Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НОВЕЙШИЕ ФОРМЫ ПРЕСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ В МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ

Работа №67233

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы44
Год сдачи2018
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. Особенности визуализации видеоконтента в современных интернет-медиа 7
1.1. Предпосылки появления новейших форм представления
видеоинформации в интернет-среде 7
1.2. Современные тенденции видеовизуализации медийного интернет-
контента 14
1.3. Тематические и формообразующие особенности новых способов
видеовизуализации интернет-контента 16
Выводы к Главе I 23
ГЛАВА II. Формы репрезентации видеоконтента в современных
интернет-медиа 25
2.1. Видео с субтитрами - новый тренд визуализации контента 25
2.2. Интерактивное видео и его использование в медийной интернет-
среде 29
2.3. Проблемы и перспективы использования новейших форм
представления видеоинформации в медийной интернет-среде 34
Выводы к Главе II 39
Заключение 41
Список использованной литературы 44


С момента появления такого формата передачи информации, как видео, задача СМИ значительно упростилась и приняла новый вид. Огромный спектр возможностей, который появился с новой формой представления данных, позволяет не ограничиваться в создании видеороликов различных по формату и наполнению.
В современной медиасреде, видео является самым удобных и многофункциональным способом передачи информации, и занимает лидирующую позицию в списке технологий формирования, записи, обработки, хранения и воспроизведения данных.
Видеоматериалы, как и публицистическое творчество, открывает перед автором большой спектр средств выражения и художественных приемов, которыми он пользуется для придания яркости, эмоциональности и усиления воздействующего эффекта. Через них он выражает свою авторскую позицию и мнение, отношение к проблеме, также в приемах отражена манера создателя файла. Видео способно наглядно показать адресату суть происходящего события или задумку автора, что в корне меняет восприятие отображаемого объекта.
Таким образом, способ визуализации контента позволяет отсеять сомнения по поводу достоверности информационного повода, что является главным преимуществом, над видами подачи информации, которые были изобретены ранее, а именно радио и печатью.
Актуальность. Актуальность выбранной темы диктуется последними тенденциями в способах подачи видеоинформации средствами массовой информации. Разнообразие форм представления видеоконтента было повлечено техническим прогрессом, который повлиял непосредственно на возможности СМИ, а также на потребности аудитории. Целью ньюсмейкеров становится вовлечение аудитории в потребление информации и способность передать наибольшее количество контента за ограниченный промежуток
времени. Плюсы и минусы изучаемого предмета остаются неоднозначными в силу своего недолгого существования, что позволяет рассматривать его под разными углами, для получения наиболее точных и ясных ответов.
Объектом исследования послужило возникновение концептуально новых форм передачи видеоинформации в медийной интернет-среде.
Предметом исследования выступают средства массовой информации, которые являются наглядным примером использования новых форматов видео на практике.
Цель дипломной работы - исследовать проблемы и перспективы инновационных форматов представления видеоинформации и обосновать важность их появления в медийной интернет-среде.
Все сказанное обусловило постановку и решение следующих задач:
1. рассмотреть основные факторы, способствовавшие
возникновению новых форматов видеоконтента;
2. определить главные тенденции создания и использования новых форм видеоконтента;
3. проанализировать методы использования их в медийной интернет-среде;
Методы исследования, использованные в работе, определяются целью, задачами, объектом и предметом исследования и включают в себя:
- типологический метод, направленный на построение классификации исследуемого предмета;
- метод анализа и синтеза, применяемый при отборе и изучении эмпирического материала исследования;
- реферативно-аналитический, индуктивно-дедуктивный и
сравнительный методы, использованные для систематизации теоретического материала;
- описательный метод, используемый при анализе фактически существующих примеров. 
Теоретическая база дипломного исследования. Теоретической базой исследования послужили научные работы Пустовалова Алексея Васильевича, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Пермского государственного национального исследовательского
университета, Ишматова Максима Шайнуровича, корреспондента интернет- издания Zvzda.ru. Публикации интернет-издания «Медиа профи», являющегося ведущим брендом среди профессионалов СМИ медиа отрасли России и ближнего зарубежья. Интервью с Никитой Могутиным - основателем паблика эксклюзивных новостей Mash, который является основным примером популяризации новых форм видеоинформации. Исследования Джона Медины — американского молекулярного биолога- эволюциониста.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 2016 до
нашего времени, и оправдываются относительно
новых форматов видеоинформации в СМИ.



видеоинформации в интернет ресурсах.
Новизна исследования состоит в том, что попытка разобраться в особенности составляющих исследуемых форматов видео и расширенно изучить факторы, влияющие на успешность популяризации среди аудитории СМИ.
Теоретическая и практическая значимость работы. Основные положения и выводы, полученные в ходе работы, могут помочь обозначить сильные и слабые стороны исследуемых способов передачи видеоинформации. Практическая ценность работы состоит в том, что в данном исследовании анализируются принципы функционирования форматов видеоинформации и влияние их, на частоту и эффективность потребления аудиторией.
Структура и содержание работы определяются указанными целью, задачами и методологическими установками настоящего исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении подведены итоги работы и сделаны следующие выводы: в сфере средств массовой информации, роль медиа ресурса является главной, а способы и технологии его создания и применения сливаются в огромный комплекс. Значение технологий работы над созданием выпускаемого контента в сфере СМИ, элементом прогрессирования средств массовой информации в целом базирующихся на площадках социальных сетей является важным, так как эффективно позволяют разрабатывать и внедрять новые форматы подачи информации, а именно видеоматериалов в социальную жизнь общества.
Видеоконтент стал неотъемлемым компонентом современных СМИ. Процесс изменения взглядов на контент мейкинг и введение новшеств в конструкцию привычного для аудитории СМИ видеоконтента, прослеживается сейчас повсеместно. К подробному рассмотрению был приведен один из наиболее удачных экспериментов СМИ, который получил признание аудитории и заменил более старые формы видеоинформации. Имея сложную структуру и множество способов интерпретации, позволяющих совмещать исследуемый формат с любым информационным поводом, видео является универсальным способом представления новостного ресурса. Именно это формирует специфический набор параметров к его созданию: длительность, наличие звукового сопровождения или его
отсутствие, последовательность видеоряда и
полнота демонстрируемого материала.
Видеоиллюстрация и интерактивное видео относятся к сложным техническим аудиовизуальным продуктам средств массовой информации, задачей которых является представлении максимально наполненной картинки, смысл которой не будет изменён в после просмотра её аудиторией. Анализ характерных черт, а также специфики применения позволяет сделать вывод, что создание информационных видеороликов, и их выпуск входит в
репрезентативных действий. Специфика применения
видеоконтента в медиасреде огромна, так как видео может показать панораму места, где происходит событие, зафиксировать ключевые моменты и мнения действующих лиц и является лучшим подтверждением достоверности, уникальности происходящего. Можно сказать, что исследуемый формат будет уместен и возможен везде, где существуют техническая база для его создания.
Были проведены параллели между составляющими новых тенденций технической сферы и появлением средств массовой информации, которые преображают подачу контента и создают новые виды передачи видеоинформации.
Определение понятию интерактивности, как важнейшего компонента одного из новейших форм репрезентации видеоконтента, благодаря которому, аудитории представляется уникальная возможность самостоятельно углубиться в изучение проблемы, и получить целые пласты дополнительной информации за меньшие временные сроки.
Также стало понятно, что положительное влияние оказывается не только на потребителя, но и на создателя видеоинформации. Представляет возможность нашей внести в работу журналиста значительную составляющую, а именно творчество. Корреспонденты, монтажеры и редакторы имеют возможность фантазировать и придумывать интересные сценарии нелинейного рассказа историй, а также экспериментировать с монтажем, что ранее было практически невозможным в виду строгого соблюдения сюжетной цепочки.
Перспектива развития инновационного видеконтента состоит в том, что аудитория данного вида информации неумолимо растет, причем эти данные базируются на двух китах удержания: непосредственно на интересном и полезном содержании и на пользовательском опыте.
Необходимо добавить, что во второй главе был выявлен фактор, который является главным двигателем прогрессирования и приближению к абсолютной популяризации такого формата, как видео. Была приведена
экономическая составляющая процесса создания контента которая
подразумевает затраты на наём работников и составления технической базы.
Таким образом можно прийти к выводу, что с помощью инновационных способов передачи видеоинформации потребитель предоставленного контента получает возможность ознакомиться со всеми приведенными материалами в нелинейной последовательности, а в такой очередности, которая будет максимально удобной для восприятия им смысла и посыла. Это несомненно влияет на предотвращение потери интереса к материалу, посредством усиления эффекта вовлеченности. Новые виды подачи видеоинформации значительно сокращают время, на получение необходимого контента подписчиком новостного ресурса и предоставляет быстрый доступ к наиболее интересующей теме.



1. LOOK AT ME [Электронный ресурс] // «Каким было первое виде о на YouTube» // - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/things/214353-first- youtube-video
2. Википедия [Электронный ресурс] // Видеореклама // - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеореклама
3. Cyberleninka [Электронный ресурс] // А. Пустовалов, М. Ишматов
/ «Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного
распространения» 2014 г. URL: //https://cyberleninka.ru/article/n/novosti-smi-v- sotsialnyh-setyah-perspektivy-uspeshnogo-rasprostraneniya
4. «Новостное видео теряет зрителей из-за пре-роллов» [Электронный ресурс] // Sostav.ru / Ирина Милош
2016 // -URL: http://www.sostav.ru/publication/novostnoe-video-teryaet- zritelej -iz-za-pre-rollov-22697.html
5. «РИА Новости начало производство интерактивного видео» [Электронный ресурс] // МедиаПрофи. - URL: http://mediaprofi.org/media- info/news/item/243-ria-novosti-nachalo-proizvodstvo-interaktivnogo-video
6. Mash (интернет- издание) [Электронный ресурс] // Википедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mash_(MHTepHeT-M3gaHuej
7. «Основатель Mash Никита Могутин — о реальной свободе новых медиа и о том, как заработать миллионы в Telegram» [Электронный ресурс] // Inc. / А. Богомолова, 2018 -
URL: https://incrussia.ru/understand/osnovatel-mash-nikita-mogutin-o- realnoj-svobode-novyh-media-i-o-tom-kak-zarabotat-milliony-v-telegram
8. «Медиасфера: концептуализация понятия» [Электронный ресурс] // Вестник / М. Буряк, 2014. -URL: http://vestnikphil.spbu.ru/ru/issues/6/438
9. «Делаем ставку на видео: какие ролики нужны вашему сайту» [Электронный ресурс] // Umi.ru. -URL: https://umi.ru/blog/delaem-stavku- na-video-kakie-roliki-nuzhny-vashemu-sajtu/
10. «BRAIN RULE RUNDOWN. Rule #10: Vision trumps all other
senses» [Электронный ресурс] // Brainrules.net. -
URL: http://www.brainrules.net/vision
11. «Способы улучшения контента» [Электронный ресурс] // Bulgar - promo / Б. Тухватуллин. - URL: http://bulgar-promo.ru/sposoby_ulucshenya
contenta
12. «Перспективы развития видеоконтента в 2017 году и дальше» [ Электронный ресурс] // Просто Делай Так / С. Почечуев. -
URL: http://prostodelaytak.ru/perspektivy-razvitiya-videokontenta-v-2017- godu-i-dalshe/
13. «Увидеть перспективы видео и победить» [Электронный ресур] // В. Староватов, А. Прохоров, 2015. - URL: http://www.tssonline.ru/ articles2/Oborandteh/uvidet-perspektivy-video-i-pobedit
14. «9 причин, по которым видео никогда не дотянется до текста» [Электронный ресурс] // texterra.ru / А. Рожков, 2016. -
URL: https://texterra.ru/blog/9-prichin-po-kotorym-video-nikogda-ne- dotyanetsya-do-teksta.html
15. «Вся правда об интерактивном видео в Сети» [Электронный рес
урс] // Интернетные штучки. -URL:
http://internetno.net/category/obzoryi/vsja-pravda-ob-interaktivnom-video-v- seti/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ