Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретическая часть…………………………………………………………….5
1.1. Характеристика предприятия………………………………………………..5
1.2. Форма обслуживания………………………………………………………...6
1.3.1. Структура цехов, характеристика цеха…………………………………...7
1.3.2. Требования, предъявляемые к инвентарю и посуде……………………..8
1.4. Характеристика торгового зала…………………………………………….10
1.4.1. Оснащение инвентарем…………………………………………………...10
1.4.2. Характеристика инвентаря…………………………………………….....11
II. Расчетная часть……………………………………………………………….12
2.1. Разработка графика загрузки торгового зала……………………………...12
2.2. Составление меню…………………………………………………………..13
2.3. Разработка производственной программы………………………………...14
2.4. Подбор оборудования и расчёт своего цеха………………………………14
2.5. Расчет площади торгового зала и подбор мебели………………………...15
III. Графическая часть……………………………………………………….......16
3.1. Примерный график загрузки зала………………………………………….16
3.2. Компоновка размещения оборудования зала……………………………..16
3.3. Размещение мебели в зале………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...19
... Цель исследования — проследить особенности организации общественного питания в закусочной пельменной на 40 посадочных мест.
Задачи исследования:
1) характеристика проектируемого предприятия (назначение предприятия, методы и формы обслуживания, характеристика помещений, посуды, приборов, характеристика организации производства);
2) характеристика цехов (санитарные требования, наличие оборудования, организация и режим работы);
3) разработка производственной программы;
4) составление план-меню закусочной пельменной;
5) расчет площади торгового зала и подбор мебели.
В условиях современной рыночной ситуации остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия питания - стремительно развивающаяся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся все более искушенными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище.
В работе отражена специфика закусочной пельменной на 40 посадочных мест.
В организационном разделе был проведен подробный анализ деятельности закусочной. Закусочная предлагает своим гостям преимущественно услуги питания.
В технологическом разделе произведены расчеты количество потребителей, блюд. Расчетное меню включает широкий ассортимент фирменных блюд, холодных блюд и закусок, супов, вторых блюд.
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Классификация предприятий общественного питания».
2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
3. Белошaпкa M.И. Tехнология ресторaнного обслуживaния. – M., 2004 – 372 с.
4. Кaлaшников A.Ю. Кaфе, бaры и ресторaны: оргaнизaция, прaктикa. – M., 2005 – 184 с.
5. Ковалев, Н. И. Технология приготовления пищи / Ковалев, Николай Иванович, Куткина, Маргарита Николаевна , Кравцова, Валентина Александровна; Отрасл. центр повышен. квалиф. работников торговли; Под ред. М.А. Николаевой. - М. : ИД "Деловая литература" : Омега-Л, 2003. - 467 с.
6. Кучер Л.С., Шкурaтовa Л.M. Оргaнизaция обслуживaния нa предприятиях общественного питaния. - M.: Деловaя литерaтурa, 2002 – 214 с.
7. Мрыхина Е.Б. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М.; «Форум», Инфра-М; 2008г.
...