Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта внедрения новой услуги в маникюрный салон ООО «Ваниль» для повышения финансовой устойчивости

Работа №65549

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы128
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
272
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Ваниль»
l.lOmicawie компании
1.2 ПРОВЕЛЕНИЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1.2.1 STEEP-аналт
1.3 Матрица Аисоффа
1.4 АНАЛИЗ KOI 1КУРЕ1 ЩИИ ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ» ПОРТЕРА
1.4 ВЫЯВЛЕНИИ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКИ
1.5 Матрица БКГ
СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
1.6 Цепочка ценностей McKinsev
1 6.1 Определение типа организационной культуры по С.Ханли
1.6.2 SNW-анализ ООО «Ваниль»
1.6.3 EFAS- анализ факторов внешней среды
1.7 ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ УГРОЗ
1.7.1 SWOT-анали? ООО «Ваниль»
1.8 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ
1.6.1 Аналт сильных и слабых сторон ...
1.6.2 Матрица Глайсгера
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ОДИН
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БИЗНЕС И ПРАВО» В ДОПРОЕКТНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Общие положения
2.2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятии
2.2.1 Коэффициенты, характеризующие платежеспособность
2.2.2 Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость
2.2.3 Коэффициенты, характеризующие деловую активность
2.3 Анализ активов и пассивов
2.4 Внеоборотные активы на ООО «Ваниль» за предпроектнын
период
2.5 Оборотные активы на ООО «Ваниль» за предпроектный период
2.6 Анализ пассивов
2.6 Капитал и резервы
2.6.2 Краткосрочные обязательства
2.6.3 Выводы по результатам комплексного анализа по методике Правил....
2.7 Оценка вероятности банкротства предприятия по методике У. Бивера
2.7.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ДВА
3 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В ПРОЕКТНОМ ПЕРИОДЕ В УСЛОВИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3.1 Сценарий проектных решений для повышения финансовой устойчивости и обоснование потребности в инвестициях
3.I. Дерево проблем проекта
3.1.2 Дерево решения проблем проекта
3.1.3 Таблица совместимости проектных варианта для консалтинговой фирмы «Бизнес и Право»
3.1.4 Дерево целей проектного решения для ООО «Ваниль»
3.1.5 Диаграмма Гакта
3.1.6 Стратегическая карта ООО «Ваниль»
3.1.7 Поле сил Курта Левина для ООО «Ваниль»
3.2 Финансовые показатели реализации проекта
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ТРИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Диагностика организационной культуры ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Данные для финансового анализа ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерская отчетность проектного периода


Актуальность темы исследования заключается, прежде всего, в том, что деятельность салонов красоты в настоящее время является одной из наиболее прибыльной и востребованной населением деятельностью- Залог успеха для них - это качественное обслуживание клиентов.
Сегодня в России более 30 000 салонов красоты, окалывающих кроме стрижек и маникюра еще и разнообразные косметологические процедуры. В маленькой Италии находятся 110 000 салонов красоты, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в пересчете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся.
Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но н в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью.
В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет. ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур - омоложения кожи, коррекции фигуры и т.и.
Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.
Объектом преддипломном практики является маникюрный салон «Ваниль» (ООО «Ваниль») находящийся по адресу ул. Свободы 75а.
Предмет исследования - анализ внешней и внутренней среды ООО «Ваниль».
Цель преддипломной практики - закрепить и углубить освоение ранее изученного материала по специальным дисциплинам, а также создание предпосылки для формирования профессиональных навыков менеджера, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями.
Необходимо решить ряд задач:
1. Осуществить описание компании;
2. Провести анализ внешней среды предприятия с применением STEEP* анализа и построением профиля внешней среды;
3.11ровссти анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа;
4. Провести анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера ;
5. Выявить позиции предприятия на рынке с помощью матрицы БКГ и СЗХ;
6. Исследовать внутреннюю среду компании на основе «7S» МакКинси. в том числе определить тип организационной культуры по Хенди и выявить, структуру организации, провести SNW-анализ;
7. Оценить существующие угрозы и выявить возможности, выполнить анализ сильных и слабых сторон предприятия;
8. Выявить проблемы предприятия с помощью матрицы Глайстера и формирования проблемного поля.
9. Провести анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия: рассчитать и проанализировать основные показатели ФХД. коэффициенты платежеспособности, коэффициенты финансовой устойчивости и коэффициенты деловой активности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной дипломной работы была разработка проекта повышения финансовой устойчивости студии «Ваниль». Для этого в ходе работы были последовательно решены сформулированные во введении задачи, а именно; проведен анализ внешней к внутренней среды организации с использованием методик STEEP-анализа. SWOT-анализа, 7S Мак Киши. Результаты комплексного анализа были сведены в таблицу SNW-анализа. которая позволила выявить проблемы структуры и динамики развития организации, которые были занесены в матрицу Глайстера. Основными проблемами организации оказались нс большое количество клиентской базы, вызвавшая тенденцию снижения показателей финансовой устойчивости, н неэффективная работа внутренних систем, приводящая к неудовлетворенности трудом и высокой текучести кадров.
В ходе анализа финансового состояния предприятия в предпроектном периоде была выявлена отрицательная тенденция прибыльности, приближающая организацию к состоянию банкротства, что обусловило необходимость разработки и реализации проектного изменения в студии маникюра «Ваниль».
Разработанное проектное решение для студии маникюра «Ваниль» включало как решение финансовых проблем организации, так и снижало несовершенство внутренних систем. Внедрение новой услуги позволяет внести новинки в услугах, повышение рентабельности, так же не мало важную роль играет и безопасность клиентов. При этом происходит рост повышений квалификаций персонала, там самым повышая качество и авторитет салона. При реализации проекта за счет внешнего финансирования он окупается через 6 года, а при смешанном варианте финансирования срок окупаемости составляет 5 года.
После реализации проектных решений был проведен повторный анализ финансового состояния организации и SNW-анализ с целью определения результативности и эффективности проведенных изменений. По итогам анализа деятельности маникюрной студии в проектном периоде было выявлено, что финансовое состояние стабилизировалось, организация больше нс находится в
предбанкротной стадии и наметилась тенденция повышения доходности. Внутреннее состояние организации также заметно улучшилось, что видно тв сокращения разрывов существующей) состояния с желаемым по SNW-анализ.
Таким образом, к концу проектного периода основой стабильного н прибыльного функционирования студии маникюра «Ваниль» являются бесперебойная к грамотно спланированная деятельность внутренних систем и устойчивое финансовое положение предприятия. Поэтому можно сказать, что цель дипломной работы достиг нуга, н финансовое состояние маникюрной студни «Ваниль» прогнозируется как стабильно хорошее



1. Адамчук, В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. 'Экономика труда. - М.:ЗАО «Фннстатинформ», 2011. - 345 с.
2. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии / пол ред. Проф. А.И. Рофе, - М.: МИК, 2011.- 254 с.
3. Аникин. В.А. Высший менеджмент для руководителя: уч. пособие. - М.: ИНФРА-М. 2014. -179 с.
4. Апепько. С. 'Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд, Х® 10,2013,-С. 8- 15
5. Бородкин, Л.И. Об эволюции мотивации груда - М.: Финансы, 2010. • 354 с.
6. Белоусов, Р.А. Обший и специальный менеджмент. М., 2012. - 258 с.
7. Богданова, Е. Л. Маркетинговая концепция организации персонал • менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб., 2013.- 250 с.
8. Бойдаченко. Г1. Г., Служба управлений персоналом. - Новосибирск: ЭКО 2011. -220 с.
9. Боддн, Д., Пэйтон, Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / иод ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб: Питер. 2012. - 293 с.
10. Бирюкова. И.В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие. - М. Экономика. 2013. - 283 с.
11. Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие.- М.:ТД Элит. 2010.- 592 с.
12. Ворожейкин, С.В. Роль мотивации в управлении персоналом // Управление персоналом. № 3. - 2009. - С. 37
13. Виханский, О.С, Наумов, А.И. Менеджмент. - Мл Издательство МГУ, 2010. - 284 с.
14. Волошин, Н.П. Замотнвированный персона! - залог успеха компании И Управление персоналом, X® 2. 2013.- С. 24 - 27
15. Грачев. М. В. Суперкадры: управление персоналом н международные корпорации. - М.: Дело, 2013. - 280 с.
16. Горовенко, Е.Р. Мотивация персонала// Кадровое дело. № 8.2011.- С.41
17. Годунов, А.Л. Ельшин, П.С. Методика оценки деловых качеств руководителей и специалистов.- Л.: ЛДНТГ. 2013.- 344 с.
18. Головни, Н.И. Управленческая деятельность - Кишинев: Карта Модовсгяск, 2012,-430 с.
19. Гольдштейн. Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие Таганрог: Итд-во ТРТУ. 2011.- 132 с.
2(>.Горшкова, Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы И Человек н труд, № 3. 2012.- С. 14-18.
21. Турков, И. На пути к современной модели кадровою менеджмента: результаты широкомасштабного обследования предприятий российской промышленности // Управление персоналом. № 6. 2012. -С. 4-8.
22. Гуртаи, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. ХУ 5. 2009. - С. 7 - 15.
23. Дуракова, И. Б. Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-га, 2010.- 347 с.
24. Дятлов, В. А.. Кибаиов. А. Я.. Пихало. В. Т. Управление персоналом: Учеб, пособие / Под ред. А. Я. Кибаново. - М.: ПРИОР, 2012.- 405 с.
25.Заславский, И. К., характеристике труда современной России. Очерк
социально-трудовой полнтики.//Эксперт. Ха 10, 2010.- С. 27
Зб.Егоршнн, А.П. Управление персоналом. - И. Новгород: НИМБ. 2010.- 702 с.
27. Ивановская, Л., Суслова, Н. Конкурентоспособность управленческого персонала // Маркетинг. Ха 6. 2014. - С. 31 - 34
28. Кокшарова. В.В. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии: учеб, пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. 2013.
29. Кнбанов, А.Я., Мамед-Заде. Г.А., Родкина, Т.А. Управление персоналом: регламентация труда. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: Экзамен. 2011.-236 с.
30. Козлов. А. А. К вопросам управления персоналом в условиях переходной экономики И Менеджмент в России и та рубежом, «М> 1. 2010. - С.46-54.
31. Козырев, В. Оценка эффективности труда специалистов // Человек и труд, №
I2.-20I3.-C. 16
ЗЗ.Келлер-Пфрундер. А. Индивидуализация экономики персонала// Проблемы теории и практики управления. № 2. - 2011. - С. 34
33. Комарова, Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек н труд. №10. - 2012.- С. 37-46
34Лафта, Дж.К. Эффективность менеджмента организации: учеб, пособие. - М.: Русская деловая литература, 2011. - 2% с.
Зб.Московец, Г.П. Идеальная система управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. № 1. 2011. - С. 23 - 26
36. Мейср, М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладнцей? // ЭКО.-№4.-2015.-С. 29.
37. Муравьв. И.К. Мотивация персонала // Вопросы экономики. Х«2. - 2011. - С. 42
38. Ньюстролл. Дж.В.. Девис. К. Организационное поведение / пер.с англ. - СПб.: Изд-во «Питер», 2015. - 187 с.
39. Цветаев. В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер. 2014. - 296 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ