Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (Администрация Пчевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики)

Работа №65302
Тип работыОтчеты по практике
Предметрегиональная экономика и управление
Объем работы22
Год сдачи2021
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 237
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Место прохождения практики: Администрация Пчевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.
Проведен анализ кадровой работы за 2018-2020 годы.
Есть дневник практики и характеристика студента.
Есть приложения (требования к муниципальным служащим).
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности организации 4
2 Анализ количественного и качественного состава персонала организации 7
3 Анализ кадровой работы в организации 9
4 Совершенствование кадровой работы в организации 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23


В современной России эффективность реализации принципов демократии и публичности во многом зависит от деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в муниципалитетах.
Отсюда предметом исследования выступает деятельность Администрации Пчевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.
Объект исследования – кадровая работа в Администрации.
Целью работы является анализ кадровой работы в Администрации и поиск путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 Дать общую характеристику деятельности Администрации;
 проанализировать кадровый состав и особенности кадровой работы в Администрации;
 разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в Администрации.
Нормативно-правовую базу исследования образуют Конституция РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и др.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких авторов, как А.Д. Абдуллина, И.Н. Барциц, Л.Н. Иванова-Швец и др.
Эмпирическая база исследования сформирована на основе Устава Пчевского сельского поселения и статистической документации местной Администрации за 2019-2020 гг.
В качестве методов исследования применялись наблюдение, описание, сравнение, анализ и синтез.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Администрация Пчевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области – исполнительный орган муниципальной власти, основная цель которого заключается в эффективном управлении территорией муниципалитета.
Большая часть сотрудников Администрации обладает относительно большим опытом работы, способствующим ее эффективному функционированию. Кроме того, длительный стаж свидетельствует о лояльности работников и его удовлетворенности сложившимися условиями труда. В то же время в Администрации присутствует и преемственность поколений, когда младшие учатся у старших и одновременно привносят в работу коллектива элементы новизны.
Анализ результатов их работы в анализируемой сфере система позволил выявить следующие проблемы: формальный подход к проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и аттестаций; отсутствие социально-психологической адаптации новых сотрудников при отсутствии реальной помощи им со стороны коллег; превалирование административных методов кадрового менеджмента; наличие завышенных требований к работникам со стороны руководителей подразделений и высшего руководства учреждения; сохранение сложных взаимоотношений в трудовом коллективе при наличии большого количества конфликтных ситуаций.
Все преобразования, необходимые для решения выявленных проблем, можно разделить на две большие группы:
1) мероприятия, направленные на обеспечение максимальной готовности персонала решать текущие задачи и повышение квалификации сотрудников;
2) мероприятия по подготовке персонала к решению перспективных задач, связанных с реализацией стратегических инициатив в средне- и долгосрочной перспективе.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ). Доступ из справ.-правовой системы СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 22.01.2021).
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 22.01.2021).
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 22.01.2021).
4. Абатурова, В.С. Стимулирование карьерного развития персонала / В.С. Абатурова // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 325-329.
5. Абдуллина, А.Д. Управление карьерой работника в современных организациях / А.Д. Абдуллина // Гуманитарные научные исследования. 2015. – № 3. – С. 32-36.
6. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
7. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: учебно-методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2020. – 312 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2018. – 336 с.
9. Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, пути совершенствования. Итоговый доклад / под ред. А.Н. Максимова. – М.: Экон-Информ, 2018. – 524 с.
10. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации / Е.П. Пархимчик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2017. – 128 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ