Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект реконструкции автомобильной дороги Тюбук - Кыштым, участок км11- км21

Работа №66134

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы138
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Общие данные
2 Строительные решения
3 Технология строительства
4 Организация строительства
5 Безопасность жизнедеятельности
6 Деталь проекта

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы страны. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автодорог, обеспечивающих связи между регионами и населенными пунктами Российской Федерации, а также выходы на дорожную сеть определенных государств, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, проведения структурных реформ, укрепления национальной безопасности государства и интеграции транспортной системы страны в международную транспортную систему.
Согласно положениям Приказа Минтранса РФ от 12 мая 2005 г. 45 «Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 г.» развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития России и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Программа развития автомобильных дорог должна учитывать геополитические тенденции в мировой политике и экономике и способствовать решению задачи интеграции экономики страны в систему мировых связей.
Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с «Национальной программой модернизации развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года» (далее Программа). Программа разработана в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 8 ноября 2003 г. №Пр-2030ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29 октября 2003 г., Концепция Программы в составе Приложений к Транспортной стратегии Российской Федерации одобрена на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.
Программа разработана с участием НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, ИЭПП, РосдорНИИ, НЦКТП, ИСА РАН, ГипродорНИИ, Саратовского филиала ГипродорНИИ, Северо-Кавказского филиала ГипродорНИИ, Хабаровского филиала ГипродорНИИ, Научно-технологического и проектного института транспортной инфраструктуры, ИркутскГипродорНИИ и др.
При разработке Программы использованы следующие материалы:
- Транспортная стратегия Российской Федерации (одобрена на заседании Государственного совета Российской Федерации 29 октября 2003 г., одобрена на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.);
- Концепция Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 г. (одобрена на заседании Государственного совета Российской Федерации 29 октября 2003 г., одобрена в составе материалов к Транспортной стратегии на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.);
- Программа «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2019 гг.)»;
- Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (с последующими дополнениями и изменениями).
Программа обосновывает потребность в развитии дорожной сети, определяет приоритеты дорожной политики и инструменты ее реализации, перечень мероприятий по развитию сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства, направления повышения эффективности предоставления государственных услуг и повышения безопасности. Таким образом, в создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния дорожной сети страны, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения. Учитывая комплексность и масштабы этой задачи, решение ее предполагается осуществить на основе настоящей Программы, в которой заинтересованы около 30 млн. автовладельцев и десятки тыс. предприятий различных отраслей, которые примут участие в ее реализации.
В Программе определены потребности в инвестициях в дорожное хозяйство, на основе модели межотраслевого баланса проведена оценка социально-экономической эффективности.
Программа разработана с учетом положений реформы местного самоуправления, которая ввела понятие муниципальных дорог. В соответствии с этим предусматривается пересмотр классификации автомобильных дорог, введение третьего уровня дорожной сети - муниципальных дорог, инвентаризация муниципальных дорог и выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог всех уровней. В Программе сформированы перечни объектов строительства и реконструкции федеральных и основных территориальных дорог на период до 2025 г., определены необходимые объемы работ по содержанию, ремонту и модернизации автомобильных дорог и потребности в их финансировании.
Дальнейшая интеграция России в мировую экономику и ее вступление в ВТО приведут к увеличению объемов внешнеторгового оборота. В связи с увеличением во внешней торговле страны объемов экспорта и импорта продукции с высокой долей добавленной стоимости и повышением роли автомобильного транспорта в соответствующих перевозках, объем международных автомобильных перевозок грузов увеличивается к 2025 г. в 3 - 3,5 раза и составит около 70 млн. тонн, ожидается также увеличение до 10 - 15 млн. тонн объемов транзитных перевозок автомобильным транспортом.
Численность парка грузовых автомобилей в России возрастет к 2025 г. до 6,2 - 6,4 млн. шт., автобусов - до 770 - 820 тыс. шт. При этом ожидаются изменения в структуре парка транспортных средств, - увеличивается удельный вес крупнотоннажных и малотоннажных грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн, автобусов средней и малой вместимости.
Повышение уровня доходов населения будет способствовать росту уровня автомобилизации, - к 2025 г. прогнозируется увеличение количества легковых автомобилей до 350 - 400 шт. на 1 тыс. жителей, что соответствует современному уровню развитых стран. Предполагается, что значительно возрастет мобильность населения за счет массового использования легковых автомобилей, количество которых увеличится до 55 - 60 млн. шт. При этом доля личного легкового автотранспорта в объеме автомобильных пассажирских перевозок страны возрастает до 50 - 55 %.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличения объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению системных транспортных заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Прогнозные параметры социально-экономического развития Российской Федерации предполагают увеличение прогнозных темпов роста автомобилизации и автомобильных перевозок. В соответствии с этим необходимы изменения системы мероприятий по развитию дорожной сети, в частности, по повышению пропускной способности автомобильных магистралей и развитию автотранспортных коридоров.
Проведенная оценка потребности в развитии дорожной сети учитывает, что только 65 % населенных пунктов обеспечены связями по автомобильным дорогам с твердым покрытием с областными, краевыми, республиканскими центрами, а 28 тыс. населенных пунктов лишены таких связей. В их числе 7,5 % районных центров и 6,7 % центральных усадеб сельскохозяйственных предприятий. Условия обеспечения подъездов к населенным пунктам определяют необходимую потребность в автомобильных дорогах с твердым покрытием, которая по оценкам составляет около 1150 - 1250 тыс. км.
Решение поставленных задач помимо реконструкции и модернизации существующих дорог предполагает увеличение протяженности федеральных автомобильных дорог до 60 тыс. км, увеличение протяженности территориальных дорог (в действующей классификации) до 800 тыс. км.
Дорожная сеть - национальное богатство страны, и она заслуживает к, себе отношения именно как к национальному богатству, которое нужно беречь, преумножать и эффективно использовать. Этому посвящена вся деятельность по ремонту и содержанию дорог и организации дорожного движения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ