Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕСТО И РОЛЬ РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Работа №67281

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
463
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка автомобильной промышленности 6
1.1. Сущность и особенности функционирования мирового рынка ... 6
1.2. Методические аспекты исследования мировых рынков
автомобильной промышленности 11
Глава 2. Особенности реализации экспортного потенциала Российской Федерации на мировом рынке автомобильной промышленности 18
2.1. Анализ состояния мирового рынка автомобильной
промышленности 18
2.2. Динамика развития автомобильной промышленности в РФ 32
2.3. Анализ экспорта РФ на мировом рынке автомобильной
промышленности 43
Глава 3. Основные проблемы и направления укрепления позиций Российской Федерации на мировом рынке автомобильной промышленности 50
3.1. Проблемы развития автомобильной промышленности в
Российской Федерации 50
3.2. Пути укрепления позиций российской федерации на мировом
рынке автомобильной промышленности 53
Заключение 64
Список использованных источников 69
Приложения


Автомобильная отрасль является одним из важных секторов в современной экономике России. Состояние автомобильного рынка оказывает значительное влияние на национальную экономику в целом. Это связано, прежде всего, с тем, что автомобильная промышленность способствует возникновению мультипликативного эффекта в экономике, а также является наукоемкой и высокотехнологичной. Инновации, внедряемые в автомобильной промышленности, ведут к совершенствованию и других отраслей, что в итоге приводит к подъему экономики в целом.
Важность автомобильной промышленности на сегодняшний день объясняется объективной необходимостью в обеспечении независимости страны, а также размером прибыльности от продаж, как на внутреннем, так и на мировом рынке. Все это в совокупности выводит автомобильную промышленность на одну из передовых позиций в мировой экономике. Исходя из этого, следует заинтересованность государства в обеспечении стабильности и развития рынка.
Роль автомобильной промышленности на макроэкономическом уровне тесно связана с укреплением и стабилизацией денежной системы, выявлением спроса потребностей данной продукции для промышленности в целом. Одновременные показатели большого объема выпуска продукции и, вместе с этим, высокий уровень технологий производства - всё это показатели преимуществ автомобилестроения в материальной сфере любой развитой страны. Конъюнктура национального внутреннего рынка автомобилей - основной показатель благосостояния страны, а также мощный индикатор рыночных отношений в современной системе экономики. Государство, анализируя тенденции рынка автомобилей и факторы, которые на него влияют, может поддерживать отечественную автомобильную отрасль и стимулировать ее развитие.
Место и роль России на мировом рынке автомобильной промышленности уделяли внимание многие ученые экономисты, такие, как И. Т. Абдукаримов, И. С. Алексеев, Э. А. Арустамов, А. Ю. Архипов, Э. П. Бабин, В. А. Баринов, О. И. Дягтерова и многие другие.
Целью исследования является изучение места и роли России на мировом рынке автомобильной промышленности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить сущность и особенности функционирования мирового рынка;
- рассмотреть методические аспекты исследования мировых рынков;
- провести анализ состояния мирового рынка автомобильной промышленности;
- рассмотреть динамику развития автомобильной промышленности в РФ;
- проанализировать экспорт РФ на мировом рынке автомобильной промышленности;
- выявить проблемы развития автомобильной промышленности в РФ;
- наметить пути укрепления позиций российской федерации на мировом рынке автомобильной промышленности.
Объектом исследования являете международный рынок автомобильной промышленности.
Предметом исследования является место России на международном рынке автомобильной промышленности.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области автомобильной промышлености, экономического анализа, теории организации управления; законодательные и нормативные документы России, официальные данные ЦБ РФ, других органов государственного и регионального управления; аналитическая информация научно-исследовательских учреждений; монографические исследования и научные публикации.
В работе были использованы следующие методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, статистические и математические методы обработки информации.
Информационной базой исследований стали законодательные акты, нормативные документы регулирующие сферу автомобильной промышленности, доклады, отчеты, статистические данные, научные публикации, методическая и учебная литература.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации различных подходов к теоретическим основам функционирования мирового рынка.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении основных проблем и направлений укрепления позиций Российской Федерации на мировом рынке автомобильной промышленности.
Новизна работы заключается в систематизации различных подходов к теоретическим основам функционирования мирового рынка.
Практическая значимость работы заключается в определении путей укрепления позиций российской федерации на мировом рынке автомобильной промышленности.
Хронологическими рамками исследования стал период 2013-2017 гг.
Полученные выводы и предложения могут быть использованы в качестве дополнений и расширений существующих программ и стратегий развития автомобильной промышленности РФ.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мировой товарный рынок - это область товарно-денежных отношений между государствами, которые основаны на международном разделении труда. Мировые товарные рынки формируются под воздействием множества факторов и имеют ряд особенностей: это рынки уже произведенных товаров, которые продаются за пределами национальных границ; на эти товары, перемещающиеся между странами, действуют не только внутренние, но и внешние спрос и предложение; эти рынки способствуют наиболее эффективному использованию факторов производства в тех или иных отраслях и регионах; благодаря им, из международного товарного обмена выходят товары, не соответствующие стандартам качества при данных конкурентных ценах. Каждая отдельная страна занимает определенное место на мировом рынке товаров. В следующем параграфе нами будет определено место и роль России на мировом товарном рынке. Основу методологии исследования мировых рынков составляют такие методы как: корреляционный анализ, SWOT-анализ, оценка рисков, прогнозирование, экспертного опроса, различных показателей, метод сценарного развития.
В настоящее время одна из центральных особенностей развития глобализации мировой автомобильной промышленности - это ускоренное снижение числа производителей, в рамках их объединения и транснационализации производства. Основными показателями выживания компаний в современных условиях являются: возможность одновременной эффективной деятельности на нескольких рынках; конкурентоспособность и финансовая устойчивость; неоклассическая схема организации производства автомобилей.
Основными тенденциями глобализации современного автопрома являются: значительный рост оптимальных объемов изготовления продукции автомобильной промышленности; инвестирование крупными производителями автомобилей в развитие производственных мощностей размещенных на территории развивающихся стран; рост продаж автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива; стандартизация и унификация всего модельного ряда; появление «гибких производств» в автомобилестроении.
Изменение предпочтений потребительского рынка повлекло за собой значительное изменение внешнеторгового оборота автопрома между странами. Стали активно создаваться крупные международные альянсы мировых автопроизводителей. Значительно вырос индекс
транснациональности ТНК - лидеров автомобильной отрасли. Продолжается активный рост продаж азиатских брендов автомобилей на рынках ЕС и США. Происходит появление и активное развитие нового направления автомобильной индустрии - создание «бюджетного» автомобиля.
В настоящее время российский автомобильный рынок восстанавливается после финансового кризиса как в количественном, и денежном выражении. Наибольшим источником роста рынка являются модели бюджетного сегмента, спрос на которые растет наиболее высокими темпами. По результатам 2017 г. после четырех лет падения российский автомобильный рынок показал рост на уровне 12,5%. В 2017 г. бренды показали разнонаправленную динамику: средний и массовый сегмент активно восстанавливались, тогда, как премиальный сегмент демонстрировал падение.
В 2018 г. ожидается рост рынка новых легковых автомобилей в России на уровне 11%. Развитие технологий обеспечивает смещение приоритетов в мировом автопроме в сторону электрификации автомобилей и разработки автопилотов, а также развития новых форм мобильности.
В перспективе 5 лет ожидается положительная динамика авторынка, обеспеченная восстановлением экономики и ожидаемым ростом инвестиций в производство и новые технологии. Оживление секторов малого и среднего бизнеса окажут положительное влияние на сегмент легких коммерческих автомобилей. Восстановление экономики, развитие транспортной системы, а также реализация госпрограмм обеспечат рост продаж грузовых автомобилей. Спрос на новые автобусы будет зависеть от стратегии обновления изношенного парка. Приоритетным направлением в отрасли сельскохозяйственного машиностроения в России на ближайшие годы является обновление парка техники и развитие экспортных продаж. На продажи автомобилей специального назначения окажут влияние необходимость обновления изношенного парка, а также реализация мер господдержки.
В 2017 году объем продаж вырос вместе с ростом реального ВВП, восстановившись до уровня 2015 года. Показатели конкурентоспособности автомобильной промышленности России оценивается как высокий. Он объясняется низкой степенью обеспеченности населения автомобилями, солидным возрастом автопарка, продолжением государственной поддержки сектора и развитием бизнеса в РФ крупными международными игроками.
Восстановление рынка продолжится в 2018 году с перспективой увеличения объемов продаж до уровня, превышающего 2 млн. легковых автомобилей к 2020 году.
Темпы восстановления будут определяться такими факторами, как обменный курс рубля, цены на нефть, уровень ставок по автомобильным кредитам, размеры и эффективность мер государственной поддержки, государственное регулирование, в частности индексация утилизационного сбора, а также перспективы снижения стоимости владения автомобилем.
Несмотря на рост рынка автомобильного кредитования в 2017 году, уровень проникновения автомобильных кредитов в России пока еще ниже показателя западных стран. Однако постепенное снижение ключевой ставки Центрального банка РФ, наращивание бизнеса кэптивными банками автомобильных компаний и общее восстановление рынка потребительского кредитования будут способствовать увеличению доли кредитных продаж автомобилей, стимулируя рост авторынка.
В сегменте коммерческих автомобилей в 2018 году российские бренды про-должают доминировать. При этом продажи коммерческих автомобилей начали восстанавливаться раньше рынка легковых - в 2017 году, поскольку в меньшей степени подвержены негативному влиянию снизившейся потребительской уверенности. В 2017 году был зафиксирован значительный рост продаж грузовиков - на 50,8%. Производство автобусов в России в 2017 году сократилось на 2,8%, однако сохранило хорошие перспективы для дальнейшего развития в связи с солидным возрастом транспортных средств, а также благодаря государственной поддержке авто-производителей и спроса на технику. Международные автомобильные концерны продолжают процесс локализации. Однако его сдерживает отсутствие качественной базы поставщиков второго и более низкого уровня, а также некоторых материалов для автомобильной отрасли.
Представленный анализ позволяет сделать вывод о том, что на текущем этапе развития рынка капитала в России адаптация многих зарубежных инструментов финансирования НИОКР в автомобильной отрасли кажется либо труднореализуемой, либо экономически неэффективной из-за чрезмерно высоких банковских процентов и стоимости капитала. Потому проблема инновационного развития автомобильной промышленности в России носит куда более сложный системный характер, чем может показаться на первый взгляд. В этой связи адаптация успешного зарубежного опыта хоть и кажется наиболее рациональным методом развития, однако возможности для использования большинства рассмотренных подходов весьма ограничены широким набором экономических проблем, решение которых невозможно в краткосрочной перспективе.
Следовательно, мы можем сделать вывод, что развитие отечественного автопрома в условиях инновационной экономики в ближайшие годы будет проходить по уникальному сценарию, отличному от того, который характерен ведущим капиталистическим экономикам. В первую очередь оно будет опираться не на рыночные ресурсы, предлагаемые на гибких рынках капитала, а на использовании государственных средств, за счет создания льготных условий функционирования предприятий автомобильной отрасли, а также за счет аккумуляции и высвобождения научного потенциала отечественных научно-исследовательских кадров.
Основными проблемами развития автомобильной промышленности в РФ являются: высокая волатильность и замедление темпов роста автомобильного рынка; низкая конкурентоспособность при существовании высокого уровня конкуренции на автомобильном рынке; высокий уровень раздробленности автомобильного рынка, а также низкий объем производства отдельно взятых производителей; технологическое отставание отрасли при отсутствии стимулирования НИОКР; кадровая проблема; проблема с комплектующими; недостаток финансовых ресурсов.
Пути укрепления позиций российской федерации на мировом рынке автомобильной промышленности должны заключаться в реализации ряда таких мероприятий как: привлечение инвестиции (ПИФЫ); использование режима промышленной сборки; внедрения нанотехнологий; образование стратегических альянсов; создание новой системы менеджмента планирования и маркетинга государственного управления; обеспечение централизованного контроля за энергетической и транспортной отраслями, а также регулирование тарифов; установление контроля за соблюдением условий локализации производства; формирование условий выгодного автокредитования и создание стимулирующих программ; субсидирование покупок автомобилей отечественного производства.
Таким образом, благодаря эффективному управлению процессом привлечения прямых иностранных инвестиций автомобильная промышленность получит новый источник роста и импульс к развитию отрасли на базе зарубежных технологий. А в России может появиться новая точка роста на базе отраслей конечного производства.



1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года : Распоряжение Правительства Российской Федерации №1032-р от 11.06.2014 (с изм. на 12.05.2018) [Текст] // исследуемый Справочно-правовая появится система «КонсультантПлюс». стратегические Информ. банк. «Версия инфра Проф итого». Разд. «Законодательство таблица».
2. Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур [Текст]: Учеб. Пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 214 с.
3. Абрамян Г.А. Значение показателей ликвидности и платежеспособности предприятия в условиях ужесточения требований к оценке его кредитоспособности [Текст] / Г.А. Абрамян // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 193-195.
4. Автомобильная промышленность и перевозки [Электронный ресурс]. (Automotive &Transportation) // Ernst &Young - Режим доступа: http: //www.ey.com/ru/en/industries/automotive.
5. Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. 2017.
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ey.com/
PubHcation/vwLUAssets/Automotive-survey-2017-RUS//Automotive- survey-2017 -RU S. pdf.
6. Айдинова А.Т. Функционирование субъектов малого бизнеса на селе: теория и анализ [Текст] / А. Т. Айдинов. - Ставрополь, 2014. - 361 с.
7. Айдинова А.Т. Роль государства в развитии ресурсного потенциала регионов [Текст] / А.Т. Айдинова, Т. Ю. Черепухин // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 23. - С. 125-128.
8. Алексеев И.С. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / И.С. Алексеев // Дашков и Ко/ - Москва, 2013. - 304 c.
9. Алексеев Л.А. Статистические методы обеспечения качества [Текст] / Л.А. Алексеев, В.К. Кулешов. - Томск: Изд-во ТПУ, 2016. - 120 с.
10. Алексеева А.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В., Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М. : Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
11. Алексеенко Л.М. Экономический словарь [Текст] / Л.М. Алексеенко, В.М. Олексиенко. - К. : Максимум; Тернополь: Экономическая мысль, 2013. - С. 156.
12. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/20008/.
13. Арустамов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Э.А. Арустамов, Р.С. Андреева // КноРус. - М., 2013. - 168 с.
14. Архипов А.Ю. Внешнеэкономическая деятельность российских регионов [Текст] / Ю.А. Архипов // Ростов н/Д: Феникс - Москва, 2013. - 192 с.
15. Бабин Э.П. Внешнеэкономическая политика [Текст] / Э.П. Бабин, Т.М. Исаченко. - М. : Экономика-Москва, 2013. - 463 с.
16. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование [Текст] / М. И. Баканова. - М. : Финансы и статистика, 2014. - С. 163.
17. Баринов В. А. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] /
В.А. Баринова // Форум - Москва, 2014. - 192 с.
18. Баскакова, О.В. Экономика предприятия: Учебник [Текст] / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». - 2013. - 372 с.
19. Басовский, Л.Е. Экономический анализ: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. Л.Е. Басовского. - М. : ИНФРА - М, - 2015. - 222 с.
20. Бекренева, В.А. Финансовая устойчивость организации. Проблемы анализа и диагностики [Текст] / В.А. Бекренева. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 60 с.
21. Бендерская О.Б. Новые показатели и методика комплексной оценки для анализа и управления платежеспособностью предприятий [Текст] / О.Б. Бендерская, А.И. Анисимов // Белгородский экономический вестник. - 2013. №4 (72). - с.63
22. Бендерская О.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии промышленности строительных материалов [Текст] / О.Б. Бендерская, И.А. Слабинская. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2013. - С. 210
23. Бережная, Е.В. Диагностика финансово-экономического состояния организации: Учебное пособие [Текст] / Е.В. Бережная, О.В. Бережная, О.И. Косьминна. - М. : ИНФРА - М, - 2014. - 304 с.
24. Береза А.И. Основные тенденции развития автомобильного рынка в 2016-2017 году [Электронный ресурс] / А.И. Береза // Экономика и социум. - 2018. - №3(22). - Режим доступа: http://iupr.ru
25. Бондарева Г.И. Анализ и оценка финансовой устойчивости организации [Текст] / Г.И. Бондарева, А.В. Кузьмин // Техника и оборудование для села. - 2014. - № 6. - С. 19-22. - Рез. на англ. яз.
26. Голов С.Ф. Международные стандарты бухгалтерского учета [Текст] / С.Ф. Голов. - К. : Федерация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, 2013. - С. 47.
27. Дегтярева, О. И. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / О. И. Дягтерева, Т. Н. Полянова; С. В. Саркисов // М. : Дело; Издание 4-е, испр. и доп. - М., 2013. - 424 с.
28. Джикаева И.В. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия [Текст] / И.В. Джикаева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - С. 158-160.
29. Долгих Ю.А. Методологические подходы к оценке финансовой устойчивости предприятия: традиции и инновации [Текст] / Ю.А. Долгих, Ю.Э. Слепухина // Страховое дело. - 2015. - № 11. - С. 18-27.
30. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум [Текст] / М. К. Жудро // Издательство Гревцова. - М., 2014. - 164 с.
31. Заболотская, Н.В. Оценка экономического потенциала
предприятия [Текст] / Н.В. Заболотская // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - 5(134) - С. 20-28.
32. Ибрагимова К.М. Анализ управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью [Текст] / К.М. Ибрагимов // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 853-856.
33. Иванов М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / М.Ю. Иванов // РИОР, Инфра-М. - Москва, 2013. - 128 с.
34. Изжеурова, Е.К. Обзор рынка автокредитования в России и разработка рекомендаций по оптимизации расходов населения [Текст] / Е.К. Изжеурова, Е.Н. Соловьева, С.А. Морозова // Материалы международных научно-практических конференций «Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса (сентябрь 2014 г.). - Казань, 2014. - С. 129-136.
35. Информационный ресурс «Alliance of Automobile Manufacturer» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.autoalliance .org/auto-j obs-and-economics/auto-manufacturing.
36. Информационный ресурс «Office for national statistics»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.ons.gov.uk/ons/rel/abs/annual-business-survey/car-production/sty- car.html.
37. Информационный ресурс «World’s Top Exports» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.worldstopexports.com/car-exports- country/3202.
38. Кайгородов А.Г. Внешнеэкономическая деятельность корпораций [Текст] / А.Г. Кайгородов, В.И. Колибаба // ООО «ТНТ». - М., 2013. - 224 с.
39. Качковский С.В. Содержание и задачи экономического
планирования и анализа деятельности предприятия [Текст] /
С.В. Качковский // Экономист. - 2012. - 421 с.
40. Климова Н.В. Экономический анализ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Н.В. Климова. - М. : Вузовский учебник, 2013. - 398 с.
41. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: в вопросах и ответах: учеб. пособие [Текст] / В. В. Ковалев, Ковалев Вит. В. - М. : Проспект, 2013. - 304 с.
42. Кондратьев В.Б. Автомобильная промышленность: перспективы
развития после кризиса / Портал «Перспективы». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://perspektivy. info/
rus/ekob/avtomobilnaja_promyshlennost_perspektivy_razvitija_posle_krizisa_201 0-10-01.htm.
43. Константинов И. Нанотехнологиям - сотни тысяч лет?
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tainy. info/technics/
nanotexnologiyam- %E2 %80 %93-sotni-tysyach-let.
44. Концепция формирования Государственной комплексной программы развития машиностроения России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www. soyuzmash. ru/informcenter/ concept/concept. htm.
45. Корнилова, Л.М. Организационно-экономические факторы повышения финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов [Текст] / Л.М. Корнилова, О.В. Елагина, Н.В. Борисова. - СПб. : изд-во политех. ун-та, 2013. - С. 8.
46. Коробов М. Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий [Текст] / М. Я. Коробов. - М. : Знание, 2013. - С. 370.
47. Крайнова К.А. Методика анализа финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса [Текст] / К.А. Крайнова, Е.А, Кулина,
B. С. Сатушкина // Молодой ученый. - 2015. - №11.3. - С. 46-50.
48. Кужаева А.Т. Инновационный цикл как основной фактор экономического роста в России [Текст] / А.Т. Кужаева // Циклы природы и общества: матер. X Междунар. конф. - 2012. - С. 192-194.
49. Кумэ Х. Статистические методы повышения качества [Текст] /
Х. Кумэ, Й. Иизука, Т. Такахаси и др. / Пер. сангл. и доп. Ю.П. Адлера, Л.А. Конаревой. - М. : Финансы и статистика, 2017. - 301 с.
50. Курилова А.А., Курилов К.Ю. Основные факторы, влияющие на
падение продаж на российском автомобильном рынке [Текст] /
А.А. Курилова, К. Ю. Курилова // Актуальные проблемы экономики и права.
- 2016. - Т. 10. - № 2 (38). - С. 102-112.
51. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Д. В. Лысенко. - М. : Инфра-М. - 2013.
- С. 252.
52. Мазуров И.И. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] / И.И. Мазуров. - М. : Финансы, 2013. - 447с.
53. Малиновская В.А. Анализ прибыльности, ликвидности, платежеспособности и устойчивости предприятия по переработке пластиковых отходов [Текст] / В.А. Малиновская, М.С, Егорова // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 724-728.
54. Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели [Текст] /
C. Матвеева // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 2. - С. 112-118.
55. Материалы сайт OICA // официальный сайт OICA: [Электронный
ресурс] - Режим доступа: http://www.oica.net/category/production-statistics.
56. Никулина О.В. Влияние валютной политики и валютного регулирования на развитие банковской деятельности в сфере кредитования экономических субъектов в России и за рубежом [Текст] / О.В. Никулина, Н.Н. Кучерявая // Экономика устойчивого развития. 2015. - №3 (23). - С. 330-342.
57. Парк автотранспортных Минпромторг России. Публичная декларация на 2018 год и основные результаты 2017 года[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://minpromtorg.gov.ru/
58. Петрова А.В. Оценка финансовой устойчивости предприятия как фактор предотвращения его банкротства [Текст] / А.В. Петрова // Состояние и перспективы развития региональной экономики, 2016. - С. 41.
59. Полюшко Ю.Н. Анализ методов управления
платежеспособностью предприятия [Текст] / Ю. Н. Полюшко // Экономика и управление: проблемы, решения. М. : Научная библиотека, 2013. - № 3 (15). - С. 41-46.
60. Полюшко Ю.Н. Особенности методик управления финансовой устойчивостью предприятия и оценка результатов [Текст] / Ю.Н. Полюшко // Экономика и управление: проблемы, решения. - М. : Научная библиотека,
2012. - № 1 (01). - С. 34-40.
61. Полюшко Ю.Н. Особенности методики управления
платежеспособностью предприятия и анализ результатов [Текст] / Ю.Н. Полюшко // Экономика и управление: проблемы, решения. -М. :
Научная библиотека, 2012. - № 2 (02). - С. 41-47.
62. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Е.Ф. Прокушев, А.А. Костин // Юрайт. - М., 2013. - 528 с.
63. Рей А.И. Внешнеэкономическая деятельность России [Текст] / А.И. Рей // Теория, история и американский фактор; Либроком. - М., 2013. - 428 с.
64. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности: Учебно¬
методический комплекс [Текст] / Г.Н. Ронова, Л.А. Ронова. - М. : Изд. центр ЕАОИ. 2014. - 240 с.
65. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков // M.: Экономистъ; Издание 2-е, испр. - М.,
2013. - 589 с.
66. Рынок легковых и коммерческих автомобилей в России:
результаты и перспективы развития // PwC : [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.pwc. ru/ru/new-site- content/pdf/automotive-market-of-
russia-oct16.pdf.
67. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий [Текст] : учеб. пособие [Текст] / Г.В. Савицкая. - 5-е изд., испр. и доп. - Минск : Новое знание, 2013. - С. 254.
68. Санду И. Оценка финансового состояния предприятия [Текст] / И. Санду, М. Косолапова, В. Свободин // АПК: экономика, управление. - 2013. - № 2. - С. 34-40.
69. Сапрунова, Е.А. Пути улучшения финансового состояния организаций в современных условиях хозяйствования (на примере ООО «Альтис») [Текст] / Сапрунова Е.А., Волненко В.Н., Покусенко М.В. // Современное общество: проблемы, идеи, инновации: сборник материалов 2 Международной научной конференции. - Ставрополь, Логос, 2013. - С. 93¬97.
70. Слабинская И.А. Использование методик кредитного анализа для
управления финансовой устойчивостью предприятий [Текст] /
И.А. Слабинская, О.Б. Бенедрская // Белгородский экономический вестник. - Белгород: Белаудит, 2013. - № 3 (71). - С. 61-70
71. Слабинская И.А. Использование методик кредитного анализа для
управления финансовой устойчивостью предприятий [Текст] /
И.А. Слабинская, О.Б. Бендерская // Белгородский экономический вестник. - Белгород: Белаудит, 2013. - № 3 (71). - С. 61-70.
72. Смитиенко Б.М. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелов; С.В. Карпова и др. // М. : Мастерство - Москва, 2013. - 304 c.
73. Современный финансово-кредитный словарь [Текст] / под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. - 2-е изд., доп. - М. : ИНФРА-М, 2012. - С. 495.
74. Стровский Л. Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] / Л. Е. Строговицкий // Юнити-Дана - Москва, 2013. - 504 с.
75. Тен А.В. Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации [Текст] / А.В. Тен. - М. : Экономическая газета, 2012. - С. 6.
76. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru.
77. Чеботарева М.С. Анализ и оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия [Текст] / М.С. Чеботарев // Молодой ученый. - 2012. - №4. - С. 184-186.
78. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / В.И. Черненко // Основные операции; Феникс. - М., 2015. - 544 с.
79. Euler Hermes Country Risk Ratings. [Электронный ресурс] - Режим
доступа: http://www.eulerhermes.com/economic-research/
blog/EconomicPublications/country-risk-ratings-q3- 2016-summary-sep 16.pdf.
80. Gouvea, R. Reassessing export diversification strategies: a cross¬country comparison / R. Gouvea, G. Vora // Modern Economy. - 2015. - Vol. 6. - P. 96-118.
81. Podhalyuzina, V.A. Analisys of the state of the russian automotive industry / V.A. Podhalyuzina // The First International Conference on Economic Sciences. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014. - P. 165-169.
82. Podhalyuzina, V.A. Automotive industry in developing countries / V.A. Podhalyuzina // Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives 2nd International symposium. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014. - P. 153-159.
83. Podhalyuzina, V.A. History of the russian automotive industry / V.A. Podhalyuzina // The First International Conference on History and Political Sciences. - Vienna: "East West" Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014. - P. 75-80.
84. World Economic Outlook Update // International Monetary Fund :
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2016/update/02/pdf0716.pdf(date of access: 29.08.2016). - Title from screen.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ