4. Раскройте сущность маркетинговых исследований, охарактеризуйте их виды.
14. Раскройте сущность формирования товарной политики. Изложите особенности управления ассортиментом товаров.
24. Охарактеризуйте рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаций. Изложите цели и методы воздействия рекламы.
Литература
Маркетинговые исследования, являясь одной из функций маркетинга, предшествуют принятию управленческих решений. Ф.Котлер определяет маркетинговые исследования как систематическую подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием.
Основными требованиями к маркетинговым исследованиям являются:
- комплексность, системность;
- научный подход — объективность, точность;
- соответствие Международному кодексу по практике маркетинговых и социальных исследований.
Маркетинговые исследования заключаются в изучении внешней и внутренней среды предприятия.