Введение…………………………………………………………………………..4
1. Определение продолжительности строительного сезона…………………5
2. Определение потребности в ДСМ………………………………………..….8
3. Определение длины захватки специализированного потока………………9
4. Технологическая карта на устройство слоя основания из грунта, обработанного битумом……………………………………………………….… 11
5. Технологическая карта на устройство нижнего слоя покрытия из щебня с втапливанием пескоцементной смеси…………………….…………………...18
6. Технологическая карта на устройство верхнего слоя покрытия из монолитного неармированного цементобетона…………………………....…...25
Список используемой литературы……………………………………………..33
Приложения:
1)Схема операционного контроля качества на устройство слоя основания из грунта, обработанного битумом
2)Схема операционного контроля качества на устройство нижнего слоя покрытия из щебня с втапливанием пескоцементной смеси
3)Схема операционного контроля качества на устройство верхнего слоя покрытия из монолитного неармированного цементобетона
4)Технологическая схема на устройство дорожной одежды
Чертеж1.dwg
Чертеж1.bak
сокк до.docx
plot.log
Дорожное хозяйство Российской Федерации является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.
Целью реформирования дорожного хозяйства является формирование сети автомобильных дорог в России, обеспечивающих потребности населения, бизнеса и государства в максимально быстром, дешевом и безопасном перемещении людей, грузов, товаров, работ и услуг.
Основой реформы должен стать взаимосвязанный комплекс мероприятий, реализуемых в режиме взаимодействия всеми органами власти. Для достижения максимального эффекта принятие и реализация аналогичных комплексов мероприятий должны осуществляться также на уровне органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые реализуют функции государственного управления в дорожной отрасли.
Для обеспечения стабильности и своевременности финансирования дорожного хозяйства предлагается создать "дорожные фонды второго поколения". Эти фонды формируются за счет платежей пользователей дорог за проезд по дорожной сети, при этом полученные доходы направляются на содержание и развитие автомобильных дорог.
Основным назначением целевых дорожных фондов является обеспечение расходов, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования и управлением государственным и муниципальным имуществом в сфере дорожного хозяйства. Целевые дорожные фонды Российской Федерации, исходя из структуры автомобильных дорог общего пользования, должны иметь 3-уровневую структуру: целевой дорожный фонд Российской Федерации; целевые дорожные фонды субъектов Российской Федерации; целевые дорожные фонды муниципальных образований.
Совершенствование системы финансирования дорожного хозяйства напрямую связано с созданием конкурентной рыночной среды в отрасли.
1. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги. М., 1986. 111 с.
2. СНиП 23-01.99 «Строительная климатология».
3. ГОСТ 11955-82. Битумы нефтяные дорожные жидкие. М., 1984.
4. ГОСТ 26633-91. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. М., 1992.
5. ГЭСН-2001. Сб. 27. Автомобильные дороги. М., 2001. 92 с.
6. ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическим вяжущим материалом для дорожного и аэродромного строительства
7. Руководство по строительству оснований и покрытий автомобильных дорог из щебеночный и гравийных материалов / СОЮЗДОРНИИ. М., 1999. 35 с.
8. ВСН 123-77. Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими / Минтрансстрой., 1977.
9. ВСН 139-80. Инструкция по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог / Минтрансстрой., 1980.