Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы маркетинга

Работа №6798

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы25 стр.
Год сдачи2016
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
431
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


4. Раскройте сущность маркетинговых исследований, охарактеризуйте их виды.
14. Раскройте сущность формирования товарной политики. Изложите особенности управления ассортиментом товаров.
24. Охарактеризуйте рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаций. Изложите цели и методы воздействия рекламы.
Литература

Маркетинговые исследования, являясь одной из функций маркетинга, предшествуют принятию управленческих решений. Ф.Котлер определяет маркетинговые исследования как систематическую подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием.
Основными требованиями к маркетинговым исследованиям являются:
- комплексность, системность;
- научный подход — объективность, точность;
- соответствие Международному кодексу по практике маркетинговых и социальных исследований.
Маркетинговые исследования заключаются в изучении внешней и внутренней среды предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Армстронг Гари, Вонг Вероника, Котлер Филип, Сондерс Джон. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ. — М.:
ООО «И.Д.Вильямс», 2008. — 1200 с.: ил.
2. Башаримова С.И. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие/ С.И.Башариимова, М.В.Дасько. — Минск: Беларус. Энцыкл. iмя П.Броўкі, 2011. — 2015 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656 с.
4. Реклама/ Маркетинг. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oplib.ru/random/view/327083 – Дата доступа: 24.08.2016.
5. Модель маркетинговых коммуникаций/ Комплекс маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/
metdoc/ekmen/kom/market/metod/himich/up/frame/9.htm – Дата доступа: 24.08.2016.
6. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учебное пособие/ О.М.Овечкина. — М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2004. — 288 с.
7. Сущность маркетинговых исследований и их виды/ Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.org/
5-78201.html – Дата доступа: 23.08.2016.
8. Уайт Сара. Основы маркетинга. — М.: АСТ «Астрель», 2003. — 425 с.
9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 — 384 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ