Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности

Работа №6630

Тип работы

Рефераты

Предмет

педагогика

Объем работы12 стр.
Год сдачи2014
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1305
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое определение понятий 4
2. Значение игры в формировании личностных качеств ребенка 5
3. Значение совместной игровой деятельности взрослого и ребенка 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12



Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Именно через игровую деятельность ребёнок познаёт окружающий его мир, тем самым готовится к взрослой жизни. В то же время, игра является главной составляющей творческого формирования ребёнка, развития умения соотносить творческие навыки и реальную жизнь.
Игра в силу своих характеристик – это достаточно хороший способ достичь развития формирования творческих способностей ребёнка без применения методов принуждения. Отсюда следует постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения игры в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей.
Цель работа – рассмотреть общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Дать теоретическое определение понятий.
2. Рассмотреть значение игры в формировании личностных качеств ребенка.
3. Определить значение совместной игровой деятельности взрослого и ребенка.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Игра – это развивающий вид деятельности ребенка. Игра всегда привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои замыслы и стремления. Часто в игровой деятельности ребенок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Игра является лучшим способом для тренировки тех или иных навыков.
Не существует таких положительных качеств, которые нельзя было бы развить у ребенка в процессе игры. Игра – это основной способ развития этих качеств, так как она более привлекательна для детей, и они занимаются ей с большим удовольствием, чем, например, учёбой в школе. Через игру можно сформировать познавательные характеристики ребёнка, подготовить его к жизни в современном обществе, заставить его поверить в свои собственные силы и потенциальные возможности.
Таким образом, можно сделать вывод, что общение – это неотъемлемая часть любого вида совместной деятельности. В общении проявляются взаимоотношения общающихся друг к другу и к самим себе, к общей деятельности и ее итогам. Потребность в общении с взрослыми, через которое ребенок приобретается социальным опытом, рано делается его главной социальной потребностью.
Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать игровая деятельность в современном воспитательном процессе и как важно стараться активизировать игровую деятельность ребенка.



1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя. - М., 2007. – 352 с.
2. Блонский И. Д. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1994.
3. Бондаренко С. М. Воспитание детей в игре. – М., 1983.
4. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии в детском возрасте. – М., 1991.
5. Зварыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Просвещение, 1988. – 294 с.
6. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком. – М.: Просвещение, 1990.
7. . Хейзинга Й. Человек играющий. - М., 2005. – 249 с.
8. Эльконин Д. Б. Психология игры. - М.: Просвещение. 2008. – 109 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ