Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценообразование и система цен на продукцию (услуги) в рыночной экономике

Работа №6704

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы30 стр.
Год сдачи2009
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
490
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение 4
2. Ценообразование 5
2.1. Рыночный механизм ценообразования 5
2.2. Связь цены и спроса на продукт. 8
2.3. Связь цены и предложения на продукт. 11
2.4. Основные подходы и принципы ценообразования 13
2.5. Структура, функции и виды цен. 15
2.6. Ценообразование на различных типах рынков. Инфляция 16
2.7. Рыночные методы ценообразования 20
3. Ценообразование на предприятии. 22
3.1. Краткая характеристика предприятия. 22
3.2. Метод ценообразования на примере выбранного продукта. 24
3.3. Система ценообразования в условиях сокращения рынка. 26
4. Заключение 28
5. Список использованных источников 29
6. Приложения 30




Цена наиболее важный экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Цена выступает денежным выражением стоимости товара. Ее основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товара. Цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товаров, поэтому она очень важна для установлений отношений между предприятием и товарными рынками.
На данный момент установление цены на продукт и ее существование на рынке является актуальным вопросом в связи с возникшей ситуацией кризиса на рынке. Значительное увеличение среднерыночной цены на товары и услуги повлекло за собой снижение потребительского спроса. При этом спрос будет снижаться до тех пор, пока средний уровень цен не начнет уменьшаться, что может произойти только после того, как, даже не смотря на высокие цены, величина потребительского спроса будет настолько мала, что компании начнут работать себе в убыток. Таким образом, необходимо найти такое соотношение величины спроса и цена на продукт, при которых рыночная ситуация будет называться «и волки сыты, и овцы целы».



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В курсовой работе мы рассмотрели возможные пути ценообразования в условиях рыночной экономики, а также связи установления цены на продукт и спроса, предложения и инфляции. Был проведен анализ существующего ценообразования одной из крупнейших компаний по производству сырья для гофротары и гофроупаковки – крафтлайнера – ОАО «Группа «Илим». В заключении можно сказать, что рыночное ценообразование является самым основным и эффективным видом установления цен на продукт в условиях конкурентной среды на Российском рынке, при которой самые крупнейшие конкуренты сближены друг с другом посредством клиентской базы и практически одновременного афиширования уровня цен на последующий период.


1. http://www.inventech.ru/lib/pricing/ Официальный сайт центра креативных технологий «Inven Tech».
2. http://www.arti-ex.ru/science/em/ Официальный сайт каталога статей «Excelion».
3. http://cityref.ru/prosmotr/18174-0.htm Реферат на тему Система ценообразования».
4. http://www.ilimgroup.ru/ Официальный сайт компании ОАО «Группа «Илим».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ