Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетинговой стратегии развития продаж в «Тойота Центр Челябинск Запад» как фактор повышения финансовой устойчивости

Работа №65534

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы144
Год сдачи2016
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ТОЙОТА ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК ЗАПАД»
1.1 Описание предприятия
1.1 История создания предприятия 11
1.1.1 История создания предприятия М
1.1.2 Характеристика продукции 12
1.2 Анализ внешнего окружения
1.2.1 Анализ отрасли . 13
1.2.2 STEEP - анализ 15
1.2.3 Пocтроение профиля внешней среды 19
1.2.4 Анализ конкурентов 21
1.2.5. Пятифакторная модель Портера 23
1.2.6 Бостонская матрица БКГ 26
1.2.7 Матрица CiX 27
1.2.8 SNW-анализ 28
1.3 Анализ внутренней среды
1.3.1 Миссия организации и ей цели 29
1.3.2 Модель «7S» МакКииси 30
1.3.3 SNW анализ 33
1.3.4 Организационная структура 35
1.4 Матрица СЗХ 36
1.5 SWOT-анализ 37
1.7 Матрица Глайсгера 40
ВЫВОДЫ НО РАЗДЕЛУ ОДИН 41
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В
ДОПРОЕКТНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Общие положения 42
2.2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия 45
2.2.1 Коэффициенты, характеризующие платежеспособность 50
2.2.2. Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость 54
2.2.3 Коэффициенты, характеризующие деловую активность 57
2.3 Анализ активов и пассивов 60
2.4 Оценка вероятности банкротства предприятия по методике
У. Бивера 66
2.5 Оценка финансовой устойчивости предприятия 68
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ДВА 70
3 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИИ В
ПРОЕКТНОМ ПЕРИОДЕ
3.1 Обоснование необходимости проектных изменений 73
3.2 Описание проекта
3.2.1 Дерево целен проекта 74
3.2.2 Диаграмма Ганта 83
3.2.3 Анализ ноля сил Лепина 87
3.3 Финансовые показатели реализации проекта 92
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ТРИ 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 111
ПРИЛОЖЕНИЯ



Рыночная ситуация на рынке диктует новые условия работы современным компаниям. Для того чтобы увеличить продажи и прибыль уже недостаточно иметь хороший товар или качественные услуги. Российским компаниям приходится доносить до сознания потребителя выгоду от приобретенного товара или услуг. Именно продвижение товара позволяет осуществлять распространение информации до потребителя сделать товары или услуги более привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в нынешней ситуации в сфере маркетинга главную роль играет комплекс продвижения товаров и услуг. Это заметно но нескольким причинам: развитие текущих и возникновение новых элементов комплекса направленных на продвижение товаров и услуг, увеличение инвестиций компаний в продвижение товаров и услуг, увеличение роли неценовых факторов, влияющие на решения потребителей на приобретение товара или услуги.
Продвижением товаров и услуг можно считать любой вид сообщений, которые пытаются донести до целевой аудитории. Цель таких сообщений: информированность о наличии товара, напоминание о себе как о бренде, что является имиджевой составляющей, напоминание о себе в общественной жизни общества, что оказывает влияние на общество. В современном мире существует множество вариантов таких сообщений: название компании, фирменный шрифт, стиль, упаковка, выставки, наружная реклама, средства массовой информации, а так же посредством прямых пропаж с клиентом в шоу-руме.
Значительную роль в продвижение товаров и услуг за счет обмена информацией между дилерским центром и клиентом, влияет на принятие тактических решений и единой стратегии. Это вызвано тем, что единая стратегия позволяет осуществлять продвижение товаров и услуг, которая является перспективной для дилерского центра, направленная на планирование н осуществление продаж с клиентами и субъектами рынка, обеспечивающие стабильное формирование
Одной из проблем является продвижением товаров и услуг на рынок является усиление конкуренции между дилерскими центрами. До кризиса произошло усиление рынка, во время идет борьба за клиента, доходы которых уменьшились, в связи с чем возникают проблемы с получением авто кредитов.
Актуальность работы связана с существующей проблемой формирования эффективной системы продвижения товаров и услуг дилерского центра, обусловленная отсутствием методологии и практики в автомобильной сфере.
Существующие инструменты не всегда эффективно работают с данной сферой и это приводит к экспериментальным системам продвижения и неоправданной трате бюджета дилерского центра.
Целью данной работы является анализ маркетинговой стратегии дилерского центра «Тойота Центр Челябинск Запад», а также разработка новых инструментов и реализация этих инструментов для повышения финансовой устойчивости организации.
Данная цель предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:
• проведение анализа среды организации, выявление проблем, структуры и динамики развития организации;
• определение показателей хозяйственной деятельности, необходимых для проведения анализа финансового состоя>гия рассматриваемого предприятия;
• расчет важнейших показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия;
• анализ финансового состояния и платежеспособности исследуемого объекта и определение основных тенденций;
• разработка и реализация программ продвижения товаров и услуг для улучшения финансового состояния предприятия.
Объектом исследования является официальный дилер компании Toyota в России - ООО «Тойота Центр Челябинск Запад». Предмет исследования - продвижение продукции автосалона.
Практическая значимость работы заключается в проведении анализа и выявлении решений для принятий единой стратегии продвижения товаров и услуг тенденций «Тойота Центр Челябинск Запад», а также в разработке предложений и рекомендаций, которые могут быть использованы руководством предприятия в дальнейшей практической деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, нами была выбрана, описана и протестирована стратегия для реализации в дилерском центра «Тойота Центр Челябинск Запад». Выбор был сделан в пользу стратегии, которую мы назвали «интегрированной стратегией», объединяющей в себе черты стратегии фокусированной дифференциации ио Портеру и стратегии более глубокого проникновения на рынок по Ансоффу, причем с направлением усилий на качество услуг.
Тестирование стратегии показало, что она максимально приемлема для реализации в рассматриваемом дилерском центре.
С помощью дерева целей были установлены цели и задачи в соответствии с различными уровнями - предприятия, подразделения и индивидуумов. Далее в пирамиде целеполагания мы заново сформулировали миссию организации (в соответствии с выбранным видом стратегии) и определили саму стратегическую цель и применением методики смартирования целей.
Для достижения стратегической цели был сформулирован ряд задач, которые и стали основой для плана мероприятий по реализации стратегии. Все мероприятия были сведены в Диаграмму Ганта, определена была длительность проекта. В конце проектной части мы провели анализ ноля сил Курта Левина и выявили, что разработанный нами проект вполне успешен и рекомендуем к реализации.



!. Плеханов Л. Автомобильные бренды: кто кому принадлежит / KM.RU - hup:/Avww.km.ru/avto/content/mirovoi-avtoprom-kak-zcrkaIo-glohali/atsii
2. Литвиненко С. Автомобильный рынок России результаты 2014 гола
и перспективы развития
hit[>:' vvww pwc ni ш auU’inoiiw риbbcaiions*assets?01502JMNC, aulomolivc pnsw* briefing final pdf
3. Литвиненко С. Автомобильный рынок России резулыатм 2014 шла
и перспективы развития
Ьпрм w>vv рис mru» automotive publicsкми-досК^01502 pwc automotive press-briefing final pdf
4. Средний возраст автомобилей в России - 12 лет
https" uu u &u!Obiai.ru,t&g*'l292'
5. Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2015 гола,
ГСНДСНЦИИ И перспективы - hlljei.Vww.autoiiai.mrcsc-arcHproduct 710
6. Виханский. О. Стратегическое управление / О. Вихаиский VI.:
Гардарика, 2008, 296с.
7. Котлср, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. СПб.: Корупа. Литера! 1люс. 200.1. 635с.
8. Внутренняя среда пропитании lwp:'4ib.i«u.ru.opcn'pcttov'gl 3.pdf
9. Г.Я.Гольдштейн, Основы менеджмента - hnp:.^w»wwip.!ubooUm77'!3 I him
10. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. СПб: Изд-во «11итср», 2007. - 416 с.
11. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасович. - 2-е изд. М.: ЗЛО Итд-1Ю «Экономика», 2009. - 718с.
12. Болконский, И.К. Маркетинговое исследование: информация,
анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Бслмсвский. - М.: Финансы и статистика, 2009. -320с.
13. Белых, Л.II. Реструктуризация предприятия I Л.II. Белых. М.: ЮПИТИ. 2007. -587с.
14. Березин, И. Маркетинг и исследования рынков / И. Березин. - М.;
ill
НДЛ, 2009.-234с.
15. Ьоумэн. К. Основы стратегическою менеджмента / К. Ьоумэн. М: банки и биржи. ЮПИ'ГИ. 2001.- 495с.
16. 1>очаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Комаров. СПб,: Питер. 2007.-432 с.
17. Виленский, II.JI. Оценка эффективности инвестиционных проектов < 11 Л. Виленский. - М.: Дело, 2008. - 345с.
18. Виханский, О. Стратегическое управление / О. Внханский М: Гарларика, 2008. 296с.
19. Воллайнск, С.В. Управление инновационным бизнесом: учебное пособие/С.В. Воллайцсв. -М.: ЮИИТИ-ДЛМА, 2008. - 325с.
20. Галиуллина, Г. Лидерство в 21 веке: взгляд из [’осени / Г. Галиуллина. - Челябинск. 2008. - 165с.
21. Герасименко, В,В. Основы маркетинга i В.В. Герасименко. М.: ТГИС 2009.-334с.
22. Гиляровская. Л.'Г. Экономический анализ: учебник для ВУЗов / Л.Т. Гиляровская,- М.: ЮПИТИ-ДЛИА, 2009 -615с.
23. Голубков. Ii.ll. Маркетиштшыс исследования: теория, мешлологим и практика / Г.11. Голубков. - М.: Изд-во «Финпрсес», 2005. - 464 с.
24. Голубков, К. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / К.П. Голубков // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2009. - Вым. 3. - Х«3 С. 14-16.
25. Гольдштейн. Г. Л. Стратегический менеджмент / Г. Л. Гольдштейн.
IИзя-во I РУ ГУ. 2005. -125с.
26. Дейан. А. Стимулирование сбыта / Л. Дейан. - СПб,: Изд-ио «11сва»,
2006. - 128 с.
27. Дойль. II. Менеджмент: стратегия и тактика ' II. Дойль. СПб.: Издательство «Питер», 2009. - 560 с.
28. Друкер, 11. Эффективное управление/ 11. Друкер. - М.. 2009. - 455с.
29. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. - М.: Изд-ко 'ЖСМО Пресс, 2008. 640с.
30. Зайцева, Л.Г.. Стратегический менеджмент: учебник f Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова. М.: ')копомисгь. 2008. - 416с.
31. Зинов. В.Г. Управление интеллектуальной собственностью: учебное пособие / И.Г. Зинов. - М.: Дело. 2006. - 456с.
32. Ивлев, В.А. Технология разработки сбалансированной системы показателей / В.Л. Ивлев, Т.В. Попова // Владей и управляй. Информационные системы на основе действий. - М.: ВИП Анатсх, 2006. - 19с.
33. Карами, Л., Лналоуи. Ф. Стратегический менеджмент ■ А. Карами, Ф. Лналоуи. - М.: «Юнити», 2005. - 579с.
34. Ковалев. В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия '
В.В. Ковалев. - М.: 11рослскт, 2009. - 388с.
35. Котлср, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлср. - СПб.: Коруиа. Jlmepal IJIIOC, 2003. - 635с.
36. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент / Д. Кэмпбел. Д. С юунхаус, 1э. Хьюстон. - М., 2009. - 325с.
37. Мсскон, М.Х., Альберт М.. Хсдоури Ф. Основы менеджмента > М.Х. Мсскон. М. Альберт. Ф. Хсдоури. - М.. 2009. - 265с.
38. Поршнева. А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршпена. 2-е изд. - М.:ИНФРА-М. 2009. - 669с.
39. Постановление Правительства Российской Федерации №367 ог
25.06.2003 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».
40. Ромашова. И.Ь. Финансовый менеджмент. Основные гемы. Деловые игры: учебное пособие / И.Ь. Ромашова. - М.: КНОРУС, 2006. - 336с.
41. Савенкова, Т.И. Логистика: учебное пособие / Т.И. Савенкова. - М.: «Омсга-Л». 2007. 256 с.
42. Савицкая, Г.В. 'Экономический анализ! Г.В. Савицкая. М.: Повое
издание, 2008. - 640с.
43. Сапожникова. П.Г. Iiyxi-алтсрский учет для мскслжсроп: учебное пособие / М.Г. Сапожникова. - М.: КНОРУС, 2008. - 448 с.
44. Фатй. Л. Курс МИЛ по стратегическому менеджменту/ JI. Фазй.
М.: Алинина бизнес Вукс. 2010. - 608с.
45. Хелферт, *). Техника финансового анализа / Хелфер|. М.: Аудит. IOI1И ГИ. 2008. - 663с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ