95. Штёкль А., История ср.-век. философии, пер. с нем., М., 1912, с. 205—06, 268;
96. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике, 2013 г., - 322 с.
97. Яблонских А. В., Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов интернет-СМИ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.01.10 <Журналистика> / Яблонских Андрей Викторович; [Рос. ун-т дружбы народов]. - Москва, 2011. - 18 с.
98. Язык и наука 20 века. М., 1995, -432 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ