Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация бильярдного клуба

Работа №6760

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы50 стр.
Год сдачи2009
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
665
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Краткое описание (резюме)…….………………………………………………………………

Описание бизнеса и анализ рынка…………………………………………………………....

План маркетинга………………………………………………………………………………

Организационный план……………………………………………………………………….

План производства…………………………………………………………………………………….

План инвестиций………………………………………………………………………………………

Финансовый план………………………………………………………………………………

Оценка эффективности проекта и анализ рисков……………………………………………

Список использованных источников………………………………………………………..



Данный проект предполагает создание салона красоты на нулевой основе. Данный салон представляет собой демократичное заведение, конкурирующее на рынке салонов «мидл-класса». Данный факт означает, что уровень цен на услуги заведения находится в диапазоне 150-3500 рублей. На основе исследования рынка и в частности ценовых предложений нами было выявлено, что именно данный уровень цен соответствует концепции салона «мидл-класс».
Согласно тенденциям развития рынка и потребностей потребителей было установлено, что наиболее эффективным пакетом предоставляемых услуг является: широко представленные парикмахерские услуги, маникюрно-педикюрный кабинет, услуги косметолога, солярий.
Среди своих клиентов мы видим молодых, по большей части, активных людей, ухаживающих за собой. В то же время, это люди, которым интересно общение, жизнь современного мегаполиса, события в нем происходящие. Иными словами, наш салон – это то место, в котором клиент не только сможет получить услуги достаточно высокого качества, но и пообщаться, узнать о предстоящих выставках, мероприятиях, вечеринках и концертах
Ключевой особенностью салона является то, что любой клиент сможет почувствовать себя здесь комфортно. Наша концепция не агрессивна и не направлена на какую-либо узкую нишу. Демократичность во всем - это наш подход. На основании данной концепции сложилось виденье потенциального клиента – это молодые люди (как юноши так и девушки) 15-30 лет, они учатся или работают, их объединяет активная позиция, интерес ко всему новому и желание преобразиться.
Конкурентное преимущество салона тесно связано с концепцией и целевой аудиторией заведения. То, что мы предлагаем, являет собой определенную схему затрат. Так, например первоначальные инвестиции составят около 900тыс рублей.
Интересна и структура затрат проекта: идея состоит в получении максимальной выгоды при сокращении вложений в ремонт, оборудование и интерьер салона. Выбирая демократичное салонное оборудование и доступные материалы, мы можем позволить себе осуществление сравнительно крупных маркетинговых затрат: на рекламу в популярных изданиях, СМИ, флаеры, листовки.
Финансирование проекта осуществляется в равных долях собственниками и их родственниками, кредитующими бизнес под 20-ти процентную годовую ставку.
Используя приемы маркетинга, направленные на целевую аудиторию, выгодное соотношение параметров «цена/качество», эффективную схему финансирования и затрат, наш салон сможет вернуть кредит уже через полтора года и получить весьма существенное значение критерия чистой приведенной стоимости.
Ключевые показатели данного проекта следующие:
• NPV = 2347762,14 руб.
• IRR (годовая) = 75,2%
• IRR (квартальная) = 18,8%



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проект создания имидж-студии «Сахар» оказался чувствителен к понижению спроса, однако данная ситуация объясняется тем, что в ходе прогнозирования спроса был взят пессимистичный вариант развития салона. В реальной ситуации, учитывая особенности конкурентной среды и существующий спрос на услуги салона, понижение спроса не скажется на работе салона критическим образом.
Постоянные затраты и возможное их повышение крайне мало влияет на изменение NPV, в то время как средние переменные затраты дают отрицательный NPV уже при двадцати процентном повышении.
Проект достаточно чувствителен к рискам в силу особенностей формирования затрат и существования прямой зависимости прибыли от объемов спроса.



1. Посещение одним из участников специализированной международной выставки “InterCharm Professional”: 19-21 апреля 2007 года.

2. Н.Д.Стрекалова. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов, 1996.

3. Салон красоты: как заработать больше. Сборник статей с ежегодной конференции по менеджменту салонов красоты. – М.: КосмоПресс, 2006.

4. Секрет успеха салона красоты. Практическое пособие / С.Звягинцев, А.Звягинцева. – М. – 2007.

5. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе/ М.Кузнецов, Е.Иванова. – М. : Вершина, 2007. – 464 с.: ил., табл.

6. Алексей Лысенко// [Электронный ресурс]. - 04.09.2006. – Режим доступа: http://www.365catalog.ru/publish/rubric/beauty/217.html, - свободный. – Загл. с экрана.

7. Асташенкова Галина. Салоны красоты в борьбе за клиента не только оказывают услуги, но и начинают продавать профессиональную косметику, увеличивая свои обороты// Источник: Аналитика. Деловой Петербург [Электронный ресурс]. - 21 ноября 2006. – Режим доступа: http://www.spbgid.ru/index.php?news=102516&print=1, - свободный. – Загл. с экрана.

8. Бьюти-индустрия Москвы держится на одиночных салонах [Электронный ресурс]. - 23.03.07. – Режим доступа: www.startbiz.ru http://www.newsalon.ru/2/53.htm, - свободный. – Загл. с экрана.

9. В 2006 году промышленность Петербурга вырастет на 16,3%// Новости Санкт-Петербурга Росбалт, 08/12/2005. – Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/2005/12/9/237394.html, - свободный. – Загл. с экрана.

10. Владимир Степанов. Непричесанный рынок// По материалам журнала SmartMoney [Электронный ресурс]. - 25.03.2007. – Режим доступа: http://www.newsalon.ru/news/250307.htm, - свободный. – Загл. с экрана.

11. И опять Игорь Стоянов: «у иммигрантов не бывает выходных»// По материалам журнала "Бизнес" [Электронный ресурс]. - 24.03.2007. – Режим доступа: http://www.newsalon.ru/news/240307.htm, - свободный. – Загл. с экрана.

12. Ирина Матасова. les Nouvelles Esthetiques// Режим доступа: http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=146, - свободный. – Загл. с экрана.

13. Что такое современный бизнес красоты [Электронный ресурс]. - 30.05.2005. – Режим доступа: http://www.newsalon.ru/, - свободный. – Загл. с экрана.

14. Сделать салон красоты успешным. Петрова Эльнара. Роман Калинин// Источник: КЭРППиТ. – «Деловой Петербург» [Электронный ресурс]. - №97 (1929). - 02.06.2005. – Режим Доступа: http://www.dpgazeta.ru/article/78753, - свободный. – Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ