Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг. Вариант № 6

Работа №6705

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы16стр.
Год сдачи2008
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
826
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Анализ конъюнктуры рынка. Конъюнктурообразующие факторы.
2. Моделирование покупательского поведения.
3. Произведите анализ товарной политики вашей фирмы.


Анализ конъюнктуры рынка – это анализ состояния и динамики спроса и предложения, уровня цен, портфеля заказов и других характеристик рынка, определяющих возможности и способы разработки и сбыта продукции.
Анализ тесно увязывается с целями и задачами, которые ставит перед собой предприятие. Главный аналитический материал, получаемый по результатам анализа конъюнктуры, - обзор, нацеленный на разработку правильного, достоверного прогноза сбыта на ближайший период (квартал, полугодие, год - в зависимости от специфики товарного рынка и поставленных задач).
Основные составные части обзора:
-сжатая комплексная характеристика конъюнктуры рынка за рассматриваемый период;
-характеристика производства соответствующего товара;
-состояние спроса и потребления товара;
-динамика международной торговли;
-изменение цен - международных, оптовых, розничных;
-прогноз изменения конъюнктуры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1) Альманах "Золотая книга России, год 2002, том II", 2002, АСМО-пресс.)
2) Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 1995.
3) Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. М.: МГИМО, 1994.
4) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998.
5) Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
6) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Финпресс, 1998
7) Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная торговля», «Российская торговля».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ