Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ГИМНАЗИИ

Работа №66644

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы133
Год сдачи2019
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ... 4
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО
ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Определение методического понятия
«содержание обучения» применительно к изучению английского языка
1.2 Понятие «лингвострановедческой компетенции» в
рамках реализации лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку..
1.3 Психолого-педагогическая характеристика
учащихся подросткового возраста
1.4 Лингвострановедческий проект как мотивационная составляющая при обучении английскому языку.. 42
Выводы по главе 1 50
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Анализ учебника «Spotlight 8» авторов Д. Дули, М.Д.
Поспеловой, В. Эванс и др. на предмет реализации лингвострановедческого подхода в
обучении
2.2 Разработка проекта к книге для чтения УМК «Spotlight 8», направленного на формирование лингвострановедческой компетенции
2.3 Анализ и результаты проектного обучения на уроках
английского языка учащихся 8 «Б» класса МБОУ г. Мурманска «Гимназия №6»
Выводы по главе II 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..
Приложение 1 97
Приложение 2 98
Приложение 3 99
Приложение 4 102
Приложение 5 103
Приложение 6 104


Обучение иностранному языку понимается сегодня как обучение межкультурной коммуникации, т.е. подготовка к жизни и деятельности в мультинациональном и мультикультурном обществе. Язык - это не только овладение определенными навыками и умениями, но еще и средство приобщения к ценностям других культур, образовательных систем.
Именно поэтому в ФГОС основного общего образования [ФГОС ООО, 2010] в предметных результатах освоения предмета «иностранный язык» отражается формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, т.е. формирование социокультурной компетенции (и формирование лингвострановедческой компетенции как ее частного проявления), включающей в себя владение фоновыми знаниями о национально-культурной специфике страны изучаемого языка, умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка, что, в свою очередь, является неотъемлемым компонентом формирования иноязычной коммуникативной компетенции, как основной цели обучения иностранному языку.
Прежде всего, учитель иностранного языка обучает детей способам речевой деятельности, поэтому мы и говорим об иноязычной коммуникативной компетенции в обучении, которая может быть сформирована только на основе лингвистической компетенции. В данном случае, речь идет о необходимости формирования лингвострановедческой компетенции, действующей одновременно в ключе знаний о системе языка, как лингвистического явления, и национальных особенностей страны изучаемого языка.
Таким образом, для формирования у школьников лингвистической, коммуникативной, страноведческой компетенций вне языкового окружения необходимо:
1) организовать активную устную практику для каждого ученика;
2) предоставить учащимся возможность мыслить, решать коммуникативные задачи, акцентировать внимание на содержании своего высказывания;
3) знакомить учащихся со страноведческой тематикой, искать способы включения их в практическое познание особенностей функционирования языка в новой для них культуре.
Основная идея подобного подхода к обучению иностранным языкам заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся
В рамках вопроса реализации лингвострановедческого подхода в обучении каждый учитель сталкивается с проблемой отсутствия мотивации и интереса со стороны учащихся. Эти негативные факторы привели педагогов к поиску технологий и методов, позволяющих эффективно организовать процесс обучения и найти применение творческим способностям обучающихся.
Метод проектов в большей степени, по сравнению со стандартными методами обучения, знакомит учащихся со страноведческой тематикой, включает учащихся в активный диалог культур; позволяет обучить детей умению получать знания через свою деятельность [Головань, 2016, с. 5]. Использование проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе по английскому языку также является одним из требований современного ФГОС, т.к. ученики должны быть готовыми к совместному творчеству, уметь работать в команде, достигать в совместном труде намеченных результатов, а к этому эффективно готовит проектная деятельность.
Все указанные обстоятельства и аргументы обуславливают выбор темы выпускной квалификационной работы.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что в практическом плане формирование лингвострановедческой компетенции на уроке английского языка направлено на реализацию основной цели обучения иностранному языку в средней школе, т.е. формирование иноязычной коммуникативной компетенции, что невозможно без обучения учащихся нормам адекватного речевого поведения, фоновым знаниям о стране изучаемого языка.
Использование именно проектного метода для достижения более эффективных результатов исследования был выбран поскольку, в большей степени, способствует формированию основных общеучебных компетенций учащегося среднего звена (на примере учащегося 8 класса), среди которых стоит выделить умение работать в группах, учитывая мнение каждого ее участника, выступать на публике, выражать и аргументировать свою точку зрения и т.д.
Цель данного исследования состоит в научном обосновании, практической разработке и экспериментальной проверке методических рекомендаций по использованию проектного метода в процессе реализации лингвострановедческого подхода на уроках английского языка на средней ступени обучения.
Объектом исследования является процесс формирования лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка в 8 классе.
Предметом исследования является методика формирования лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка в 8 классе.
Гипотеза исследования была сформулирована следующим образом: реализация лингвострановедческого подхода будет эффективной, если на уроках английского языка использовать проектную деятельность, которая будет удовлетворять следующим условиям:
- проектная деятельность будет соответствовать требованиям ФГОС;
- проектная деятельность будет носить регулярный характер;
- языковой и речевой материал проекта будет соответствовать уровню обученности учащихся;
- содержание проекта будет интересным для учащихся;
- проект будет построен на лингвострановедческом материале;
- учитель будет использовать специально разработанные методические рекомендации.
Цель, объект, предмет и гипотеза определили следующие основные задачи исследования:
1) проанализировать различные исследования методистов, психологов, педагогов по данной проблеме;
2) охарактеризовать роль и значение проектного метода в формировании лингвострановедческой компетенции на средней ступени обучения;
3) уточнить психолого-педагогические, возрастные особенности учащихся среднего школьного возраста, с точки зрения эффективности организации проектной деятельности;
4) экспериментально проверить эффективность разработанных методических рекомендаций по использованию проектной деятельности в реализации лингвострановедческого подхода.
В ходе исследования были использованы следующие методы исследования:
1. Изучение и критический анализ методической, педагогической и психолого-лингвистической литературы.
2. Опрос, анкетирование, беседы с учащимися и с учителем.
3. Экспериментальное обучение.
4. Математические методы сбора и обработки информации.
Теоретическую базу исследования составляют:
- научные разработки в области содержания обучения и его компонентного состава (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Б.А. Лапидус, Р.К. Миньяр-Белоручев, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, В.Л. Скалкин, В.М. Филатов, С.Ф. Шатилов, А.Н. Щукин и др.);
- исследования, посвященные лингвострановедческому компоненту в обучении (О.С. Ахманова, Е.М. Верещагин, Н.Д. Гальскова, В.Г. Костомаров, С.А. Могилевцев, И.И. Халеева и др.);
- труды, посвященные проектному методу в рамках реализации лингвострановедческого подхода (О.И. Барменкова, И.А. Зимняя, И.И. Петричук, Е.С. Полат, М.С. Трубицына, А.Н. Финогенова и др.);
- научные разработки в области психолого-педагогических и возрастных особенностей учащихся 8 класса (Л.С. Выготский, И. Ю. Кулагина, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, А.А. Реан и др).
Основные этапы исследования:
Первый этап (2016-2017) - теоретический - анализ научной методической литературы по теме исследования.
Выявление состояния изучаемой темы, опыта разработки проектной деятельности в реализации лингвострановедческого подхода, описанного в педагогической и методической литературе.
Второй этап (2018-2019) - практический - анализ опыта реализации проектной работы на уроке английского языка, описанного в методической литературе; разработка проектной работы на уроке английского языка в рамках формирования лингвострановедческой компетенции учащихся; апробация разработанного проекта в 8 «Б» классе МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 6» в октябре-мае 2018-2019 учебного года.
Третий этап (2019) - заключительно - обобщающий: систематизация и обобщение результатов исследования, оформление текста выпускной квалификационной работы.
Теоретическая значимость работы заключается:
1) в систематизации подходов исследователей к определению понятия лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку;
2) в уточнении и обосновании специфики реализации лингвострановедческого подхода через использование проектного метода;
3) в разработке методических рекомендаций по использованию проектного метода в реализации лингвострановедческого подхода на уроках английского языка в 8 классе. 
Данные материалы могут быть использованы для разработки аналогичных проектов учителями английского языка, студентами-практикантами, а также в системе дополнительного образования и высшей школы. Основные положения, выводы и методические рекомендации данного исследования могут быть использованы в курсе «Методика обучения иностранным языкам» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Эффективность обучения лингвострановедческому компоненту, как составляющей части содержания обучения иностранному языку, зависит от современных методов и форм работы.
2. Внедрение проектного метода на уроке иностранного языка способствует реализации лингвострановедческого подхода в обучении, содействуя формированию межкультурной коммуникативной компетенции и становлению вторичной языковой личности учащегося.
Базой нашего исследования послужило МБОУ г. Мурманска «Гимназия №6», 8 «Б» класс.
Достоверность полученных результатов определяется использованием различных источников, применением методов исследования, адекватных целям и задачам работы.
Апробация результатов исследования. Основные пункты исследовательской работы были изложены и представлены в виде научных статей и докладов. Работы были опубликованы в рамках Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ педагогов, студентов и учащихся «Наука. Инновации. Творчество», г. Барнаул, апрель 2019 г.; Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы современного иноязычного образования», г. Армавир, декабрь 2018; Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные исследования языка и культуры: теоретические и прикладные аспекты», г. Пушкин, апрель 2018 г.; Международного конкурса научно-исследовательских работ студентов, магистрантов и аспирантов «В мире науки: вопросы филологии, лингводидактики и переводоведения», г. Чебоксары, март 2018 г.
Помимо этого, апробация результатов исследовательской работы была изложена в докладе на научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов Социально-гуманитарного института ФГБОУ ВО «МАГУ» «Молодая наука Заполярья» в секции «Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков» (22-30 апреля 2019 г.), по результатам которой работе было присуждено I место и подготовлена научная статья к публикации.
Структура выпускной квалификационной работы определяется ее целью и задачами и состоит из введения,
2-х глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современное развитие российского общества нашло свое отражение в преподавании иностранных языков в силу расширения контактов и деловых партнерских отношений между странами. Принято считать, что процесс обучения и практического применения иностранного языка программируется как межкультурная коммуникация. Данное явление играет значимую роль в условиях современного мира, поскольку без создания методических условий для межкультурного сопоставления норм общения на родном и иностранном языках и ценностных ориентаций двух культур, процесс ознакомления учащихся с культурой изучаемых стран не будет достаточно эффективным.
Вовлечение школьников в диалог культур предоставит возможность создания приемлемых условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся, прочного усвоения страноведческих знаний и преодоления интерферирующего воздействия родной культуры на процесс овладения иностранным языком.
Современная школа посредством лингвострановедческого компонента на уроках английского языка должна давать учащимся понятие о строе языка и знание его наиболее значимых особенностей, сведения о культуре страны изучаемого языка и ее вкладе в мировую культуру, а также знания об особенностях речевого поведения и этикета, организации быта и досуга в этой стране, государственном и политическом устройстве.
Проведенное исследование показало, что использование проектного метода, наряду с традиционной системой упражнений, является эффективным и способствует достижению наиболее высоких показателей знаний учащихся по лингвострановедческим аспектам.
Таким образом, можно судить о том, что гипотеза, выдвинутая в исследовании, получила свое подтверждение по результатам ряда экспериментов (констатирующего, формирующего и контрольного). Необходимо также отметить, что поставленные в начале цели и задачи работы были достигнуты.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были получены умения критического анализа научной литературы, сформированы навыки научно-исследовательской деятельности, квалифицированного анализа, комментирования и обобщения результатов научных исследований, проведенных другими специалистами, изучены принципы построения и редактирования научного текста, требования к библиографическому описанию литературы по теме исследования и к оформлению научного отчёта. Также были сформированы умения обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой и графиком; использовать математические методы обработки результатов исследования, представлять результаты проведенного исследования в виде научного доклада, диаграмм, таблиц, гистограмм и т.д.
Проведенное исследование можно рассматривать как обобщение теоретического материала в совокупности с решением практической задачи - проведения педагогического эксперимента группового проекта.
Таким образом, экспериментально полученные результаты работы могут быть применены учителями иностранного языка, студентами педагогических направлений во время прохождения практики, как те, что доказали свою эффективность.



1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий [Текст] : теория и практика обучения языкам /Э.Г. Азимов, А. Н. Щукин. - М. : Издательство Икар, 2009. - 448 с.
2. Афинская, З. Н. Лингвострановедение как отражение
картины мира [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://westud. ru/work/676661/Lingvostranovedenie-kak- otrazhenie-kartiny, свободный. - (Дата обращения : 11.03.2019).
3. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов [Текст] / О. С. Ахманова. - М. : УРСС, 2004. - 571 с.
4. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим. - М. : Русский язык, 1977. - 288 с.
5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
6. Борисова, Л. С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка [Текст] / Л. С. Борисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - №5. - С. 28-30.
7. Венгер, Л. А. Восприятие и обучение [Текст] / Л. А. Венгер. - М.: Рус. язык, 1990. - 246 с.
8. Верес, Л. В. Проектная деятельность как средство развития исследовательской компетентности старшеклассников [Текст] / Л. В. Верес, Н. В. Матяш // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №1. - С. 165-169.
9. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. - М. : Русский язык, 1980. - 320 с.
10. Верещагин, Е. М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного [Текст] : методическое руководство / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. - М. : Русский язык, 1983. - 246 с.
11. Выготский, Л. С. Вопросы теории и истории педагогики (т.1) [Текст] : собрание сочинений / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевский. - М.: Педагогика, 1982. - 488 с.
12. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] : пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : АРКТИ, 2003. - 192 с.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия»,
2006. - 336 с.
14. Головань, Т. А. Метод проектов - эффективное средство овладения иностранным языком [Текст] / Т. А. Головань // Английский язык. Все для учителя. - 2016. - №5-6 (53-54). - С. 5-7.
15. Дегиль, И. М. Отбор фоновых знаний социокультурной тематики [Текст] / И. М. Дегиль // Язык и культура. - 2012. - №1. - С. 28-32.
16. Дейкова, Л. А. Развитие социокультурной компетенции учащихся: проектная деятельность по страноведению [Текст] / Л. А. Дейкова // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - № 6 (50). - С. 343-349.
17. Зарытовская, В. Н. Взгляд на историю и перспективы лингвострановедения как учебной дисциплины [Текст] / В. Н. Зарытовская, Е. А. Будник, И. А. Бедретдинова // Науковедение. - 2015. - №2. - С. 2-7.
18. Коблева, С. Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников [Текст] / С. Я. Коблева // Науковедение. - 2006. - №1. - С. 180-181.
Кон, И. С. Психология ранней юности [Текст] :
книга для учителя / И. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. - 252 с.
20. Константинова, Н. А. Лингвокультурный проект как мотивационная составляющая при изучении иностранного языка [Текст] / Н. А. Константинова // English: Первое сентября. - 2015. - №2. - С. 75-78.
21. Кубанев, Н. А. Имагология и межкультурная коммуникация как выражение междисциплинарного подхода к изучению образа Америки в контексте диалога культур [Текст] / Н. А. Кубанев, Л. Н. Набилкина // Традиции и инновации в лингвистике и лингвообразовании. - 2014. - № 9. - С. 71-79.
22. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология [Текст] : учебное пособие. 4-е изд. / И. Ю. Кулагина. - М.: Изд- во УРАО, 1998. - 176 с.
23. Лапидус, Б. А. Проблемы содержания обучения языку в языковом вузе [Текст] / Б. А. Лапидус. - М. : Высш. шк., 1986. - 144 с.
24. Маклаков, А. Г. Особенности психического развития старших школьников [Текст] / А. Г. Маклаков, А. А. Сидорова // Проблемы современной науки и образования. - 2014. - №4. - С. 33-44.
25. Малько, К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / К. О. Малько // Инновационная наука. - 2015. - №6. - С. 224-226.
Матвеева, О. М. Проектная методика как
средство формирования речевой компетенции обучающихся [Текст] / О. М. Матвеева // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 4 (28). - С. 2-4.
27. Мащенко, С. В. Страноведческий аспект в
преподавании иностранного языка [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
https://cyberleninka.ru/article/v/stranovedcheskiy-aspekt- v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka, свободный. - (Дата обращения : 15.02.2019).
28. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому языку [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев. - М. : Высш. шк., 1990. - 224 с.
29. Могилевцев, С. А. Формирование социокультурной компетенции на основе англоязычных информационных материалов спутникового телевидения [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Могилевцев Сергей Александрович. - Минск, 2002. - 18 с.
30. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] : учебник для студ. вузов / В. С. Мухина. - М. : Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
31. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология
[Текст] / Л. Ф. Обухова. - М.: Российское
педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
32. Пассов, Е. И. Методика и технология иноязычного образования [Текст] / Е. И. Пассов. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. - 543 с.
33. Пахомова, Н. Ю. Учет психологических особенностей старшего школьного возраста как способ повышения мотивации к изучению английского языка [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Концепт. - 2016. - №9. - С. 141-145.
34. Петричук, И. И. Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка [Текст] / И. И. Петричук // Иностранные языки в школе. - 2011. - №10. - С. 25-29.
35. Платонова, З. Н. Анализ особенностей психологической культуры старшеклассников и студентов [Текст] / З. Н. Платонова // Вестник Северо¬Восточного федерального университета. - 2012. - №2. - С. 139-142.
36. Полат, Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка [Текст] /Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2,3. - С. 40-43.
37. Рабинович, Ф. М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Ф. М. Рабинович, Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. - М. : Просвещение, 1991. - 287 с.
38. Реан, А. А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / В. А. Аверин, Ж. К. Дандаров, А. А. Реан. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
39. Селиванова, Е. В. Общий экспресс-анализ УМК «Spotlight» для 11 классов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://shkola37.ouvlad.ru/selivanova- elena-valerevna/, свободный. - (Дата обращения : 30.03.2019).
40. Сидакова, Н. В. Характерные черты модернизированного содержания обучения иностранному языку [Текст] / Н. В. Сидакова // Вестник Костромского государственного университета. - 2014. - № 5. - С. 201-204.
41. Скалкин, В. Л. Основы обучения устной иноязычной речи [Текст] / В. Л. Скалкин. - М. : Рус. Яз., 1981. - 248 с.
42. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций [Текст] : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2006. - 239 с.
43. Томахин, Г. Д. Реалии-американизмы [Текст] : пособие по страноведению для институтов и факультетов иностранных языков. - М.: Высшая школа, 1988. - 239 с.
44. Филатов, В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М. Филатова) /
В. М. Филатов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 416 с.
45. Финогенова, Е. Н. Проектная методика на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://ped- kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-finogenova/primenenie- proektnoi-metodiki-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-sfere- realizaci-fgos.html, свободный. - (Дата обращения : 15.04.2019).
46. Халеева, И. И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста [Текст] / И.И. Халеева. - М. : РАН ИРЯ, 1995. - 286 с.
47. Чернышов, С. В. Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам [Текст] / С.
B. Чернышов // Язык и культура. - 2014. - №4 (28). - С. 203-210.
48. Шарафутдинов, Р. Р. Лингвострановедение и его роль в иноязычном образовании [Текст] : Р. Р. Шарафутдинов // Вестник Казанского технологического университета. - 2008.- №3. - С. 231¬236.
49. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / С. Ф. Шатилов. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1986. - 223 с.
50. Шевцова, М. В. Проектная методика на уроках английского языка [Текст] / М. В. Шевцова // Английский язык. Все для учителя. - 2015.- №8 (44). -C. 8-10.
51. Щербакова, Т. В. Лингвострановедческий аспект
содержания обучения иностранным языкам
[Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedcheskiy- aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam, свободный. - (Дата обращения: 13.02.2017).
52. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - М. : Филоматис, 2004. - 416 с.
53. Якобсон, П. М. Чувства, их развитие и воспитание [Текст] / П. М. Якобсон. - М.: Знание, 1976. - 64 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ