Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Контактный центр ПАО «Почта Банк» (г. Омск), Омский государственный университет)

Работа №65366

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы32
Год сдачи2021
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Контактный центр ПАО «Почта Банк» (г. Омск).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 7
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 8
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 14
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ 17
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 33



Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и проводится в соответствии с учебным планом с целью закрепления теоретических знаний, практических навыков, и умений, сформированных в ходе изучения дисциплин направления подготовки, овладения студентами основными видами профессиональной деятельности.
Цель практики – закрепление, систематизация и обобщение знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения завершающих профильных дисциплин.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть общую характеристику организации;
- исследовать внешнюю среду организации;
- провести анализ внутренних переменных организации;
- исследовать организационные процессы.
Объект исследования – ПАО Контактный центр «Почта Банк». Предмет – организация деятельности ПАО Контактный центр «Почта Банк».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованных источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, за время прохождения практики я ознакомился с внутренним устройством Банка, его технико-экономическими показателями, обязанностями персонала, документацией.
По взаимодействию с внешней средой, организация относится к механистической, так как она характеризуется использованием формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации. По взаимодействию с подразделениями предприятие относится к традиционному типу, так как имеет линейную организационную структуру. По взаимодействию с человеком организацию можно отнести к индивидуалистической.
Анализируя жизненный цикл ПАО «Почта Банк», можно сказать, что в данный момент оно находится на стадии зрелости. Об этом говорит отсутствие больших колебаний технико-экономических показателей.
Численность персонала ПАО «Почта Банк» соответствует фактической потребности, так как количество необходимых должностей соответствует количеству работников. Профессиональное образование и навыки каждого работника также соответствуют критериям, определённым для каждой должности.
Банк строит отношения с работниками на основе законности, неукоснительного исполнения взаимных обязательств, взаимного уважения и доверия. При приеме на работу исключена возможность дискриминации по политическим, религиозным, национальным и другим, не имеющим отношения к профессиональным качествам, мотивам.
Исследование показало, что официальные каналы информации чаще используются руководителями. Для специалистов, сотрудников массовой профессии и обслуживающего персонала ключевым источником информации о событиях в банке являются рассказы коллег.
Руководители всех уровней больше других ощущают недостаток в обмене опытом и информации о ходе реформирования сети. Руководство высшего и среднего звена также чаще отмечают отсутствие необходимой информации об итогах и анализе пилотных проектов, о работе других подразделений, о международном опыте. Информации о достижениях сотрудников чаще всего не хватает руководителям высшего звена.
ПАО «Почта Банк» обладает эффективно налаженной системой организационных процессов. Это достигается за счёт авторитета руководителя и уважения к нему со стороны персонала.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ