Введение 4
Тема 1. Копирайтинг: сущность и задачи
Тема 2. Композиция рекламного обращения. Аргументация в рекламе
Тема 3. Основной рекламный текст и tag-line 4
Тема 4. Выразительные средства речи и речевое воздействие 4
Тема 5. Фонетика и ритмика. Звукопись 4
Тема 6. Стилистика и редактирование рекламы 4
Тема 7. Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы 4
Тема 8. Создание рекламных текстов для печатных носителей и интернета 4
Тема 9. Язык радиорекламы 4
Тема 10. Разработка текстов для видеорекламы 146
Тема 11. Разработка заголовка 156
Тема 12. Разработка рекламного слогана 4
Список рекомендуемой литературы 4
Приложение
Федеральным государственным образовательным стандартом направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» предусмотрено, что у выпускника должны быть сформированы такие компетенции как «обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3); способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8); способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК- 16)».
Поэтому дисциплина «Копирайтинг» занимает важное место в процессе профессиональной подготовки будущего бакалавра.
Бакалавр в процессе своей профессиональной деятельности выступает как инициатор массовых, публичных, межличностных коммуникаций и вербальные тексты, как устные, так и письменные, выступают в качестве средства коммуникативного воздействия. Наиболее важными являются рекламные тексты, поскольку реклама - это массовая коммуникация. Каждое слово, предложение, мысль должны находить своего адресата, передавать необходимую информации и восприниматься так, как это планирует коммуникатор. Поэтому умелое владение словом как средством общения - обязательное качество профессионала.
1. Вернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012.
2. Вернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013.
3. Голуб И.В. Стилистика русского языка Учеб.
пособие. Московский государственный университет печати. Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-
books/xbook028/01/topicsw.htm.
4. Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. - СПб.: Питер, 2013.
5. Кузнецов П. А. Копирайтинг& Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. - М. : Дашков и К, 2013.
6. Сердобинцева, Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта: Наука, 2014.
Дополнительная
7. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. Учебник. Московский государственный университет печати. Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook107/01/topicsw.htm.
8. Слоганы. Режим доступа:http://reklamnie- slogani.blogspot.ru/2010/11/blog-post_3780.html.
9. Справочник по стихосложению. Режим доступа: rifma.com.ua/AZ-STR.htm.