Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ПРАГМАТИЧЕСКОМ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ)

Работа №67750

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
272
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА I. Специфика английского прилагательного 5
1.1 Особенности английского прилагательного как части речи 5
1.2 Классификации английского прилагательного 8
1.3 Синтаксические функции английского прилагательного 13
1.4 Прагматика английского прилагательного в рекламных текстах 18
Выводы по ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. Функционирование прилагательных в англоязычной
рекламе 27
2.1 Общеоценочные прилагательные в рекламных текстах 28
2.1.1 Общеоценочные прилагательные положительной оценки 28
2.1.2 Общеоценочные прилагательные отрицательной оценки 39
2.2 Частнооценочные прилагательные в рекламных текстах 41
2.3 Прагматические особенности использования прилагательного в
зависимости от адресата 43
Выводы по ГЛАВЕ II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 57


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей употребления прилагательных в текстах англоязычной рекламы.
В современном мире потребителей человек каждый день сталкивается с таким явлением, как реклама. Тексты рекламы заманивают потенциальных покупателей всевозможными средствами, делая продукцию привлекательной и желанной, придавая ей сверхъестественные свойства, побуждая потенциального покупателя приобрести товар любой ценой.
В нашем исследовании анализу подвергаются лингвистические аспекты использования прилагательных в рамках функционально-прагматического подхода, а также рассматривается место и роль прилагательного в тексте англоязычной рекламы.
Актуальность исследования обусловлена тем, что язык рекламных текстов имеет определенную специфику, т.е. основная цель состоит в том, чтобы повлиять на мнение потребителя, заставить его приобрести какую-либо продукцию либо воспользоваться какими-либо услугами, а в используемой лексике центральная роль отводится употреблению прилагательных, т.к. прилагательные описывают тот или иной товар или услугу.
Объектом исследования является имя прилагательное в англоязычном рекламном тексте.
Предметом исследования является функционирование прилагательных в англоязычных текстах рекламного характера.
Целью данной работы является выявление лингво-прагматического потенциала имени прилагательного в англоязычном рекламном тексте.
Цель исследования определила круг его задач:
1) выяснить специфику английского прилагательного;
2) проанализировать наиболее типичные виды прилагательных, используемых в рекламных текстах;
3) выявить прагматический потенциал имен прилагательных в текстах англоязычной рекламы;
4) определить сущность прагматических особенностей использования имен прилагательных в зависимости от адресата.
Теоретико-методологическую основу составили исследования таких ученых как А.Ф. Артемовой, Н.Д. Арутюновой, И.Р. Гальперина, Е.Л. Головлёвой, В.С. Григорьевой, Г.М. Маклюэна, Ч.У. Морриса, А.Н. Минки, А.Н. Назайкина, Дж. Остина, Е.С. Поповой, Е.В. Ромат, Н.М. Разинкиной, Дж.Р. Серля, В.И. Шаховского и других.
Материалом исследования выступили англоязычные рекламные тексты, в которых были выявлены имена прилагательные, извлеченные методом сплошной выборки.
В ходе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: а) семантический анализ; б) стилистический анализ; в) прагматический анализ; г) метод классификации; д) описательный метод; е) метод сплошной выборки.
Апробация работы. По результатам исследования была подготовлена научная статья «Особенности использования прилагательных в английской рекламе» для публикации в сборнике студенческих научных работ «Национальные языки и культуры в эпоху глобализации» 2018 г.
В структуру данной выпускной квалификационной работы входят Введение, две главы, Выводы по главам, Заключение, Список использованной литературы, Список использованный словарей, Список использованных источников фактического материала. Введение содержит информацию об актуальности данной работы, объекте, предмете, цели, задач, а также методов исследования. В первой главе рассмотрена сущность имени прилагательного, выявлены классификации имени прилагательного, его синтаксические и прагматические особенности. Вторая глава связана с анализом примеров, выявленных путём сплошной выборки в сети Интернет. В заключении под-водятся итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В английском языке имя прилагательное выделяется как самостоятельная часть речи, которая выражает признак предмета и не обладает формой согласования с существительным. Прилагательное выделяется своими семантическими и синтаксическими характеристиками. Семантической основой имени прилагательного является понятие качества, при этом качественный признак является доминирующим в прилагательном, в значении, которое легко развивает значение семы.
В нашей работе анализу подверглись особенности функционирования прилагательного на материале англоязычных рекламных текстов. Как и любой вид текста, рекламный текст обладает определенными свойствами и характеристиками, ключевыми из которых являются лаконичность, точность, специфика употребления языковых средств, мобилизация различных средств передачи информации. Основной целью рекламного текста является осуществление воздействия на потребителя, стимулирующее приобретение товара или услуги.
Эмоциональная окрашенность рекламного текста возможна при помощи передачи различных свойств и качеств рекламируемых предметов, что возможно при помощи применения эмоционально-оценочной лексики рекламных текстов, которые представлены двумя основными группами: лексика объективно-рациональной оценки и лексика эмоционально-субъективной оценки.
Анализ практического материала показал, что в текстах рекламного характера наиболее типично является употребление общеоценочных прилагательных, которые способны передавать общую информацию о рекламируемом товаре и могут интерпретироваться, как «пустые» прилагательные, т.к. способны указать лишь на знак оценки: положительный или отрицательный. Прилагательные этой группы отвечают за качественные характеристики рекламируемого товара, и подразделяются на прилагательные с положительной и отрицательной оценкой.
В свою очередь, частнооценочные прилагательные передают лишь оттеночные характеристики, только одно свойство или качество рекламируемых товаров или услуг.
В зависимости от адресата, рекламодатели используют различные прилагательные в рекламных текстах. При создании рекламного ролика, целевой аудиторией которого являются мужчины, рекламодатели используют более рациональный метод составления реклам, они, в большей степени, ориентируются на прилагательные объективно-рациональной оценки. В свою очередь во время создания рекламы для девушек и женщин разработчики используют все оттенки эмоционально восприятия женщин в силу их чувствительного восприятия действительности.



1. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Рекламный текст: теория и практика анализа. - М.: Форум, 2013. - 182 с.
2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Изд-во «Высшая школа», 1986. - 296 с.
3. Артемова А.Ф. Семантическая структура фразеологических единиц. // Слово и предложение в структурно-семантическом и социально-стилистическом аспектах (на материале английского языка): Сборник научных трудов. - Пятигорск: ПГПИИЯ, 1989. - С.7-14.
4. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений // Оценка, событие, факт. - М.: Наука, 1988. - С. 15.
5. Бархударов Л.С. Очерки по морфологии современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1975. - 156 с.
6. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 288 с.
7. Берман И.М Грамматика английского языка: Курс для самообразования. - М.: Высшая школа, 1994. - 288 с.
8. Боллинджер Д. Истина - проблема лингвистическая. - М.: Наука, 1987. - 116 с.
9. Василевская Е.А. Словосложение в русском языке. - М.: Учпедгиз, 1962. - 132 с.
10. Васильев Г.А. Средства воздействия в рекламе на детей и их родителей // Дети и родители. - 2012. - № 5. - С. 46-57.
11. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 2006. - 25 с.
12. Виноградов В.В. Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии. - М.: Наука, 1952. - 243 с.
13. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. т. 3. - М.: Наука, 1977. - 312 с.
14. Воронцова Г.Н. Очерки по грамматике английского языка. - М.: Изд-во литературы на иностранных языках, 1960. - 399 с.
15. Гак В.Г. Сопоставительная лексикология. - М.: Международные отношения, 1977. - 264 с.
16. Гальперин И.Р. Лексикология английского языка. - М.: Наука, 1956. - 178 с.
17. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука, 1981. - 140 с.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.:Дашков и Ко, 2012. - 252 с.
19. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002. - 312 с.
20. Горячев А.А. Моделирование речевого воздействия в рекламных коммуникациях: дисс. ...10.02.19. - СПб., 2010. - 305 с.
21. Григорьева В.С. Речевое взаимодействие в прагмалингвистическом аспекте на материале немецкого языков: учебное пособие. - Тамбов.: ТГТУ, 2006. - 80 с.
22. Гузеева К.А., Трошко Е.Г Английский язык: Справ. Материалы: Кн. для учащихся. - М.: Просвещение, 1993. - 288 с.
23. Ермолаева Л.С. Очерки по сопоставительной грамматике германских языков. - М.: Наука,1987. - 127 с.
24. Ежова Е.Н. Структурно-семантические и когнитивные принципы организации рекламного текста // Реклама: технологии воздействия. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. - С. 8 - 47.
25. Есперсон О. Философия грамматики/ Пер. с англ. В. В. Пассека и С. П. Сафроновой; Под ред. и с предисл. Б. А. Ильиша. - М.: Изд-во Иностранной литературы, 1958. - 118с.
26. Ефимова Л.А. Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему.- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://childcult.rsuh.ru/(дата обращения: 17.02.2018)
27. Жуков А.В. Особенности детской рекламы // Журнал Профи. - 2010. - №31. - С. 54 - 59.
28. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 207 с.
29. Зятковская Р.Г. Суффиксальная система современного английского языка. - М.: Наука, 1971. - 187 c.
30. Загоруйко А.Я. Словообразовательное поле глаголов в современном английском языке // Актуальные проблемы лексических и синтаксических микросистем: сб. ст. к 80-летию проф. А.Я. Загоруйко. Ростов н/Д: Изд- во РГПУ, 2000. - 229 с.
31. Земская Е.А. Язык как деятельность: морфема. Слово. Речь. М.: Языки славянской культуры, 2004. - 158 с.
32. Ильина А.Н., Кибасова С.Г. Словообразование в современном английском языке. Санкт Петербург: СПб ГУЭФ, 2012. - 458 с.
33. Иванова И.П. О характеристике сложного слова в английском языке. Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. Вып. I. - Л., 1967. - 95 с.
34. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. - М.: Наука, 1981. - 285 c.
35. Ильиш Б.А. Строй современного английского языка (теоретический курс). М.-Л., 1971. - 315 с.
36. Кацнельсон С.Д. Сравнительная акцентология германских языков. М.-Л., 1966. - 65 с.
37. Кибрик А.А. Когнитивные исследования по дискурсу // Вопросы языкознания. - 1994. - № 5. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://library.ntspi.ru/txt/(дата обращения: 02.02.2018).
38. Маклюэн Г.М. Наш бизнес - культура // Книги Баллентайн, 1972. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2003/11/26/ chelovek_v_budushee.html (дата обращения: 02.02.2018)
39. Маркова О.Е. Целевая аудитория рекламы // Рекламная деятельность. - 2012.- № 6. - С. 25 - 31.
40. Мангушев С.В. Изменение лексического состава языка как результат взаимодействия культур (на материале неологизмов русского и английского языков) // Евразийское Ожерелье. Альманах Общественного института народов Оренбуржья имени Мусы Джалиля. Вып. 10. - Изд-во ОГПУ, 2010 - С. 61 - 65.
41. Минка А.Н. Функциональные особенности имен прилагательных как выразителей категории степени в тексте // Концепт и культура: материалы II Междунар. науч. конф. (Кемерово, 30-31 марта 2006 г.). - Прокопьевск : Полиграф-Центр, 2006. - С. 959 - 966.
42. Митрошкина Т.В. Английские прилагательные и наречия. Справочник - Минск: ТетраСистемс, 2012. - 96 с.
43. Морозова И.Г. Средства воздействия в рекламе // Маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 5 - 12.
44. Моррис Ч.У. Основания теории знаков // Семиотика / под ред. Ю.С. Степанова. - М.: Радуга, 1988. - 701 с.
45. Моррис Ч.У. Основания теории знаков // Семиотика: Антология /Сост. Ю.С.Степанов. М.: Акад. Проект, 2001. - С.45-97.
46. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. - М.: Академия, 2012. - 177 с.
47. Остин Джон. Избранное. - М.: Идея-пресс, Дом интеллектуальной книги, 1999. - 332 c.
48. Паршин П.Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. - М.: Артель, 2011. - 325 с.
49. Плесси Эрик. Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. - М.: Норма, 2013. - 271 с.
50. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 239 с.
51. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №4 . - С. 14-23.
52. Разинкина Н.М. Стилистика английской научной речи. Элементы эмоционально-субъективной оценки. - М.: Наука, 1972. - 168 с.
53. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. - Киев: Маркетинг, 1996. - 224 с.
54. Серль Дж.Р. Классификация иллокутивных актов // Новое в зарубежной лингвистике. - М.: Прогресс, Вып. XVII: Теория речевых актов. - 1986. - С. 170-194.
55. Степанов В.Н. Рекламные обращения: учебно-практическое пособие. - Яр.: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. - 2004. - 341 с.
56. Степанова А.В. Средства и приемы психологического воздействия в рекламе товаров для детей // Реклама и современный мир: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Тверь, 22¬23 апреля 2010 года). - Тверь 2010. - С. 50-60.
57. Теньер Л. Основы структурного синтаксиса. М.: Прогресс, 1988. - 656 с.
58. Шайкевич А.Я. Введение в лингвистику. Учебное пособие. - М.: «Academia», 2005. - 394 с.
59. Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. - 192 с.
60. Чернов В.И. О синтаксической однородности компонентов простого предложения. - М.: Наука, 1985. - 87 с.
61. Mundy E.. Retail Advertising and Sales Promotion. - N.Y., 1981. -
354 p.
62. Thimothy В., Foster V. The Art and Science of the Advertising Slo¬gan. - [Электронный ресурс]. - Режим gocTyna:http://www.adslogans.co.uk/ans/creslol8.htiTi/ (дата обращения: 07.03.2018).
63. Quirk R., Greenbaum S. University Grammar of English. Longman Publishing Group, 1976. - 247 p.
64. Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985. - 385 p.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. - 2-е изд., стер. - М.: УРСС: Едиториал УРСС, 2004. - 571 с.
2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - 4-е изд., доп. - Москва : Азбуковник, 2000. - 940 с.
3. Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация. Орфографический словарь. (Классический справочник). - М.; 2011. - 736 с.
4. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь М.: Сов. энциклопедия, 1990. - 685 с.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
1. 3Com's. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=WvCLSAYrzTc (дата обращения:
14.04.2018).
2. Abof. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=twvsocXoRrw(дата обращения: 09.02.2018).
3. Activia. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dan- on.com/caen/mydiscounts?utm_campaign=ActiviaPlain&utm_medium=img&utm _source=ActiviaCA&utm_content=Header-Homepage (дата обращения: 14. 04. 2018).
4. Avon - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.avon.co m/category/health-wellness/boost (дата обращения: 14. 04. 2018).
5. Avon. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.avon.co m/metabolism-energy-boost-supplements (дата обращения: 17. 05. 2018).
6. BMW. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v=6Fyw8wTmv-s (дата обращения: 03.03.208).
7. Bonne Bell. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=LVsREM9MahM(дата обращения: 09.02.2018).
8. Bourbon - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=u1ULkH1hviw(дата обращения: 09.02.2019).
9. Brioni. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ndlkzvFoMi0/(дата обращения: 09.04.2018).
10. Cailler. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=K09ryPBDMhw(дата обращения: 17. 05. 2018).
11. Club whisky. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v=48-jccsapBA (дата обращения: 09.03.2018).
12. Danone. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.danone.com/en/for-all/our-mission-in-action/our-unique-company/a-global-presence(дата обращения: 17. 05. 2018).
13. Danone. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.danonenorthamerica.com/our-business/(дата обращения: 17. 05. 2018).
14. Diesel. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=aYxG1ASrYKo&list=RDaYxG1ASrYKo&t=32(дата обращения: 09.02.2018).
15. Dove - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ebay. ca/b/Dove-Green-Tea-Scent-Bath-Body/11838/bn_8280215 (дата обращения: 17. 05. 2018).
16. Dove. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dove.c om/lb/collections/go-fresh.html (дата обращения: 17. 05. 2018).
17. Ferrero. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.ferrero.com/products/ferrero-pralines/ferrero-rocher (дата обращения: 09.02.2018).
18. Ferrero. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.ferrero.com/products/ferrero-pralines/ferrero-rocher(дата обращения: 04.05.2018).
19. Ferrero. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ferrero.com/products/ferrero-pralines/ferrero-rocher(дата обращения: 03.03.2018).
20. Flash. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v=coPBOYGt82I (дата обращения: 09.02.2018).
21. HSBC. - [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: (https://www.youtube.com/watch?v=2jcOnpRP0yg (дата обращения: 12.02.2018).
22. IKEA. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=82VX9JGSxTU(дата обращения: 04.05.2018).
23. IKEA. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=izqhRZY5Xhw(дата обращения: 02.04.2018).
24. IKEA. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=SibEz8q5mE8(дата обращения: 03.03.2018).
25. KFC. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kfc.co m/menu/chicken/original-recipe (дата обращения: 17. 05. 2018).
26. Kia - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. youtube.
com/watch?v=PtLL5g0bpf8 (дата обращения: 02.02.2018).
27. Kia. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://dng.com/work/2017-kia-niro (дата обращения: 02.02.2018).
28. Kitkat. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nestle.com/brands/allbran ds/kit-kat (дата обращения: 03.03.2018).
29. KitKat. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nestle.com/kit-kat(дата обращения: 03.03.2018)
30. LG. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=3EwdI9RutDA(дата обращения: 09.02.2018).
31. Lindor. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.chocolate.lindt.com/(дата обращения: 14. 04. 2018).
32. Lindt. - [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.chocolate.lindt.com/shop/hello-mini-sticks-1-1(да¬та обращения: 17. 05. 2018).
33. Lindt. - [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://www.lindt.co.uk/shop/our-brands/swiss-luxury-chocolates(дата обращения: 17. 05. 2018).
34. Lipton. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lipto n.com/us/en/our-teas.html (дата обращения: 14. 04. 2018).
35. M&Ms. - [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.today.com/video(дата обращения: 09.02.2018).
36. Malibu. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=zV2LSeqF5Po(дата обращения: 11.02.2018).
37. Mary Key. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. youtube.com/watch?v=wppTPCQ3Wm4(дата обращения: 23.03.2018).
38. Mazda. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mazda.co.uk/cars/mazda-cx-3/(дата обращения: 14. 04.2018).
39. McDonalds. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Grsi5dgw03M(дата обращения: 04.05.2018).
40. McDonalds. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (https://www.youtube.com/watch?v=H0moBkT1DJY(дата обращения: 02.02.2018).
41. Mercedes Benz. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// www.youtube.com/watch?v=0Fy284M7JJc(дата обращения: 09.02.2018).
42. Mercedes. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=aowkSOVFPuE(дата обращения: 02.03.2018).
43. Michelin. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.michelinman.com/US/en/why-michelin.html(дата обращения: 09.02.2018).
46. Mr. Car Wash - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/mistercarwashhq(дата обращения: 09.03.2018).
47. Mr. Kipling. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. adforum.com/creativework/ad/player/34564064/exceedingly-good-cakes/mr- kipling(дата обращения: 12.12.2017).
48. Mtn Dew. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. youtube.com/watch?v=4eKYR_iL5eU(дата обращения: 02.02.2018).
49. NESCAFE. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ww w.shop.nestle.sg/nescafer-gold-blendr-barista-machine-metal-red.html?cl= (дата обращения: 02.03.2018).
50. Nissan. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Cu20sCXahos&list=PUFArn7GtcJhfKJeLSHbeJw&index=12(дата обращения:
09.03.2018).
51. NUTELLA. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ferrero.com/products/nutella/an-original-idea/(дата обращения: 09.02.2018).
52. Otis. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=fJQ7P_p7R2M(дата обращения: -09.02.2018).
53. Paula Lishman. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// www.youtube.com/watch?v=4hLgDZfl82g(дата обращения: 12.03.2018).
54. POLAROID. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=f5pZMXOfm0Y(дата обращения: 08.02.2018).
55. RAFAELLO - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ferrero.com/products/ferrero-pralines/raffaello/(дата обращения 09.02.2018).
56. Rafaello. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. shop.nestle.sg/nan-optipro-gro-3.html?cl= (дата обращения: 02.02.2018).
57. Rafaello. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nestle.com/brands/allbrands/butterfinger(дата обращения: 04.05.2018).
58. Rafaello. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ferrero.com/?IDpagina=3425&IDmenu=3311(дата обращения: 14. 04. 2018).
59. Rafaello. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ferrero.com/products/ferrero-pralines/raffaello(дата обращения: 04.03.2018).
60. Raffaello. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.ferrero.com/products/ferrero-pralines/raffaello/(дата обращения: 04.05.2018).
61. Relvon. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=MUXaQUnkZSk(дата обращения: 09.02.2018).
62. Ritter Sport. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. ebay.co.uk/bhp/ritter-sport(дата обращения: 14. 04. 2018).
63. Rolls Royce. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=3OoCQCgpBnI(дата обращения: 09.02.2018).
64. Samsung. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.samsung.com/global/galaxy/galaxy-s8/(дата обращения: 17. 05. 2018).
65. Skoda. - [Электронный ресурс]. - Режим достпа: https://www.youtube.com/watch?v=MWM0NJkV3Ek(дата обращения: 09.02.2018).
66. Tablerone. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ir5U88d_3iI(дата обращения: 12.01.2018).
67. Tablerone. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.toblerone.com/(дата обращения: 14. 04. 2018).
68. Tess. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tesstea.co.uk/(дата обращения: 14. 04. 2018).
69. Tess. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tesstea.co.uk/perfectteacomposition/(дата обращения: 14. 04. 2018).
70. Tic Tac - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gURd1Os4mbc(дата обращения: 03.04.2018).
71. Tide. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qsZKpZscKNo(дата обращения: 26.03.2018).
72. Tod’s - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=WUHjBWmVRb0(дата обращения: 09.04.2018).
73. Toyota. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=zSptIwXGMVc(дата обращения: 02.02.2018).
74. TucciPolo - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=IbH68_ljzGk(дата обращения: 09.02.2018).
75. Volvic. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.funnyplace.org/stream/volvic-invention-15328/(дата обращения: 09.02.2018).
76. Walmart. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=7xOwh9cPHZM(дата обращения 09.02.2018).
77. Wonka. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nestle.com/brands/allbrands/wonka(дата обращения: 04.05.2018).
78. Yorkshire. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=WMlWrTLF62U(дата обращения: 09.02.2018).
79. YourCoverGirl - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=38_II9depXQ(дата обращения: 14.02.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ