СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ С УЧЕТОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ (НА БАЗЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ 8
ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС
1.1. Сущностьи порядок определения таможенной
стоимости товаров 8
1.2. Нормативно-правовая база корректировки
декларации на товары в части таможенной 18
стоимости товара
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ
СТОИМОСТИ ТОВАРОВ С УЧЕТОМ
СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ (НА БАЗЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика
деятельности Белгородской таможни 32
2.2. Анализ судебной практики корректировок
таможенных деклараций в части таможенной стоимости товаров (на базе Белгородской таможни) 36
2.3. Направления совершенствования процедуры
контроля таможенной декларации в части 45
таможенной стоимости товаров с учетом судебной практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
58
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ 8
ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС
1.1. Сущностьи порядок определения таможенной
стоимости товаров 8
1.2. Нормативно-правовая база корректировки
декларации на товары в части таможенной 18
стоимости товара
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ
СТОИМОСТИ ТОВАРОВ С УЧЕТОМ
СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ (НА БАЗЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика
деятельности Белгородской таможни 32
2.2. Анализ судебной практики корректировок
таможенных деклараций в части таможенной стоимости товаров (на базе Белгородской таможни) 36
2.3. Направления совершенствования процедуры
контроля таможенной декларации в части 45
таможенной стоимости товаров с учетом судебной практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
58
Актуальность темы исследования. В современных условиях адаптации к международным стандартам и принципам системы таможенного регулирования ВЭД, важной частью этой системы являются механизмы определения и контроля таможенной стоимости. На сегодняшний день острой проблемой для ФТС России в целом и для Белгородской таможни в частности является занижение таможенной стоимости. При этом зачастую используются фиктивные внешнеторговые документы. Прямыми последствиями данного явления являются недополучение государством значительной суммы таможенных платежей, снижение эффективности таможенного регулирования ВЭД и искажение информации о стоимостном объеме внешней торговли. Косвенными последствиями являются негативное влияние на развитие внутреннего рынка, вызванное недобросовестной ценовой конкуренцией, легализация денежных средств, полученных незаконным путем, нелегальный вывод денежных средств за рубеж.
Внедрение в таможенных органах выборочного контроля таможенной стоимости предполагало снижение затрат времени на контроль, упрощение соответствующих таможенных процедур, однако, на сегодняшний день большая часть товарной номенклатуры охвачена стоимостными профилями рисков, установлены контрольные показатели по их применению и эффективности. Соответственно, контроль таможенной стоимости подвергся значительному усилению. В данных условиях повышаются требования как к участникам ВЭД по доказательству заявленной таможенной стоимости и методу ее определения, так и к должностным лицам таможенных органов, осуществляющих контроль таможенной стоимости, в части их профессиональной квалификации, обоснованности принимаемых ими решений.
Контроль таможенной стоимости в технологической схеме таможенного контроля товаров занимает центральное место. Правильность определения таможенной стоимости и ее принятие являются точкой отсчета,
после которой осуществляются другие виды контроля: валютный,
таможенных платежей, статистический и прочие.
Любая расчетная база требует создания определенного порядка исчисления таможенного налогообложения. Поэтому методика определения таможенной стоимости, с одной стороны, должна быть внутринациональной, увязанной (скоординированной) с общей налоговой системой, порядком ведения бухучета и другими отраслями национального законодательства, а с другой стороны, она должна соответствовать международным нормам.
Таможенная стоимость товаров служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли.
Практическое применение таможенных тарифов, эффективность мер тарифного регулирования, их согласованность и соответствие международным нормам и правилам, а также реальный уровень тарифного обложения во многом предопределяется теми правилами, которые устанавливают порядок исчисления базы таможенных пошлин и других таможенных платежей.
На практике существует целый комплекс проблем, связанных с неправильным определением таможенной стоимости товаров, например, манипуляции с таможенной стоимостью, а также трудности в применении установленных законодательством методов ее исчисления. Говоря о манипуляциях с таможенной стоимостью, обычно имеют в виду ее занижение. Это вполне справедливо, если подразумевать в первую очередь фискальную функцию таможенной стоимости как базы для взимания таможенных пошлин, налогов. Таким образом, вопрос определения таможенной стоимости является одним из важнейших во всем экономическом блоке таможенной политики РФ. А вариативность трактования некоторых законодательных норм диктует необходимость прибегать к анализу складывающейся судебной практики для формирования наиболее обоснованных правовых основ принимаемых таможенным органом решений.
Степень изученности темы. В последние годы вопросы исчисления и контроля таможенной стоимости достаточно широко освещались с позиций как экономической, так и юридической науки, такими учеными как: И.А.Болдырева,С.М.Борисов,И.И.Иванча,Т.Е.Колумбекова Н.Н.Коник,А.А.Оразалиев,Д.И.Сафинаи др.
В целом, анализ научной литературы дает основания полагать, что, несмотря на глубокую проработку отдельных вопросов, в настоящее время, к примеру, отсутствуют серьезные комплексные исследования вопросов административно-правового регулирования контроля таможенной стоимости.
По отдельным вопросам исследования таможенной стоимости существует масса мнений и подходов в научных кругах, среди специалистов- практиков. Если посмотреть на проблему широко, то обилие подходов обусловлено в первую очередь спецификой научного знания. Прежде всего, различные концепции и методологические установки зачастую приводят к разнице в определениях одного и того же понятия.
Проблемой исследования выступает противоречие между необходимостью повышения эффективности контроля таможенной стоимости и недостаточной обоснованностью действенных механизмов.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений в сфере внешнеэкономической деятельности, касающихся правильности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, одним из участников которых являются таможенные органы РФ.
Предметом исследования является деятельность Белгородской таможни, направленная на обеспечение соблюдения таможенного, налогового и другого законодательства, в части организации контроля таможенной стоимости.
Цель исследования - оценка действующей системы контроля таможенной стоимости, выявление основных проблем на этапе таможенного декларирования (с момента заявления стоимости до ее принятия таможенным органом) и после выпуска товаров и предложение путей совершенствования применяемой таможенными органами системы контроля таможенной стоимости.
Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Рассмотрение нормативно-правовой базы, регламентирующей
порядок контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств;
2. Изучение механизма контроля таможенной стоимости таможенными органами;
3. Осуществление анализа деятельности Белгородской таможни и отдела контроля таможенной стоимости;
4. Выявление актуальных проблем, возникающих в процессе контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, исследование причин их возникновения и характеристика каждой из них;
5. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств и определение путей решения выявленных проблем с учетом судебной практики.
Теоретико-методологическая основа исследования состоит в том, что разработанный научно-методический аппарат позволяет формировать научно-обоснованные предложения по совершенствованию деятельности
таможенных органов в области достоверного определения и контроля таможенной стоимости.
Эмпирическая база исследования включает в себя нормативно¬правовую базу: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и пр.
Практическая значимость исследования может заключаться в том, что обощение судебных решений в части оспаривания таможенной стоимости позволит минимизировать таможенные риски и повысить
результативность фискальной политики в целом.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
Внедрение в таможенных органах выборочного контроля таможенной стоимости предполагало снижение затрат времени на контроль, упрощение соответствующих таможенных процедур, однако, на сегодняшний день большая часть товарной номенклатуры охвачена стоимостными профилями рисков, установлены контрольные показатели по их применению и эффективности. Соответственно, контроль таможенной стоимости подвергся значительному усилению. В данных условиях повышаются требования как к участникам ВЭД по доказательству заявленной таможенной стоимости и методу ее определения, так и к должностным лицам таможенных органов, осуществляющих контроль таможенной стоимости, в части их профессиональной квалификации, обоснованности принимаемых ими решений.
Контроль таможенной стоимости в технологической схеме таможенного контроля товаров занимает центральное место. Правильность определения таможенной стоимости и ее принятие являются точкой отсчета,
после которой осуществляются другие виды контроля: валютный,
таможенных платежей, статистический и прочие.
Любая расчетная база требует создания определенного порядка исчисления таможенного налогообложения. Поэтому методика определения таможенной стоимости, с одной стороны, должна быть внутринациональной, увязанной (скоординированной) с общей налоговой системой, порядком ведения бухучета и другими отраслями национального законодательства, а с другой стороны, она должна соответствовать международным нормам.
Таможенная стоимость товаров служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли.
Практическое применение таможенных тарифов, эффективность мер тарифного регулирования, их согласованность и соответствие международным нормам и правилам, а также реальный уровень тарифного обложения во многом предопределяется теми правилами, которые устанавливают порядок исчисления базы таможенных пошлин и других таможенных платежей.
На практике существует целый комплекс проблем, связанных с неправильным определением таможенной стоимости товаров, например, манипуляции с таможенной стоимостью, а также трудности в применении установленных законодательством методов ее исчисления. Говоря о манипуляциях с таможенной стоимостью, обычно имеют в виду ее занижение. Это вполне справедливо, если подразумевать в первую очередь фискальную функцию таможенной стоимости как базы для взимания таможенных пошлин, налогов. Таким образом, вопрос определения таможенной стоимости является одним из важнейших во всем экономическом блоке таможенной политики РФ. А вариативность трактования некоторых законодательных норм диктует необходимость прибегать к анализу складывающейся судебной практики для формирования наиболее обоснованных правовых основ принимаемых таможенным органом решений.
Степень изученности темы. В последние годы вопросы исчисления и контроля таможенной стоимости достаточно широко освещались с позиций как экономической, так и юридической науки, такими учеными как: И.А.Болдырева,С.М.Борисов,И.И.Иванча,Т.Е.Колумбекова Н.Н.Коник,А.А.Оразалиев,Д.И.Сафинаи др.
В целом, анализ научной литературы дает основания полагать, что, несмотря на глубокую проработку отдельных вопросов, в настоящее время, к примеру, отсутствуют серьезные комплексные исследования вопросов административно-правового регулирования контроля таможенной стоимости.
По отдельным вопросам исследования таможенной стоимости существует масса мнений и подходов в научных кругах, среди специалистов- практиков. Если посмотреть на проблему широко, то обилие подходов обусловлено в первую очередь спецификой научного знания. Прежде всего, различные концепции и методологические установки зачастую приводят к разнице в определениях одного и того же понятия.
Проблемой исследования выступает противоречие между необходимостью повышения эффективности контроля таможенной стоимости и недостаточной обоснованностью действенных механизмов.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений в сфере внешнеэкономической деятельности, касающихся правильности определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, одним из участников которых являются таможенные органы РФ.
Предметом исследования является деятельность Белгородской таможни, направленная на обеспечение соблюдения таможенного, налогового и другого законодательства, в части организации контроля таможенной стоимости.
Цель исследования - оценка действующей системы контроля таможенной стоимости, выявление основных проблем на этапе таможенного декларирования (с момента заявления стоимости до ее принятия таможенным органом) и после выпуска товаров и предложение путей совершенствования применяемой таможенными органами системы контроля таможенной стоимости.
Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Рассмотрение нормативно-правовой базы, регламентирующей
порядок контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств;
2. Изучение механизма контроля таможенной стоимости таможенными органами;
3. Осуществление анализа деятельности Белгородской таможни и отдела контроля таможенной стоимости;
4. Выявление актуальных проблем, возникающих в процессе контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, исследование причин их возникновения и характеристика каждой из них;
5. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств и определение путей решения выявленных проблем с учетом судебной практики.
Теоретико-методологическая основа исследования состоит в том, что разработанный научно-методический аппарат позволяет формировать научно-обоснованные предложения по совершенствованию деятельности
таможенных органов в области достоверного определения и контроля таможенной стоимости.
Эмпирическая база исследования включает в себя нормативно¬правовую базу: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и пр.
Практическая значимость исследования может заключаться в том, что обощение судебных решений в части оспаривания таможенной стоимости позволит минимизировать таможенные риски и повысить
результативность фискальной политики в целом.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
Подводя итог, необходимо отметить, что из года в год вопрос совершенствования системы контроля таможенной стоимости отмечается руководством ФТС России в числе первоочередных. Данной сфере деятельности таможенных органов уделяется пристальное внимание.
В соответствии с поставленными задачами и проведенным исследованием можно сделать следующие выводы.
Процедура контроля таможенной стоимости ввозимых товаров определена и щстрого регламентирована нормативными документами. Однако, как показывает практика и судебная статистика по данной категории дел, существует ряд противоречий в трактовках действующих норм, которые влекут за собой оспаривание в арбитражных судах участниками ВЭД решений должностных лиц таможенных органов.
Острыми проблемами в работе таможенных органов РФ остаются вопрос занижения таможенной стоимости товаров, а значит их недостоверное декларирование участниками ВЭД. Данные проблемы обусловлены столкновением интересов участников ВЭД, направленных на снижение таможенной стоимостии таможенных платежей с целью получения конкурентного преимущества на рынке, и интересов таможенных органов, связанных с увеличением поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет.
Проведен анализ деятельности Белгородской таможни, практики корректировки таможенной стоимости, а также проведен анализ судебной практики по корректировке деклараций на товары в части соблюдения законности принимаемых решений по таможенной стоимости.
Важно отметить, что большинство дел об оспаривании решений по корректировке таможенных деклараций в части таможенной стоимости товаров в Белгородской таможне принимается в пользу таможенного органа.
Максимальные сроки разрешения экономических споров закреплены в АПК РФ, а общая продолжительность рассмотрения дела напрямую зависит от числа пройденных инстанций:
- рассмотрение дела в первой инстанции в общей сложности должно продолжаться не более трех месяцев;
- рассмотрение дела в случае подачи апелляционной жалобы может занять еще два месяца;
- рассмотрение дела в случае подачи кассационной жалобы может занять еще три месяца.
Анализ общероссийской судебной практики по этому направлению, а также ряд судебных решений, принятых не в пользу Белгородской таможни, может быть полезен для устранения проблемы обжалования решений таможенных органов. Можно прийти к следующим выводам.
В настоящее время необходимо не приведение законодательства в соответствие с нормами международного права (оно уже максимально приближено к нему), а создание условий, при которых законодательство не расходится с практическим исполнением. Необходим контроль всех нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок контроля таможенной стоимости товаров, на факт возможных противоречий. В настоящее время факт такого расхождения порождает правовые коллизии, результатом которых является отрицательная правоприменительная и судебная практика.
В основу оценки таможенными органами товаров должны быть положены актуальные цены производителей и их издержки в соответствии с международными стандартами. Поэтому целесообразно отказаться от таких показателей, как ИТС и контрольные показатели. В своей деятельности должностные лица должны руководствоваться положениями закона и преследовать цель - обеспечение соблюдения законодательства. В последнее время таможенные органы поставлены в условия, когда основной их функцией является фискальная.
Анализ выносимых судебных актов на протяжении последнего периода позволяет сделать вывод, что причины вынесения судебных актов не в пользу таможенных органов носят однообразный характер. В целом все причины проигрыша дел по указанной категории можно разделить на две группы:
1) те, которые могут быть решены на уровне таможни, - неправомерные действия должностных лиц таможни при принятии решений;
2) те, которые могут быть исключены только при условии принятия мер на федеральном уровне, - непринятие судами доводов таможни о необходимости трактовать ранее принятые законодательные нормы с учетом Таможенного кодекса ЕАЭС, предоставившего таможенным органам больше полномочий в части контроля таможенной стоимости, и возможность такого поведения в связи с несовершенством законодательства.
При этом внедрение определенных Правительством РФ меры по улучшению качества таможенного администрирования, а также разработка информационной базы в области ценовых данных в условиях функционирования ЕАЭС, позволяющую аккумулировать необходимые данные всех стран-участниц союза, позволит централизованно отслеживать ценовую информацию на перемещаемые товары через таможенную границу Союза.
Уполномоченным должностным лицам таможенных постов необходимо придерживаться установленного порядка контроля таможенной стоимости и максимально обосновывать принимаемые решения с учетом правоприменительной практики и имеющихся методических рекомендаций ФТС России во избежание отмены принятых решений в порядке ведомственного контроля или в судебном порядке.
Правовым отделам таможни следует более детально проводить анализ правоприменительной практики для выявления противоречий и пробелов в действующем законодательстве, обобщение и анализ судебной практики; осуществлять информирование судов о правовой позиции таможенного органа по применению норм таможенного законодательства по таким направлениям деятельности таможни, как контроль таможенной стоимости товаров и правовое информирование должностных лиц ОКТС таможни при возникновении проблем в применении положений законодательства.
Только комплексный подход к проблемным вопросам может повысить качество контроля таможенной стоимости и уровень соблюдения законности при принятии решений должностными лицами таможенных органов
В соответствии с поставленными задачами и проведенным исследованием можно сделать следующие выводы.
Процедура контроля таможенной стоимости ввозимых товаров определена и щстрого регламентирована нормативными документами. Однако, как показывает практика и судебная статистика по данной категории дел, существует ряд противоречий в трактовках действующих норм, которые влекут за собой оспаривание в арбитражных судах участниками ВЭД решений должностных лиц таможенных органов.
Острыми проблемами в работе таможенных органов РФ остаются вопрос занижения таможенной стоимости товаров, а значит их недостоверное декларирование участниками ВЭД. Данные проблемы обусловлены столкновением интересов участников ВЭД, направленных на снижение таможенной стоимостии таможенных платежей с целью получения конкурентного преимущества на рынке, и интересов таможенных органов, связанных с увеличением поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет.
Проведен анализ деятельности Белгородской таможни, практики корректировки таможенной стоимости, а также проведен анализ судебной практики по корректировке деклараций на товары в части соблюдения законности принимаемых решений по таможенной стоимости.
Важно отметить, что большинство дел об оспаривании решений по корректировке таможенных деклараций в части таможенной стоимости товаров в Белгородской таможне принимается в пользу таможенного органа.
Максимальные сроки разрешения экономических споров закреплены в АПК РФ, а общая продолжительность рассмотрения дела напрямую зависит от числа пройденных инстанций:
- рассмотрение дела в первой инстанции в общей сложности должно продолжаться не более трех месяцев;
- рассмотрение дела в случае подачи апелляционной жалобы может занять еще два месяца;
- рассмотрение дела в случае подачи кассационной жалобы может занять еще три месяца.
Анализ общероссийской судебной практики по этому направлению, а также ряд судебных решений, принятых не в пользу Белгородской таможни, может быть полезен для устранения проблемы обжалования решений таможенных органов. Можно прийти к следующим выводам.
В настоящее время необходимо не приведение законодательства в соответствие с нормами международного права (оно уже максимально приближено к нему), а создание условий, при которых законодательство не расходится с практическим исполнением. Необходим контроль всех нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок контроля таможенной стоимости товаров, на факт возможных противоречий. В настоящее время факт такого расхождения порождает правовые коллизии, результатом которых является отрицательная правоприменительная и судебная практика.
В основу оценки таможенными органами товаров должны быть положены актуальные цены производителей и их издержки в соответствии с международными стандартами. Поэтому целесообразно отказаться от таких показателей, как ИТС и контрольные показатели. В своей деятельности должностные лица должны руководствоваться положениями закона и преследовать цель - обеспечение соблюдения законодательства. В последнее время таможенные органы поставлены в условия, когда основной их функцией является фискальная.
Анализ выносимых судебных актов на протяжении последнего периода позволяет сделать вывод, что причины вынесения судебных актов не в пользу таможенных органов носят однообразный характер. В целом все причины проигрыша дел по указанной категории можно разделить на две группы:
1) те, которые могут быть решены на уровне таможни, - неправомерные действия должностных лиц таможни при принятии решений;
2) те, которые могут быть исключены только при условии принятия мер на федеральном уровне, - непринятие судами доводов таможни о необходимости трактовать ранее принятые законодательные нормы с учетом Таможенного кодекса ЕАЭС, предоставившего таможенным органам больше полномочий в части контроля таможенной стоимости, и возможность такого поведения в связи с несовершенством законодательства.
При этом внедрение определенных Правительством РФ меры по улучшению качества таможенного администрирования, а также разработка информационной базы в области ценовых данных в условиях функционирования ЕАЭС, позволяющую аккумулировать необходимые данные всех стран-участниц союза, позволит централизованно отслеживать ценовую информацию на перемещаемые товары через таможенную границу Союза.
Уполномоченным должностным лицам таможенных постов необходимо придерживаться установленного порядка контроля таможенной стоимости и максимально обосновывать принимаемые решения с учетом правоприменительной практики и имеющихся методических рекомендаций ФТС России во избежание отмены принятых решений в порядке ведомственного контроля или в судебном порядке.
Правовым отделам таможни следует более детально проводить анализ правоприменительной практики для выявления противоречий и пробелов в действующем законодательстве, обобщение и анализ судебной практики; осуществлять информирование судов о правовой позиции таможенного органа по применению норм таможенного законодательства по таким направлениям деятельности таможни, как контроль таможенной стоимости товаров и правовое информирование должностных лиц ОКТС таможни при возникновении проблем в применении положений законодательства.
Только комплексный подход к проблемным вопросам может повысить качество контроля таможенной стоимости и уровень соблюдения законности при принятии решений должностными лицами таможенных органов
Подобные работы
- НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ТОВАРАМИ, ОБРАЩЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2018 - Организация таможенного контроля экспорта лесоматериалов из Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



