Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №68055

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
332
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ 8
ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО 28
ПОДХОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 51
ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 81


Актуальность исследования. Последние годы осуществляется пересмотр методов управления, в том числе, муниципальными образованиями, что обусловлено необходимостью их эффективного развития в условиях ситуации риска и неопределенности, характеризующей Россию. В настоящее время классический инструментарий управления муниципальным образованием постепенно вытесняется новой методологией - проектного управления. В сравнении с предшествующим ему процессным подходом, проектный менеджмент предполагает ориентацию на результат, дает несколько большую свободу в выборе методов управления.
Проект представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение определенной цели в течение заданного периода времени и в рамках выделенного бюджета. Проектный подход позволяет гибко реагировать на изменения, учитывать всевозможные факторы и риски в процессе реализации тех или иных задач. Высокая степень прозрачности и управляемости процессом, четкое закрепление персональной ответственности, изменяемость конечного результата на конкретные сроки - все это делает привлекательным проектный менеджмент для органов власти. Проектное управление позволяет надежно отслеживать движение идеи до полного ее претворения в жизнь, увидеть и оценить результаты выполняемых работ по каждому конкретному проекту, осуществить анализ временных, трудовых, человеческих и иных ресурсов. И все это относится, как к конкретному проекту, так и к портфелю проектов . Совокупность управленческих технологий, собранные воедино в рамках проектного управления, позволяют осуществить качественный скачек в реализации задач развития, в том числе, местного сообщества.
В России уже существует определенная практика применения проектного подхода в государственном управлении, которая начала формироваться в 90-х годах прошлого века и в настоящее время получает все большее развитие. Несмотря на то, что логика управления в российской Федерации предполагает расширение применения проектного управления на государственном и муниципальном уровнях, тем не менее, реализация проектного подхода сталкивается с рядом проблем, таких как, например: неэффективность алгоритма взаимной увязки федеральных, региональных и муниципальных программ, слабая проработанность критериев оценки соответствия мероприятий целям программы и показателей результативности проектов, и других. Муниципальный уровень управления осуществляет реализацию государственных программ, адаптируя их к местной специфике. От качества проектного управления на муниципальном уровне во многом зависят характеристики жизнедеятельности и развития местного сообщества. Необходимостью преодоления проблем проектного управления, препятствующих эффективной реализации муниципальной политики, обусловлен выбор темы дипломной работы.
Степень научной разработанности темы. Последние годы характеризуются активизацией исследований в области проектного управления. Об этом свидетельствует ряд научных работ, затрагивающий самые различные аспекты этого научно-исследовательского направления.
Теоретические и методологические вопросы проектного управления представлены в научных публикациях: Ю.О. Бакланова, Д.И. Качаева , в исследовании А.Г. Алибекова и Р.А. Набиева .
Инновационные аспекты проектного управления анализируются
А.В. Волковой, Н.Б. Грошевой, С.Ю. Каприлянцем, А.Р. Орловым, К.Е. Панасенко, А.А. Рудаковым, А.Ю. Французовым .
Применение проектного подхода в государственном управлении исследуют: А.А. Ганиева, М.М. Кораблев, А.О. Скопин, Т.В. Соловьева, Д.А. Прах , а также О.Н. Сафронова, Е.А. Анчихров , А.С. Харитоненков
Работа с персоналом в контексте организации проектного управления представлена в исследованиях В.Е. Дедова, С.М. Мирзоева .
Специфика проектного подхода в конкретных организациях изложена в работах: С.А. Аверина, Г.Ю. Ассориной, Е.Ю. Бормашевой , а также Л.Г. Бурыловой, Е.С. Баяндиной , А.С. Микаевой и Е.М. Чуркиной .
Стратегические аспекты проектного управления проанализированы в работах С.В. Володина , а также С.Н. Суетина, С.А. Титова , Е.А. Чумаченко, Д.В. Ильича .
Анализ научных работ по данной теме позволяет судить о дефиците исследований в области проблем реализации проектного управления на муниципальном уровне.
Противоречие между высокой значимостью данной темы и недостаточной степенью ее изученности позволяет сформулировать проблему, которая заключается, с одной стороны, в необходимости эффективной реализации проектного подхода на муниципальном уровне, а, с другой, в недостаточной изученности механизмов осуществления этой задачи.
Объект исследования - управление муниципальным образованием; предмет - процесс разработки и реализации проектов в деятельности администрации Борисовского района Белгородской области.
Цель - предложить меры по совершенствованию реализации проектного подхода в деятельности администрации муниципального образования.
Задачи:
- изучить теоретические основы применения проектного подхода в управлении;
- проанализировать практику реализации проектного подхода в деятельности администрации Борисовского района Белгородской области;
- обосновать направления совершенствования процесса реализации муниципальных проектов.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются:
- комплексный подход к исследованию реализации проектного управления в муниципальном образовании, позволяющий учитывать всю совокупность факторов, обуславливающих этот процесс;
- положения теоретических работ в области проектного управления, изложенные В.В. Володиным , Ю.О. Баклановой, Д.И. Качаевой .
В качестве теоретических и эмпирических методов исследования использовался анализ нормативных документов, статистический анализ, сравнение, обобщение, наблюдение.
Эмпирической базой исследования выступили следующие документы.
1. Нормативная база федерального1, регионального2 и
муниципального уровней.
1 Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах
исполнительной власти утвержденные Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 г. № 26Р-АУ. URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depStrategy/201404181 (дата обращения: 03.02.2016); Проектный менеджмент: Требования к управлению проектом. Национальный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 54869 - 2011. М., 2011; О Совете по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации: Приказ
Минэкономразвития России от 05 июня 2013 г. № 304 URL:
http://docs.cntd.ru/document/499027162 (дата обращения: 06.12.2015); Протокол заседания Совета по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации при Министерстве экономического развития Российской Федерации от 4 декабря 2013г. № 6- НП. URL: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/ad46940040a90cf2a949fb2af281cc1 (дата обращения: 06.12.2015).
2 О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов: Постановление Губернатора Белгородской области от 12 января
2011 года № 2. URL: http://base.garant.ru/26338381/ (дата обращения: 06.12.2015); Об
утверждении положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области: Постановление правительства
Белгородской области от 31 мая 2010 г. № 202-пп. URL:
http://belgorodinvest.ru/files/test/Polog%20ob%20upravl%20proektami%20202.pdf (дата
обращения: 06.12.2015); О создании отраслевых экспертных комиссий по рассмотрению проектов: Распоряжение Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2011 г. № 279-р (в ред. распоряжений Губернатора Белгородской области от 18.04.2012 № 242-р, от 04.02.2013 № 44-р, от 05.06.2013 № 261-р, от 29.04.2014 № 205-р): официальный сайт департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области. URL: http://www.dkp31.ru/project (дата обращения: 28.11.2015); Об утверждении порядка определения уровня профессионального соответствия проектных специалистов: Распоряжение Губернатора Белгородской области от 22 июня 2012 года № 408-р. URL: http://base.garant.ru/26348245/ (дата обращения: 28.11.2015); Об утверждении регламента администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области: Распоряжение Губернатора Белгородской области от 22 ноября
2012 г. №794-р. URL: http://www.regionz.ru/index.php?ds=1952708 (дата обращения: 28.11.2015); Об утверждении форм документов по управлению проектами: Распоряжение заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области от 27 декабря 2011 г. № 136. URL: http://edu.znate.ru/docs/238/index-4133169.html (дата обращения: 28.11.2015).
3 Методические рекомендации по оформлению инициативной заявки по вопросу открытия проекта: Распоряжением администрации Борисовского района от 12 ноября 2014 г. № 26 [документ опубликован не был]; Об утверждении порядка тестирования проектных специалистов на знание основных положений проекта и на определение знаний и навыков в области проектного управления: Распоряжение главы администрации Борисовского района Белгородской области от 01 августа 2012 г. № 1163-р [документ опубликован не был]; Об утверждении форм документов для открытия проектов, реализуемых в органах местного самоуправления Борисовского района: Распоряжение главы администрации Борисовского района от 21 февраля 2013 г. № 226-р [документ опубликован не был]; Регламент администрирования проектов, реализуемых на территории Борисовского района: Приложение к распоряжению администрации Борисовского района от 12 апреля 2015 года [документ опубликован не был].
2. Материалы, характеризующие работу администрации Борисовского района Белгородской области по реализации проектного подхода .
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что выводы и рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы в деятельности администрации муниципального образования для повышения эффективности разработки и осуществления проектов развития муниципального образования.
Структура дипломной работы: введение, три раздела, заключение, список источников и литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Последние годы осуществляется пересмотр методов муниципального управления, что обусловлено необходимостью их эффективного развития в условиях ситуации риска и неопределенности, характеризующей Россию. В этой связи актуализируется проблема применения более адекватной современным требованиям методологии - проектного управления. Методологически грамотное применение проектного подхода в управление муниципальным образованием позволяет чётко определять стратегический фокус социально-экономической проблематики и видеть поэтапное решение той или иной актуальной проблемы.
Государственный или муниципальный проект представляет собой комплекс мероприятий и работ, направленный на достижение определенной цели, ограниченный во времени определенными сроками начала и окончания, выполнение которого имеет однократный характер, реализуемый органами исполнительной власти и государственными органами области, подведомственными организациями, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами с использованием средств федерального, областного и/или местного бюджета (в случае делегирования полномочий по контролю расходования указанных средств). Проектная деятельность включает в себя инициацию проекта, его разработку и реализацию. Реализация проектного подхода в управлении муниципальным образованием включает в себя деятельность в следующих областях: управление интеграцией, содержанием, сроками, стоимостью, качеством, человеческими ресурсами, коммуникациями, рисками и поставками проекта.
В Борисовском районе проектная деятельность осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и местными нормативно-правовыми актами отделом координации проектной деятельности администрации Борисовского района. По данным на 2015 год муниципальный портфель проектов Борисовского района включил в себя 101 проект общей стоимостью более 885 млн. рублей. В целях повышения результативности и эффективности деятельности, организованной по принципу управления проектами на территории Борисовского района проводится обучение и тестирование соответствующих специалистов, разработана действенная система мотивации. Между тем существует и ряд проблем, связанных с реализаций проектного подхода в управлении муниципальным образованием: низкие темпы увеличения специалистов, прошедших тестирование по высокому уровню сложности управления проектами, низкая готовность муниципальных служащих к проектной деятельности, искажение информации в отчетах по результатам реализации проектов и т.п.
Решение данных проблем в большой мере может быть осуществлено с помощью внедрения обоснованного нами проекта повышения готовности муниципальных служащих Борисовского района к реализации проектного подхода в управлении муниципальным образованием. В ходе реализации данного проекта предполагается решение задачи повышения мотивационной, психологической и инновационной готовности муниципальных служащих к успешной реализации проектной деятельности, которое достигается путем осуществления ряда соответствующих проектных мероприятий, анализа рисков и обоснования путей их превенции. Помимо проектных мероприятий в дипломной работе предлагается ряд организационных мер, направленных на совершенствование реализации проектного подхода в управлении муниципальным образованием.
Предлагаемые в проекте рекомендации адресованы администрации муниципального образования, преимущественно, отделу координации проектной деятельности администрации Борисовского района и включают в себя следующие мероприятия:
- внесение корректив в систему стимулирования эффективного осуществления различных этапов проектной деятельности;
- разработка система санкций в случае недобросовестного выполнения обязанностей проектной группой, включая ее руководителя, а также куратором проекта;
- включение в систему аттестации муниципальных служащих вопросов по теории и практики применения проектного подхода в управлении муниципальным образованием;
- осуществление конкурса «Управление проектами в муниципальной службе»;
- осуществление социальной диагностики, направленной на изучение барьеров готовности муниципальных служащих к проектной деятельности с последующей разработкой мероприятий, направленных на преодоление этих барьеров;
- организация стажировки муниципальных служащих в проектных группах;
- организация обмена опытом проектных работ между муниципальными образованиями;
- организация системы подготовки кадрового резерва в сфере управления проектами.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, с изменениями от 21 июля 2014 года [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. -№ 31. - Ст. 4281.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 (в ред. от 25 июля 2011 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011.
- № 31. - Ст. 17.
3. О Совете по внедрению проектного управления в федеральных
органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минэкономразвития России от 05 июня 2013 г. № 304 - Режим доступа:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/councilintrprojmanag/doc20130605
4. О создании отраслевых экспертных комиссий по рассмотрению
проектов [Электронный ресурс]: Распоряжение губернатора Белгородской области от 29 апреля 2012 г. № 279-р. - Режим доступа:
http://www.zakonprost.rU/content/regional/6/1729884
5. О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов [Электронный ресурс]: Постановление губернатора Белгородской области от 12 января 2011 г. № 2.
- Режим доступа: http://bazazakonov.ru/doc/?ID=4360530
6. Об утверждении положения об управлении проектами в органах
исполнительной власти и государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс]: Постановление правительства Белгородской области от 31 мая 2010 г. № 202-пп. - Режим доступа:
http://www.regionz.ru/index.php?ds=1146767
7. Об утверждении порядка определения уровня
профессионального соответствия проектных специалистов [Электронный ресурс]: Распоряжение губернатора Белгородской области от 22 июня 2012 г. № 408-р. - Режим доступа: http: //www.zakonprost.ru/content/regional/6/1837668
8. Об утверждении регламента администрирования проектов в
органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс]: Распоряжение губернатора Белгородской области от 22 ноября 2012 г. № 794-р. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW404;n=44106
9. Об утверждении форм документов по управлению проектами
[Электронный ресурс]: Распоряжение заместителя губернатора Белгородской области - начальника департамента кадровой политики области от 27 декабря 2011 г. № 136. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW404;n=41810
10. Аверин, С.А. Системный подход к управлению экономикой
проектной организации [Текст] / С.А. Аверин // Управленческий учет. - 2009.
- № 11. - С. 5 - 11.
11. Ассорина, Г.Ю. Особенности программно-целевого и проектного подхода к управлению инновационной деятельностью ВУЗА [Текст] / Г.Ю. Ассорина // Science. - 2011. - № 1. - С. 2-6.
12. Бакланова, Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель [Текст] / Ю.О. Бакланова // Современные технологии управления. - 2012. - № 15. - С. 1-8.
13. Бормашова, Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации по управлению проектами и премированию руководителей проектов [Текст] / Е.Ю. Бормашева // Креативная экономика.
- 2012. - № 11. - С. 41-46.
14. Бурылова, Л.Г. Процессный и проектный подходы к управлению компанией как идеология ведения бизнеса [Текст] / Л.Г. Бурылова, Е.С. Баяндина // Теория и практика корпоративного менеджмента: сб. науч. статей. - Пермь: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский Государственный Университет, 2010. - С. 12-17.
15. Васицына, А.И. Темпорально-логический метод и алгоритмы интеллектуальной поддержки принятия решений по проектному управлению промышленным предприятием [Текст]: автореферат дис. ... кандидата технических наук / А.И. Васицына. - Тверь, 2013. - 23 с.
16. Волкова, А.В. Системный подход к проектному управлению инновационным развитием [Текст] / А.В. Волкова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. - 2014. - № 7. - С. 29-35.
17. Володин, С.В. Проектный подход к стратегическому управлению в наукоемкой отрасли [Текст] / С.В. Володин // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 2 (31). - С. 233 - 237.
18. Ганиева, А.А. Проектный подход в государственном управлении [Текст] / А.А. Ганиева // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2009. - № 2. - С. 107-110.
19. Гируцкий, О.И. Координация различных видов деятельности и ресурсов для их выполнения в рамках реализации проектного подхода к управлению [Текст] / О.И. Гируцкий, И.И. Малашков, Е.Г. Корнилов // Труды НАМИ. - 2012. - № 249. - С. 87-97.
20. Горбунов, С. Развитие имущественного комплекса промышленного предприятия на основе проектного подхода к управлению инвестициями [Текст] / С. Горбунов // Предпринимательство. - 2009. - № 1. - С. 142-149.
21. Грачева, М.В. О преподавании курса «Управление проектными рисками» в рамках магистерской программы «Управление проектами» [Текст] / М.В. Грачева // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. - 2012. - № 3. - С. 81-93.
22. Гребенщиков, С.А. Разработка интеллектуальной системы поддержки принятия решений по управлению проектными работами при обустройстве месторождений нефти и газа [Текст] / С.А. Гребенщиков, В.А.
Силич, О.Б. Фофанов, В.П. Комагоров // Технологии Microsoft в теории и практике программирования: сб. статей. - Томск: Национальный
исследовательский Томский политехнический университет, 2012. - С. 226 - 228.
23. Грошева, Н.Б. Методология интеграции проектного управления инновационной деятельностью в систему регионального управления [Текст]: дис. ... доктора экон. наук. / Н.Б. Грошева. - Красноярск, 2011. 206 с.
24. Дедова, В.Е. Особенности управления персоналом при организации проектного управления [Текст] / В.Е. Дедова // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 5-2 (37). - С. 28.
25. Ермакова, А.А. Проектный подход к управлению процессом
социокультурной адаптации трудовых иммигрантов в Белгородской области [Текст] / А.А. Ермакова // Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: сб. статей в 16 частях. - Белгород: [б.и.] , 2015.
- С. 50-52.
26. Ильич, Д.В. Особенности применения проектного подхода к стратегическому управлению на промышленных предприятиях России [Текст] / Д.В. Ильич // Российский экономический интернет-журнал. - 2008.
- № 4. - С. 99. - Режим доступа: http:ZZwww.e-rej.ru/publicationsZ117/%D0%98/
27. Кандыбко, Н.В. Проектный подход к управлению инновационно¬инвестиционной деятельностью предприятий оборонно-промышленного комплекса [Текст] / Н.В. Кандыбко // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2013. - № 2 (4). - С. 52-58.
28. Каприлянц, С.Ю. Опыт внедрения проектного управления при формировании системы управления инновационными процессами на примере южного центра трансфера технологий [Текст] / С.Ю. Каприлянц // Актуальные вопросы экономических наук. - 2010. - № 17-1. - С. 164 - 169.
29. Качаева, Д.И. Методические подходы к управлению проектными рисками [Текст] / Д.И. Качаева: материалы Всероссийской научно-
технической конференции, посвященной 45-летию Тюменского топливно-энергетического комплекса и 80-летию Грайфера В.И. - Тюмень: [б.и.] ,
2009. - С. 156-157.
30. Козлов, А.С. Руководство управлением проектами: как
руководителям организации контролировать и направлять проектную деятельность [Текст] / А.С. Козлов // Управление проектами и программами.
- 2011. - № 2. - С. 94 - 104.
31. Комарова, А.В. Корпоративная система проектного управления знаниями: алгоритм и план управления рисками проекта [Текст] / А.В. Комарова // Нефть, газ и бизнес. - 2012. - № 1-2. - С. 86-90.
32. Кораблев, М.М. Развитие проектного подхода в государственном управлении [Текст] / М.М. Кораблев // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2010. - Т. 152. - № 4. - С. 228¬235.
33. Микаева, А.С. Проектный подход к управлению технологическим развитием предприятия [Текст] / А.С. Микаева // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. - 2013. - № 46. - С. 89-95.
34. Мирзоева, С.М. Управление персоналом при организации проектного управления [Текст] / С.М. Мирзоева // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 5-1 (58-1). - С. 542-544.
35. Набиев, Р.А. Научно-методические подходы к управлению качеством проектной продукции [Текст] / Р.А. Набиев, А.Г. Алибеков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. - С. 95 - 102.
36. Мисютин, А.Н. Проектное управление как коммуникативная парадигма в управлении компанией [Текст] / А.Н. Мисютин // Регионология.
- 2008. - № 3. - С. 78-84.
37. Немова, Н.В. Переход школ к государственно-общественному управлению на основе использования проектного подхода [Текст] / Н.В.
Немова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2012. - №6. - С. 3-11.
38. Орлов, А.Р. Продюсерское управление - инновационное развитие проектного управления бизнесом [Текст] / А.Р. Орлов // Информационно- управляющие системы. - 2011. - № 4. - С. 84-88.
39. Панасенко, К.Е. Управление инновационными процессами в
региональной системе дошкольного образования на основе технологий проектного управления [Текст] / К.Е. Панасенко // Актуальные проблемы современной науки в 21 веке сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции: сб. статей. - Махачкала: [б.и.] , 2014. -
С. 264-266.
40. Пель, Н.А. Концептуальная модель реализации проектного подхода к управлению адхократической молодежной общественной организацией [Текст] / Н.А. Пель, Л.Е. Никифорова // Сибирская финансовая школа. - 2014. - № 5 (106). - С. 73 - 81.
41. Петрухина, Е.В. Проектный подход к управлению хозяйственными системами [Текст] / Е.В. Петрухина, К.С. Сухова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. - 2013. - № 8. - С. 88-94.
42. Прах, Д.А. Особенности проектного подхода к государственному управлению образовательной сферой [Текст] / Д.А. Прах // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 2-3. - С. 124-127.
43. Ревин, Д.Ю. Использование проектного подхода к управлению в России [Текст] / Д.Ю. Ревин, П.С. Зеленский // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - Т. 2. - № 6. - С. 119-121.
44. Рудаков, А.А. Сравнительный анализ традиционной методологии проектного управления и гибкого управления инновационными проектами [Текст] / А.А. Рудаков // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 6 (29). - С. 292-294.
45. Сафонова, О.Н. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами [Текст] / О.Н. Сафонова, Е.А. Анчихров // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2015. - № 2 (14). - С. 58-67.
46. Серкина, Я.И. Проектный подход к управлению инновационным
развитием Вуза [Текст] / Я.И. Серкина, Е.И. Боев // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология.
Менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 126 -132
47. Синабов, В.С. Изучение деятельности по управлению проектными рисками инвестиционно-строительных проектов в нефтегазовой отрасли [Текст] / В.С. Синабов, С.А. Титов // Инновации в науке, образовании и бизнесе: материалы XII Международной научно-методической конференции / под ред.: А.Н. Андреева, И.Г. Кревского. - Пенза: Изд-во Пензенского филиала РГУИТП, 2014. - С. 346-349.
48. Скопин, А.О. Управление региональными проектами и проектное управление экономикой региона: сравнение дефиниций [Текст] / А.О. Скопин // Региональная экономика и управление. - 2012. - № 29. - С. 17-23.
49. Соколянский, В.В. Особенности программного обеспечения управления проектами и развитие технологий проектного управления [Текст]/ В.В. Соколянский, Т.В. Шеремет // Вопросы экономических наук. - 2015. - № 1 (71). - С. 52-59.
50. Соловьева, Т.В. К вопросу о применении проектного подхода в управлении региональной экономикой [Текст] / Т.В. Соловьева // Новые технологии. - 2011. - № 1. - С. 126 - 129.
51. Соловьева, Т.В. Математические модели и методическое обеспечение реализации проектного подхода к управлению экономическими системами мезоуровня [Текст]: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Т.В. Соловьева. - Майкоп, 2014. - 312 с.
52. Стоянова, О.В. Оценка соответствия существующих информационных систем управления проектами особенностям проектного управления в наноиндустрии [Текст] / Стоянова О.В. // Программные продукты и системы. - 2013. - № 3. - С. 37-41.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ