Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛЕКСЕЕВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67225

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
379
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД
ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ДЛЯ
ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ
ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО
ПОТРЕБЛЕНИЯ НА АЛЕКСЕЕВСКОМ
ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ 25
РАЗДЕЛ III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ
ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА АЛЕКСЕЕВСКОМ
ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Важной составляющей развития торговых отношений с другими государствами является упрощение процесса перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. В связи с этим, одним из приоритетных направлений регулирования внешнеторговых отношений становится унификация таможенных процедур и формальностей на границе, приведение их в соответствие с мировыми стандартами.
Товары перемещаются через границу посредством различных видов транспорта, в том числе с использованием трубопровода и линий электропередачи. Современное таможенное законодательство четко регламентирует права, обязанности заинтересованных в перемещении товаров лиц, содержит четкий перечень документации, необходимой для перемещения товара любым способом. Прозрачность таможенных формальностей, удобство восприятия таможенно-правовых норм невозможны без знания содержания и назначения основных категорий таможенного права. К числу базовых понятий данной отрасли законодательства относится «таможенная процедура».
Углубление степени открытости народного хозяйства России и ее регионов, укрепление последовательной интеграции в систему мирохозяйственных связей требует совершенствования таможенного контроля товаров, ввозимых в регионы страны.
Дальнейшее развитие импорта товаров необходимо осуществлять с учетом их пересечения таможенной границы Таможенного союза и согласованного контрагентами базисного условия поставки товаров. При этом таможенные посты играют важную роль в процессе таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Наряду с общими правилами, действующими в отношении любых грузов, декларант вправе избрать для своего товара такой таможенную процедуру, которая максимально удовлетворяет его собственным интересам. Посредством таможенной процедуры определяется статус товара для таможенных целей, а также дополнительные права и обязанности самого декларанта. Унификация процедурных правил позволит максимально упростить не только производство таможенного оформления товаров и транспортных средств, таможенный контроль, но и станет гарантией исполнения обязательства самого государства перед участниками внешнеэкономической деятельности. В целях упрощения торговли, развития туризма, обмена научными, культурными и иными достижениями современного прогресса в мировой практике используется таможенная процедура временного ввоза товаров и транспортных средств. Временный ввоз относится к таможенным процедурам, наиболее четко регламентированным международными нормами, законодательством стран Западной Европы.
Мировая торговля базируется на принципе свободы международного транзита, в связи с чем в Таможенном кодексе Таможенного союза (ТК ТС) нашли свое отражение нормы различных конвенций, которые прямо либо опосредованно позволяют претворить в жизнь данный принцип. Среди таких норм можно выделить не только правила перемещения товаров и транспортных средств непосредственно в режиме международного таможенного транзита, но и временного ввоза, включенного кодексом в перечень экономических режимов.
Вопросы организации таможенного контроля, взаимодействия таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления с иными таможенными процедурами, определение ее места в системе процедурных правил, значение данной процедуры в решении задачи свободы международного транзита представляются актуальными.
Анализ степени изученности выбранной темы. Понятию таможенных процедур, их содержанию и структуре, классификации режимных правил посвящено множество научных трудов ученых- представителей различных отраслей науки. В ходе исследования были изучены мнения по данной проблеме таких представителей юридической науки, как: А.А. Антопольского, В.Б. Исакова, A.B. Малько, С.А. Комарова, О.С. Соколовой и др .
Важное значение для написания настоящей работы имели труды ученых - представителей науки таможенного права: О.Ю. Бакаевой, Д.Н. Бахрах, Б.Н. Габричидзе, Н.В. Галицкого, Д.В. Копанев, С.В. Кивалова, А.Г. Чернявского и др .
Однако, несмотря на труды и исследования выше названных авторов - представителей науки, проблемы организации порядка перемещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза до сих пор остаются мало изученными.
Проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью совершенствования организации таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по оптимизации данного процесса на уровне таможенных постов.
Объектом исследования является таможенный контроль товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Предметом исследования выступают механизмы и технологии организации таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Целью дипломной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления на примере Алексеевского таможенного поста Белгородской таможни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления ;
- исследовать порядок и механизм осуществления таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления (на примере Алексеевского таможенного поста Белгородской таможни);
- рекомендации по совершенствованию таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления (на примере Алексеевского таможенного поста Белгородской таможни).
В качестве теоретико-методологической основы дипломного исследования выступают основные положения таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, изложенные в трудах О.А. Андреева, С.А. Аникиенко, К.В. Аноприенко . Особое место занимают итоговые доклады, отчеты, результаты практических работников - руководителей (заместителей) таможенных органов, занимающихся вопросами совершенствования таможенной процедуры временного ввоза. Автором изучены итоговые доклады об основных результатах деятельности Алексеевского таможенного поста Белгородской таможни в 2015 году, предшествующих периодах, и выводы о целесообразности совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
В процессе выполнения работы были использованы общенаучные методы: анализ литературных источников, синтез, структуризация,
обобщение, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ), Белгородской таможни .
Научно-практическая значимость. Представленные в дипломной работе предложения и рекомендации позволят совершенствовать организацию таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в обобщении теоретических основ таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Структура дипломной работы включает введение, три основных раздела, заключение, список источников и литературы, приложения. Представленный материал выполнен на 76 страницах машинописного текста.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе развития деятельности таможенных органов выполнение таможенного контроля после выпуска товаров представляет собой одну из перспективных мер обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации и ТС и одним из приоритетов усовершенствования таможенного управления.
Содержание таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления и условия помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления определены Таможенным кодексом Таможенного союза.
Если товары помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления таможенными органами государств-членов Таможенного союза, повторного помещения таких товаров под таможенную процедуру при их ввозе в Российскую Федерацию не требуется.
Таможенный контроль, являясь одним из основных механизмов таможенного регулирования представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС и иного законодательства государств-участников ТС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
Исследуемый Алексеевский таможенный пост Белгородской таможни осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами. Регион деятельности Алексеевского таможенного поста это: г. Алексеевка, Алексеевский р-н, г. Бирюч, Красногвардейский р-н, а также Красненский р-н.
Алексеевский таможенный пост создан для реализации следующих основных задач: непосредственное осуществление таможенного дела на территории подведомственного региона; участие в реализации в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение и единство таможенной территории ЕАЭС, экономической безопасности Российской Федерации в части, относящейся к таможенному делу, участие в пределах своей компетенции в обеспечении в подведомственном регионе защиты интересов Российской Федерации. Все сотрудники Валуйского таможенного поста осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, в которых закреплены их права, обязанности, полномочия и ответственность.
В регионе деятельности таможенного поста в текущем периоде 2015 года внешнеэкономической деятельностью занимаются 25 участников ВЭД. В сравниваемом периоде 2014 года - 23 участника ВЭД, увеличение на 8 %. Основными участниками ВЭД в разрезе, как импорта, так и экспорта являются предприятия группы компаний «ЭФКО». На их долю приходится более 70 % деклараций. Основная доля в общем объеме импорта завозится в основном из стран дальнего зарубежья.
В текущем периоде 2015 году было проведено 8 корректировок таможенной стоимости с доначислением таможенных платежей на общую сумму 162,17 тыс. рублей, в таком же периоде 2014 года 4 корректировки таможенной стоимости - 200,64 тыс. рублей, увеличение количества корректировок таможенной стоимости в 2 раза, но уменьшение суммы платежей на 19 %. В бюджет государства с начала 2015 года перечислено 313,17 млн. рублей (86,12 % от планового задания). Наблюдается рост перечисления таможенных платежей на 45 % в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Сравнивая этот показатель с 2013 годом, необходимо отметить, что он увеличился на 93,13 млн. руб. или на 34,53%. За период
2015 года таможенным постом выпущено товаров по 2145 декларациям на товары (2032 экспортных и 113 импортных).
За три исследуемых периода - 2013-2015 гг. количество деклараций по экспорту сократилось на 623 ед. или на 22,51%. Количество деклараций на товары по импорту, так же снизилось на 139 ед. или на 17,53%. Так же снизился и показатель нагрузки на 1 должностное лицо на 127 деклараций, что составило 32,15%. Объем таможенных платежей на 1 должностное лицо вырос на 6,75 млн. руб., или на 17,53%.
Таможенный контроль проводится Алексеевским таможенным постом Белгородской таможни в соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством государств-членов ТС. От имени Алексеевского таможенного поста таможенный контроль проводят должностные лица исследуемого поста, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Основополагающей целью деятельности инспектора таможенного органа является таможенный контроль, применяемый при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, результатом таможенного контроля должно стать точное соблюдение законодательства в области таможенного дела. Содержание понятия таможенного контроля, определено в статье 4 Таможенного кодекса Таможенного союза. Формами таможенного контроля, применяемыми при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления являются отдельные виды проверочных мероприятий, к которым относятся: документальный и фактический контроль, устный опрос и получение пояснений.
На современном этапе развития деятельности таможенных органов Российской Федерации усовершенствование системы таможенного контроля после выпуска товаров должно быть направлено на достижение равновесия между упрощением таможенных процедур, повышение эффективности контроля за своевременностью зачисления таможенных платежей в федеральный бюджет, противодействие правонарушениям в области таможенного дела, расширение применения новых и совершенствование уже применяемых информационных технологий в сфере таможенного дела, развитие взаимодействия с таможенными службами стран-участниц ТС, оптимизацию контрольных процедур.
Одним из важнейших направлений совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления на Алексеевском таможенном посту Белгородской таможни является дальнейшее внедрение и развитие современных информационных технологий в таможенном деле. Так как именно посредством информационные технологии способствуют ускорению совершения таможенных операций при одновременном повышении эффективности таможенного контроля, а также созданию благоприятных условий для законопослушных участников ВЭД и развития внешней торговли.
В настоящее время согласно принятым нормативным документам выбор форм таможенного контроля должен осуществляться исключительно на основе применения СУР, которая в современных условиях деятельности таможенных органов служит средством, повышающим качество таможенных услуг и производительность труда таможенных органов.
Развитие системы управления рисками, как одного из направлений повышения эффективности таможенного контроля на уровне таможенных постов ФТС России, при помещении товаров под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, предполагает, в первую очередь, систематического совершенствования следующих составляющих: инструментария анализа имеющихся нарушений таможенного законодательства в целях выявления существующих рисков; соответствующей нормативной правовой базы, регламентирующей применение в деятельности таможенных органов элементов системы управления рисками; осуществления систематизации принимаемых мер по минимизации рисков; определения критериев для отнесения объектов анализа к областям риска; расширения практики избирательности применения форм таможенного контроля таможенными органами;
инструментария анализа экономической эффективности принимаемых мер по минимизации рисков; внедрение новейших информационных технологий, включающих в себя современные каналы передачи данных, международные стандарты передачи данных, соответствующие программные средства, а также средства вычислительной техники и технические средства таможенного контроля; совершенствование информационной поддержки системы управления рисками, включающей в себя различные базы данных, программные средства для их обработки.
Основными направлениями совершенствования помещения товаров и транспортных средств под таможенный режим выпуск для внутреннего потребления являются:
- совершенствование определения таможенной стоимости, контроля за начислением и уплатой участниками внешнеэкономической деятельности таможенных платежей и валютного контроля;
- упрощение процедур таможенного оформления и таможенного контроля, это одна из приоритетных задач таможенной системы в настоящее время, а так же максимальное развитие информационных технологий и автоматизированных систем управления, в том числе системы управления рисками;
- развитие системы пост-аудита на принципах выборочности и достаточности.
Реализация предполагаемых направлений совершенствования таможенного контроля при помещении товаров под таможенный режим выпуск для внутреннего потребления позволит обеспечить эффективное функционирование таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности.


1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Текст] : совершено в Киото 18 мая 1973 г. (в ред. Протокола от 26.06.1999) : вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собр.
5. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
6. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 3. - Ст. 473.
7. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации
[Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
8. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г.
№ 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
9. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
10. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 10 марта 2006 г. № 192 // Таможенный вестник. - 2006. - № 7.
12. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1700 // Российская газета. - 2015. - 14 января.
13. Об утверждении перечня и порядка применения технических
средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 21 декабря 2010 г. № 2509 (ред. от 15.05.2014) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти. - 2011. - № 14. - 4 апреля.
14. Об утверждении типового положения о службе таможенного
контроля после выпуска товаров регионального таможенного управления и типового положения о подразделении таможенного контроля после выпуска товаров таможни [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 07 ноября 2012 г. № 2255 (ред. от 01.12.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
15. Андреев, O.A. Организационно-правовые проблемы перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.00 / О.А. Андреев. - Н. Новгород, 2014. - 250 с.
16. Аникиенко, С.А. Административно-правовой режим чрезвычайного положения, вводимого в связи с социальными конфликтами: (по материалам международных конфликтов) [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.00 / С.А. Аникиенко. - М., 2010. - 205 с.
17. Аноприенко, К.В. Административные правонарушения в области таможенного дела, предметом или орудием совершения которых являются морские суда [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.00 / К.В. Аноприенко. - М., 2011. - 233с.
18. Антопольский, A.A. Подходы к установлению правового режима информационных ресурсов [Текст] / А.А. Антопольский // Административное и информационное право (Состояние и перспективы развития). - 2013. - №1. - С. 12-25.
19. Бакаева, О.Ю. Институт льгот в таможенном праве [Текст] / О.Ю. Бакаева // Современное право. - 2013. - № 2. - С. 33-42.
20. Бакаева, О.Ю. Таможенное право России [Текст] / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М. : Международные отношения, 2010. - 350 с.
21. Бахрах, Д.Н. Таможенное право России [Текст] / Д.Н. Бахрах, C.B. Кивалов. - Екатеринбург: Первый, 2012. - 401 с.
22. Борисов, С.М. Валютно-финансовые проблемы евразийской интеграции [Текст] / С.М. Борисов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИМЭМО РАН, 2015. - 92 с.
23. Варнавский, В.Г. Системный кризис Еврозоны: экономика vs политика [Текст] / В.Г. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 11. - С. 43 - 49.
24. Габричидзе, Б.Н. Курс таможенного права Российской Федерации [Текст] / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. - М.: Право, 2011. - 376 с.
25. Галицкая, Н.В. Нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности в таможенных правоотношениях [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.00 / Н.В. Галицкая. - Саратов, 2005. - 230 с.
26. Исаков, В.Б. Механизм правового регулирования правовые режимы [Текст] / В.Б. Исаков // Проблемы теории государства и права. - 2011. - №1. - С. 45-52.
27. Карасюк, В.Н. Практическое применение электронного декларирования [Текст] / В.Н. Карасюк // Таможенное обозрение. - 2011. - №5. - С. 10-17.
28. Комаров, С.А. Теория государства и права [Текст] / С.А. Комаров, A.B. Малько. - М.: Право, 2010. - 500 с.
29. Копанев, Д.В. Правоотношения в таможенной сфере (историко-теоретический аспект) [Текст]: автореферат дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.00 / Д.В. Копанев. - Н. Новгород, 2011. - 24 с.
30. Киктенко, Е. Строить и расширять мосты таможенного сотрудничества [Текст] / Е. Киктенко // Таможня. - 2015. - № 3. - С. 2-3.
31. Козловский, А.Ю. Основные направления совершенствования взаимодействия отечественных таможенных органов с правоохранительными органами зарубежных стран в условиях интеграции России в мировое сообщество [Текст] / А. Ю. Козловский // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2012. - № 2. - С. 104-110.
32. Кондратьев, В.Б. Отрасли и сектора глобальной экономики: особенности и тенденции развития [Текст] / В.Б. Кондратьев. - М. : Международные отношения, 2015. - 448 с.
33. Кухаренко, В.Б. Модернизация таможенной службы [Текст] / В.Б. Кухаренко. - М. : Ника, 2011. - 220 с.
34. Миркин, Я.М. Нужна революция в головах [Текст] / Я.М. Миркин // Эксперт. - 2013. - № 30-31 (861). - С. 36 - 37.
35. Оболенский, В.П. Внешнеэкономические связи России: некоторые уроки глобального кризиса [Текст] / В.П. Оболенский // Вопросы экономики. - 2012. - № 5. - С. 87-100.
36. Остапенко, Ю.С. Понятие, формы и правовые последствия экономической интеграции государств [Текст] / Ю.С. Остапенко // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 4. - С. 31-32.
37. Поляк, Г.Б. История мировой экономики [Текст] / Г.Б. Поляк, А.Н. Маркова. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2011. - 668 с.
38. Портанский, А.П. Россия становится полноправным участником мировой торговли [Текст] / А.П. Портанский // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 4. - С. 51-66.
39. Прохоренко, И.Л. Организационная теория в анализе глобального управления [Текст] / И.Л. Прохоренко // Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика. - 2014. - № 3. - С. 150-173.
40. Сальников, И.А. Информационное обеспечение в таможенных органах [Текст] / И.А. Сальников. - СПб : Наука, 2011. - 195 с.
41. Седляр, Ю.А. Политика экономических санкций как инструмент урегулирования международных конфликтов Ю.А. Седляр // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - № 9/10. - С. 165-167.
42. Сметанин, С.И. Экономическая история [Текст] / С.И. Сметанин, М.В. Конотопов. - М. : Дашков и К, 2015. - 608 с.
43. Соболевская, А.А. Мировой кризис и «интеллект-революция» [Текст] / А.А. Соболевская, А.К. Попов // Философия хозяйства. - 2012. - № 2. - С. 127-133.
44. Соколова, О.С. Административно-правовые режимы
конфиденциальной информации в системе специальных административно-правовых режимов [Текст] / О.С. Соколова // Современное право. - 2012. - № 8. - С. 23-31.
45. Соловьев, Э.Г. Новая фаза борьбы за смыслы в мировой политике [Текст] / Э.Г. Соловьёв // Геополитический журнал. - 2013. - № 1. - С. 11 - 24.
46. Толкачев, С.А. История экономических учений [Текст] / С.А. Толкачев. - М. : Юрайт, 2015. - 511 с.
47. Эльянов, А.Я. Об основном локомотиве экономики [Текст] / А.Я. Эльянов // Общество и экономика. - 2014. - № 9. - С. 40 - 53.
48. Участие ФТС России в международных организациях
[Электронный ресурс] / Официальный сайт ФТС России [Сайт] / Федеральная таможенная служба 2004-2015. - Режим доступа :
http: //www. customs. ru.
49. Контакты представительств (представителей) таможенной службы за рубежом / Официальный сайт ФТС России [Сайт] / Федеральная таможенная служба 2004-2015. - Режим доступа : http://www.customs.ru.
50. В Белгороде начал работу международный обучающий семинар по вопросам организации совместного контроля в пунктах пропуска через российско-украинскую государственную границу [Электронный ресурс] : Официальный сайт Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации. Режим доступа : http://www.rosgranitsa.ru/ru/node/3505.
51. Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС
России [Электронный ресурс] http: //ctu.customs .ru.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ