Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о торгово-организационной практике

Работа №6719

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

товароведение

Объем работы25 стр.
Год сдачи2012
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
703
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Краткая торгово – организационная характеристика предприятия.. 3
2. Характеристика планировки магазина…………………………….…8
3.Характеристика ассортимента…………………………………….….10
4. Характеристика работы на кассовых аппаратах…………………....14
5. Правила приемки товара по количеству и качеству……………..…17
6. Характеристика закупочной деятельности и хозяйственных связей…………………………………………………………….………. 20
7. Порядок хранения товаров………………………………….………..22
8.Организация рабочих мест, их обслуживание и анализ качества обслуживания покупателей……………………………………………..24
9. Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия……27



Розничное торговое предприятие магазин «Капель» расположен по адресу ул. Вогульская, 20 в отдельно стоящим одноэтажном здании без подвального помещения.
Магазин работает с 2005 года по свидетельству о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью «Уралэкком».
Время работы магазина с 10-00 до19-00 без перерывов и выходных дней.
Магазин обслуживает по традиционной форме, это обслуживание через прилавок. По специализации магазин является специализированным, так как осуществляет реализацию несколько товарных групп.
Основными целями деятельности магазина является:
1. Получение прибыли.
2. Насыщение потребительского рынка товарами и услугами.
По ценовым уровням реализуемых товаров магазин можно отнести к магазинам среднего уровня цен. Такие магазины рассчитаны на обслуживание наиболее массового числа покупателей и имеют наибольшие возможности построение широкого сортимента товаров с ценами, удовлетворяющими различные контингенты покупателей.
Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные. К основным относятся операции, связанные с продажей товара и обслуживаний покупателей и расчет за товар. Вспомогательные включаю приемку товара по количеству и качеству, распаковку, хранения, подготовка к продажи, доставка в торговый зал, размещение и выкладка товара.
Директор организует всю работу магазина, несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива. Представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, а также поиск поставщиков,принимает и увольняет работников, принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников магазина.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия

В качестве основных направлений по улучшению работы магазина «Капель» можно предложить следующие:
Расширение сопутствующего товара;
Продвижение рекламы магазина;
Заменить вывеску на более яркую;
Организовать ассортимент подарков;
Осуществить распродажи и акции.





Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ