Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Наружная реклама: достоинства и недостатки (Маркетинговые коммуникации, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №65496

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы14
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4
2. Виды наружной рекламы 7
3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность исследования. В настоящее время наружная реклама считается достаточно эффективным и популярным средством продвижения товаров и услуг. В любом городе можно встретить данный вид рекламы, как неотъемлемую часть современности. Её применение носит массовый характер.
Популярность наружной рекламы объясняется тем, что в сравнении с роликами на телевидении и на радио, а также объявления в газетах, такой вид рекламы воздействует на потребителя вне зависимости от его прямого желания. Наружную рекламу никто не покупает, например, как периодические издания.
Для получения эффективной отдачи от размещения наружной рекламы в городе, необходимо, в первую очередь, провести комплексный анализ рынка рекламной продукции и изучить все ее достоинства и недостатки, с которыми можно столкнуться в дальнейшем. В данном случае необходимо оценивать не только плюсы и минусы такого вида рекламы, но и возможности их размещения, в том числе место расположения. Исходя из этого, стоит отметить, что наружная реклама все же имеет свои недостатки, несмотря на свой спрос среди предпринимателей.
Цель работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
В соответствии с целью работы основными задачами являются:
 раскрыть понятие и историю возникновения наружной рекламы;
 изучить виды наружной рекламы;
 выявить достоинства и недостатки наружной рекламы.
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – определение достоинств и недостатков наружной рекламы.
Методы исследования – сравнение, соотношение, литературный обзор, анализ, синтез информации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исходя из рассмотренных в данной работе задач, отметим, что под наружной рекламой понимается рекламная конструкция, которая обладает творческой составляющей и имеет удачное расположение для продвижения товаров и услуг.
Наружная реклама в настоящее время имеет свое воздействие на достаточно широкую аудиторию, однако если её локализовать, то такую рекламу сможет увидеть только часть аудитории. Эффективность восприятия потенциальными потребителями напрямую зависит от вида наружной рекламы, а также от места её расположения. Эффект рекламы достигается посредством большой проходимости в определенных частях города.
У наружной рекламы есть свои достоинства и недостатки. Популярность данного вида рекламы объясняется рядом плюсов, которых нет у таких видов рекламы как телевизионные ролики или объявления в газетах и на интернет-площадках. Основными достоинствами наружной рекламы можно считать, что она охватывает достаточно большую аудиторию по сравнению с другими видами рекламы, а также имеет различные виды конструкций, которые применяются в зависимости от конкретных предпринимательских задач. Помимо этого, стоит отметить, что наружной рекламы обладает мобильностью, так как баннер можно устанавливать в местах с определенной целевой аудиторией, например, возле учебных заведений, для охвата молодежи и т.д.
Но, несмотря на ряд достоинств, такой вид рекламы имеет определённые минусы в продвижении товара или услуги. Если неудачно выбрать расположение рекламной конструкции, то эффективность будет минимальна. При этом, ещё одним отрицательным моментом считается низкая избирательность и мимолетность контакта.
Таким образом, сопоставляя достоинства и недостатки наружной рекламы, стоит отметить, что положительных аспектов гораздо больше, чем отрицательных.



1. Аниськина Н., Колышкина Т. Наружная реклама / Н. Аниськина, Т. Колышкина. - М.: Форум, 2018. - 208 с.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - № 8. - С. 9-12.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Солон-Пресс. - 304 с.
7. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
8. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
9. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Учебн. пособие / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
10. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. - М.: АСТ, 2019. - 304 с.
11. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
12. История возникновения наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ra-bw.ru/stati/naruzhnaya-reklama/vidy-naruzhnoj-reklamy
13. Виды наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/vidy-naruzhnoy-reklamy/
14. Наружная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/
15. Развитие наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/razvitie-naruzhnoy-reklamy/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ