Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономическая оценка туристских ресурсов

Работа №6599

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы26 стр.
Год сдачи2005
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
752
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Туристские ресурсы как фактор экономики
1.1. Понятие и виды туристских ресурсов
1.2. Виды туристских ресурсов
1.3. Туристские ресурсы России и Алтайского региона
1.4. Экономическое районирование и кадастр туристских ресурсов
Глава 2. Экономическая оценка туристских ресурсов. Методы экономической оценки
Заключение
Литература


Россия – одна из немногих стран планеты, сохранивших свое природное богатство к началу третьего тысячелетия. В настоящее время перед страной стоит серьезная задача – осознать его ценность, хрупкость и необходимость грамотного подхода при использовании. Туристская же деятельность не является исключением. Мировой опыт природно – ориентированного туризма со всей очевидностью доказал, что плохо организованная рекреационная эксплуатация природных ресурсов ведет к их истощению и деградации, а попытки восстановления наталкиваются на необходимость серьезных финансовых вложений. Для избежания таких проблем необходима грамотная организация эколого – туристской деятельности.
Целью работы являются туристские ресурсы как фактор экономики, экономическая оценка туристских ресурсов и ее методы. Ее задачи следующие:
1. понятие и виды туристских ресурсов;
2. туристские ресурсы России и Алтайского региона;
3. экономическое районирование и кадастр туристских ресурсов;



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, существует несколько классификаций туристских ресурсов ( природно – рекреационные и рекреационно – познавательные; непосредственные и косвенные), которые связаны между собой.
Туристские ресурсы бывают следующих видов:
1. туристские лечебные ресурсы;
2. туристские информационные ресурсы.
В России представлены эти виды ресурсов. К сожалению, их кадастр еще не составлен, но работа по его созданию уже ведется.
Методология оценки туристских ресурсов :
1. количественные характеристики;
2. качественные физико – географические характеристики;
3. дифференцированная оценка;
4. стоимостная оценка.
Конечно, России далеко еще до европейского уровня развития туризма, но у нее есть необходимый потенциал и все шансы сократить разницу.




1. Алтай: путеводитель / сост. О.Вьюшкова, С. Зяблицкий, М. Танкова, В. Уткина, С. Харламов, А. Чернуха, С. Чесновицкая, Е. Шушакова, А. Юдин. - Тула.: Авангард, 2003. - 192 с.
2. Волков
3. География международного туризма: Страны СНГ и Балтии / авт. - сост. Л. М. Гайдукевич, С. А. Хомич, Я. И. Аношко и др. -
4. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. -
5. Организация туризма / ред. А. П. Дурович. -
6. Республика Алтай: путеводитель / сост. О. Банникова, А. Бородовский, С. Плотников, В. Селегей, Ю. Сибирцева, И. Слесарева, И. Судовых, М. Танкова, Е. Трухина, Ю. Уколов, Е. Шушакова. - Тула.: Авангард, 2004. - 192 с.
7. Сергеева Т. К. Экологический туризм. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 360 с.
8. Энциклопедия Алтайского края . - Барнаул.: Пикет, 1997. - Т. 1. 368 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ