БИЗНЕС-ПЛАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности разработки бизнес-плана.... 5
1.1 Бизнес-план и его понятие, сущность, виды 5
1.2 Разработка бизнес-плана 7
1.3 Основные проблемы при разработке бизнес-плана 16
Глава 2 Бизнес-план стоматологического кабинета «Denta-plus» 18
2.1 Резюме бизнес-плана 18
2.2 Общая характеристика услуги 20
2.3 Анализ рыночной ситуации в области оказания стоматологических
услуг 23
2.4 План маркетинга 25
2.5 Производственный план 32
2.6 Организационный план 35
2.7 Анализ рисков 38
2.8 Финансовый план 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение
Глава 1 Теоретические особенности разработки бизнес-плана.... 5
1.1 Бизнес-план и его понятие, сущность, виды 5
1.2 Разработка бизнес-плана 7
1.3 Основные проблемы при разработке бизнес-плана 16
Глава 2 Бизнес-план стоматологического кабинета «Denta-plus» 18
2.1 Резюме бизнес-плана 18
2.2 Общая характеристика услуги 20
2.3 Анализ рыночной ситуации в области оказания стоматологических
услуг 23
2.4 План маркетинга 25
2.5 Производственный план 32
2.6 Организационный план 35
2.7 Анализ рисков 38
2.8 Финансовый план 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение
Актуальность темы исследования заключается в том, что успешная деятельность компании на рынке в основном зависит от возможности руководителя направить свои ресурсы на достижение своих целей и пользоваться ими с максимальным результатом. Предприятие будет успешно, только если директор сможет правильно организовать финансовую и экономическую активность, стимулирует обработку и подготовку информации о состоянии рынка, проанализирует специфику работы на нем конкурентных фирм, составит план своих перспектив и возможностей. В большой мере этому помогает использовать такой инструмент, как бизнес-план. Зачастую, качественное планирование оказывается значительным фактором длительной работы предприятия и его доходности.
Объект исследования - процесс создания бизнес-плана стоматологического кабинета «Denta-plus».
Предмет исследования - методика разработки бизнес-плана стоматологического кабинета «Denta-plus».
Цель исследования - разработать бизнес-план стоматологического кабинета, который будет оказывать весь ассортимент стоматологических услуг в области ортопедии.
Согласно этой цели, были установлены и решены следующие задачи:
— разобрать теоретические и методологические аспекты создания бизнес-плана для компаний;
— изучить структуру и главные вопросы при разработке плана;
— разработать бизнес-план на примере стоматологического кабинета «Denta-plus».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых по проблеме составления и реализации бизнес-планов.
В трудах таких авторов как: П.И. Орловой, В.А. Горемыкина, В.С. Алиева, К.В. Пивоварова, А.М. Сатаева, В.З. Черняка - основательно отображено структура процесса создания бизнес-плана. На примерах рассматриваются принципы, алгоритмы, методы, приемы составления бизнес-плана.
В научных работах Г. Гильззатуллиной, О.В. Калинина, Б. Левой во всех подробностях раскрывается процесс составления бизнес-плана по открытию стоматологического кабинета.
Эмпирической базой исследования являются законодательные акты, ресурсы сети Internet по изучаемой теме, результаты авторского анализа.
Методы исследования: системный, функциональный и маркетинговый подходы, метод сравнения, аналитический и статистический методы, прогнозирование, табличное представление материалов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что исходя из полученных данных есть возможность открытия и реализация проекта стоматологического кабинета ООО «Denta-plus».
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложение.
Объект исследования - процесс создания бизнес-плана стоматологического кабинета «Denta-plus».
Предмет исследования - методика разработки бизнес-плана стоматологического кабинета «Denta-plus».
Цель исследования - разработать бизнес-план стоматологического кабинета, который будет оказывать весь ассортимент стоматологических услуг в области ортопедии.
Согласно этой цели, были установлены и решены следующие задачи:
— разобрать теоретические и методологические аспекты создания бизнес-плана для компаний;
— изучить структуру и главные вопросы при разработке плана;
— разработать бизнес-план на примере стоматологического кабинета «Denta-plus».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых по проблеме составления и реализации бизнес-планов.
В трудах таких авторов как: П.И. Орловой, В.А. Горемыкина, В.С. Алиева, К.В. Пивоварова, А.М. Сатаева, В.З. Черняка - основательно отображено структура процесса создания бизнес-плана. На примерах рассматриваются принципы, алгоритмы, методы, приемы составления бизнес-плана.
В научных работах Г. Гильззатуллиной, О.В. Калинина, Б. Левой во всех подробностях раскрывается процесс составления бизнес-плана по открытию стоматологического кабинета.
Эмпирической базой исследования являются законодательные акты, ресурсы сети Internet по изучаемой теме, результаты авторского анализа.
Методы исследования: системный, функциональный и маркетинговый подходы, метод сравнения, аналитический и статистический методы, прогнозирование, табличное представление материалов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что исходя из полученных данных есть возможность открытия и реализация проекта стоматологического кабинета ООО «Denta-plus».
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложение.
Настоящий бизнес-план является описанием коммерческого проекта по организации частной стоматологического кабинета.
Проанализировав бизнес-план кабинета, на основе вышеизложенных кратких данных, можно сделать вывод, что вложение средств в стоматологическую деятельность является выгодным делом.
В дальнейшем вырученные деньги планируется вложить в развитие предприятия, на расширение производства, и на широкую маркетинговую кампанию для привлечения новых пациентов.
Ввиду особой актуальности и востребованности стоматологических клиник на российском рынке реализация данного проекта является неотлагательной и приоритетной задачей на рынке услуг, которая имеет огромные преимущества по сравнению с существующими аналогами.
Также следует отметить, что существуют преимущества и недостатки этого вида деятельности. ООО «Denta-plus», изучив слабые стороны конкурентов, будет иметь следующие преимущества: средние цены; удобный график работы; только высококвалифицированные, опытные врачи, постоянно повышающие свой профессиональный уровень; честное отношение к пациенту. Естественно, удовлетворенный пациент расскажет о клинике 2-м или 3-м друзьям, в то время как недовольный - будет жаловаться всем и каждому. Главное - добросовестно относиться к делу, это поможет привлечь больше пациентов и держать хорошую репутацию в своем сегменте.
Наиболее часто анализируемые риски: имущественный ущерб в результате повреждения (пожар, стихийное бедствие, угон, авария); противоправные действия третьих лиц; падение выручки, связанное с резким падением спроса; невыполнение обязательств подрядных организаций; инфляция; действия администрации района или города, а также проверяющих органов; подорожание расходных материалов.
В последние годы стоматологический бизнес переживает бурное развитие. Уже сегодня многие предприниматели из самых различных отраслей деятельности обращают внимание на то, что маржа в частной стоматологии превзошла самые рентабельные сферы деятельности, а финансовые риски можно уменьшить, если сделать ставку на создание высокотехнологичной клиники с современным оборудованием. При этом, в стоматологическом бизнесе до сих пор пока недостаточно быть только инвестором, чтобы получать высокие дивиденды, даже не появляясь в собственной клинике. Этот бизнес остается гуманным и творческим, где от способностей руководителя во многом обусловлен успех дела.
Итак, стоматологический кабинет как бизнес является высокодоходным и многообещающим при грамотной организации производства, несмотря на жесткие условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих получить качественные услуги стоматолога всегда одинаково. Как следствие, количество клиентов клиники, в том числе постоянных, будет только возрастать.
Проанализировав бизнес-план кабинета, на основе вышеизложенных кратких данных, можно сделать вывод, что вложение средств в стоматологическую деятельность является выгодным делом.
В дальнейшем вырученные деньги планируется вложить в развитие предприятия, на расширение производства, и на широкую маркетинговую кампанию для привлечения новых пациентов.
Ввиду особой актуальности и востребованности стоматологических клиник на российском рынке реализация данного проекта является неотлагательной и приоритетной задачей на рынке услуг, которая имеет огромные преимущества по сравнению с существующими аналогами.
Также следует отметить, что существуют преимущества и недостатки этого вида деятельности. ООО «Denta-plus», изучив слабые стороны конкурентов, будет иметь следующие преимущества: средние цены; удобный график работы; только высококвалифицированные, опытные врачи, постоянно повышающие свой профессиональный уровень; честное отношение к пациенту. Естественно, удовлетворенный пациент расскажет о клинике 2-м или 3-м друзьям, в то время как недовольный - будет жаловаться всем и каждому. Главное - добросовестно относиться к делу, это поможет привлечь больше пациентов и держать хорошую репутацию в своем сегменте.
Наиболее часто анализируемые риски: имущественный ущерб в результате повреждения (пожар, стихийное бедствие, угон, авария); противоправные действия третьих лиц; падение выручки, связанное с резким падением спроса; невыполнение обязательств подрядных организаций; инфляция; действия администрации района или города, а также проверяющих органов; подорожание расходных материалов.
В последние годы стоматологический бизнес переживает бурное развитие. Уже сегодня многие предприниматели из самых различных отраслей деятельности обращают внимание на то, что маржа в частной стоматологии превзошла самые рентабельные сферы деятельности, а финансовые риски можно уменьшить, если сделать ставку на создание высокотехнологичной клиники с современным оборудованием. При этом, в стоматологическом бизнесе до сих пор пока недостаточно быть только инвестором, чтобы получать высокие дивиденды, даже не появляясь в собственной клинике. Этот бизнес остается гуманным и творческим, где от способностей руководителя во многом обусловлен успех дела.
Итак, стоматологический кабинет как бизнес является высокодоходным и многообещающим при грамотной организации производства, несмотря на жесткие условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих получить качественные услуги стоматолога всегда одинаково. Как следствие, количество клиентов клиники, в том числе постоянных, будет только возрастать.
Подобные работы
- Разработка бизнес-плана открытия стоматологической клиники в г. Снежинске
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2017 - Разработка бизнес-плана открытия стоматологической клиники в г.Снежинске
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА, КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018 - Детский сад-ясли на 140 мест «Клубничка», г. Набережные Челны
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4395 р. Год сдачи: 2017 - Разработка проекта по оптимизации бизнес-процессов компании
Курсовые работы, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024 - Анализ и оценка финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности его деятельности
Бакалаврская работа, финансы . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ У ПАЦИЕНТОВ С ГИПЕРЕСТЕЗИЕЙ ЗУБОВ
Дипломные работы, ВКР, медицина . Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2020 - Развитие кадрового потенциала организации (на примере ООО «Ортодент»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016



