РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВУЗА В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 8 ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ВУЗА
1.1. Сущность и специфика виртуальной среды Вуза 8
1.2. Возможности виртуальной среды Вуза в обеспечении стратегии 21
1.3. Передовой опыт российских Вузов в сфере виртуальной деятельности 28
2. АНАЛИЗ ВИРТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧГИК В СОВРЕМЕННЫХ 37 УСЛОВИЯХ
2.1. Общая характеристика ЧГИК 41
2.2. Анализ деятельности ЧГИК в сфере интернет-практик 43
2.3. Оценка возможностей и недостатков ЧГИК в виртуальной среде 47
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЧГИК В СФЕРЕ ВИРТУАЛЬНОЙ 55
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Обоснование перспективной стратегии ЧГИК в виртуальной среде 55
3.2. Проект стратегии интернет-маркетинга ЧГИК 59
3.3. Обоснование экономической эффективности реализации интернет- 63
маркетинговой стратегии ЧГИК в виртуальной среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 8 ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ВУЗА
1.1. Сущность и специфика виртуальной среды Вуза 8
1.2. Возможности виртуальной среды Вуза в обеспечении стратегии 21
1.3. Передовой опыт российских Вузов в сфере виртуальной деятельности 28
2. АНАЛИЗ ВИРТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧГИК В СОВРЕМЕННЫХ 37 УСЛОВИЯХ
2.1. Общая характеристика ЧГИК 41
2.2. Анализ деятельности ЧГИК в сфере интернет-практик 43
2.3. Оценка возможностей и недостатков ЧГИК в виртуальной среде 47
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЧГИК В СФЕРЕ ВИРТУАЛЬНОЙ 55
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Обоснование перспективной стратегии ЧГИК в виртуальной среде 55
3.2. Проект стратегии интернет-маркетинга ЧГИК 59
3.3. Обоснование экономической эффективности реализации интернет- 63
маркетинговой стратегии ЧГИК в виртуальной среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
Важным признаком современного образовательного пространства высших учебных заведений становится отражение всех сторон деятельности в глобальной сети Интернета, знаменующее вхождение вуза в мировую виртуальную образовательную среду. В условиях конкуренции среди Вузов РФ, наличие разнообразных форм возможности получения высшего образования (очное, заочное, дистанционное, виртуальное и т.д.), вхождение и присутствие на российском рынке образовательных услуг международного уровня вопрос позиционирования Вузов, их привлекательности для потенциальных студентов, поддержания коммуникации между студентом и преподавателем актуальный вопрос для экономической науки.
В современном обществе практически все сферы деятельности человека перешли, так или иначе, в виртуальные практики. Влияние и потенциал глобальной сети Интернет в сфере высшего образования также за последние десятилетие многократно возросло. Сегодня уже не один Вуз не может обойтись без официального сайта, различных категорий групп в социальных сетях и т.д. Для того чтобы как можно дольше оставаться востребованным и эффективным Вузов встает необходимость в разработке различных стратегий в виртуальной среде. В данной магистерской диссертации обосновывается значение виртуальной среды для современного Вуза, её функционал и возможности в обеспечении грамотной маркетинговой стратегии. Вместе с тем использование потенциала виртуальной среды для продвижения Вуза на рынке образовательных услуг в рамках использования стратегии является значимым.
В связи с увеличением интереса к возможностям виртуальной среды для развития Вузов разрабатываются материалы, как теоретические так и практико-ориентированные. Среди таких российских авторов наиболее интересны работы Е. Н. Бабина, В. О. Кононова, В. Б. Муравьева, Т. Н. Носковой, Н. В. Черченко.
Объектом исследования является "Челябинский государственный институт культуры". Предмет исследования - это виртуальная среда ЧГИК и её возможности при разработке стратегии Вуза на рынке образовательных услуг. В настоящее время можно наблюдать активную деятельность Вузов в Интернете (официальный сайт, группы в социальных сетях и т.п.) но эти действия носят локальный, инструментальный характер. Актуальным становиться использовать потенциал виртуальной среды для реализации различных стратегий Вуза.
Цель работы — исследование теоретических и практических аспектов разработки и реализации стратегии Вуза в виртуальной среде.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
1. Изучение и систематизирование теоретических основ содержания и определения понятия виртуальная среда Вуза.
2. Выявление особенностей деятельности Вуза в виртуальной среде и факторов оказывающих влияние на её специфику.
3. Анализ деятельности и реализации элементов стратегии интернет- маркетинга ЧГИК в виртуальной среде.
4. Разработка стратегии ЧГИК в виртуальной среде применительно к специфике рынка образовательных услуг.
При написании работы были использованы такие методы как: экономико-статистические методы исследования, экспертные оценки, сравнительный анализ .
Информационной базой исследования явились законодательные и нормативные документы государственных органов РФ и ее субъектов, официальные данные РОССТАТа и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, публикации в периодической печати, а также интернет-ресурсы сайтов Челябинских Вузов.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что положения и подходы могут быть использованы при дальнейших исследованиях и разработках по данной проблематике.
В современном обществе практически все сферы деятельности человека перешли, так или иначе, в виртуальные практики. Влияние и потенциал глобальной сети Интернет в сфере высшего образования также за последние десятилетие многократно возросло. Сегодня уже не один Вуз не может обойтись без официального сайта, различных категорий групп в социальных сетях и т.д. Для того чтобы как можно дольше оставаться востребованным и эффективным Вузов встает необходимость в разработке различных стратегий в виртуальной среде. В данной магистерской диссертации обосновывается значение виртуальной среды для современного Вуза, её функционал и возможности в обеспечении грамотной маркетинговой стратегии. Вместе с тем использование потенциала виртуальной среды для продвижения Вуза на рынке образовательных услуг в рамках использования стратегии является значимым.
В связи с увеличением интереса к возможностям виртуальной среды для развития Вузов разрабатываются материалы, как теоретические так и практико-ориентированные. Среди таких российских авторов наиболее интересны работы Е. Н. Бабина, В. О. Кононова, В. Б. Муравьева, Т. Н. Носковой, Н. В. Черченко.
Объектом исследования является "Челябинский государственный институт культуры". Предмет исследования - это виртуальная среда ЧГИК и её возможности при разработке стратегии Вуза на рынке образовательных услуг. В настоящее время можно наблюдать активную деятельность Вузов в Интернете (официальный сайт, группы в социальных сетях и т.п.) но эти действия носят локальный, инструментальный характер. Актуальным становиться использовать потенциал виртуальной среды для реализации различных стратегий Вуза.
Цель работы — исследование теоретических и практических аспектов разработки и реализации стратегии Вуза в виртуальной среде.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
1. Изучение и систематизирование теоретических основ содержания и определения понятия виртуальная среда Вуза.
2. Выявление особенностей деятельности Вуза в виртуальной среде и факторов оказывающих влияние на её специфику.
3. Анализ деятельности и реализации элементов стратегии интернет- маркетинга ЧГИК в виртуальной среде.
4. Разработка стратегии ЧГИК в виртуальной среде применительно к специфике рынка образовательных услуг.
При написании работы были использованы такие методы как: экономико-статистические методы исследования, экспертные оценки, сравнительный анализ .
Информационной базой исследования явились законодательные и нормативные документы государственных органов РФ и ее субъектов, официальные данные РОССТАТа и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, публикации в периодической печати, а также интернет-ресурсы сайтов Челябинских Вузов.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что положения и подходы могут быть использованы при дальнейших исследованиях и разработках по данной проблематике.
Виртуальная среда Вуза является актуальной темой для экономических исследований в современном обществе. В ходе исследования мы выяснили, что само понятие «виртуальная среда Вуза» является неоднозначным и дисскусионным. Виртуальная среда Вуза включает в себя различные элементы, такие как официальный сайт Вуза в сети Интернет, официальные группы в социальных сетях, внутренний Интранет, поисковые сайты, справочные сайты и приложения, мобильные приложения, видеохостинги и т.д. Для конкретного Вуза ЧГИК мы обозначили наиболее важные элементы виртуальной среды и провели их оценку и эффективность. Среди них оказались официальный сайт и группа в контакте.
В виртуальной среде Вуза кроется огромные потенциал для разработки и применения различных стратегий. На сегодняшний день, как показал анализ источников большинство таких стратегий связанны именно с рекламной и маркетинговой деятельностью. Так как для большинства потенциальных абитуриентов и различных партнеров Вуза основная информация об образовательном учреждении, его потенциале и статусе расположена в сети Интернет. И то, на сколько, грамотно, эффективно и актуально работает сайт, группа и т.д. в пространстве Интернет на столько, Вуз конкурентоспособен на рынке образовательных услуг.
Разработанная стратегия интернет-маркетинга наиболее эффективно реализует потенциал ЧГИК в виртуальной среде. Благодаря проведению мероприятий и применению методов стратегии интернет-маркетинга ЧГИК улучшит свой виртуальный имидж, привлечет потенциальных студентов, повысит статус Вуза и профессорско-преподавательского состава. Деятельность ЧГИК в Интернет нельзя игнорировать, так как виртуальная среда уже на ровне в реальной может существенно как улучшить показатели эффективности ЧГИК так и снизить их.
В виртуальной среде Вуза кроется огромные потенциал для разработки и применения различных стратегий. На сегодняшний день, как показал анализ источников большинство таких стратегий связанны именно с рекламной и маркетинговой деятельностью. Так как для большинства потенциальных абитуриентов и различных партнеров Вуза основная информация об образовательном учреждении, его потенциале и статусе расположена в сети Интернет. И то, на сколько, грамотно, эффективно и актуально работает сайт, группа и т.д. в пространстве Интернет на столько, Вуз конкурентоспособен на рынке образовательных услуг.
Разработанная стратегия интернет-маркетинга наиболее эффективно реализует потенциал ЧГИК в виртуальной среде. Благодаря проведению мероприятий и применению методов стратегии интернет-маркетинга ЧГИК улучшит свой виртуальный имидж, привлечет потенциальных студентов, повысит статус Вуза и профессорско-преподавательского состава. Деятельность ЧГИК в Интернет нельзя игнорировать, так как виртуальная среда уже на ровне в реальной может существенно как улучшить показатели эффективности ЧГИК так и снизить их.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВУЗА В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - Разработка стратегии продвижения образовательного бренда в онлайн–среде при помощи SMM (Московский государственный лингвистический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА
АВТОЗАПЧАСТЕЙ «СТАРТАВТО»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2024 - Разработка и тестирование дизайн-решения медицинского браслета «Спинор-Эйр» с применением методики контроля эргономических параметров
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Геймификация как инструмент стратегии привлечения абитуриентов (на
примере МИЭМИС)-
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Стратегия продвижения научно-образовательного центра «Большой Алтай» в социальной сети Instagram в условиях законодательных ограничений
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022 - Виртуальные школьные сообщества как средство социализации подростков
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2022 - ЛИЧНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, ОЦЕНКА КРАСНОЯРСКИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2022



