Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-план собственной гостиницы

Работа №6699

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1280
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………... …………………9
Глава 1. Анализ особенностей бизнес-планирования гостиниц………………... 12
1.1 Теоретические аспекты бизнес планирования……………………………….. 12
1.2 Структура бизнес-плана……………………………………………………….. 18
1.3 Практические особенности бизнес-планирования в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………….. 22
1.4 Выводы по первой главе…………………………………………………….…29
Глава 2. Бизнес-план гостиницы………………………………………………… 31
2.1 Концепция гостиницы…………………………………………………………. 31
2.2 Характеристика услуг и продукта гостиницы………………………………..33
2.3 Производственный план и правовое обеспечение деятельности гостиницы…………………………………………………………………………... 37
2.4 Служба персонала гостиницы «Александр Пэлэс»………………………….. 41
2.5 Маркетинговая стратегия гостиницы………………………………………… 50
Заключение…………………………………………………………………………. 62
Список использованной литературы и источников……………………………...66
Приложения…………………………………………………………………………69



Экономическая политика предприятия сферы сервиса представляет собой определение общей стратегии его развития и формирование тактических подходов к достижению поставленных целей. Необходимость разработки и реализации системы стратегического планирования на гостиничных предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов.
Актуальность данного исследования заключается в том, что успех деятельности предприятия гостиничной индустрии на рынке в значительной степени зависит от способности руководства данной организации направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Бизнес планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах предприятия, добиться эффективного функционирования, тем самым облегчая процесс контролирования......


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе осуществлена разработка бизнес-плана открытия собственной гостиницы. На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования, а также подробно разработан каждый аспект бизнес-плана собсвтенной гостиницы.
Подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.
Роль бизнес-плана во внутрифирменном планировании:
 используется для разработки концепции и стратегии деятельности компании, оценивая ее различные аспекты: маркетинг, финансы, производство;
 предоставляет менеджерам возможность оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период, выявить и проанализировать отклонения от плана, определить перспективные направления ее развития;
 является главным документом для потенциальных инвесторов и кредиторов, средством привлечения или изыскания дополнительных финансовых ресурсов....



1. ГОСТ Р 56184-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам: Приказ Росстандарта от 23.10.2014 N 1393
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: Приказ Росстандарта от 11.11.2014 N 1542-ст (дата введения в действие 01.01.2016).
3. ГОСТ Р 54604-2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования. Приказ Росстандарта от 04.05.2012.
4. Федеральный закон РФ "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html (дата обращения 05.11.2016).
6. Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс] / Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/1200114767 (дата обращения 07.11.2016).с
7. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
8. Закон РФ «О защите прав потребителей от 7 февраля 1992, № 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
9. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"
10. СНиП 31-06-2009 . «Общественные здания и сооружения».
11. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
12. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2012. – 176 с.
13. Берестов, Д. Б. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц / АД. Б. Берестов / Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия современной молодежи: экономика и право». – Пенза, 2012. – 158 с.
14. Бек М.А. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие для слушателей программы МВА, обучающихся по специальности «Общий и стратегический менеджмент» / М.А. Бек. — М.: Бизнес Элайнмент, 2012 . – 148 с.
15. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В. В. Богалдин-Малых. – М.: НПО «Модек», 2014. – 560 с.
16. Дрогомирецкий И.И. Планирование на предприятии./ И.И. Дрогомирецкий - М.: Юрайт, 2013. - 193 с.
17. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М. А. Ёхина. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
18. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учеб.-методич. пособие / А. Д. Жарков. – М.: Профиздат, 2015. – 416 с.
19. Жукова, М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе / М. А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2013. – 192 с.
20. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Инфра- М, 2015. – 368 с.
21. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Минск: Новое знание, 2013. – 216 с.
22. Казаков, С. П. Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей / С. П. Казаков. – 2015. – 158 с.
23. Краковская, Т. А. Сервисная деятельность / Т. А. Краковская, В. К. Карнаухова. – М.: МарТ, 2012. – 254 с.
24. Котлер Ф, Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 258 с.
25. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 37 с.
26. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе/Фляйшер К., Бенсуссан Б. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 541 с.
27. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций. / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков М.: 2013. – 160 с.
28. Виноградова М.В., Панина З.И. Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 3-e изд., испр. - М.: Дашков и К, 2012. – 280 с.
29. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: монография / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. - СПб. ; М.: Герда, 2008. – 464 с.
30. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие – 2-е изд. / Н.А. Зайцева – М.: Инфра- М, 2015. – 368 с.
26.Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г. А. Папирян. – М.: Экономика, 2014. – 207 с.
27.Евразийский международный научно-аналитический журнал [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.m-economy.ru/index.php3?rub=176 (дата обращения 11.11.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ