1. Таблица по общедидактическим принципам в специальном образовании……………………………………………………………..3
2. «Цели и субъект специального образования» ………………………..6
3. Конспект по основным требованиям, предъявляемые к процессу обучения в специальном образовании………………………………....7
4. Основные компоненты коррекционно-педагогической работы с детьми в виде спланированных и специально организованных занятий………………………………………………………………….8
5. Общие и специфические цели специальной педагогики в специальном образовательном учреждении…………………………16
6. Основные задачи обучения в специальном образовательном учреждении…………………………………………………………….17
7. Функции необходимые для обеспечения эффективности практической деятельности специального психолога в системе специального образования……………………………………………18
8. Конспект «Урок, как основная форма обучения в системе специального образования» ………………………………………….19
9. Реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование……………………………………………….....................20
10. Особенности специального обучения и воспитания детей с различными нарушениями……………………………………………22
Субъект специального образования – личность, имеющая отклонения в моральном или физическом развитии, имеет определенные потребности в процессе образования.
Цели специального образования:
1) Обеспечение лицам с ограниченными возможностями здоровья получения образования в соответствии с их способностями и возможностями.
2) Коррекция и компенсация нарушений развития особыми педагогическими методами и приемами, а также личностная и социальная реабилитация.
3) Адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья к обществу.
4) Приобретение навыков самообслуживания, подготовка к трудовой деятельности и семейной жизни.