Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №67808

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
316
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоритические аспекты формирования ценовой политики
организации 6
1.1. Понятия, роль ценовой политики в деятельности организации 6
1.2. Классификация методов ценообразования 9
1.3. Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм
ценообразования в организации 19
Глава 2. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО Творческое объединение «Белое телевидение» 23
2.1. Организационная характеристика ООО Творческое объединение «Белое
телевидение» 23
2.2. Анализ финансового состояния организации 30
2.3. Анализ ценовой политики в ООО Творческое объединение «Белое
телевидение» 37
Глава 3. Формирование ценовой политики в ООО Творческое объединение
«Белое телевидение» 50
3.1. Обоснование ценовой стратегии ООО Творческое объединение «Белое
телевидение» на 2016 - 2017 гг 50
3.2. Разработка ценовой политики в ООО Творческое объединение «Белое
телевидение» 54
Заключение 63
Список использованных источников 65
Список приложений

Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это определено тем, что финансовые отношения возникают только после реализации услуг или товаров по рыночным ценам. Дальнейшие действия организации в финансовой области ориентированы на поставленные перед организацией цели. Главным при выборе направления политики цен организации, из множества альтернативных вариантов выбрать действительно правильный.
Целесообразность выбора определяется целями общей и финансовой экономической политики организации . Цена оказывает стимулирующие воздействие на производителей через величину заключенной в ней прибыли и стимулирует производителей к уменьшению затрат.
Цены определяют жизнеспособность фирмы, ее финансовую стабильность и рентабельность. Достижение коммерческих результатов во многом зависит от цен на продукцию. Предприятие стремится заранее продумать и сформировать свою ценовую политику, так как если допустить ошибку в ее формировании, это скажется на всей деятельности предприятия. При правильно выбранной методике установления цены, последует целесообразная ценовая тактика, и последовательная реализация обновленной ценовой стратегии, что составляет необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия в жестких условиях рынка.
В области ценообразования на решения руководства фирмы также оказывают влияние внутренние и внешние факторы. Для установления цен на товары или услуги примерными ориентирами выступают маркетинговые цели и издержки фирмы, но также на установления цены влияют и многие другие факторы. Организация должна принимать во внимание характер конкуренции на интересующем ее рынке, или сегменте рынка, уровень и динамику колебаний спроса, степень государственного вмешательства, еще только на начальном этапе планирования цены. Уровень цен может отклонятся вверх или вниз от потребительской стоимости товара и задавать некоторые экономические мерки, которые принимаются во внимание при формировании цен на продукцию.
Цена - категория конъюнктурная, и в этом то и состоит сложность ценообразования. На ее уровень оказывают влияние комплекс психологические, экономические, политические, и социальные факторы. В настоящее время цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от роста валюты на мировом рынке. В связи с этим выпускная квалификационная работа на тему «Ценовая политика в рекламной деятельности» является несомненно актуальной.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности ООО «Творческое объединение «Белое телевидение».
Предметом исследования являются финансовые результаты хозяйственной деятельности организации
Цель выпускной квалификационной работы - на основании исследования провести анализ и усовершенствование ценовой политики на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие цены и ценовой политики;
- исследовать этапы и методы ценообразования;
- оценить значение ценовой политики для предприятия;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- разработать предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия ООО «Творческое объединение «Белое телевидение».
В качестве теоретической и методологической основы написания диплома использовались нормативные акты, книги, журнальные статьи и электронные ресурсы интернета.
Эмпирической базой работы послужили данные бухгалтерского учета и годовой отчетности ООО «Творческое объединение «Белое телевидение» за 2013 - 2015 г.
Выпускная квалификационная работа написана на 70 листов печатного текста; состоит из введения, трех глав, заключения и 5 приложений; включает 11 таблиц, 7 рисунков; список литературы насчитывает 51 источник.
Первая глава посвящена рассмотрению понятия, сущности и классификации ценообразования. Так же в ней рассмотрено государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования в организации.
Во второй главе описана организационно-экономическая
характеристика организации ООО «Творческое объединение «Белое телевидение». Проведен анализ финансового состояния и анализ ценовой политики организации.
Третья глава посвящена рассмотрению формирования ценовой политики, определению ценовой стратегии и мероприятия по ее совершенствованию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровня жизни общества. Цена - есть денежное выражение стоимости товаров. В цене отражаются общественно - необходимые затраты труда на его производство.
Ценовая политика организации - это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях
Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Объектом данной квалификационной работы стала организация ООО Творческое объединение «Белое телевидение», основной которой является рекламная деятельность.
Целью работы являлось на основании исследования провести анализ и совершенствование ценовой политики организации, для этого были решены следующие задачи:
Были рассмотрены теоритические аспекты формирования ценовой политики, ее понятие и роль. Так же, анализировалось государственное регулирование цен. Был проведен анализ ценовой политики организации, разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
ООО Творческое объединение «Белое телевидение» имеет линейно - функциональную структуру управления, которая позволяет ей работать эффективно.
Анализируя бухгалтерскую отчетность организации ООО Творческое объединение «Белое телевидение» за 2013 - 2015 гг. можно сделать вывод, что организация имеет положительные результаты. Так например, в целом за 2013 - 2015 гг. выручка возросла на 64,15 %, а по сравнению с 2014 годом в 2015 году ее величина сократилась на 13,27%.
Анализ выручки от основной деятельности показал, что в 2014 году в ООО Творческое объединение «Белое телевидение» за счет уменьшения работников потеря выручки была на 1238,5 тыс. руб., но за счет роста производительности труда выручка увеличилась. Тем самым организация сработала эффективно.
Так же, был проведен анализ динамики рентабельности организации за 2013 - 2015 гг. не смотря на положительные финансовые результаты,
рентабельность за исследуемый период снижается, что требует разработки комплекса мер по улучшению данного аспекта рекламной деятельности организации.
Для совершенствования ценовой политики данной организации были предложены следующие мероприятия это изменение цен, использование всевозможных скидок, что облегчит завоевание постоянных клиентов.
ООО Творческое объединение «Белое телевидение» находится на этапе развития и достижения успеха.
В ООО Творческое объединение «Белое телевидение» имеется большая база постоянных клиентов, за счет этого организация активно развивается.
Проанализировав деятельность и ценовую политику ООО Творческое объединение «Белое телевидение» можно сделать вывод, что организацию в основном преследует цель удержание своей доли рынка. Поэтому ценовая политика имеет ярко выраженный традиционный характер, применяя в ценообразовании вариант затратного метода «средние издержки плюс прибыль» - это связано с нейтральной стратегией фирмы удержания своей доли на рынке
Рынок диктует свои условия выживания. И поэтому организации следует большое внимание уделять выбору правильной ценовой политики, так как она является залогом успешной деятельности организации.



1. "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 04.09.2015)
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016).
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016) НК РФ Статья 167.
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. От 04.11.2014) О «Бухгалтерском учете». http://www.consultant.ru
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. От 05.04.2016) http://www.consultant.ru
5. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие [Текст] / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, А. В. Малеева, Л. И. Ушвицкий. Москва : КНОРУС, 2011 - 672 с.
6. Алексеева, Г. И. Бухгалтерский учет [ Текст] : Учебник / С. Р. Богомолец, Г. И. Алексеева, Т. П. Алавердова; Под ред. С. Р. Богомолец. - Москва : МФПУ Синергия, 2013-720 с.
7. Астахов, В. П. Бухгалтерский учет от А до Я [ Текст] : Учебное пособие / В. П. Астахов. - Рн/Д :Феникс, 2013.- 479 c.
8. Бабаев, Ю. А. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании [ Текст] : Учебное пособие / Ю. А. Бабаев, А. М. Петров. - Москва : Вузовский учебник, ИНФРА- М, 2013. - 352 c.
9. Берман, Б. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Б. Берман. - Москва : Экономика, 2011. - 304 с.
10. Бархатов, А. П. Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности [ Текст] : Учебное пособие / А. П. Бархатов. - Москва: Дашков и К, 2013. - 268 c.
11. Богаченко, В. М. Бухгалтерский учет [ Текст] : Практикум: Учебное пособие / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова.-Рн/Д: Феникс, 2013. - 398 c.
12. Богаченко, В. М. Бухгалтерский учет [ Текст] : Учебник / В.М. Богаченко, Н.А.Кириллова.-Рн/Д:Феникс, 2013.- 510 c.
13. Бороненкова, С. А. Бухгалтерский учет и экономический анализ в страховых организациях [ Текст] : Учебник / С. А. Бороненкова, Т. И. Буянова. Москва :ИНФРА-М,2013.-478 c.
14. Бреславцева, Н. А. Бухгалтерский учет [ Текст] : Учебное пособие / Н. А.
Бреславцева, Н. В. Михайлова, О. Н. Гончаренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. -
318c.
15. Букирь, М. Я. Облигации: бухгалтерский учет в банках и другие аспекты работы / М. Я. Букирь. - М.: КноРус, ЦИПСиР, 2012. - 280 с.
16. Бурмистрова, Л. М. Бухгалтерский учет [ Текст] : Учебное пособие / Л. М. Бурмистрова. - Москва: Форум,2012. -304с.
17. Бусуек, Н. А. Бухгалтерский учет в коммерческих банках (в проводках) [ Текст] : Учебное пособие для магистров / Г. Н. Белоглазова, Н. А. Бусуек, Н. А.Ковалева.-Москва :Юрайт,2012.-284с.
18. Варламов, С. Бухгалтерский учет в торговле / С. Варламов, М.В. Марчук. -СПб.:Питер,2013.-128с.
19. Волощенко Е. В. Экономика и экономическая наука [ Текст] : ценовая
политика компании. - 2014- № 8 (11) с.33.
20. Васильчук, О. И. Бухгалтерский учет и анализ [ Текст] : Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д. Л. Савенков; Под ред. Л. И. Ерохина. - Москва : Форум, ИНФРА-М,2013.-496с.
21. Воронина, Л. И. Бухгалтерский учет [ Текст] : Учебник / Л. И. Воронина.
- М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 с.
22. Гвелесиани, Т. В. Бухгалтерский учет и отчетность в банках [ Текст] : Учебное пособие / Т. В. Гвелесиани. - Москва : ИД ГУ ВШЭ, 2011. - 392 с.
23. Берман, Б. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Б. Берман. - Москва : Экономика, 2011. - 304 с.
24. Голикова, Е. И. Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность [ Текст] : реформирование / Е. И. Голикова. - Москва : ДиС, 2012. - 224 с.
25. Гончарова, Н. М. Бухгалтерский учет. Краткий курс [ Текст] : Учебное пособие / Н. М Гончарова. - Москва : Форум, 2009. - 160 с.
26. Городецкая, М. И. Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии
туризма [ Текст] : Учебное пособие / М И. Городецкая. - Москва : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
27. Горячих, С. П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах [ Текст] :
Учебное пособие / А. В. Зонова, С. П. Горячих, Р. В. Зонова; Под ред. А. В. Зонова. - Москва: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
28. Гридасов, А. Ю. Бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0.
Лабораторный практикум [ Текст] : Учебное пособие / А.Ю. Гридасов, А.Г. Чурин, Л. И. Чурина. - Москва: КноРус, 2011. - 216 с.
29. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет и аудит [ Текст] : Учебное пособие / И. М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2011. - 287 с.
30. Денисова, А. Л. Организация коммерческой деятельности: управление запасами [Текст] / А. Л. Денисова, Н.В. Дюженкова. - Тамбов: Изд-воТГТУ., 2007. - 80с
31. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет и аудит [ Текст] : Учебное пособие для бакалавров / И. М Дмитриева. - М.: Юрайт, 2013. - 306 с.
32. Ерофеева, В. А. Бухгалтерский учет [ Текст] : краткий курс лекций / В. А. Ерофеева, О. В. Тимофеева. - Москва : Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 137 с.
33. Еферин, В. П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие / В. П. Еферин. - М. : Логос, 2010. - 397 с.
34. Зонова, А. В. Бухгалтерский учет и аудит [ Текст] : Учебник / А.В. Зонова, С. В. Банк, И.Н. Бачуринская. - Москва : Рид Групп, 2011. - 480 с.
35. Зайкова С. Н. Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России // Юридический мир. 2011. N
4. С. 25 - 26 с.
36. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] / В. В. Ковалев. - Москвам: Финансы и статистика, 2012. - 560 с.
37. Карпова, Т. П. Бухгалтерский учет в сфере услуг [ Текст] : Учебник /
М.А. Вахрушина, Т. П. Карпова, А.М. Петров; Под ред. М.А. Вахрушина. - Москва: Рид Групп, 2011. - 576 с.
38. Карпова, Т. П. Бухгалтерский учет [ Текст] : упражнения, тесты, решения
и ответы: Учебное пособие / Т. П. Карпова, В. В. Карпова. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 с.
39. Касьянова, Г. Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном [ Текст] :
Самоучитель по формуле "три в одном": бухучет + налоги +
документооборот / Г. Ю. Касьянова. - Москва: АБАК, 2013. - 728 с.
40. Касьянова, Г. Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном [ Текст] :
Самоучитель по формуле "три в одном": бухучет + налоги +
документооборот / Г. Ю. Касьянова. - Москва: АБАК, 2013. - 728 с.
41. Касьянова, Г. Ю. Торговая деятельность: новые требования и правила,
правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение / Г. Ю. Касьянова. - Москва : АБАК, 2010. - 240 с.
42. Кеворкова, Ж. А. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
внешнеэкономической деятельности [ Текст] : Учебник / Ю. А. Бабаев, М. В. Друцкая, Ж. А. Кеворкова, Е. Е. Листопад; Под ред. Ю. А. Бабаева. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 395 с.
43. Климова, М. А. Бухгалтерский учет [ Текст] : Учебное пособие / М. А.
Климова. - Москва : ИЦ РИОР, 2011. - 193 с.
44. Климова, М. А. Бухгалтерский учет. Самоучитель [ Текст] : Учебное пособие / М. А. Климова. - Москва: ИЦ РИОР, 2009. - 272 с
45. Пласкова, Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО [ Текст] : Учебник / Н. С. Пласкова. - Москва : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА- М, 2015. - 331 с
46. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учеб. для сред. проф. Образования / О. В. Памбухчиянц. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2012. - 640 с.
47. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. для вузов. - Москва : Инфра-М, 2012. - 248 с.
48. Сысоева С. В., Крок Г. Большая книга директора магазина [Текст] / С. В. Сысоева, Г. Крок. - СПб.: Питер, 2015. - 270 с.
49. Савицкая Г. В. Экономический анализ [Текст] : учеб. / Г. В. Савицкая. - 13-е изд., испр. и доп. - Москва: Новое знание, 2011. - 651 с.
50. Чувикова, В. В. Бухгалтерский учет и анализ [Текст] : Учебник для бакалавров / В. В. Чувикова, Т. Б. Иззука. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 248 с.
51. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. Москва, Филинъ, 2013. - 395 с



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ