Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование стратегии развития ателье «Маруся Боярова» с учетом международных практик

Работа №65390

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
213
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ, ПОДХОДЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Теория, подходы и опыт совершенствования стратегии
развития предприятия 10
1.2 Анализ возможностей применения теории, подходов и международного опыта в ателье «Маруся Боярова» 23
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ «МАРУСЯ БОЯРОВА»
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента на этапе
постановки общих целей 26
2.2 Анализ внешних факторов ателье «Маруся Боярова» в
проекте совершенствования стратегии развития с учетом международных практик 30
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ателье «Маруся
Боярова» в проекте совершенствования стратегии развития 39
2.4 Классификация и ранжирование проблем в проекте
совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 46
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ «МАРУСЯ БОЯРОВА»
3.1 Планирование системы целей предприятия и проекта 49
3.2 Планирование стратегий развития ателье «Маруся Боярова» в
проекте совершенствования стратегии развития 52
3.3 Обоснование структуры предприятия для реализации проекта 60
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В
ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ «МАРУСЯ БОЯРОВА»
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 62
4.2 Разработка элементов системы сбалансированных показателей для реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 63
4.3 Оценка экономической эффективности реализации плана проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Модель методики диагностики проблем
организационных изменений на этапе
стратегического анализа 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Причинно-следственная диаграмма проблем
ателье «Маруся Боярова» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Поле сил К. Левина ателье «Маруся Боярова» 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Диаграмма Ганта стратегических инициатив.
рекомендованных к внедрению в ателье «Маруся Боярова» 82


Актуальность темы проекта обусловлена ростом спроса иа услуги индивидуального пошива. Мода на индивидуальность в современном мире вынуждает потребителей все чаще прибегать к данной услуге, все хотят носить качественную, стильную и самое главное уникальную одежду. Вследствие экономического кризиса в России в последние годы, одежда в магазинах от зарубежных производителей стоит дорого и не всегда отвечает требуемому уровню качества со стороны потребителя. Таким образом, ателье по пошиву одежды должны обладать максимальным уровнем конкурентоспособности, чтобы быть готовыми предложить потребителю именно то, что он хочет и получать максимальную прибыль, а для этого необходимо совершенствовать стратегию своего развития. В то же время в ателье «Маруся Боярова» не решены следующие проблемы: недостаточность рекламы, отсутствие помощника у руководителя, отсутствие мотивации у персонала.
Цель проекта: разработать проект совершенствования стратегии развития на основе методов стратегического менеджмента для повышения конкурентоспособности.
Объект исследования: Ателье «Маруся Боярова».
Предмет исследования: стратегия ателье «Маруся Боярова»
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) Изучить и обосновать возможности применения теории (методов) и опыта совершенствования стратегии развития в ателье «Маруся Боярова»
2) Осуществить стратегический анализ ателье «Маруся Боярова» (изучить внешнюю и внутреннюю среду)
3) Разработать стратегический план совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова»
4) Оценить экономическую эффективность проекта
В первой главе дипломного проекта были рассмотрены методы совершенствования стратегии развития организации и опыт совершенствования стратегии международных копаний. Во второй главе 6мл проведен стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования стратегии в ателье «Маруся Боярова», были рассмотрены внешние факторы, воздействующие на ателье и внутренние факторы (ресурсы и возможности) ателье. На основе которых далее было проведено стратегическое планирование в третьей главе. Была спланирована система целей и стратегия развития организации. В четвертой главе проекта проведено планирование реализации разработанной стратегии с помощью ССП и оценена экономическая эффективность проекта по совершенствованию стратегии развития ателье «Маруся Боярова».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе анализа внешней и внутренней среды ателье «Маруся Боярова» были выявлены следующие наиболее важные проблемы:
1) Недостаточность рекламы
2) Отсутствие помощника у руководителя
3) Отсутствие мотивации персонала
Наиболее подходящей стратегией для развития ателье «Маруся Боярова» и решения основных выявленных проблем является стратегия разработки нового продукта на основе стратегии фокусирования на дифференциации.
По результатам составления ССП в соответствии с выбранной стратегией были определены следующие инициативы:
1) Проведение маркетинговых исследований, увеличение уровня узнаваемости бренда, разработка рекламной компании, поиск места сбыта товара
2) Повышение мотивации персонала, повышение квалификации персонала, найм дополнительного персонала
3) Смена производственного помещения. закупка дополнительного оборудования, разработка и отшив пробной линии одежды
Реализация данных инициатив в срок и в заранее определенном объеме позволит решить основные проблемы ателье «Маруся Боярова» н достичь стратегических целей. Об этом говорит и рассчитанная экономическая эффективность инвестиций в проект.
Таким образом, в данном проекте был проведен стратегический анализ и разработана усовершенствованная стратегия развития ателье «Маруся Боярова». На основе разработанного проекта можно успешно реализовать дальнейшую стратегию развития ателье «Маруся Боярова» и достигнуть поставленных целей, повысив конкурентоспособность, узнаваемость, эффективность работы и обеспечив дальнейший рост организации.



1 Ансофф. И. И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / Пер. с англ, под ред. Петрова А. Н. - Спб.: Питер. 2011. - 344 с.
2 Томпсон, А. А., Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Томпсон. А. А., Стрикленд. А. Дж. - М.: Изд. Дом «Вильямс». 2005. - 924 с.
3 Кэмпбелл. Д., Стратегический менеджмент: Учебник / Кэмпбелл, Д.. Стоунхаус, Дж.. Хьюстон. Б. - М.: Проспект, 2005. - 336 с.
4 Лапыгин. Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгнн. - М.: ИНФРА-М. 2W7. - 236 с.
5 Алабугин. А. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Алабугии, А. А.. Горшенин, В. П. - Челябинск: Изд - во ЮУрГУ, 2007. - 113 с.
6 Алабугин. А. А. Управление проектами стратегического развития: Учебное пособие / Алабугин, А. А., Алабугина. Р. А. - Челябинск: Изд - во ЮУрГУ, 2008. -35 с.
7 Численность населения города Челябинска. - город - росеии. рф/CheIyabinsk
8 Численность мужского и женского населения города Челябинска. • http://ehclstat.gks.ru/
9 Налоговые новости и статьи. - htip://nalog-nalog.ru/
10 Экономика России. - https://ru.wikioedia.org/wiki
11 Прогнозы уровня инфляции в России в 2016 году. - http://apecon.ru/
12 Прогнозы уровня безработицы в России в 2016 году. - h»n://mssmfo.nct/
13 Статистика роста уровня евро и доллара. * http://www.chr.ru/
14 Маркова. В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / Маркова, В. Д.. Кузнецова, С. А. - М.: ИНФРА - М, 1999. - 288 с.
15 Глухов, В. В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е издание. - Спб.: Питер,
2008. -608 с.
16 Инвестиционный анализ. - http://nnzz.ni/
17 Расчет точки безубыточности. - http://powerbranding.ni


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ