ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценностного отношения
к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 8
1.1. Сущность понятий «здоровье», «ценность», «ценностное
отношение» 8
1.2. Особенности формирования ценностного отношения к здоровью у
младших школьников 15
1.3. Педагогические условия формирования ценностного отношения к
здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 19
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию ценностного
отношения к здоровью у младших школьников при изучении
предмета «Окружающий мир» 28
2.1. Анализ опыта учителей по проблеме исследования 28
2.2. Диагностика уровня сформированности ценностного отношения
к здоровью у младших школьников 35
2.3. Содержание работы по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета
«Окружающий мир» 41
Заключение 47
Библиографический список 50
Приложение 56
Глава 1. Теоретические основы формирования ценностного отношения
к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 8
1.1. Сущность понятий «здоровье», «ценность», «ценностное
отношение» 8
1.2. Особенности формирования ценностного отношения к здоровью у
младших школьников 15
1.3. Педагогические условия формирования ценностного отношения к
здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 19
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию ценностного
отношения к здоровью у младших школьников при изучении
предмета «Окружающий мир» 28
2.1. Анализ опыта учителей по проблеме исследования 28
2.2. Диагностика уровня сформированности ценностного отношения
к здоровью у младших школьников 35
2.3. Содержание работы по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета
«Окружающий мир» 41
Заключение 47
Библиографический список 50
Приложение 56
Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения, понимания значения здоровья как приоритетной социальной и личностной ценности с каждым днём становится более острой и требует активных действий, в первую очередь, со стороны образовательных учреждений, а также от семьи ребёнка и его окружения.
С точки зрения современных гуманистических идеалов здоровье рассматривается не только как важный общественный и индивидуальный ресурс, но и как ведущий показатель жизнеспособности, уровня социального и личного благополучия, гармоничности развития человека и общества.
ФГОС НОО определяет формирование ценностей здоровья, здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья и экологической культуры обучающихся в ряд современных приоритетов образовательной деятельности школы (ФГОС, 2015).
Однако, на данный момент, такая категория как здоровье не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека несмотря на то, что здоровье - это первая и важнейшая потребность, обеспечивающая полновесное развитие человека и его гармоничное бытие в целом. Поэтому большая часть детей страдает инфантилизмом - у них не сформировано ценностное отношение к своему здоровью.
В связи с этим, преимущественными задачами новой ступени модификации системы образования должно стать вооружение младших школьников осознанными, прочными знаниями в области здоровья и формирование у учащихся понятия ценности здоровья и здорового образа жизни.
Проблему формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников рассматривали многие российские учёные и педаги:
Е.А. Аркина, В.М. Бехтеева, П.П. Блонский, Е.Н. Водовозова,
П.Ф. Лесгафт, В.А. Сухомлинский и другие.
Проблема формирования ценностного отношения к здоровью становится актуальной с первых лет обучения в школе.
Важная роль в формировании ценностного отношения к здоровью принадлежит предмету «Окружающий мир».
Однако потенциал данной дисциплины как фактора формирования ценностного отношения к здоровью еще недостаточно осознан, реализован и востребован в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса средней общеобразовательной школы.
По мнению профессора, доктора психологических наук О.А. Ахвердовой успешное решение данной проблемы во многом обусловлено построением и содержанием учебно-воспитательного процесса в школе. Большинство учащихся общеобразовательной школы не владеют необходимым знаниями о сохранении и поддержании здоровья в полном объёме, у них зачастую не сформировано отношение к здоровью как к ценности, отсутствуют навыки ведения здорового образа жизни (Ахвердова, 2003).
Всё вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Проблема исследования: каковы педагогические условия
формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: процесс формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Гипотеза исследования: формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» будет эффективно, если:
- включать младших школьников в проектную деятельность по изучению своего организма;
- раскрывается значимость здоровья в жизни человека.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности формирования ценностного отношения к здоровью в младшем школьном возрасте.
2. Определить педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
3. Изучить и проанализировать опыт учителей в аспекте исследуемой проблемы.
4. Изучить и проанализировать педагогический опыт учителей по проблеме исследования.
5. Провести диагностику уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
6. Разработать содержание работы по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Проверка гипотезы и решение поставленных задач потребовали привлечения следующих методов исследования:
1. Теоретические: анализ, обобщение, систематизация научной
литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические: беседа, анкетирование.
3. Диагностические: методика «Индекс отношения к здоровью»
(С.Дерябо, В.Ясвин); методика «Гармоничность образа жизни»
(Н.С. Гаркуша); методика «Уровень владения школьниками знаниями в сфере здоровья», методика «Моё здоровье» (Ю.В. Вивич);
математические методы обработки результатов исследования.
База исследования: МБОУ «СОШ № 16» г. Белгород. В исследовании принимали участие 19 учащихся 4 «А» класса.
Апробация и внедрение исследования осуществлялась на базе МБОУ «СОШ №16» г. Белгорода. Результаты исследования были представлены в виде доклада на Международной научно-практической конференции «Совершенствование методологии познания в целях развития науки» (г. Челябинск, 2018г.).
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.
Во введении даётся краткая характеристика современного состояния проблемы формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников, обосновывается актуальностью темы, описывается степень её разработанности, формулируется проблема, гипотеза, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассмотрена сущность таких понятий, как «здоровье», «ценность», «ценностное отношение», изучены особенности формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников, а также выявлены педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Во второй главе проанализирован опыт учителей по проблеме формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир», проведена диагностика уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников, представлено содержание работы по формированию
ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
В заключении подтверждается актуальность темы исследования, приводится краткое обобщение степени разработанности и перспектив изучения проблемы, обобщаются результаты собственных исследований, формулируются выводы.
Содержание работы представлено на 57 страницах.
Библиографический список включает в себя 56 источников.
В приложении представлены диагностические материалы, разработки технологических карт уроков и внеурочного занятия по окружающему миру, направленных на раскрытие значимости здоровья в жизни человека.
С точки зрения современных гуманистических идеалов здоровье рассматривается не только как важный общественный и индивидуальный ресурс, но и как ведущий показатель жизнеспособности, уровня социального и личного благополучия, гармоничности развития человека и общества.
ФГОС НОО определяет формирование ценностей здоровья, здорового и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья и экологической культуры обучающихся в ряд современных приоритетов образовательной деятельности школы (ФГОС, 2015).
Однако, на данный момент, такая категория как здоровье не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека несмотря на то, что здоровье - это первая и важнейшая потребность, обеспечивающая полновесное развитие человека и его гармоничное бытие в целом. Поэтому большая часть детей страдает инфантилизмом - у них не сформировано ценностное отношение к своему здоровью.
В связи с этим, преимущественными задачами новой ступени модификации системы образования должно стать вооружение младших школьников осознанными, прочными знаниями в области здоровья и формирование у учащихся понятия ценности здоровья и здорового образа жизни.
Проблему формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников рассматривали многие российские учёные и педаги:
Е.А. Аркина, В.М. Бехтеева, П.П. Блонский, Е.Н. Водовозова,
П.Ф. Лесгафт, В.А. Сухомлинский и другие.
Проблема формирования ценностного отношения к здоровью становится актуальной с первых лет обучения в школе.
Важная роль в формировании ценностного отношения к здоровью принадлежит предмету «Окружающий мир».
Однако потенциал данной дисциплины как фактора формирования ценностного отношения к здоровью еще недостаточно осознан, реализован и востребован в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса средней общеобразовательной школы.
По мнению профессора, доктора психологических наук О.А. Ахвердовой успешное решение данной проблемы во многом обусловлено построением и содержанием учебно-воспитательного процесса в школе. Большинство учащихся общеобразовательной школы не владеют необходимым знаниями о сохранении и поддержании здоровья в полном объёме, у них зачастую не сформировано отношение к здоровью как к ценности, отсутствуют навыки ведения здорового образа жизни (Ахвердова, 2003).
Всё вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Проблема исследования: каковы педагогические условия
формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: процесс формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Гипотеза исследования: формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» будет эффективно, если:
- включать младших школьников в проектную деятельность по изучению своего организма;
- раскрывается значимость здоровья в жизни человека.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности формирования ценностного отношения к здоровью в младшем школьном возрасте.
2. Определить педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
3. Изучить и проанализировать опыт учителей в аспекте исследуемой проблемы.
4. Изучить и проанализировать педагогический опыт учителей по проблеме исследования.
5. Провести диагностику уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
6. Разработать содержание работы по формированию ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Проверка гипотезы и решение поставленных задач потребовали привлечения следующих методов исследования:
1. Теоретические: анализ, обобщение, систематизация научной
литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические: беседа, анкетирование.
3. Диагностические: методика «Индекс отношения к здоровью»
(С.Дерябо, В.Ясвин); методика «Гармоничность образа жизни»
(Н.С. Гаркуша); методика «Уровень владения школьниками знаниями в сфере здоровья», методика «Моё здоровье» (Ю.В. Вивич);
математические методы обработки результатов исследования.
База исследования: МБОУ «СОШ № 16» г. Белгород. В исследовании принимали участие 19 учащихся 4 «А» класса.
Апробация и внедрение исследования осуществлялась на базе МБОУ «СОШ №16» г. Белгорода. Результаты исследования были представлены в виде доклада на Международной научно-практической конференции «Совершенствование методологии познания в целях развития науки» (г. Челябинск, 2018г.).
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.
Во введении даётся краткая характеристика современного состояния проблемы формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников, обосновывается актуальностью темы, описывается степень её разработанности, формулируется проблема, гипотеза, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассмотрена сущность таких понятий, как «здоровье», «ценность», «ценностное отношение», изучены особенности формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников, а также выявлены педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Во второй главе проанализирован опыт учителей по проблеме формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир», проведена диагностика уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников, представлено содержание работы по формированию
ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
В заключении подтверждается актуальность темы исследования, приводится краткое обобщение степени разработанности и перспектив изучения проблемы, обобщаются результаты собственных исследований, формулируются выводы.
Содержание работы представлено на 57 страницах.
Библиографический список включает в себя 56 источников.
В приложении представлены диагностические материалы, разработки технологических карт уроков и внеурочного занятия по окружающему миру, направленных на раскрытие значимости здоровья в жизни человека.
Проведённое исследование показало, что проблема формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» весьма актуальна.
Здоровье не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека, однако если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать ценностное отношение к здоровью, то в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более ответственно относиться к собственному здоровью.
В ходе исследования, мы убедились, что работу по формированию ценностного отношения к здоровью необходимо реализовывать с младшего школьного возраста, так как этот возраст - это один из основных этапов становления и развития личности.
Процесс формирования отношения к здоровью как к ценности наиболее эффективен в рамках изучения предмета «Окружающий мир», так как курс носит интегрированный характер и включает в себя начальный биологический материал.
Проанализировав педагогическую литературу, мы выявили следующие педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»: использование разнообразных методов обучения: рассказ, беседа, рисуночные методики, методика неоконченных предложений, оформление уголка здоровья в пространстве класса, игра, проектная деятельность; использование различных форм организации работы на уроке: индивидуальная, групповая и фронтальная; создание проблемных ситуаций. Данные педагогические условия были использованы при разработке и проведении уроков.
Учителя начальных классов в процессе изучения предмета «Окружающий мир» формируют ценностное отношение к здоровью при помощи расширения курса, бесед, творческих работ, сюжетно-ролевых игр, праздников и КВН, театрализованных представлений и метода рефлексии.
Наше исследование проходило на базе МБОУ «СОШ №16» г. Белгорода. В эксперименте принимали участие 19 учащихся 4 «А» класса. Класс обучается по образовательной программе «Начальная школа XXI века» (автор: Н.Ф. Виноградова).
Цель констатирующего этапа - выявление уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Критериями сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников мы выделили: аксиологический, мотивационно-потребностный и деятельностный.
Аксиологический критерий включает в себя сформированность ценности здоровья, здорового образа жизни, доминирование в иерархии ценностей - здоровья. Для исследования аксиологического критерия была проведена методика «Индекс отношения к здоровью», авторами которой являются С. Дерябо, В. Ясвин.
С целью определения наличия у учащихся мотивации к здоровому образу жизни (мотивационно-потребностный критерий) была проведена методика «Гармоничность образа жизни школьников», автором которой является Н.С. Гаркуша.
Деятельностный критерий отражал, насколько основные положения здорового образа жизни реализуются в поведении, привычках и действиях детей младшего школьного возраста. Для определения уровня данного критерия у младших школьников мы использовали методику «Уровень владения школьниками знаниями в сфере здоровья», также мы применяли методику «Моё здоровье», автором которой является Ю.В. Вивич.
В ходе констатирующего этапа экспериментальной работы был выявлен недостаточный уровень сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Поэтому в ходе формирующего этапа нами были разработаны и проведены уроки в рамках УМК «Начальная школа XXI века.
При проведении уроков мы заметили, что младшие школьники с особой заинтересованностью включались в предложенную работу, а в их повседневном поведении мы наблюдали положительную динамику по отношению к собственному здоровью.
Наше исследование не претендует на окончательное и исчерпывающее решение проблемы формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» и может быть продолжено.
Здоровье не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека, однако если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать ценностное отношение к здоровью, то в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более ответственно относиться к собственному здоровью.
В ходе исследования, мы убедились, что работу по формированию ценностного отношения к здоровью необходимо реализовывать с младшего школьного возраста, так как этот возраст - это один из основных этапов становления и развития личности.
Процесс формирования отношения к здоровью как к ценности наиболее эффективен в рамках изучения предмета «Окружающий мир», так как курс носит интегрированный характер и включает в себя начальный биологический материал.
Проанализировав педагогическую литературу, мы выявили следующие педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»: использование разнообразных методов обучения: рассказ, беседа, рисуночные методики, методика неоконченных предложений, оформление уголка здоровья в пространстве класса, игра, проектная деятельность; использование различных форм организации работы на уроке: индивидуальная, групповая и фронтальная; создание проблемных ситуаций. Данные педагогические условия были использованы при разработке и проведении уроков.
Учителя начальных классов в процессе изучения предмета «Окружающий мир» формируют ценностное отношение к здоровью при помощи расширения курса, бесед, творческих работ, сюжетно-ролевых игр, праздников и КВН, театрализованных представлений и метода рефлексии.
Наше исследование проходило на базе МБОУ «СОШ №16» г. Белгорода. В эксперименте принимали участие 19 учащихся 4 «А» класса. Класс обучается по образовательной программе «Начальная школа XXI века» (автор: Н.Ф. Виноградова).
Цель констатирующего этапа - выявление уровня сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Критериями сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников мы выделили: аксиологический, мотивационно-потребностный и деятельностный.
Аксиологический критерий включает в себя сформированность ценности здоровья, здорового образа жизни, доминирование в иерархии ценностей - здоровья. Для исследования аксиологического критерия была проведена методика «Индекс отношения к здоровью», авторами которой являются С. Дерябо, В. Ясвин.
С целью определения наличия у учащихся мотивации к здоровому образу жизни (мотивационно-потребностный критерий) была проведена методика «Гармоничность образа жизни школьников», автором которой является Н.С. Гаркуша.
Деятельностный критерий отражал, насколько основные положения здорового образа жизни реализуются в поведении, привычках и действиях детей младшего школьного возраста. Для определения уровня данного критерия у младших школьников мы использовали методику «Уровень владения школьниками знаниями в сфере здоровья», также мы применяли методику «Моё здоровье», автором которой является Ю.В. Вивич.
В ходе констатирующего этапа экспериментальной работы был выявлен недостаточный уровень сформированности ценностного отношения к здоровью у младших школьников. Поэтому в ходе формирующего этапа нами были разработаны и проведены уроки в рамках УМК «Начальная школа XXI века.
При проведении уроков мы заметили, что младшие школьники с особой заинтересованностью включались в предложенную работу, а в их повседневном поведении мы наблюдали положительную динамику по отношению к собственному здоровью.
Наше исследование не претендует на окончательное и исчерпывающее решение проблемы формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» и может быть продолжено.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Бакалаврская работа, дошкольное образование. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4775 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СРЕДСТВАМИ НАУЧНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - Формирование культуры здоровья учащихся начальных классов при изучении курса «Окружающий мир»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2018



