Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Персонификация журналистики стиля жизни

Работа №65618

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
434
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНИФИКАЦИИ
ЖУРНАЛИСТИКИ 6
1.1. Персонификация журналистики стиля жизни: понятие и определяющие характеристики 6
1.2. Историческое развитие персонификации журналистики 18
1.3. Новые медиа и становление персонификации журналистики 27
ГЛАВА II. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЙ О СТИЛЕ
ЖИЗНИ 34
2.1. Персонификация в журналах Vogue и Harper’s Bazaar 34
2.2. Персонификация в электронных изданиях Vogue.com и Harpersbazaar.com 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70


На заре своего развития Интернет был лишь прерогативой спецслужб и военных, а еще дорогой игрушкой для избранных и не воспринимался как конкурент журналистике. Однако популярность Сети набирала обороты, и теперь трудно представить жизнь современного общества без возможностей всемирной паутины, которая стала быстрым и безграничным информационным источником. Профессиональной журналистике приходится конкурировать с активными пользователями Интернета, что стало причиной появления определенных тенденций развития современной журналистики, например, явление персонификации.
Актуальность. В настоящее время аудитория предпочитает обращаться к текстам определенного автора, а не издания. Журналист перестает быть просто посредником между объективной реальностью и аудиторией, он становится концептуально важной частью нового продукта - продукта, создаваемого творческими усилиями конкретной личности. В постиндустриальную эпоху наравне со знаниями и информацией, товарами становятся и точка зрения, и имя автора. Как отмечает Л. Е. Кройчик, рассуждая о тенденциях развития современной журналистики: «Спрос на личностную журналистику в условиях растущей конкуренции СМИ создал прецедент выбора. Публицист откликается на этот спрос предложением собственного имени. Имя (в широком смысле этого слова) становится знаком издания или канала, представляющих это имя» . Анализ почти не рассмотренного в теории журналистики явления персонификации способен внести дополнительные темы, аспекты и характеристики в общую историю развития культуры, литературы, журналистики, общественной мысли.
Актуально сть обращения к исследованию персонификации журналистики стиля жизни также объясняется популярностью глянцевых изданий. На современном информационном рынке это один из наиболее широко представленных, активно развивающихся и перспективных сегментов, который, однако, практически не освоен отечественными исследователями.
Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в теоретическом обосновании и анализе явления персонификации современной журналистики на примере американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar, а также в введении в исследование неизученного эмпирического материала.
Цель работы - рассмотреть персонификацию журналистики в качестве актуального тренда современной медиа-среды. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятийный аппарат, а также основные теоретические положения по проблематике исследования;
2. Исследовать исторические аспекты становления и развития персонификации в журналистике;
3. Выделить особенности, характерные для персонификации современной зарубежной журналистики;
4. Проанализировать тенденцию и образцы персонификации в американской журналистике стиля жизни.
Объектом исследования является журналистика стиля жизни. В качестве предмета заявлен процесс персонификации журналистики стиля жизни на примере американских версий журналов Vogue и Harper’s Bazaar.
Теоретической основой ВКР послужили труды как российских ученых (А. Ю. Маевская, Л. Е. Кройчик, О. М. Самусевич и Д. Е. Колезев), так и зарубежных исследователей (Ф. Хануш, Ф. Стрелацци, П. МакНил и Л. Манович). Их работы посвящены как истории и теории журналистики в целом, так и журналистике стиля жизни в частности.
Эмпирическую базу исследования составили печатные и электронные версии американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar. Хронологические рамки охватывают период 2015 - 2017 годов.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы познания действительности: исторический, описательно-
аналитический, контент-анализ, сравнения.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава представляет обобщение теоретико-практических размышлений и исследований особенностей явления персонификации журналистики стиля жизни в ретроспекции и перспективе. Вторая глава посвящена собственно анализу материалов американских печатных и электронных версий изданий Vogue и Harper’s Bazaar, в которых проявляется персонификация журналистского творчества.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Журналистика стиля жизни зародилась в конце XIX века, с тех пор она активно развивается и отвечает на изменчивые запросы аудитории. Например, сегодня читатели стали больше внимания уделять частным потребностям и интересам. С помощью новых медиа они узнают больше личной информации о журналистах, что позволяет им сформировать собственное мнение об авторе и решить, является ли его точка зрения интересной и авторитетной лично для них. Так, аудитория обращается к материалам конкретного автора, а не издания, поэтому в журналистике начинает активно развиваться явление персонификации.
Для теоретического обоснования персонификации журналистики стиля жизни ключевыми стали определения «журналистика стиля жизни» и «персонификация журналистики». Анализ научных трудов по данной проблематике позволил определить журналистику стиля жизни как отдельную область журналистики, которая обращается к своей аудитории как к потребителям, предо ставляя им информацию и рекомендации, часто в развлекательной форме, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, о внешних аспектах стиля жизни, которые символизируют принадлежность к определенному кругу людей. Журналистика стиля жизни имеет развитую типологию, а важнейшими для ее определения являются четыре функции: коммуникативная, функция социализации и ценностной ориентации, развлекательная и рекламная.
В современной теории журналистики персонификация журналистики почти не рассмотрена, медиаисследователи только рассуждают о явлении как об актуальной тенденции в целом. Более детальное изучение вопроса позволяет определить персонификацию журналистики как переход от традиционных СМИ к средствам персонифицированной информации, тесно связанной с образом автора; явление, характеризующееся субъективизацией дискурса и диалогичностью. Субъективизация выражается, во-первых, в субъективной модальности журналистского текста, во-вторых, в становлении личности автора ключевой частью текста, в-третьих, в раскрытии журналистом авторского «Я», которое соединяет в себе индивидуальный стиль автора и его мировосприятие в целом.
Несмотря на то, что широкое распространение персонификация журналистики приобрела на современном этапе развития средств массовой информации, некоторые черты явления прослеживаются в истории с XVIII века. В эпоху персонального журнализма периодические издания становятся популярными благодаря авторитету редактора, строящего свой журнал вокруг собственного мнения, зачастую провокационного, и использующего его для распространения собственных идей, которые он ставит превыше всего. К концу XIX века тенденция меняется, и ведущая роль на рынке периодических изданий теперь принадлежит газете, апеллирующей фактами, а не мнениями.
Однако в это же время широкое развитие получает журналистика стиля жизни, представленная в основном глянцевыми журналами. Успех и популярность они завоевывают благодаря интересу аудитории, с одной стороны, к мнению определенных авторов, а с другой стороны, к мнению главного редактора. Например, первой журналисткой, к мнению которой прислушивались и читатели, и лидеры модной индустрии стала Вирджиния Поуп. А главными редакторами, которые внесли существенный вклад в развитие журналистики стиля жизни, признаны Кармель Сноу и Диана Вриланд, чьи необычные идеи способствовали множеству до стижений журналов Harper’s Bazaar и Vogue в XX веке.
С конца XX века, с появлением Интернета журналистика обретает новые тенденции развития. Как информационно-социальное явление Интернет способствует формированию мнения его пользователей об окружающем мире. Особое влияние на этот процесс оказывают новые медиа, наиболее широко представленные виды которых - это интернет-СМИ, социальные сети и блоги. Особенности функционирования новых медиа и их тесное взаимодействие способствуют усилению персонификации журналистики . Например, определяющие принципы интернет-СМИ : интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность - влияют на диалогичность и позволяют интереснее раскрыть авторское «Я». Социальные сети и персональные блоги позволяют формировать вокруг себя лояльную аудиторию, которая будет охотнее обращаться к материалам уже знакомого им автора. Кроме того, успешные персональные блоги превращают имя автора в личный бренд, который активно развивается в различных сферах благодаря уже имеющейся лояльной аудитории. СМИ сотрудничают с такими блогерами, публикуют их материалы, ключевая часть которых - мнение и личность автора, тем самым привлекая внимание их подписчиков.
В данной ВКР предпринята попытка проанализировать явление персонификации журналистики стиля жизни в печатных и электронных версиях изданий Vogue и Harper’s Bazaar. В результате проведенного контент- анализа было выявлено, что в среднем в одном номере журнала Vogue 6 материалов и 46-ти содержат черты персонификации, что составляет примерно 13%; в одном номере журнала Harper’s Bazaar такие черты характерны 5-ти материалам из 44-х, что составляет примерно 11%. В электронных изданиях колич е ство примеров гораздо больше : черты персонификации есть в 142-х материалах Vogue.com из 748-и, что составляет примерно 19%; и в 115-ти материалах Harpersbazaar.com из 672-х, что со ставляет примерно 17%. Контент-анализ также позволил определить, что материалы, которым характерны черты персонификации, не ограничены одной рубрикой, разделом или тематикой.
Более детально были проанализированы 20 материалов из постоянных авторских рубрик журналов Letter from the editor и TNT (Vogue), Editor’s Letter и Love Letters (Harper’s Bazaar) и 20 материалов из электронных изданий, авторы которых обладают лояльной аудиторией и вне изданий: 10 материалов штатных журналистов Чиомы Ннади (Vogue.com) и Кэрри Пиэри (Harpersbazaar.com) и 10 материалов приглашенных авторов Эйми Сонг (Vogue.com) и Дерека Бласберга (Harpersbazaar.com). Полученные данные показали, что ярче черты персонификации выражены в материалах
приглашенных авторов, так как цель таких материалов - познакомить читателя с точкой зрения конкретных личностей, обладающих авторитетом в индустрии, у которых уже есть своя аудитория и определенный образ, который они переносят в материалы.
Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Определяющими характеристиками персонификации журналистики выступают субъективизация дискурса и диалогичность;
2. Черты персонификации журналистики прослеживаются в эпоху персонального журнализма и характерны журналистике стиля жизни на протяжении всего времени ее развития;
3. На современном этапе персонификация журналистики активно развивается благодаря особенностям функционирования новых медиа и их тесному взаимодействию;
4. Персонификация шире представлена в электронных изданиях, чем в печатных. А в изданиях Vogue больше примеров текстов с чертами персонификации, чем в изданиях Harper’s Bazaar.



Книги, монографии, сборники На русском языке:
1. Виноградова С. М. Слагаемые журналистской профессии // Основы творческой деятельности журналиста / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.
2. История мировой журналистики: Учебное пособие / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский и др. М., 2003.
3. Калмыков А. А. Интернет-журналистика / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. М., 2005.
4. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.
5. Лучинский Ю. В. Очерки истории зарубежной журналистики: Учебное пособие. Краснодар., 1996. URL: ttp://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Gurn/luch/01.php Доступен 22.02.17. Электрон. версия печ. публикации.
6. Махонина С. Я. История русской журналистики начала XX века. М., 2004.
7. Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века): Научное издание. СПб., 2002.
8. Шанель К. Величие и печаль мадемуазель Коко. М., 2014.
На иностранных языках:
9. Bradford J. Fashion journalism. Abingdon, 2014.
10. Dwight E. Diana Vreeland. New York, 2002.
11. Manovich L. The language of new media. Massachusetts, 2001.
12. Markova I. Dialogicality and social representations: The dynamics of mind. Cambridge, 2003.
13. McNeil P Fashion Writing and Criticism: History, Theory, Practice / P McNeil, S. Miller. London, 2014.
14. Palmer F. R. Modality and the English modals. New York, 2014.
15. Pavlik J. V. Journalism and new media. Columbia, 2001.
16. Sterlacci F. Historical dictionary of the fashion industry / F. Sterlacci,
J. Arbuckle. Maryland, 2008.
Научные статьи
На русском языке:
17. Ахренова Н. А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского Государственного Областного Университета. Серия: Лингвистика. 2015. N 4.
18. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая лингвистика. Волгоград, 2012. N 1.
19. Вартанова Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество. М., 2008. N 5.
20. Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений /
Е. Вартанова, С. С. Смирнов // Медиаскоп. М., 2009. N 4. URL: http:// www.mediascope.ru/node/446 Доступен 08.02.17.
21. Демьянков В. З. Личность, индивидуальность и субъективность в языке и речи // Когнитивные аспекты лексикографии. URL: http:// www.infolex.ru/Lich.html Доступен 20.02.17.
22. Кадырова Г. Х. Персонификация информации в социальных сетях // ИСОМ. Астрахань, 2016. N 5-2.
23. Колезев Д. Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 1(71).
24. Маевская А. Ю. Колумнистика в глянцевых журналах // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. СПб., 2011. N 2.
25. Маевская А. Ю. «Life style» как вид глянцевого журнала // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы с 50-ой международной научной конференции. СПб., 2011.
26. Самусевич О. М. Персонификация в журналистском тексте // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). Симферополь, 2008. N 1.
27. Смеюха В. В. Женские сетевые журналы: теоретико¬типологическая характеристика // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. Майкоп, 2011. N 4.
28. Соловьев Г. М. Феномен персонификации в современном медиатексте // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности: сборник научных трудов / под ред. Р.И. Мальцевой. Краснодар, 2015.
29. Тепляшина А. Н. Глянцевый журнал: актуальные практики создания контента // Мир лингвистики и коммуникации. Тверь, 2016. N 43.
30. Яковлева Т. В. Типологические характеристики журналов о стиле жизни // Информационное поле современной России: практики и эффекты: Сборник статей XII Международной научно-практической конференции, 15-17 октября 2015. Казань, 2015.
На иностранных языках:
31. Delbaere M. Personification in advertising / M. Delbaere, E. F. McQuarrie, B. J. Phillips // Journal of Advertising. Abingdon, 2011. N 1.
32. Fursich E. Lifestyle journalism as popular journalism: Strategies for evaluating its public role // Journalism Practice. Nebraska, 2012. N 1.
33. Hanusch F. Broadening the focus: The case for lifestyle journalism as a field of scholarly inquiry // Journalism practice. Nebraska, 2012. N 1.
34. Newman N. The rise of social media and its impact on mainstream journalism // Reuters Institute for the Study of Journalism. Oxford, 2009. N 2.
35. Xiang Li. Evolution and History of Fashion Communications // Evolving Influence. URL: https://iavoid.wordpress.com/evolution-and- history-of-fashion-communications/ Accessed 26.02.17.
Словари
36. Комлев Н. Г. Словарь иностранных слов. М., 2006.
37. Словарь-справочник. Социология. Т. 1. Социальная структура и социальные процессы. М., 1990.
Диссертации, авторефераты
38. Дускаева Л. Р Диалогическая природа газетных речевых жанров. Автореферат дис. ... док. фил. наук. СПб, 2004.
39. Маевская А. Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа (российская практика). Дис. ... канд. филол. наук. СПб.,
2015.
Электронные ресурсы
На русском языке:
40. История // Conde Nast Россия. URL: https://www.condenast.ru/ about/history/ Доступен 11.02.17.
41. Conde Nast в мире // Conde Nast Россия. URL: https:// www.condenast.ru/about/conde-nast-in-world/ Доступен 11.02.17.
42. Wenner Media // LinkedIn. URL: http://www.linkedin.com/company/ wenner-media Доступен 18.02.17.
На иностранных языках:
43. About Us // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/ about/a9324/about-us/ Accessed 04.05.17.
44. About us // Hearst. URL: http://www.hearst.com/about Accessed 18.02.17.
45. Aimee Song // Business of Fashion URL: ttps:// www.businessoffashion.com/community/people/ Accessed 05.05.17.
46. Audience // Harper’s Bazaar Media Kit URL: http:// www.harpersbazaarmediakit.com/r5/cob_page.asp?category_id=78493 Accessed 27.04.17.
47. BoF500 The People Shaping The Global Fashion Industry // Business of Fashion URL: https://www.businessoffashion.com/community/ bof500/2016 Accessed 01.05.17.
48. Chiara Ferragni // The Blonde Salad. URL: http:// www.theblondesalad.com/about Accessed 27.04.17.
49. Circulation // Harper’s Bazaar Media Kit URL: http:// www.harpersbazaarmediakit.com/r5/showkiosk.asp?
listing_id=3951443&category_id=30905 Accessed 27.04.17.
50. Cunningham B. Our Miss Pope // The New York Times. URL: http:// www.nytimes.com/1993/10/24/magazine/our-miss-pope.html?
pagewanted=all Accessed 26.02.17.
51. Derek Blasberg // Business of Fashion URL: https:// www.businessoffashion.com/community/people Accessed 05.05.17.
52. Dwight E. The Divine Mrs. V // New York Magazine. URL: http:// nymag.com/nymetro/shopping/fashion/features/n_7930/ Accessed 07.04.17.
53. Harper's Bazaar // Hearst. URL: https://www.hearst.com/magazines/ harpers-bazaar Accessed 27.04.17.
54. Martin Munkacsi // International Center of Photography. URL: https:// www.icp.org/browse/ archive/constituents/martin-munkacsi?all/all/all/all/0 Accessed 07.04.17.
55. Marylou L. Fashion Journalism // LoveToKnow. URL: http://fashion- history.lovetoknow.com/fashion-clothing-industry/fashion-journalism Accessed 26.02.17.
56. Masthead // Vogue. URL: http://www.vogue.com/masthead Accessed 04.05.17.
57. Mission Statement // Harper’s Bazaar Media Kit URL: http:// www.harpersbazaarmediakit.com/r5/showkiosk.asp?
listing_id=413514&category_id=78492 Accessed 27.04.17.
58. Press // Vogue. URL: http://www.vogue.com/press/ Accessed 04.05.17.
59. Seabrook J. A Samurai in Paris: Suzy Menkes // The New Yorker.
URL: http://www.newyorker.com/magazine/2003/03/17/a-samurai-in-paris Accessed 04.04.17.
60. Shire L. The Evolution of Fashion Journalism from Print to Digital // FG Magazine. URL: http://www.thefashionglobe.com/the-evolution-of- fashion-journalism Accessed 04.04.17.
61. The blog economy infographic stats // Napier Marketing Group, Inc.
URL: http://www.social4retail.com/the-blog-economy-blogging-stats- infographic.html Accessed 10.04.17.
62. Today in History: 26 March // The library of Congress American memory. URL: http://memory.loc.gov/ammem/today/mar26.html Accessed 11.02.17.
63. Vogue // Conde Nast. URL: http://www.condenast.com/brands/vogue/ Accessed 27.04.17.
Эмпирические материалы
64. Alexander E. See the first dress in Sarah Jessica Parker's LBD collection // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/fashion/ designers/a17896/sarah-jessica-parker-launches-little-black-dress-collection/ Accessed 05.05.17.
65. Amfitheatrof F. Jewels of wisdom // Harper’s Bazaar. 2016. April.
66. Bailey G. Glenda Bailey embraces the new season // Harper’s Bazaar.
2016. October.
67. Bailey G. Glenda Bailey on personal style // Harper’s Bazaar. 2016. August.
68. Bailey G. Glenda Bailey on the new season // Harper’s Bazaar. 2016. May.
69. Blasberg D. Derek Blasberg’s Diary: A Holiday Tradition of Service // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/features/ a9761647/ city-meals-on-wheels-derek-blasberg/ Accessed 05.05.17.
70. Blasberg D. Models Matter: A Love Letter to the Women Who Shaped the Industry // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/ culture/features/a9560153/models-matter-christopher-niquet-steven-meisel/ Accessed 05.05.17.
71. Bobb B. What’s So Weird About Plastic Jeans? These Top Designers Made Them Legit // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/fashion- runway-topshop-plastic-jeans Accessed 04.05.17.
72. Brown L. The Look // Harper’s Bazaar. 2016. January.
73. Camhi L. Eye to eye // Vogue. 2015. September.
74. Christensen K. Ripple Effect // Vogue. 2016. August.
75. Coppola F. The Lake House // Vogue. 2016. April.
76. Ellenberg C. Vogue’s Celia Ellenberg on Her Favorite Comme des Garmons Beauty Looks of All Time // Vogue. URL: http://www.vogue.com/ article/best-comme-des-garcons-beauty-looks-makeup-hair-vogue-runway Accessed 04.05.17.
77. Fisher L. 11 white sneakers to wear with all your sundresses // Harper’s Bazaar. URL: ttp://www.harpersbazaar.com/fashion/trends/g5682/ white-sneaker-trend/ Accessed 05.05.17.
78. Fisher L. Blake Lively's plunging, rainbow tasseled Marchesa dress won the red carpet last night // Harper’s Bazaar. URL: http:// www.harpersbazaar.com/celebrity/red-carpet-dresses/a9564481/blake-lively- marchesa-floral-dress/ Accessed 05.05.17.
79. Garcia P Kim Kardashian West Says the Paris Robbery Made Her a Better Person // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/kim-kardashian- west-ellen-paris-robbery Accessed 04.05.17.
80. Gigi Hadid's bombshell style // Harper’s Bazaar. URL: http:// www.harpersbazaar.com/fashion/street-style/g5973/gigi-hadid-style/ Accessed 05.05.17.
81. Goldberg C. The top trends of bridal spring 2018 // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/wedding/bridal-fashion/g9581469/ bridal-spring-2018-trends/ Accessed 05.05.17.
82. Gonzales E. Lana Del Rey and Stevie nicks have a song together // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/art-books- music/a9566855/lana-del-rey-stevie-nicks-collaboration/ Accessed 05.05.17.
83. Gostin N. Susan Sarandon, Naomi Watts, and Elle Fanning Talk 3 Generations // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/susan-sarandon- naomi-watts-elle-fanning-3-generations Accessed 04.05.17.
84. Hartman E. It’s High Time We Legalized Pot // Vogue. URL: http:// www.vogue.com/article/4-20-legalizing-cannabis-medical-recreational- marijuana-drug-policy-reform Accessed 04.05.17.
85. Hartman E. What Is Transcendental Meditation? Katy Perry’s Teacher Explains Hollywood’s Favorite Pathway to Inner Peace // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/what-is-transcendental-meditation-katy-perry- lena-dunham-benefits-differences-cost-anxiety Accessed 04.05.17.
86. Hatvany A. Amy Hatvany: I taught my son how not to be a rapist // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/features/ a9560153/sexual-consent-conversation-with-my-son/ Accessed 05.05.17.
87. Heller N. Marc Jacobs // Vogue. 2015. September.
88. Kim M. 6 Skin-Care Products Every Woman Should Be Using Before She Turns 30 // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/skin-care- products-to-use-20s-30s Accessed 04.05.17.
89. Lim Ph. Ask Phillip Lim // Harper’s Bazaar. 2016. January.
90. McDonell T. Editors and Allies // Harper’s Bazaar. 2016. October.
91. Menza K. 24 times kate middleton proved she's just like us // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/features/g9555168/ funny-kate-middleton-moments/ Accessed 05.05.17.
92. Mitchell H. Brave New Girl // Vogue. 2015. September.
93. Moralioglu E. Erdem tells all // Harper’s Bazaar. 2016. August.
94. Nnadi C. Can a Disney Princess Be Avant-Garde? This Vogue Editor Says Yes, She Can // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/met- gala-2017-lou-dallas-nile-cmylo-vogue-editor-chioma-nnadi Accessed 05.05.17.
95. Nnadi C. In I Am Heath Ledger, Focusing on the Life Before the Tragedy // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/i-am-heath-ledger- documentary-review Accessed 04.05.17.
96. Nnadi C. Is This the Most We’ve Ever Heard Kate Middleton
Speak? // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/kate-middleton- speaks-publicly-prince-william-prince-harry-heads-together Accessed 05.05.17.
97. Ortved J. Frieze and the Female Gaze // Vogue. URL: http:// www.vogue.com/article/frieze-new-york-randalls-island-female-gaze Accessed 04.05.17.
98. Page D. Face Time // Harper’s Bazaar. 2016. May.
99. Parnass A. How to Use Hair Oil // Harper’s Bazaar. 2016. May.
100. Pieri K. Just back from ... Sedona, Arizona // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/travel-dining/a9559614/things-to-do- sedona-arizona/ Accessed 05.05.17.
101. Pieri K. Please stop accusing pregnant women of lip injections // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/beauty/health/ a9609303/pregnancy-lip-injections/ Accessed 05.05.17.
102. Powers J. Going Rogue // Vogue. 2015. September.
103. Quindlen A. About Face // Harper’s Bazaar. 2016. May.
104. Remsen N. Maldives: A Must-Visit, And Not Just for Your Honeymoon // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/maldives-travel- guide-st-regis Accessed 04.05.17.
105. Rennert J. Mary-Kate and Ashley Olsen Made the Most of Their Met Gala Hair // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/mary-kate-ashley- olsen-hair-makeup-twins-braids-new-york Accessed 04.05.17.
106. Roberts K. The best looks from Victoria Beckham's target line launch event // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/celebrity/ party-pictures/news/g8715/the-best-looks-from-victoria-beckhams-target- launch/ Accessed 05.05.17.
107. Rodin L. Spring cleaning // Harper’s Bazaar. 2016. May.
108. Rosenstein J. The best blonde pixie cuts // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/beauty/hair/g9594930/best-blonde-pixie-cuts/ Accessed 05.05.17.
109. Rosenstein J. The cool girl's guide to spring beauty trends // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/beauty/makeup/a21824/spring- summer-2017-beauty-trends/ Accessed 05.05.17.
110. Ruiz M. 5 Life Lessons on How to Get Your Sh*t Together // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/get-your-sht-together-book-sarah-knight Accessed 04.05.17.
111. Ruiz M. Rocking Pregnancy the Beyonce Way // Vogue. URL: http:// www.vogue.com/article/beyonce-twins-best-pregnancy-ever Accessed 04.05.17.
112. Rutherford C. I cured my cystic acne with this natural supplement // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/beauty/skin-care/ news/a21707/natural-acne-supplement/ Accessed 05.05.17.
113. Satenstein L. Korn’s New 12-Year-Old Bassist Has Talent—and the Ultimate Rock-Star Hair // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/korn- bassist-rock-star-hair-metallica-tye-trujillo Accessed 04.05.17.
114. Satenstein L. Millennial Pink Might Be the Trendiest Color - But Can You Wear It? // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/best-millennial- pink-looks-clothes-trend Accessed 04.05.17.
115. Sheffield L. Eat chic: inside the kitchen at Laduree // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/travel-dining/videos/a21789/ making-laduree-pastries-video/ Accessed 05.05.17.
116. Song A. Summer jumpsuit shopping guide by Aimee Song // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/summer-jumpsuit-shopping-guide Accessed 05.05.17.
117. Sullivan R. The Beauty Queen of Leenane Sets the Stage for America in 2017 // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/the-beauty-queen-of- leenane-sets-the-stage-for-america-in-2017 Accessed 04.05.17.
118. Talley A. L. Everything You Need to Know About the Met Gala, According to Andre Leon Talley // Vogue. URL: http://www.vogue.com/ article/what-is-the-met-gala-things-to-know-andre-leon-talley Accessed 05.05.17.
119. Thum und Taxis E. Back Lash // Vogue. 2015. November.
120. Thum und Taxis E. Elisabeth TNT goes to the world’s end only to discover that New Zealand is even more spectacular than she had imagined // Vogue. 2016. April.
121. Thum und Taxis E. In pursuit of perfect kitesurfing conditions, Elisabeth TNT discovers a Moroccan oasis untouched by time // Vogue. 2015. December.
122. Thum und Taxis E. Paging through the first monograph dedicated to her historic family schloss, Elisabeth TNT recalls a life less ordinary // Vogue. 2015. September.
123. Vogue Editors Share Their Favorite Wedding Day Moments // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/vogue-editors-share-favorite-wedding- day-moments Accessed 04.05.17.
124. Vreeland A. DV // Harper’s Bazaar. 2016. August.
125. Ward M. Elle Fanning Puts a Chic Spin on Casual Friday // Vogue.
URL: http://www.vogue.com/article/elle-fanning-prada-race-car-pajamas- pj s-celebrity-style Accessed 04.05.17.
126. Williams D. What an American Expat Learned From Abu Dhabi’s Women-Only Nail Salons // Vogue. URL: http://www.vogue.com/article/ abu-dhabi-nail-salon-beauty-expat Accessed 04.05.17.
127. Wintour A. Forces to Reckon With // Vogue. 2015. September.
128. Wright J. Feminism doesn't mean liking every stupid woman you meet // Harper’s Bazaar. URL: http://www.harpersbazaar.com/culture/features/ a9598414/feminism-is-not-girl-power/ Accessed 05.05.17.
129. Wright J. The handmaid's tale is actually a huge relief // Harper’s Bazaar. URL: http: // www.harpersbazaar.com/culture/film-tv/ a9561280/ handmaids-tale-feminist-relief/ Accessed 05.05.17.
130. Yaeger L. Fine Line // Vogue. 2016. October.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ