Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Капитальный ремонт автомобильной дороги Кунашак - Усть-Багаряк. участок км 0 - км 6

Работа №66140

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы87
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Краткая характеристика существующей автомобильной дороги 9
1.2 Природные условия района 10
1.3 Климатическая характеристика 10
1.4 Грунты основания 12
1.5 Гидрологические условия района 13
1.6 Обеспечение объекта капитального ремонта материально-техническими
ресурсами 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 15
2.1 Определение нормативной продолжительности ремонта 15
2.2 Разработка принципиальной схемы организации ремонта 15
2.3 Определение минимально допустимых темпов специализированных
потоков 16
2.4 Организация работ подготовительного периода 19
2.4.2 Расчёт продолжительности работ подготовительного периода 21
2.5 Организация земляных работ. Выбор оптимального темпа производства
работ 23
2.6 Организация работ по строительству дорожной одежды 25
2.8 Организация работ по обустройству дороги 26
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 27
3.1 Разработка технологической карты для устройства земляного полотна.
Ведущие машины - экскаватор и автомобили-самосвалы 27
3.1.1 Область применения 27
3.1.2 Технологическая последовательность производства работ по
устройству земляного полотна 27
3.1.3 Объемы работ по устройству земляного полотна 27
3.1.4 Разработка технологической схемы возведения земляного
полотна 31
3.1.5 Выбор бригады рабочих по производству работ 39
3.1.6 Выбор комплексов машин по производству работ 40
3.2 Разработка технологической карты по устройству дорожной одежды 40
3.2.1 Расчёт потребности материалов для устройства дорожной
одежды 40
3.2.2 Объемы работ по устройству дорожной одежды. 45
3.2.3 Технологическая последовательность производства работ
по устройству дорожной одежды. 45
3.2.4 Разработка технологической схемы по устройству дорожной
одежды 47
3.2.5 Выбор бригады рабочих по производству работ 62
3.2.6 Выбор комплексов машин по производству работ 62
4. УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ "КОМПАКТ-АСФАЛЬТ" 63
4.1 Основные понятия 63
4.2 Технология производства работ 65
4.3 Требования к материалам по технологии "Компакт - асфальт" 66
4.4 Контроль качества работ при устройстве асфальтобетонного
покрытия 67
4.5 Преимущества технологии "Компакт-асфальт" 68
5. ЛИНЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 70
6. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 73
7. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 76
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85


Капитальный ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.
Задача капитального ремонта состоит в полном восстановлении и повышении транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до очередного капитального ремонта при интенсивности движения, соответствующей расчетной для данной категории дороги, при превышении которой необходима реконструкция дороги с переводом в более высокую категорию.
Критерием для назначения капитального ремонта является такое транспортно-эксплуатационное состояние дороги, при котором прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или параметры и характеристики других элементов дороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по ремонту и содержанию.
Капитальный ремонт, как правило, должен производиться комплексно по всем сооружениям и элементам дороги на всем протяжении ремонтируемого участка дороги. Допускается при соответствующем обосновании проведение выборочного капитального ремонта отдельных участков и элементов дороги, а также дорожных сооружений.
К капитальному ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений относятся следующие работы:
- по земляному полотну и водоотводу,
- по дорожным одеждам,
- по искусственным сооружениям,
- по обустройству дорог, организации и обеспечению безопасности движения,
- прочие работы по капитальному ремонту.
Данная выпускная квалификационная работа разрабатывается на капитальный ремонт участка автомобильной дороги в Челябинской области. Проектом определяются основные характеристики автомобильной дороги, продолжительность капитального ремонта, разрабатывается календарный график производства работ. В работе подробно рассматривается технология выполнения отдельных видов работ, и разрабатываются технологические схемы рабочих операций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе обоснована необходимость капитального ремонта дороги в связи с ростом количества дорожно-транспортных происшествий (с 2010 по 2016 года произошло 12 ДТП), а также по причине ухудшения состояния дорожного покрытия и соблюдения межремонтных сроков.
Для обеспечения безопасности движения на участке автомобильной дороги предусмотрена установка новых дорожных знаков из тонкослойной стали, травмобезопасных столбиков из полимера в количестве 48 штук, а также установка металлического барьерного ограждения из оцинкованного металла.
Согласно расчету нормативная продолжительность капитального ремонта составила 6 месяцев. Минимально-допустимые темпы специализированных потоков рассчитаны на основании продолжительности выполнения основных видов работ определенных по принципиальной схеме организации ремонта, исходя из условий обеспечения выполнения работ при соблюдении предельных сроков.
Определены трудоемкости и механоемкости основных видов дорожно-строительных работ, а также продолжительность работ в календарных и рабочих днях в зависимости от трудоемкости. Составлен линейный календарный график организации капитального ремонта в зависимости от продолжительности работ.



1. СП 34.133330.2012. Автомобильные дороги. / Госстрой России.-М.:
ЦИТП Госстроя России, 2012.- 56 с.
I. СП 78.133330.2012. Автомобильные дороги. / Госстрой России.-М.:
ЦИТП Госстроя России, 2013.- 65 с.
3. Петрашкевич Ю.И. Дорожно-климатическая нормативно-справочная информация/ Ю.И. Петрашкевич.- Омск: СибАДИ, 1987- 47 с.
4. СНиП 11-А.6-72. Строительная климатология и геофизика/ А.М. Кошкин.- М.: Издательство литературы по строительству, 1973.- 320 с.
5. Технология и организация строительства автомобильных дорог: Учеб. для вузов/Н.В Горелышев, С.М. Полосин - Никитин, М.С. Коганзон и др.- М.:Транспорт, 1992.-551 с.
6. Строительство автомобильных дорог: Справочник ниженера-
дорожника/В.А. Бочин, М.И. Вейцман, Е.М. Зейман и др.- 3 - е изд., перераб. и доп.-М.:Транспорт, 1980.-512 с., ил., табл.
7. Строительство автомобильных дорог. Т.1: Учебник для вузов/ Н.Н. Иванов, В.К. Некрасов, С.М. Полосин - Никитин и др.-2 - е изд., перераб. и доп.- М.:Транспорт, 1980.-416 с.
8. ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация- М.: Госстрой России, 1996
9. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог.- М.:Транспорт, 1982.-160 с.
10. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера- дорожника/ Г.А. Федотов.- М.: Транспорт, 1989.- 437 с.
II. ЕниР. Сборник Е2. Земляные работы. Вып. 1 Механизированные и ручные земляные работы/Госстрой СССР.-М.:Стройиздат,1988.-224 с.
12. ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Москва: Министерство транспорта РФ, 2001. - 93 с.
13. Ахраменко Г.В. Проектирование плана и продольного профиля автомобильных дорог. Учебно-методическое пособие. - Гомель: УО «БелГУТ», 2008. - 68 с.
14. Ахраменко Г.В. Проектирование малых водопропускных сооружений
на автомобильных орогах. Пособие по курсовому и дипломному
проектированию для студентов специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». / Г.В. Ахраменко. - Гомель: БелГУТ, 2002.- 52 с.
15. Нехорошев Ю.П. Организация и планирование строительного производства. Ч. 1 Теоретические основы организации и планирования строительного производства. - Гомель: БелГУТ, 1999. - 87 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ